Гарантия пылесосов / Защита прав потребителей - 246 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Заключение сервисной компании не по теме обращения. Обращайтесь в роспотребнадзор. Ваш вопрос более технический (либо изложите выводы сервисного центра о причине неисправности) Добрый день!

Если Вы не согласны с ответом продавца, то подайте претензию, где укажите почему и с чем именно Вы не согласны. Далее возможно судебное разбирательство. Также можете попутно обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор по адресу: 241050, г. Брянск, 2-й Советский пер., д. 5 А.

С уважением! Сняли пылесос с гарантии из за грязной щетки. Причина возврата техники - не заряжается съёмный аккумулятор. Правильно ли заключение сервисной компании?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Вам необходимо подать претензию продавцу, ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей.

Если вам необходима помощь в составлении претензии, то можете обратиться к любому юристу на сайте. В январе 2020 г приобрели робот-пылесос, с гарантией 2 года. В мае 2020 г он сломался, в ремонте был 45 дней. Следующая поломка случилась в марте 2021 г, в ремонтной мастерской снова пробыл 45 дней. На данный момент он снова неисправен! Что делать, как сдать его и вернуть деньги? Меня гоняют из магазина в мастерскую, и обратно, везде говорят по разному, как решить эту проблему?

Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!

Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

Напишите письменную претензию в магазин. Добрый день. Нужно делать тогда независимую экспертизу самостоятельно. Если подтвердится, что брак производственный, тогда обращаться с претензией и затем с иском, если не удовлетворят претензию. Можете. Для этого подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обязательно пишите письменную претензию укажите сок для ответа 10 дней с момента получения. После обратитесь в сервисную экспертизу, чтобы указали причину поломки. Далее пишите исковое заявление в суд. Главной особенностью является то, что вы как потребитель освобождайтесь от налога. Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.

Можете если ручка сломалась из за заводского брака а не вашей вины. Пылесос на гарантии? Если так, то сдавайте его на гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Пылесос - это сложно технический товар. Вернуть можете, если недостаток существенный (неустранимый). Добрый день!

Если недостаток эксплуатационный, т.е. возник по Вашей вине то не можете.

Если недостаток производственный т.е. возник по вине производителя то можете просить гарантийный ремонт для устранения недостатка. Купила пылесос 4 месяца назад. Сломалась ручка. Могу ли вернуть товар?

Могут и забрать для проведения экспертизы. Здравствуйте. А есть заключение, что в Вашей ситуации это не гарантийный случай или у Вас просто отказ магазина на руках. Мне забрать пылесос из магазина? И ждать ответа на претензию? Да, просто позвонили и сказали что не гарантийный случай. Возможно откатки заключение когда пылесос забирать будем, но это не точно) Вопрос как раз юридического характера. Что делать? Забрать пылесос и ждать ответа на претензию? Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написать продавцу претензию с просьбой вернуть уплаченные за товар денежные средства. Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток. Здравствуйте! Если это не робот-пылесос, то вы вправе воспользоваться любым правом в отношении недостатка товара, перечисленного в ст. 18 закона о защите прав потребителей, в том числе потребовать возврата денежных средств за товар. Сломался пылесос самсунг, на гарантии, хочу получить деньги, как это сделать.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа. Но нужен гарантийный талон. Если приобретали через интернет, то в описании к товару должна быть указана гарантия. Здравствуйте Ольга!

У Вас должен быть вкладыш с гарантией и перечнем гарантийных организаций. Обычно гарантийный срок 1 год, если не указан, то два.

Берете пылесос, гарантийный талон и идете в сервисную службу. Сломалась пластиковая ручка у вертикального пылесоса, сможем ли отремонтировать по гарантии? И если да, как сдать в гарантийный ремонт, если сохранилась только операция о покупке в магазине в интернет-банке?

Здравствуйте Анна!

Выставлять претензию с начислением нейстойки и требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.

Вы уже можете требовать возврат денег и выплаты неустойки в связи с нарушением сроков ремонта, ст.23 Закона о защите прав потребителей. Сдала робот пылесос по гарантии в сервисный центр. Сам центр не ремонтирует, отправляет в другой город. После 45 ти дней звоню им, они говорят что пылесос уже отправили, и они ждут когда транспортная компания его доставит. Пошло ещё 10 дней. Звоню опять с претензий. Мне говорят, что ждите, они не могут повлиять на доставку. В моем случае это соседний город Ростов на дону. Машина едет 12 часов. То есть, доставить за две недели уже пешком можно. Что мне делать?

Сложно сказать. Но если они так считают, то пусть экспертизу по этому поводу проводят. Сломался механизм складывались ручки в вертикальном пылесоса. Товар на гарантии. Сдала в магазин на ремонт или возврат денег. Пришел 21 день ответа небыло. А сегодня когда я пришла мне ответили, что это не гарантийный случай и ремонт стоит 500 р. так ли это.

Что значит "не понравился".

Какие конкретно у него недостатки, если они есть? Должны быть веские причины для возврата. Просто так по причине не понравился не получится. Может у него не достаточная мощность чем заявлено производителем? Или какие то шумы посторонние в двигателе? Для ответа недостаточно того, что вы написали. Важно: когда купили товар, повреждена ли упаковка, имеется ли недостаток, срок гарантии меньше года или больше. Купила пылесос —он мне не понравился как пылесосит как юридически грамотно его сдать в магазин?

Это обычная уловка сервиса, письменное заключение выдали? Здраствуйте.

Если вода в двигатель попала из-за нарушения условий эксплуатации, то отказ обоснованный. В двигатель моющего пылесоса попала вода, в ремонте по гарантии отказали.

Написать претензию о поломке пылесоса в письменном виде. Не уточнять что сломалось. Гарантия у Вас на весь пылесос, а не его комплектующие в отдельности. Купили пылесос, нет еще года. Лапнула резинка на внешнем фильтре. В магазине сказали что гарантия на него не распространяется. И ответить не смогли на что именно распространяется гарантия. Говорят покупайте фильтр отдельно, как быть?

Сколько дней он был в ремонте в первый раз и есть ли документы о ремонте? Купили пылесос 14 сентября 2019 года в июне 2020 года сломался починили была замена двигателя по гарантии 14 сентября кончилась гарантия а 26 сентября он снова сломался по той же причине сгорел снова двигатель в магазине отказали в ремонте так как кончилась гарантия что можно сделать.

Здравствуйте. Вам необходимо подготовить претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?

Ирина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования о расторжении ДКП пылесоса и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек о приобретении товара, гарантию, аткы о ромонтах, документы на руках? Чек о приобретении товара, гарантия, аткт о ремонте всё имеется. Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.

При сдаче в ремонт у Вас должен быть акт с описанием, кроме этого отказ пришел письменный или устный? Добрый день. При данных обстоятельствах, только в судебном порядке и однозначно через проведение экспертизы. Но до подачи иска в суд, Вам необходимо написать претензию, в которой указать, что с заключением сервисного центра, Вы не согласны и требуете произвести замену товара. Если Вам будет отказано в замене товара, то в исковом заявлении в суд, указать требование о расторжении договора купли продажи. Купили 3 месяца назад пылесос, но в одно время при уборке включила пылесос тк пошёл дым из пылесоса, сразу же выключила, фильтр был чист и место где скапливался мусор также за несколько дней до этого было все вычищено. Отдали по гарантии в магазин, чтоб увезли в сервисный центр. Спустя время пришёл отказ якобы он сломался из за грязных фильтров и забитого мусора. Если я знаю, что это не так, что мне делать? Как теперь правоту доказывать?

Гарантия на него такая же как и на сам пылесос. Купили маникюрный пылесос сгорел адаптер к нему, есть ли на него гарантия? Купили месяц назад.

Не совсем понятно, при чем здесь озпп и почему вы этот вопрос в таком случае не зададите им.

Вы можете обратиться в суд, либо а адвокату, проводить досудебную претензионную работу, затем обратиться в суд. У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?

Доброго дня! Требовать можете, желательно письменно. Но должны понимать что просто по вашему требованию вам никто пылесос не заменит, а однозначно предложат гарантийный ремонт. Если все же согласитесь на ремонт, сразу пишите заявление ссылаясь на статью 20 Закона о защите прав потребителей о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца. По сложной бытовой технике сразу вернуть деньги нельзя, только если товар нельзя отремонтировать. Сломался пылесос, еще на гарантии в пользование был 5 месяцев. Могу ли я требовать заменить товар на новый, а не ремонтировать?

Добрый день, Леонид! Каков Ваш юридический вопрос? Здравствуй те, отдал в ремонт робот пылесос 20.05.2020, . Сколько его будут ремонтировать товар на гарантии.

Сейчас нужно предъявить им претензию на основе норм ГК о взыскании его стоимости + неустойка. Сломался робот-пылесос по гарантии отдали его в магазин и сказали ждите 45 дней. Уже прошло 46 и не ответа, ни привета. Как быть? Что я могу от них требовать?

Гарантия на товар в любом случае составляет один год. Вы вправе подать претензию и указать, что Вы просите выполнить ремонт за счет магазина, либо требуйте возврата денег. Купила пылесос без гарантии. Через 20 дней сломался. Можно ли отремонтировать его за счёт магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение