Гарантия пылесосов / Защита прав потребителей - 246 советов адвокатов и юристов

Да, можно обменять. Пылесос задымил и упала мощьность. 20 сентября истекает гарантия магазина. Можно ли обменять его на другой пылесос или другой товар (такай же стоимости) или вернуть деньги за пылесос?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил моющий пылесос, после трех дней пользования сломался, отдали по гарантии на замен на новый, сказали в течение 20 дней дадут ответ, прошло 17 оттает дали сказали можно приехать за Новым но та модель которую брали подорожал порядка 4000 тысяч рублей. Продавец отправил запрос в Москву сказали ждите ответа или заплатите 4000 и забирайте пылесос. Что делать?

Можете требовать замены товара или возврата денег, если вам продан некачественный товар

на ремонт не нужно соглашаться нет, не можете -ремонтируйте по гарантии... У меня к вам вопрос: Я купил два месяца назад в магазине Спектр Техники пылесос и холодильник, на обоих гарантия 1 год, недавно они оба сломались. Могу ли я получить деньги обратно, а не здавать в ремонт?

При наличии брака возможен возврат, гарантию они обязаны предоставить бесплатно, откажутся необходима претензия. гарантия должна быть в обязательном порядке, пишите претензию, если откажут, то в суд. Наша фирма приобрела в интернет магазине 30 шт. роботов пылесосов по безналичному расчету на организацию. При оформлении заказа было менеджером обещаны гарантийные талоны на каждый товар от производителя на год. По факту их не оказалось, груз приняли без них на складе нашей организации. На руках у меня счет фактура и чек на 30 позиций без какой либо печати на чеке, печать только на счете фактуре. Теперь интернет магазин утверждает, что гарантийного от производителя нет, могут предложить только гарантию от магазина на 2 недели и только за отдельную плату. Как нам быть? Что мы можем потребовать по закону и возможен ли возврат товара?

Здравствуйте,

обратись с претензией в магазин. В этом случае магазин обязан провести экспертизу пылесоса на определение причин поломки внешнего фильтра. Обязательно укажите, что просите провести экспертизу и желайте присутствовать при проведении экспертизы (это Ваше право). В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?

Отдать на независимую экспертизу и потом взыскать его стоимость. Купили пылесос. У него гарантия кончается в августе, плюс купили дополнительную гарантию на 3 года. Отнесли его в магазин на ремонт. После нам позвонили и сказали что он не пригоден к ремонту двигатель сгорел из за не правильной эксплуатации. Мы берем уже такой пылесос два года а вподрят и оба поломались с разницей 2 месяца. Что нам делать куда обратиться?

А зачем вы в ремонт отдали? Если вам продали некачественный товар то вы имеете право требовать его замены или возврата денег Пусть напишут письменное заключение о неисправности двигателя и невозможности ремонта по гарантии.... это существенный недостаток.

Будут все основания требовать возврата денег или обмена ттовара (по ВАшему желанию) Могу помочь при оформлении документов. Пылесос покупали в октябре 14 года, сейчас сломался. Отвезли в Уфу на ремонт, там сказали, что двигатель неисправен, а он под гарантию не подпадает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пылесос на гарантии? Не включается пылесос Кирби. Телефоны не отвечают. Куда обратиться? И что делать?

Гарантия продавца или производителя? Какие сроки гарантии у тех и тех, посмотрите! Обращались к продавцу. Гарантия год кака я понимаю от продавца. Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?

Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для определения причины поломки необходимо проведение экспертизы, которую продавец обязан провести за свой счет. Вы вправе присутствовать при ее проведении и задавать свои вопросы эксперту. Для составления претензии обратитесь с документами к юристу. В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.

Виктор, здравствуйте.

Такое право у Вас имеется, о чем Вы можете сами более подробно ознакомиться в Законе РФ "О защите прав потребителей".

Более подробно получить разъяснение на этот юридический вопрос можно по договоренности с юристом на этом сайте (для этого надо «подружиться» с ним на его странице), сообщив ему полную, нужную информацию по вопросу, при необходимости следует предоставить копии или фотокопии соответствующих документов.

Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а [b]не наоборот[/b].

Удачи. Купили в августе 2014 г. пылесос, на данный момент он перестал хорошо работать (всасывает плохо), гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать обратно деньги или замену? Спасибо.

Нужно обращаться в экспертную организацию для установления причины сгорания двигателя Отдал пылесос в сервис на ремонт по горантии, через некоторое время они звонят и говорят что это не гарантийный случай, надо было чаще менять фильтра, пыль попала в двигатель и он сгорел, хотя когда я его сдавал двигатель работал но был сильный шум, они сказали что снимают горантию и ремонт платный.

По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае если поломка произошла из-за производственного дефекта, т.е. который был до передачи товара (пылесоса) Вам. Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации - бесплатно ремонтировать никто не будет. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации пылесоса, вполне возможно, Вы очищали фильтр реже, чем рекомендовано производителем, или еще что нибудь. Хотела бы узнать:10.05.2014 мы приобрели пылесос в магазине Найфл города Копейска. За 3 дня до окончания гарантии он сломался, они его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня 20.05.2015 позвонили и сказали что это не гарантийный случай, засор мембраны которая находиться в двигателе, то есть попросту мы забираем его и выкидываем, еще сказали что мы должны оплатить сервисному центру 500 рублей за то что они его посмотрели и сделали диагностику. Законно ли это ведь пылесос на гарантии?

По гарантии возвращайте. Пишите претензию в магазин, пусть проверяют в чем дело.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных Если гарантийный срок не истек, обращайтесь к продавцу с требованием о замене или ремонте. Пол года назад купили моющий пылесос, работал нормально а сейчас начал гудеть как трактор. На вид исправен. Что делать как его вернуть обратно он ведь наверняка скоро сломается.

Правительство не дает подобных разграничений... Пылисос сгорел на 3 день после покупки продавец откозался от возврата из за обнаружения строительной пыли в нем. В гарантии указана о запрете использования на строительных площадках и сбора строительного мусора.

Могу ли я его как-то вернуть и какое определение дает правительство что является строительным мусором а что бытовым? В паспорте не развернуто написана о этом.

Это можно сделать только в судебном порядке. Сложно. Здравствуйте! В данном случае можете, пишите претензию продавцу Никак Кирби? Существует довольно обширная практика судов с продавцами этой техники. Достаточно успешная. Но успешна она для профессиональных юристов. Ищите в своем городе такого. Да пылесос Кирби К сожалению в нашем маленьком городе квалифицированных юристом днем со гнем не сыскать Продавец вошел в доверие и продал родителям пылесос в кредит за 142 т.р., для пенсионеров большая сумма. Гарантия на пылесос 30 лет. Пылесос продали притом не новый, им делали демонстрацию, притом при продаже, не отдали коробку от пылесоса. Можем ли мы вернуть им обратно пылесос, и заплатить только % по кредиту?

Составление договоров, услуга платная. Нужна помощь в составлении, обращайтесь в личные сообщения. Приобрели квартиру, старший по подъезду требует плату за домофон, комунальные платежи мы осуществляем, что-же это за платеж такой? Мне домофон то и не нужен, как быть? Как правильно составить договор на обслуживание и ремонт оборудования: моечные машины и пылесосы, сроком на 1 год, чтобы в течении всего периода договора компания, являющаяся исполнителем его безоговорочно исполняла? Есть ли какой-либо образец?

Нужно обращаться в магазин Это технически сложный товар.Отправят на экспертизу. Приобрели пылесос в декабре 2014, недавно он просто стал отключаться после того, как немного поработает. Товар ещё на гарантии. Подскажите как добиться обмена или возврата.

Сколько дней он был в ремонте суммарно за 3 ремонта? Сервисный центр отказывается выдавать акт о неремонтопригодности после третьего обращения к ним. Пылесос на гарантии. Говорят что у них нет таких полномочий. Что можно сделать?

Здравствуйте! Пишите им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей" Купила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! Пишите им претензию, требуйте расторжения договора купли-продажи, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут - в суд обращайтесь Купил пылесос безмешковой на 11 месяц стал сильно и напряжно гудеть двигатель! Пошёл в магазин сдать по гарантии (1 год) или на ремонт или замену! Мне отказали его принять сказав что в двигатель попала пыль (абсурд) из-за не своевременной чистки фильтров (мыл и чистил как написано в инструкции). что делать, как быть?

Нужно обращаться в суд в процессе уже назначать судебную экспертизу, тогда и все выяснится окончательно. Нужно правильно составит претензию и требовать возврата денег, если откажут, то обращаться в суд. Здравствуйтеё Скажите пожалуйста что мне делать дальше ё В августе купила моющий пылесос Bissell/ По началу не было времени пользоватьсяё Затем пару раз попробывали помыть пол и постирать коверё Ну соответственно пылесосилиЁ тё её сухая уборкаё Но с первого дня показалось что как то он слабо с правляется с всасыванием мусора. Отвезли в магазин перед новым годом, а сегодня с сервиса пришел пылесос с заключением циирую: В моторе обнаружены следы воздействия жидкости. В гарантийном обслуживании отказано.

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара У меня такая ситуация. Купили пылесос scarlett 03.01.2014 г.,он сломался 16.01.2015 г.,так как гарантия один год, сервисный центр данного производителя бытовой техники отказывается ремонтировать за свой счет, комментируя это тем, что гарантия закончилась 03.01.2015 г. Однако в законе о защите прав потребителя ст.19 п. 5, сказано о том, что в этом случае продавец должен осуществить ремонт за свой счет, так как не прошло еще двух лет с момента покупки, или все же ремонт пылесоса должен производится за наш счет, так как в гарантийном талоне указана гарантия-один год?

Здравствуйте! да, можете. [b] Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.

[/b] Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без кассового чека.

Конечно, в пределах гарантийного срока Вы можете предъявить требования. Купили пылесос 6 месяцев назад он сломался, гарантия 4 года. Могу ли я просить аналогичный пылесос или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение