Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без кассового чека.

• г. Нижневартовск

Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без кассового чека.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, можете. Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.

Спросить
Пожаловаться

Пылесос сломался на гарантии. Мы написали претензию в магазин с требованием обмена товара ненадлежашего качества на аналогичный. Нам ответили что нужно провести эксперизу. Как правильно поступить?

Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

Сломался пылесос, документы на него не могу найти, по есть чек, в чеке указана наименование товара и дополнительная гарантия на 3 года. Смогу ли я отремонтировать пылесос по гарантии. Если нет документов?

Приобрёл недавно блок питания для ПК. Покупал в магазине б/у компьютерных комплектующих. Выписали гарантийный талон (гарантия 3 мес). Вчера БП сломался. Гарантийный срок ещё не истёк. Могу ли я получить свои средства назад за товар ненадлежащего качества? Продавец ссылается на то, что товар б/у и деньги вернуть не может, а только отремонтировать или обменять на аналогичный товар.

Сломался телефон на гарантии, есть гарантийный талон, а чек потерялся, как обменять этот неисправный товар на такой же или аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили пылесос новый, но недорогой. 3500, со скидкой 3000 р. А он не высасывает даже крожки от хлеба. Могу ли я по гарантии вернуть деньги или обменять на другой товар? Но чека нет, т.к купили в окее, были и продукты в чеке. Чека нет, гарантия есть. Толком не пользовались пылесосом, он свою функцию не выполняет.

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.

Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение