Данные оператора сотовой связи - 269 советов адвокатов и юристов

Данный вопрос вы можете уточнить у оператора сотовой связи. Конечно. Распечатку звонков можно взять. Здравствуйте Вера,

Операторы связи обязаны хранить на территории Российской Федерации:

1) информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео-или иных сообщений пользователей услугами связи - в течение трех лет с момента окончания осуществления таких действий;

2) текстовые сообщения пользователей услугами связи, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения пользователей услугами связи - до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки. Можно ли восстановить звонки на мобилиный телефон, узнать входящие и исходящие и сколько минут, если прошло 8 месяцев.?

Все верно. Только по доверенности, по другому никак. Добрый день

Все верно, в данном случае либо ваша дочь присылает вам доверенность заверенную в консульстве (полномочия лучше согласовать с Оператором сотовой связи), либо не получиться их заставить (увы). Дочери нужно востановить номер телефона (отключили потому что не пользовалась). Она живет во вьетнаме. Чтобы восстановить нужна доверенность на мужа, чтобы он оформил номер на себя и передал дочери. В билайне это делается только по довереннности. Никакие уговоры не действуют

Гость_8947332, по запросу суда оператор сотовой связи сможет предоставить детализацию звонков за эту дату Сколько хранятся данные о звонках и сообщениях у операторов сотовой связи? Если я делала звонок ответчику 20.01.2021 года, то по запросу суда оператор сотовой связи сможет предоставить детализацию звонков за эту дату?

Доброго времени суток, Анна! Операторы не имеют права взимать задолженности абонента по одной его SIM-карте с другой. Это нарушает Закон О Правах Потребителей, поэтому, Вы вправе обратиться по телефону поддержки того сервиса связи, которым вы пользуетесь. Если это не поможет, то Вам нужно зафиксировать данное нарушение, а именно списания со счета одного номера для погашения другого и обратиться в Роспотребнадзор. Имеет ли право оператор сотовой связи списывать с одного номера деньги в счет долга на другой номер

Только через полицию, т.к. оператор сотовой связи, в силу закона о персональных данных, не вправе предоставлять такую информацию, а изображение фото защищено.

Надо написать заявление, Наталья.

[quote]УПК РФ Статья 141. Заявление о преступлении[/quote] Мошенник пользуется фото и телефоном честного человека, тот и не знает, как найти ньящего владельца фото.

Ваш номер передают банки в которые вы ранее обращались - свои партнерам или ваш норем продал оператор сотовой связи и если вы подадите заявления об отказе в обработки персональных данных в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ,то это приостановит поток звонков. К сожалению, не записав названия МФО вам даже жалобы трудно подать, вернее их рассмотрение будет затруднено. Если знаете МФО - в ЦБ РФ, УФАС, в ФССП Пожалуйста куда можно обратиться по вопросу такому. Дело в том что 3 дня подряд одалживают звонки с предложением займы самое интересное начинают с часов 8 утра и до часов 2 ночи что только не делал вносил в черный список но продолжают звонить и звонить с разных намеров. Куда можно пожаловаться или подать в суд? Просто невозможно уже. На сайтах номер не оставлял займы не пытался оформлять.

Детализацию звонков заблокировать нельзя. Все сведен я о звонках находятся у операторов сотовой связи. Вы можете только заблокировать номер не более. Оператор и не даст посторонним лицам детализацию ваших звонков. Переживаете по надуманным причинам Можно ли заблокировать детализацию звонков от других лиц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют. Оператор сотовой связи вправе в одностороннем порядке ограничить услуги связи если длительное время отсутствуют сведения о подтверждении личности пользователя сим-картой. Закон о защите персональных данных в данной ситуации не дейстует и вы обязаны по запросу оператора предоставить паспортные данные, смотрите правила пользовательского соглашения услуг данного оператора. Некоторое время назад я подтверждал уже данные, и вот опять МТС требует подтверждения паспортных данных. Имеют ли они право отключить телефон.

Самое правильное обратиться в салон связи и выяснить, что от вас требуется. Отвечать на вопросы по телефону и что-то подтверждать в данном случае не стоит. Здравствуйте, ничего не нужно подтверждать, это СМС вам, вероятно, всего прислали мошенники. Все операторы связи, и МТС в том числе, обязаны запрашивать у клиентов подтверждение персональных данных – это требование законодательства РФ. Это требование содержится в федеральном законе "О связи" от 7 июля 2003 и Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства № 1342 от 9 декабря 2014. Подтвердить данные можно на портале Госуслуги, в сервисе МТС Профиль или в магазине МТС. Обратитесь в территориальный салон сотовой связи МТС Пришло сообщение о том что могут заблокировать телефон надо подтвердить персональные данные в мтс что мне делать может это мошеники

Андрей, возможно узнали с информации, размещенной вами в социальных сетях. Обращайтесь в полицию. Возможно вы ранее где-то отразили эту информацию, возможно это недобросовестные сотрудники какой либо организации (банка, оператора сотовой связи и т.д.) эти данные кому-то разгласили.

Не обращайте внимания или напишите в полицию заявление, просите провести проверку и принять процессуальное решение по материалу проверки и при наличии признаков состава преступления или правонарушения в соответствие УК РФ или КоАП РФ возбудить административное или уголовное дело. Квалификацию деянию сами правоохранительные органы дадут. В случае несогласия с принятыми полицией процессуальным решением вы вправе его обжаловать в суд или прокуратуру. А мне тоже звонили, с сайта проституток, шо я им звонил, но откуда они узнали мой адрес домашний адрес и фамилию имя?

[quote]Обязан ли оператор сотовой связи уничтожить персональные данные абонента через 5 лет после расторжения договора?[/quote]

Нет у него такой обязанности. :sm_bk: Обязан ли оператор сотовой связи уничтожить персональные данные абонента через 5 лет после расторжения договора?

Добрый день. Маловероятно, что оператор связи будет брать кредит, это нарушение закона. /Но Вы можете подойти непосредтсвенно в офис сотовой связи, там оператор заполнит Ваши данные по предъявлению паспорта, никуда высылать его не придется. Здравствуйте. Все может быть. Хочу зарегестрировать сим карту, для этого просят прислать фото лицевой стороны и места прописки, могут ли они по этим данным взять кредит? Если да то что нужна замазать дабы избежать этого?

Здравствуйте

Запросите копию договора между вами и сотовым оператором. Там будут указаны актуальные данные на момент заключения договора.

Если откажут, направьте жалобу в Роспотребнадзор. А они должны сразу выдать копию, при обращении, в салон связи, заранее спасибо. Не совпадают паспортные данные при переходе сотовой связи на другого оператора, один оператор говорит что всё в порядке данные верны, другой отказывает, говоря что данные не верны, как взять выписку для сверки данных, если мне отказывают, куда обращаться.

Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой. Согласно фз о связи оператор сотовой связи требует обновить паспортные данные в противном случае обещает прекратить услуги связи я все понимаю, но сейчас такая ситуация что нет регистрации ни временной ни постоянной и в перспективе пока не предвидется я пытался это объяснить в салонах связи, но они сказали без регистрации никак. Что можно сделать? Ведь к этому номеру привязано практически все.

Если речь идет о своем номере телефона, обратитесь к оператору сотовой связи с паспортом. Если речь идет о чужом номере телефона данную информацию возможно получить только по запросу суда или правоохранительных органов. У юристов нет такой возможности. Детализацию звонков при необходимости назначает следствие при расследовании уголовных дел, или суд. Так сделайте запрос оператору или в личном кабинете своём данные закажите, но только по вашему номеру вам детализацию сделают. Я хочу узнать детализацию звонков.

Нет, незаконно.

Правилами оказания услуг связи такого условия для возврата денежных средств не предусмотрено.

Но если договор был заключён давно, обновление персональных данных абонента может проводиться. В этой связи возможно истребование копии паспорта. Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от предоставления персональных данных и это не должно служить основанием для отказа в возврате денег (ст.16 Закона о защите прав потребителей). Тем более, что и данные Ваши у него давно имеются.

С уважением. Законно ли, оператор сотовой связи требует ксерокопию паспорта для возврата денежных средств?

Добрый день, Елена! Пишите жалобу в Министерство связи, информации и массовых коммуникаций - поднадзорное ведомство для операторов сотовой связи. Предварительно необходимо написать претензию в головной офис компании, так как в соответствии со статьей 55 Федерального закона РФ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О связи", в данном случае предусмотрено обязательное претензионное урегулирование спора. Здравствуйте, Елена

Жалобы на операторов связи рассматривает Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Подать можно через официальный сайт Роскомнадзора.

Параллельно подавайте претензию оператору Теле-2, порядок подачи и рассмотрения смотрите здесь - https://rkn.gov.ru/treatments/p459/p462/p1092/ Прокуратура, как правило, универсальный орган. Теле 2 сами поменяли тариф. На просьбу переключить обратно они отказали. Меня не уведомляли о смене тарифа. Куда писать жалобу на них.? И как вернуть тариф?

В полицию надо обращаться чем раньше, тем лучше. Обращайтесь в полицию. Для быстроты работы сотрудников, обязательно возьмите с собой следующие документы:

1. Детализация входящих и исходящих соединений по абонентскому номеру за весь период мошеннических действий (берётся она по паспорту в офисе оператора сотовой связи)

2. Расширенная выписка по банковской карте откуда были похищены денежные средства

3. Скин-шоты переписок в WhatsApp и т. д. с мошенниками

4. Ответы банка по Вашим обращениям. Добрый день. Рекомендую обратиться в полицию. И в то же время обратиться с иском к банку (по месту вашего жительства суд), суд запросит у банка данные того лица, которому был направлен перевод, и будет замена ответчика. Исковое заявление о неосновательном обогащении (ошибочный перевод). Перевел мошенникам деньги. Банк оспаривал переводы почти месяц, но так ничего вернуть не удалось. Можнл ли через такое время обратится в полицию и возбудят ли дело.

Нет, такой возможности законом не предусмотрено. Здравствуйте! Переоформить это для чего? Вы единственный наследник? После смерти Вашего супруга, его телефон входит в наследственную массу, так как это предметы домашнего обихода. Ознакомьтесь со ст. 1169 ГК РФ.

"[quote]Статья 1169 ГК РФ. Преимущественное право на предметы обычной домашней обстановки и обихода при разделе наследства.

Наследник, проживавший на день открытия наследства совместно с наследодателем, имеет при разделе наследства преимущественное право на получение в счет своей наследственной доли предметов обычной домашней обстановки и обихода."

[/quote] Оператор сотовой связи откажет во-первых переоформление данных точка возможно через полгода, если с симкой не буду пользоваться. Умер муж, на него оформлен телефон, можетли жена переоформить на себя теле 2

Добрый день

К сожалению это не является открытой информацией и оператор сотовой связи не обязан предоставить вам такую информацию, даже если вы знаете паспортные данные. Как узнать номер человека по паспорту.

Https://mfc74.ru/problema/izmenenie-uslovij-oplaty-uslug-operatorom-svyazi-v-odnostoronnem-poryadke.html

Ознакомьтесь с данной статьей. Может ли оператор сотовой связи, получив мой письменный отказ об изменении тарифа в связи с нахождением за границей, при заключении договора изменить действующий тарифный план?

Здравствуйте, учитывая то, что Вы описали, компенсацию в размере 100 000 вряд ли получится получить. В прошлом году менял оператора сотовой связи. Всё с мтса ушли кроме моей мамы отказ по причине неверные данные обратились подали заявку снова деньги заплатили 100 р за переход снова отказ тот же держу на руках сейчас договор нашёл на мтс тут мамин адрес все как в паспорте без ошибок все точно так же как и тогда пишем заявление платим 100 р и снова отказ в обоих симках данные одинаковые у оператора старого и нового даже сотрудники проверили все правильно на горячей линии поясняет причину не знаем написано неверные данные похоже куда то нужно обращаться если есть юристы готов заплатить если выбьете компенсацию 100.000 хотя-бы в том году неоднократно по 100 р платили в этом насчитайте им пени как кредит.

Здравствуйте. Пока прямого запрета нет.. Большинство таких сервисов работают официально и даже присылают чек об оплате оказанных услуг. Сейчас данную услугу будут предоставлять и операторы сотовой связи. Так что ничего запрещенного в этом нет. Законно ли использовать виртуальные номера для приёма смс-сообщений, которые покупаешь за деньги в интернете на специальных сайтах? В СМС на виртуальный номер приходит код и ты вводишь его на страничке социальной сети, чтобы зарегистрироваться, это законно?

Жалуйтесь в Роскомнадзор. Для начала запросите кредитный отчет в любом бюро кредитных историй, например - НБКИ и Эквифакс. Это бесплатно.

Если там найдете кредит, которого не брали - будете:

а) подавать в полицию заявление о мошенничестве;

б) подавать в суд на недействительность этого кредитного договора. Добрый вечер!

Можете подать заявление в этот банк об отказе от взаимодействия, приложив справку от оператора сотовой связи, что данный номер телефона зарегистрирован за Вами. Мне уже не первый раз звонят из банка. Некий мужчина оформил кредит и как свой контактный дал мой номер телефона (якобы оформленный на его паспортные данные). А этим номером пользуюсь уже с апреля 2007 года и оформлялся он официально на мой, естественно, паспорт. Как мне себя вести в данной ситуации?

У вас есть право на обращение в суд. Ничего вы не взыщите. Нужно следить за подключенной услугой, и сделать это довольно просто. Входите в личный кабинет, проверяете услуги, не нужны, отключаете их. Лилия, составьте исковое заявление или обратитесь к любому юристу данного сайта за оказанием помощи и обращайтесь в суд. Сначала напишите претензию оператору сотовой связи, если претензию не удовлетворят, то обращайтесь в суд. Хочу подать в суд, они подключили мне платную услугу и списывали деньги на протяжении года, ни каких смс с их стороны не было, при покупке симкарты я просила отключить все платные услуги на что они проигнорировали мою просьбу как выяснилось дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение