Дебил это оскорбление - 32 советов адвокатов и юристов
Нет, но это к экспертам-лингвистам и т.д. Тут прокурор недавно и слово дебил не посчитал оскорблением... Добрый день. Смотря в каком предложении. Это может оценить только эксперт. Само по себе данное слово вряд-ли возможно признать оскорблением. Является ли слово "Страшила" оскорблением
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Нет, но это к экспертам-лингвистам и т.д. Тут прокурор недавно и слово дебил не посчитал оскорблением...
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/27/30x30/5fedc08a5842ebb3f6639bdb122c9709.jpg)
Добрый день. Смотря в каком предложении. Это может оценить только эксперт. Само по себе данное слово вряд-ли возможно признать оскорблением.
СпроситьАнкету с этого сайта удали! Здесь взрослые грамотные люди работают, детей не обслуживаем. По всем вопросам, к учителям к родителям в опеку. Здравствуйте
Заявление в прокуратуру по ст.5.61 КоАП РФ
свидетелей-весь класс Можно заявить в прокуратуру по оскорблениях Обращайтесь с жалобой в прокуратуру и управление образования по данному факту. Что делать если учитель при всём классе сказал ученику что он дебил и поэтому его бросил отец?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Анкету с этого сайта удали! Здесь взрослые грамотные люди работают, детей не обслуживаем. По всем вопросам, к учителям к родителям в опеку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вы можете заявить оскорбления, но ваша ситуация не такая простая.
Есть схожая практика по оскорблениям, в сентябрьской публикации "завершение отказа в заявлении", где прокурор получил выговор по отдельному требонию, устный, судя по всему, но главное получил.
Можете ознакомиться
https://vk.com/id701008971
,после, в совокупности с рекомендациями коллег выбрать юриста для дальнейшего изучения ваших обстоятельств. Можете обратиться в суд. Доброе утро! Светлана, Вы вправе обратиться в суд по этому поводу. Вчера сосед обозвал моего сына дебилом в присутствии соседки, ему 7 лет и вызвал милицию, якобы у нас шум, было 22:45, милицию вызвал в 23:09, сегодня сказал участковый. Он же обошел соседей, которые сказали, что хорошая семья и к нам нет притензий. Я этого и не боялась, не могу забыть и простить "дебила"! Ребенок очень испугался милиции и спрашивал, за что его дядя назвал дыбилом?! Участковый отписался "за недоказанностью...".
Хочу наказать!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Вы можете заявить оскорбления, но ваша ситуация не такая простая.
Есть схожая практика по оскорблениям, в сентябрьской публикации "завершение отказа в заявлении", где прокурор получил выговор по отдельному требонию, устный, судя по всему, но главное получил.
Можете ознакомиться
,после, в совокупности с рекомендациями коллег выбрать юриста для дальнейшего изучения ваших обстоятельств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/17/30x30/7e3643e7516dcf33508dbb58d4f1f4c9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/83dbe6c388c1c4093cd57e8a2e9c9d2e.jpg)
Ну откуда же нам знать про дебилов и их количестве?, вот от вас и узнали о их существовании. Значит у вас тот же диагноз, поздравляю вы же из Кемерово))
Какой вопрос такой ответ)
Мой ответ помог вам? Добрый день. Учитывая тот факт, что Вы так же проживаете в Российской Федерации, то высказывание достаточно интересное.
А так же могу Вас предупредить, что пр желании любой житель Российской Федерации, не обязательно гражданин, а именно житель, т.к. Вы написали "в РФ живут...", прочитавший данный Ваш пост имеет право обратиться как минимум с исковым заявлением о взыскании с Вас компенсации морального ущерба в следствии оскорбления личного достоинства.
В следующий раз стоит несколько раз подумать, прежде чем открыто оскорблять неопределенный круг лиц. Почему в рф живут одни дебилы и законы дибильные.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Ну откуда же нам знать про дебилов и их количестве?, вот от вас и узнали о их существовании.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/09/30x30/c80799d25e3bc61659457a6a854e1ef0.jpg)
Значит у вас тот же диагноз, поздравляю вы же из Кемерово))
Какой вопрос такой ответ)
Мой ответ помог вам?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Добрый день. Учитывая тот факт, что Вы так же проживаете в Российской Федерации, то высказывание достаточно интересное.
А так же могу Вас предупредить, что пр желании любой житель Российской Федерации, не обязательно гражданин, а именно житель, т.к. Вы написали "в РФ живут...", прочитавший данный Ваш пост имеет право обратиться как минимум с исковым заявлением о взыскании с Вас компенсации морального ущерба в следствии оскорбления личного достоинства.
В следующий раз стоит несколько раз подумать, прежде чем открыто оскорблять неопределенный круг лиц.
СпроситьЖаловаться в прокуратуру и в отдел по образованию. Надо написать коллективную жалобу в Департамент (Управление) образования, Савелий. Жалобы в прокуратуру, департамент образования и Рособрнадзор. Можно пожаловаться директору, в департамент образования вашего города и прокуратуру. Желательно составить коллективную жалобу в адрес указанных лиц и органов. За оскорбление чести и достоинства ученика учителю, завучу, директору грозит штраф до 30 000 в соответствии со ст. 5.61 КоАП РФ. Кроме ответственности предусмотренной указанной статьей родитель вправе затребовать компенсацию морального вреда. Одна такая реакция от родителей, молва пойдет по школам и таких случаев станет меньше. Надо привлечь к ответственности. Что делать если завуч кричит на школьников и орет них словами (дебил, дурак)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Надо написать коллективную жалобу в Департамент (Управление) образования, Савелий.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/06/30x30/dd7ef1be72990e6d7e38fc43a3b79316.jpg)
Можно пожаловаться директору, в департамент образования вашего города и прокуратуру. Желательно составить коллективную жалобу в адрес указанных лиц и органов. За оскорбление чести и достоинства ученика учителю, завучу, директору грозит штраф до 30 000 в соответствии со ст. 5.61 КоАП РФ. Кроме ответственности предусмотренной указанной статьей родитель вправе затребовать компенсацию морального вреда. Одна такая реакция от родителей, молва пойдет по школам и таких случаев станет меньше.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Всё зависит от контекста и ситуации.
С уважением. Здравствуйте. Данные слова являются оскорблением, так как унижают честь и достоинство человека. Только ли матюки являются ОСКОРБЛЕНИЕМ по закону?
Например: дебил, урод, идиот, вонючка, наркоман, алкаш являются ОСКОРБЛЕНИЕМ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Здравствуйте. Данные слова являются оскорблением, так как унижают честь и достоинство человека.
СпроситьЗдравствуйте. Да, является. Нет, это медицинский термин. Нужна экспертиза, в так не является оскорблением прямым по ст. 5.61 КоАП РФ. Является ли слово дебилы ОСКОРБЛЕНИЕМ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Запись и свидетельские показания. В следующий раз лучше это всё фиксировать. Например, на диктофон записать или на камеру снять. Далее, сначала в полицию, потом уже в суд, для взыскания компенсации морального вреда, ст. 151 ГК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личных сообщениях и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением! Здравствуйте.
Видео, аудиозаписью, показаниями свидетелей. Дебил не относится к оскорблению, а так нужна аудио или видеозапись оскорбления. .. вопрос бесполезный. Сосед неоднократно оскорблял и докапывался до меня по тривиальным причинам. Проходил мимо и начал предъявлять претензии, что моя машина буксовала на дороге в снегу. Назвал меня деб*лом. Как доказать факт оскорбления для иска в суд? Хочу остановить его хамское поведение в рамках закона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/f9469899153e5e28d8014d06e716826a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
В следующий раз лучше это всё фиксировать. Например, на диктофон записать или на камеру снять. Далее, сначала в полицию, потом уже в суд, для взыскания компенсации морального вреда, ст. 151 ГК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личных сообщениях и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Дебил не относится к оскорблению, а так нужна аудио или видеозапись оскорбления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Здравствуйте. Кто назвал? Можете обращаться в прокуратуру с заявлением по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.61 КоАП РФ (оскорбление). Расследование дел данной категории отнесено законом именно к ведению прокуратуры. Такие дела. Здравствуйте, для привлечения к административной ответственности за оскорбление подайте заявление в прокуратуру. В прокуратуру.
Но состава правонарушения нет.
Вот моя статья
https://www.9111.ru/questions/777777777357466/ Моего внука оскорбили, назвали дебилом, куда мне обращаться.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Можете обращаться в прокуратуру с заявлением по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.61 КоАП РФ (оскорбление). Расследование дел данной категории отнесено законом именно к ведению прокуратуры. Такие дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте, для привлечения к административной ответственности за оскорбление подайте заявление в прокуратуру.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Не является данное слово оскорблением. Добрый день. Дебил - диагноз, а не оскорбление. Это литературно-преемлемое слово, которое присутствует в русском словаре. Это основание для взыскания морального вреда на основании ст 150-152 ГК РФ. Слово дебил является ли оскорблением в переписке в ватсап, между двумя людьми.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/09/30x30/40c1d8295c8a795976661135a53999c3.jpg)
Добрый день. Дебил - диагноз, а не оскорбление. Это литературно-преемлемое слово, которое присутствует в русском словаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Напишите заявление в полицию. Нужно зафиксировать угрозы, оскорбления и с жалобой обратиться в уфссп. Здравствуйте, это все бред. Вам лучше сменить сим карту и перестать с ними разговаривать, общаться, - игнор и невозможность им давить вам на мозги, самое лучшее орудие! Перебесятся, поймут, что все бесполезно и с вас ничего не получится взять и отстанут. В этой компании работают наглухо повернутые дебилы и лишние разговоры с ними вести своим нервам дороже.
- Смените сим карту;
- Не открывайте им дверь, делая вид, что вас нет дома,
- Пишите заявления в полицию, если будут стучать или писать что либо в подъезде.
Другого варианта у вас нет, месяцев через 6, а то и через год, отстанут! Мучают колекторы с компании русинфо, оскарбляют, используют не цензурную лексику угрожают моральным позором, и замучить телефонными звонками работодателя друзей близких знакомых. Как можно их усмерить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте, это все бред. Вам лучше сменить сим карту и перестать с ними разговаривать, общаться, - игнор и невозможность им давить вам на мозги, самое лучшее орудие! Перебесятся, поймут, что все бесполезно и с вас ничего не получится взять и отстанут. В этой компании работают наглухо повернутые дебилы и лишние разговоры с ними вести своим нервам дороже.
- Смените сим карту;
- Не открывайте им дверь, делая вид, что вас нет дома,
- Пишите заявления в полицию, если будут стучать или писать что либо в подъезде.
Другого варианта у вас нет, месяцев через 6, а то и через год, отстанут!
СпроситьРазьясняю, что в правовой системе Российской Федерации судебный прецедент не является источником права. А что все даки будет если я буду ссылаться на прецендент? Так была экспертиза, у нас в регионе слово "дебил" не является оскорблением. Что будет если я в обжаловании в прокуратуру или в суд буду ссылаться на прецедент?
Например в Алтайском крае там за то что учитель назвал ученицу дебилкой привлекли по 5.61, а у нас в области за слово "дебил " не привлекают так как оно не содержит оскорбительной формы, а отражает умственные способности человека.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Разьясняю, что в правовой системе Российской Федерации судебный прецедент не является источником права.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251934.jpg)
Лингвистические экспертизы дают неоднозначные ответы. Зависит от окружающей обстановки, от интонации и т.п. Заявите ходатайство о проведении экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/10/30x30/81d98b04eee5cb55596d9d759a4fd913.jpg)
Получается после вынесения решения судьей вы можете смело сказать ему: - Спасибо, дебил!
Почитайте:
Спросить"[i]Где я на данном сайте унижаю, оскорбляю, обзываю дебилами, идиотами других людей? [/i]" - кто вам предъявлял данные претензии? Мне претензии не предъявляли, но меня унижают в комментариях как личность. Одно дело высказывать свое мнение по поводу чего то, другое дело целенаправленно унижать человека. Меня вынуждают принять ответные реальные меры и уже не здесь на сайте. К администрации сайта, в первую очередь. Где я на данном сайте унижаю, оскорбляю, обзываю дебилами, идиотами других людей? Будьте любезны, приведите ссылки. Или я совсем отстала от жизни? Что то не понимаю? Разъясните, мне, пожалуйста, в чём я виновата, приведите конкретные примеры.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
"Где я на данном сайте унижаю, оскорбляю, обзываю дебилами, идиотами других людей? " - кто вам предъявлял данные претензии?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/20/30x30/221a3b022f70c61e78f2a9ed6bda54d2.jpg)
Мне претензии не предъявляли, но меня унижают в комментариях как личность. Одно дело высказывать свое мнение по поводу чего то, другое дело целенаправленно унижать человека. Меня вынуждают принять ответные реальные меры и уже не здесь на сайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Если вас унижают, то Вы можете написать иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также подать заявление в правоохранительные органы и привлечь к установленной законном ответственности тех лиц, которые Вас унижают и оскорбляют.
СпроситьЗаявление писать можно, если Вам есть 18 лет. В данном случае усматриваются признаки состава административного правонарушения предусмоттенного ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление). Говорят в соц. сетях мне что я дебил, идиот, посылают в жопу можно ли писать заявление.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/23/30x30/27081690ff9194c920586aae2dc35eb7.jpg)
Заявление писать можно, если Вам есть 18 лет. В данном случае усматриваются признаки состава административного правонарушения предусмоттенного ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление).
СпроситьДобрый день.
Если у вас имеются доказательства таких оскорблений, то подайте жалобу на учителя директору школы. Что делать если учитель 2 класса обзывает дитей дибилами и т д.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573991.jpg)
Добрый день.
Если у вас имеются доказательства таких оскорблений, то подайте жалобу на учителя директору школы.
СпроситьДобрый вечер!
Конечно же нет-это в его обязанности не входит и думаю это логичный ответ.
Пожалуйтесь в администрацию заведения, где работает охранник, а также начальству ЧОПа, в котором он состоит (если конечно состоит). Статья 5.61. Оскорбление (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/787748/ Не имеет охранник на это право. Советую обратиться с жалобой к директору школы... Может ли охранник школы называть учеников дебилом.
Прижимать учеников к стенке?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Добрый вечер!
Конечно же нет-это в его обязанности не входит и думаю это логичный ответ.
Пожалуйтесь в администрацию заведения, где работает охранник, а также начальству ЧОПа, в котором он состоит (если конечно состоит). Статья 5.61. Оскорбление (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Подробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Не имеет охранник на это право. Советую обратиться с жалобой к директору школы...
СпроситьЗдравствуйте.
"Дебил" - достаточное основание для привлечения Вас к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ, и смягчающих обстоятельств нет. Вам ничего не грозит абсолютно, так как вы высказали ваше личное мнение, распространения не было, тем более что с соседом конфликтные отношения и он также вас оскорбил. Ситуация такая выходила вчера из подъезда вместе с ребенком и встретила соседа, который постоянно устраивает гулянки у меня на верхнем этаже. И не удержалась и сказала при ребенке: Вот этот дядя дебил тебе не дает спать по ночам, и сосед был с другом и с пивом тоже начал меня оскорблять что я курица и все в этом духе. Мне что то грозит за оскорбление соседа, он был ещё под выпившем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
"Дебил" - достаточное основание для привлечения Вас к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ, и смягчающих обстоятельств нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Вам ничего не грозит абсолютно, так как вы высказали ваше личное мнение, распространения не было, тем более что с соседом конфликтные отношения и он также вас оскорбил.
СпроситьЗдравствуйте Наталья.
Да это оскорбление на рабочем месте.
Если руководитель сказал такое слово, то он близко к этому сам. Его трудно обидеть. Умный работник простит этого руководителя. Но не будет у него работать. Является ли оскорблением слово"дебил" на рабочем месте и какая ответственность руководителя за это оскорбление?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте Наталья.
Да это оскорбление на рабочем месте.
Если руководитель сказал такое слово, то он близко к этому сам. Его трудно обидеть. Умный работник простит этого руководителя. Но не будет у него работать.
СпроситьНе является оскорблением, поскольку означает оценочное суждение уровня умственных способностей. Вот если бы было что-то более точное, например "дебил, идиот" - тогда, реально привлечь по ст. 5.61 КоАП РФ Оскорбление, и даже 128.1 УК РФ Клевета. Нет, не является. Поскольку в данном случае имеет место быть вопрос, а не утверждение, содержащее нецензурные, неупотребимые в нормальном обществе слова и выражения. Вопрос (Ты тупой?) является ли оскорблением?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Не является оскорблением, поскольку означает оценочное суждение уровня умственных способностей. Вот если бы было что-то более точное, например "дебил, идиот" - тогда, реально привлечь по ст. 5.61 КоАП РФ Оскорбление, и даже 128.1 УК РФ Клевета.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Нет, не является. Поскольку в данном случае имеет место быть вопрос, а не утверждение, содержащее нецензурные, неупотребимые в нормальном обществе слова и выражения.
СпроситьДобрый день! Да, является, поскольку неприличная форма оценки личности, как правило, заключается в высказываниях неприличного, нецензурного характера, что противоречит принятым в обществе правилам общежития и взаимоотношениям между людьми. Например, если о ком-то говорят, что он дебил, хотя бы и при низких его умственных способностях, это тем не менее уголовно наказуемое оскорбление. [b]Обязательным условием оскорбления в любом случае должна являться отрицательная оценка того или иного лица и умышленный характер этой оценки.[/b] Добрый день, уважаемый посетитель!
Да, такое слово оскорбительно, грозит ответственность по ст. 5.61 КоАП РФ
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Является ли оскорблением дебил и семья ваша дебильная.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Добрый день! Да, является, поскольку неприличная форма оценки личности, как правило, заключается в высказываниях неприличного, нецензурного характера, что противоречит принятым в обществе правилам общежития и взаимоотношениям между людьми. Например, если о ком-то говорят, что он дебил, хотя бы и при низких его умственных способностях, это тем не менее уголовно наказуемое оскорбление. Обязательным условием оскорбления в любом случае должна являться отрицательная оценка того или иного лица и умышленный характер этой оценки.
СпроситьЗдравствуйте Надежда. Но такого учителя нужно писать жалобу директору школы, а также привлекать к административной ответственности за оскорбление. [quote]Мой ребенок пропускает урок и за учителя которая на него орёт говорит дебил тупой но и матерные словами. Но не только на него а на весь класс. Что можно сделать.
[/quote]
Добрый день! Вы уверены, что Ваш ребенок пропускает уроки именно из-за этого? Не факт, что из-за этого. Придумал себе причину для пропуска и пропускает с Вашего же согласия. Поэтому прежде чем клеветать на учителя, разберитесь досконально в этом. Но не только на него а на весь класс. Что можно сделать.-написать коллективную жалобу на имя директора. Если не поможет, то в Министерство образования вашего субъекта РФ. Мой ребенок пропускает урок и за учителя которая на него орёт говорит дебил тупой но и матерные словами. Но не только на него а на весь класс. Что можно сделать.
Мой ребенок пропускает урок и за учителя которая на него орёт говорит дебил тупой но и матерные словами. Но не только на него а на весь класс. Что можно сделать.
Добрый день! Вы уверены, что Ваш ребенок пропускает уроки именно из-за этого? Не факт, что из-за этого. Придумал себе причину для пропуска и пропускает с Вашего же согласия. Поэтому прежде чем клеветать на учителя, разберитесь досконально в этом.
СпроситьЧто делать, если главный врач называет своих подчинённых врачей дебилами, идиотами, дураками и т. дхотя те обслуживают свои участки со всей ответственностью.-Записывайте на диктофон и в ГУЗЛ передавайте. Здравствуйте, Татьяна! Как правильно указал коллега все правонарушения по Вашему мнению необходимо фиксировать, а лучше видеозаписью. Держа просто в руках более менее современный гаджет никто даже не поймет что его снимают. А дальше да, Комитет по здравоохранению Вам в помощь. В обращении Вы в праве просить об анонимности проверки. Что делать, если главный врач называет своих подчинённых врачей дебилами, идиотами, дураками и т. дхотя те обслуживают свои участки со всей ответственностью.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Что делать, если главный врач называет своих подчинённых врачей дебилами, идиотами, дураками и т. дхотя те обслуживают свои участки со всей ответственностью.-Записывайте на диктофон и в ГУЗЛ передавайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/28/30x30/77432aa6d50ba2458205331ed8fbaf8f.jpg)
Здравствуйте, Татьяна! Как правильно указал коллега все правонарушения по Вашему мнению необходимо фиксировать, а лучше видеозаписью. Держа просто в руках более менее современный гаджет никто даже не поймет что его снимают. А дальше да, Комитет по здравоохранению Вам в помощь. В обращении Вы в праве просить об анонимности проверки.
СпроситьПодавайте заявление об оскорблении в прокуратуру. Да, конечно можете. Можете обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства и взыскании с нее компенсации морального вреда. Для этого придется запастись доказательствами распространения сведений. Понесенные судебные расходы в случае выигрыша дела по Вашему заявлению будут взысканы с проигравшей стороны. Я могу подать в суд на соседку по общаге за то что она назвала меня "дебил"-ом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Можете обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства и взыскании с нее компенсации морального вреда. Для этого придется запастись доказательствами распространения сведений. Понесенные судебные расходы в случае выигрыша дела по Вашему заявлению будут взысканы с проигравшей стороны.
СпроситьИгнорировать дебилов Вчера на работе меня оскорбил мой напарник, обозвав меня овечкой только за то,что я обнаружила на работе ранее увез 1 нную им вещь с работы в личных целях. О данном факте я сообщила начальству. Когда я вчера довела до сведения подчинённого начальника, ТО ПОНЯЛА, ЧТО ЗРЯ ЭТО СДЕЛАЛА-НУ ОСКОРБИЛИ И ТЫ ЕМУ ОТВЕТЬ ТЕМ ЖЕ.САМОМУ НАЧАЛЬНИКУ Я НЕ ДОЛОЖИЛА. ТАК КАК ПОНЯЛА. ЧТО ЛУЧЩЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЕЩЁ И ГЛУПОМ ПОЛОЖЕНИИ ОСТАНЕШЬСЯ. ТАК КАК ЖЕ БЫТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
Можете подать в суд за оскорбление, если докажите что оно имело место быть Артем, это надо точно знать, кто именно назвал. Иначе кому иск предъявлять. Не общайтесь Вы с ними. Сами они идиоты. Чего переговоры с придурками ведете? Это-ж бандиты. А если записать разговор и подать на компанию Если коллекторы по телефону называли меня конченым дебилом могу ли я подать на них в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Артем, это надо точно знать, кто именно назвал. Иначе кому иск предъявлять. Не общайтесь Вы с ними. Сами они идиоты. Чего переговоры с придурками ведете? Это-ж бандиты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)