Дефекты фурнитуры / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов

Читаю г. Сабиина М.В. из Новосибирска. Очень смешной ответ потребителю со стороны юриста. Как таковой, ответ осутствует. Спрашиваю ещё раз, хотя первоначально это не мною заявленный вопрос, но ещё раз: является дефект фурнитуры в обуви производственным дефектом самой обуви?

Очень нужен совет. Заказывала пластиковый балконный блок, после установки оказалось, что фурнитура не исправна - на проветривание поставить можно только с очень большим трудом, закрыть и открыть балконную дверь тоже можно лишь с усилием. Мастер фирмы отрегулировать не смог. Говорит, что нужна замена фурнитуры. Для этого нужно забрать балконную дверь на завод на несколько дней. Я прошу у них дать расписку в том, что они у меня дверь забирают и указать дату, когда вернут. Они дать ее отказываются. Они правы? Или все-таки фирма обязана дать мне какую-либо квитанцию? Если обязаны, то что в обязательном порядке там должно быть указано (название фирмы, которая забирает дверь, даты, может еще что-то)? Спасибо.

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Я заказала мебель у индивидуального предпринимателя, 10 декабря мы заключили договор, 18 числа была установка. По окончании установки выявили, что отсутствуют петли на пуфик. У них же, по моей рекомендации, заказала мебель и моя мама. С установщиками было оговорено, что недостающую фурнитуру привезут, когда будут устанавливать шкаф моей маме. А так же в процессе эксплуатации были выявлены дефекты сборки. Акта выполненных работ нет. На связь данный предприниматель не выходет. Шкаф маме не установлен. Предоплату, которую внесла мама за свой шкаф, вернули только после того как мы написали заявление в полиции. На данный момент ждем постановление о закрытии дела. В связи с чем у меня вопросы: 1. Как мне быть с недостающей фурнитурой? Ведь по договору я внесла всю сумму. 2. Как добиться устранения дефектов сборки, если данное лицо не выходит на связь? 3. В какие органы мне обратиться? Могу ли потребовать с юрлица неустойку и моральную компенсацию и какие нужны для этого документы?

Я купила в магазине босоножки с украшением в виде страз, после одного дня из этого украшения выскочили два камешка, я принесла их сдать в магазин, но мне сказали, что на фурнитуру гарантии нет? Конечно босоножки забрали, претензию приняли в письменном виде и в течение 10 дней должны дать ответ. Могут ли они мне отказать? Просто босоножки модельные, не дешевые, вверху полосочка из страз, как их носить теперь, если вид уже потерян и где гарантия, что остальные не выскочат. И относится ли вообще к фурнитуре?

Можно ли вернуть обувь, если фурнитура стирает кожу на обуви? И если вдруг экспертиза будет на стороне продавца, кто будет за нее платить?

Купила ботинки детские (в магазине примеряли только один). Дома при попытке обуть другой, раскрошился бегунок. Является ли это гарантийным случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем доброго дня! Уважаемые юристы, у меня возник довольно-таки интересный вопрос, дело вот в чем: я занимаюсь изготовлением и установкой шкафов-купе и кухонь, и в 99,9% случаев все всех устраивает и все довольны, рекомендуют и.т.д. Но хоть и редко, но все же иногда бывают проблемные клиенты, которые докопаются до всего, чего могут, настаивают на огромной скидке грозя и вовсе подать в суд на возврат всех денег (ведь суд всегда на стороне клиента, проходили знаем) Так вот, подскажите пожалуйста, как я могу обезопасить себя от таких людей, возможно ли составить договор так, что-бы возврат не был бы возможен, ведь все изделия изготавливаются под конкретные размеры и их невозможно реализовать.

И еще один момент, по сути мы не производим сам материал из чего изготавливается мебель, это ЛДСП, столешницы, фасады, вся фурнитура, все это производят крупные фабрики, соответственно вопрос, обязаны ли мы отвечать за качество этих материалов перед клиентом?

В 2006 году купила квартиру в МКД. Своевременно вносила плату за текущее содержание дома, однако состояние подъезда и дома ужасное. Такая картина: входные двери в трех подъездах отсутствуют, ремонт кровли (замена шифера, очистка от птичьего помета) не осуществляется, остекление окон отсутствует или латается разбитыми стеклами, в зимнее время в подъезде ветер и сугробы на подоконниках. Проводка в подъезде не менялась со времен постройки дома (год постройки 1988), подъезд убирается нерегулярно и некачественно. Не видели ни разу комиссии, осуществляющей осмотр состояния дома. Как доказать, что услуги не отвечают качеству? Имеет ли смысл делать экспертизу услуг и какая организация может осуществить такую экспертизу?

Приемщица предложила зашить и сделать заплатку, но конечно же на куртке за 60.000 это не устраивает. Я хочу вернуть стоимость куртки и возместить моральный ущерб, тк такой коллекции уже нет. С чего начать?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?

Сдала свадебное платье, в квитанции написали что маркировка не соответствует Госту, т.к знак химчистка разрешена не в кружочке а в прямоугольнике, написано без гарантии химчиски. Плате потеряло форму. Износ 50% я все подписала, но платье мне не нравится каким стало Что делать?

Неделю назад приобрела полуботинки, при ходьбе молния полностью расстегивается+ скользкая подошва, надела 2 раза, вид товарный. Можно вернуть?

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.

Приобрела 5 февраля в магазине сапоги (еврозима) со скидкой 50 %, за 15 тысяч рублей.

На сапогах, в носовой части, была фурнитура, как рисунок на коже, однако в течении месяца этот рисунок стал отлетать, т.е. Впечатление, что это нанесли каким-то раствором, похожим на жидкую кожу, т.е он отваливается, смывается и остаются некрасивые следы. Хочу отметить, что это элемент фурнитуры, тоже был решающим при покупке обуви.

Вопрос, можно ли предъявит претензии магазину и на что можно рассчитывать. Со дна покупки прошло немного больше месяца, а также сейчас первые числа марта, а обувь евро зима.

Купили ребенку кроссовки, через 4 дня порвалась с внутренней стороны застежка (кроссовки не на шнурках, а на липах), застегнуть возможно, но не удобно, и видно что в скором времени оторвется застежка полностью! Такой деффект может быть рассмотрен как гарантийный срок или же это фурнитура и т.п.на которую гарантийный срок не распространяется! Но это же явно не качественный товар, если 7 числа купили, а 11 числа уже порвалось.

Меня зовут Мария. Проконсультируйте, пожалуйста, заказа кухню, установили ее с дефектами, отсутствует часть оплаченной фурнитуры, заменили на более дешевую. Дефекты вроде как не отказываются устранить, но и сроки не оглашают, разговаривают на отвяжись.. На руки выдали договор и эскиз, чек об оплате. Подробную смету по кухне на руки не дают, обосновать это не могут. Могу ли я расторгнуть договор с данной фирмой и получить свои деньги обратно?

Заказали кухню у ИП. Мебель -- ужас, фурнитура не та, что прописана в договоре. С частью претензий (их предъявляли) он согласен, с остальными - нет. Я поэтому не отдаю ее ему. Могу ли я обратиться с суд с требованием вернуть мне деньги полностью. Есть у меня шансы?

Хотим провести товароведческую экспертизу межкомнатных дверей. Мы уверены, что дефекты в дверях - результат неправильного монтажа дверей и фурнитуры (ручки, защелки, петли). Как правильно и грамотно сформулировать вопросы перед экспертом?

В квитанции по оплате строки холодная вода, горячая вода, водоотведение, отопление, горячее водоснабжение: подача воды на нужды ГВС, подогрев. Затем следует сроки потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в мкд по приборам учёта общедомового назначения, где суммы по счётчикам мизирные, а суммы по нормативам на дного проживающего 282 рубля за ГВ и подогрев 230 рублей водоотведение 200 рублей, при этом жилец пользуется ресурсами в местах общего пользования, и по документам комната, а не квартира. Где искать правду?

Купила в магазине туфли Черутти (3900) Через 27 дней у меня оторвалась декоративная пряжка на носке. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но они предложили только ремонт, мотивируя, что гарантийные сроки не распространяются на фурнитуру в соответствии с Приказом Минторга РСФСР №190. Я прочитала этот Приказ и ничего подобного в нем не нашла. Подскажите, пожалуйста как мне быть и все-таки имею ли я право на возврат денег? Заранее Вам благодарна за ответ.

Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц.

При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.

Купила белую кровать. Продавец заверил, что материал очень устойчивый и можно чистить и мыть ткань. После обработки чистящим средством для мягкой мебели на изголовье кровати, вокруг пуговиц стяжки появились круги ржавчины. Является ли это дефектом фурнитуры? Фабрика утверждает, что это моя вина.

Возможно ли через суд вернуть мебель, сделанную на заказ, но имеющую недостатки при том, что в договоре купли-продажи о возврате мебели ни слова, а также присутствует пункт Ни одна из сторон не может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

Сдала ковер в химчистку. Ковер испортили (порвали и дыры пытались заделать и и на изнаночной стороне приклеена бумага). В договоре написано принято без осмотра, возможно проявление скрытых дефектов. Возможно ли взыскать компенсацию?

В первый день одела обувь и обнаружила, что кожзам рвётся, причём в нескольких местах, имею ли я право вернуть обувь, гарантия дана на 60 дней.

Здравствуйте.

Ежемесячно в квитанции РКЦ в графе содержание жилья ежемесячно пишется оплата 1008,75, соответственно за ремонт жилья 385,32. Однако когда бы ни обратился в управляющую компанию, например, прорыв трубы и необходимость срочно закрыть течь, требуется оплата. В таком случае какие работы производятся бесплатно? Спасибо.

В химчистке при (аква) чистке слетела клёпка, которая служила украшением данной модели куртки. Клёпка утеряна, место на куртке заметное, технолог химчистки, говорит мы всё делали правильно, клёпка была плохо закреплена. Однако в квитанции о приёме, меня не придупреждали о таком повороте дела..

Есть ли у меня шанс выиграть дело в суде?

Пожалуйста подскажите..

С уважением.

Скажите, пожалуйста, положена ли доплата за вредность перечисленным работникам в детском саду и в каком процентном соотношении? Заранее спасибо за ответ.

Я ИП хочу снять в аренду помещение, могу ли я осуществлять торговлю на улице непродовольственными товарами, у арендуемого помещения?

Могу ли я вернуть назад в магазин секонд-хенд норковую шубу, есть чек и ценник магазина с ценой и печатью, ценник прикреплен магазином и не снимался с шубы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение