Дефект / Защита прав потребителей - 21289 советов адвокатов и юристов

Муж купил телефон через день понес его сдавать так как телефон по его функциональным качествам не устраивал. Ему отказали. Но через неделю пользования телефоном стала пропадать сеть и мы понесли его обратно продавцу. Продавец забрал и сказал что будет произведена проверка качества. Вчера ходили к продавцу ответ сервисного центра - телефон исправен. Настройки сброшены до заводских дефект не подтвердился. Как быть забирать телефон или нет? А если опять симка слетать будет?

Как взызкать с мед. организации, ущерб в досудебном порядке?

Есть экспертиза, ЭКМП, доказазыващая дефекты оказания медицинской помощи.

Территориально ездить и судиться далеко.

Я продавец магазина, Покупатель вернул блендер, заявив, что он не оправдал ожиданий, требует возврата денег, прав ли он. Блендер рабочий, без дефектов.

Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который я купил 6 ноября, 7 ноября у меня его приняли на проверку качества, а 29 ноября я забрал его из Салона связи Евросеть! Так.как дефект не был устранен! А в акте проверки качества заявленный недостаток не обнаружен! Заранее Благодарю!

Я купила автомобиль (новый, 2018) у НЕ официального дилера и по договору ДКП Продавцом является агент и авто находится у него на основании агентского договора. Т.е. в гибдд я подавала два договора - ДКП и агентский. В ПТС до меня есть ещё две ошибочные записи на физ. лиц. Спустя 5 дней обнаружен стук в коробке. После диагностики у оф.дилера выявлено, что надо полностью снимать МКПП и уже выявлять, в чем причина дефекта. Смогу ли я вернуть деньги за автомобиль (с привлечением юриста) с учётом этого агентского договора у этого продавца? Или теперь есть только вариант с ремонтом по гарантии (сказали, что это 1-2 месяца)

28.12.2014 купила шубу на выставке в кредит (оплатила 30 тыс наличными и 100 тыс оформила в кредит там же)Дома обнаружила дефекты на рукавах-проплешины и неприятный запах который не выветрился даже через 10 дней (шуба проветривалась на морозе на балконе).10.01 2015 попыталась вернуть шубу обратно у меня ее не приняли ссылаясь на то что бирка с шубы была срезана. Товарный чек. кредитный договор и сама бирка-все в наличии. На товарном чеке стоит печать ИП с Указанием ИНН. Продавцы сказали-обращайтесь к ИП, но ни адреса ни телефона не дали (ищите через налоговую) завтра последний день когда я могу вернуть шубу (14 дней). Что мне делать, как вернуть шубу и забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела кровать (матрац), кровать пришла с дефектами (трещина на углу, зарапина на спинке). Я решила вернуть деньги за кровать. Написала заявление по образцу, который дали в магазине, но там не было фамилии директора (только ООО и название), заявление мое взяли, но печать и подпись никто не поставил, т. к. фирма в другом городе. Обещали рассмотреть моё заявление, но ответа пока нет. Имеет ли силу моё заявление? И вернут ли мне деньги?

Менее 1 года назад назад была куплена газовая варочная поверхность фирмы известного производителя, однако через несколько месяцев эксплуатации с указателей конфорок слезла краска, а сами конфорки с первого дня очень сильно нагревались, делая комфортную эксплуатацию невозможной. Подскажите можно ли предъявить претензии производителю через магазин и добиться возврата денег за плиту? Как доказать что вышеуказанные дефекты произошли из-за производственного брака, а не из-за неаккуратной эксплуатации?

Летом купила шубу, с наступлением холодов проносила одну неделю, обнаружился дефект в виде залысины на плече. Могу ли я обменять шубу на другую модель или вернуть деньги по гарантии?

В течение какого времени я могу вернуть электронную книгу в магазин при условии, что на товаре нет дефектов, ни внутренних, ни внешних.

Добрый день!

Подскажите, как мне поступить в такой ситуации. Я купила куртку 20 дней назад и только сейчас поняла, что куртка имеет скрытый дефект посадки на фигуре (заломы по спине). Могу ли я обменять данную куртку?

Ведь в моем случае куртка является товаром с недостатками, и я ее могу обменять и по истечению 14 дней (по закону о Защите прав потребителя). Верно? Только как это сделать?

Дочь затопила соседей, соседка даже не приглосила меня когда создавала акт осмотра оценку дефектов а сразу обратилась в суд.

Не подскажите можно ли вернуть авто купленную девятку за 26.500 тысяч от дать по тому что у нее с крытые дефекты вылез что подушка где двиготель там вся сторона клепанная пыталась на рамльно поговорить с влодельцам у которого была машина куплинная он не соглосился не подскажите как быть в этой ситуации.

Заказалагардеробную и межкомнатные двери по индивидуальному заказу, заказ выполнили в срок, но двери гардеробной и межкомнатные были с дефектом, который обнаружился после подписания акта приема-передачи. В договоре прописана гарантия, так что на устранения недостатков взяли сразу. Устранить недостатки обещали устно за два дня. Прошло 10 дней, никто еще к ним не приступал. Вопрос: Сколько % неустойки я могу потребовать с магазина? Озвучила им 3%,они в ответ прислали, что я могу с них взыскать 0,3%,поэтому наверное и не торопяться сделать.

Купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Или вернуть деньги.. к тому же гарантия имеется, но чека нет..

Здравствуйте. Продал строительный кран. 10 лет эксплуатации. Уступил покупателю (он тоже физ лицо). через полгода выяснилось, что в отношении меня есть заочное решение - выплатить покупателю 1 мл 200 тыс рублей за устранение этих дефектов. Что делать? Покупатель кран смотрел, Я все демонстрировал, сам его отогнал ему.

Можно ли вернуть деньги или обменять на другую такую же новую машину у автодилера если в ней есть дефекты машина совершенно новая меньше года.

После покупки квартиры обнаружилось, дефект квартиры, во время дождя течет балкон, как из решета. Что можно предпринять к покупателю? Или все бесполезно?

Купила платье без видимых дефектов. Но после первой носки ткань поползла по швам. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Они сказали что подадут на меня в суд. И через него все забирут. Моей вины нет там был товар с дефектом который сдаем, они половину сдали а остольное вешают на меня. А где я возьму такие деньги у меня 4 детей и я сижу в декрете.

Купила зимние ботинки, через три дня заметила дефект. В магазине возвращать деньги отказываются. Предложили ремонт. После моего отказа, предложили оставить обувь до принятия решения. Через два дня мне вернули отремонтированную обувь. Могу ли я вернуть деньги?

Приобрели автомобиль, хозяин скрыл дефекты авто (ремонт 300 т. р). Акт о техническом состоянии не был подписан. Можно ли вернуть деньги за авто или хотя бы получить деньги на ремонт?

Взяла квартиру в суаренду посуточно. 35 тр за кв и 35 тр залог. Договор не подписан. Только акт приема передачи. Через 12 дней выгнал, так как старушке соседке послышался секс в квартире. Запрет на секс видимо у хозяина. В акте подписанном говорится что наймодатель заявляет, что квартира не имеет скрытых дефектов. А по факту сушилка для полотенецснила. Вернее к нейтруба которая и мастер отрезал ее часть и сказал стояк по хорошему менять надо. Но хозяин не стал менять. Труба скочем была завязана. Капало от туда. Это может быть причиной расторгнуть договор? И вернуть 70 тр? Запись есть которая подтверждает договорные отношения и подтверждает прлучение 70 тр.

Мутоновая шуба изменила цвет (из голубого цвета в зеленоватый частично), приобретена у продавца производителя в январе 2014 года, возможно-ли исправление дефекта покраски шубы за счет продавца-производителя?

Я ИП, у меня к вам вопрос,

ситуация: клиент купил куртку 21.11.2015, а 27.01.16 принес на возврат по причине миграции пуха,

скажите пожалуйста, что я должна сделать по закону? Меня смущает то факт, что человек более 2-х месяцев не заявлял о дефекте, а заявил по окончании сезона, похоже на потребительский терроризм..

Добрый день.

Полтора года назад (10.12.2016) у нас купили квартиру, но вдруг заявились и сказали что обнаружили скрытые дефекты - грибок. Есть решение экспертизы от 12.12.16. Денег полученных за Квартиру уже нет, было 4 собственника, все разъехались.

Вопрос: могут ли они выиграть суд по такому делу?

И какие последствия могут ждать собственников?

При возврате в автосалон б/у автомобиля с незаявленными дефектами они требуют предоставить им оригинал моего ДКП с оригиналом чека о покупке. Вопрос с возвратом решен и в этом помощь не требуется. Вопрос в другом. Зачем им оригиналы? Разве не должны эти документы остаться у меня?

Здравствуйте. Подскажите если шанс выиграть дело в суде, если в ходе судебной экспертизы был установлен дефект оказания медицинской помощи (не было выдано направление для дальнейшего обследования) . Причинно-следственная связь отсутствует.

У меня новостройка в процессе эксплуатации обноружились дефекты, Отслоения штукатурки от стены вместе с обоями написал притензию застройщик пришел стал устронять сняли всю штукатурку а под штукатуркой пено блоки в их трешины и из них дует холодный уличный воздух между блоками трещены. Что делать куда обращаться.

В апреле месяца купила в магазине DNS телефон iPhone 6, уже в июне у меня выгорел пиксель, а потом и вовсе отключился и не включался. Мне сделали замену аппарата по гарантии. У нового аппарата я сегодня снова обнаружила выгоревший пиксель. Вопрос: могу ли я, требовать возврат суммы потраченной за товар, при повторном дефекте?

Возможно ли провести автоэкспертизу покраски автомобиля только с помощью фотографий дефектов (потрескалась шпатлевка). Машина покрашена полностью, год назад. Эксперт ничего не замерял, только сделал фото. Это правильно, насколько доставерно будет его заключение?

Как лучше действовать в такой ситуации. Был приобретен мобильник, в котором выявился дефект-при переносе фотографий, сделанных камерой телефона на компьютер они отображаются в нечитаемом виде, проверено неоднократно на разных компьютерах. Сдал в сервис-заменили ПО.Недостаток остался. Обратился в магазин-согласились вернуть деньги, если их сервисцентр подтвердит наличие такой неисправности в телефоне. Сдал в их центр для подтверждения наличия неисправности (не для ремонта). Через 10 дней в сервисе сказали, что неисправность не обнаружена. Я написал заявление на подтверждение отсутствия неисправности в моём присутствии. Заявление приняли, обещали позвонить, когда мастер будет на месте. Телефон остался в сервисе. Какие нормы по срокам в данной ситуации и в каком направлении лучше надавливать на сервис? Спасибо.

Заказал у ИП кухонную мебель. По их вине мебель еще до конца не собрана, много дефектов, а они требуют деньги за сборку, хотя в договоре не указан срок ее оплаты, но указано то, что они обязаны собрать ее (мебель) в течении одного дня. Претензию я писал. Они все равно отказываются доделывать, мотивируя тем, что я еще не оплатил за сборку мебели. Как мне быть в данной ситуации?

Купила дочери ботиночки, но в процессе носки, выяснилось, что сшита она так, что в месте шва под щиколоткой, прогибается внутрь и сильно давит на ногу, ходить очень больно. Можно ли вернуть обувь с таким дефектом? Обувь на гарантии.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я отказаться от заказанной мной Кухни? Так как в процессе установки, выяснилось, что кухня изготовлена не правильно. Отличается от проекта. Плюс имеет дефекты: крашенина с изъянами и трещины по фасадам.

Приобрели дом, оплата была в два этапа, обнаружили в нем скрытый неустранимый дефект, поэтому не стали оплачивать оставшуюся часть за дом и подали в суд, о чем заранее уведомили продавца. Подскажите статью в соответствии с которой обязательства выполнены частично обосновано и права продавца не нарушены.

Купили весной дом в ипотеку, зимой стали плесневеть углы и полы. Можно ли потребовать от продавца возмещения ущерба за скрытые дефекты?

Я приобрела кровать, её доставили через неделю и спинки кровати оказались с дефектами (поцарапаны и отбит угол). Я написала в магазине заявление на возврат денег, сказали его рассмотрят, предложили мне поменять на другую, я отказалась. Попросила возврат денег. Сказали мое заявление рассмотрят и сообщат. Склад в другом городе и деньги я отдавала рабочим которые привезли кровать. Имеют ли они право отказать мне?

Выполнил некоторые работы по электрике в здании АБК одного ЗАО, по просьбе инженера-строителя из этого ЗАО, который сказал, что достаточно лишь составить ведомость дефектов для оплаты. Я не регистрировал никогда ни ООО, ни ИП, могу ля составить сам дома такую ведомость? И какие мне на самом деле нужно подавать им документы так, чтобы и материалы оплатились.

Могу ли я вернуть деньги за электрическую дорожку после использования в течении месяца, но поломки (заводской дефект), или могу рассчитывать только на устранения проблемы по гарантии?

Ппо факту смерти человека в ходе расследования была проведена комплексная судебно-медицинская экспертиза, в результате которой было выявлено, что прямой причинно-следственной связи между допущенными дефектами при оказании медицинской помощи и наступлением смерти нет. Там же при анализе карты больного указаны многочисленные ошибки врачей. Хотелось бы ещё побороться и как-то наказать коновалов. Подскажите возможно ли это? Спасибо.

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Зеркальный фотоаппарат на гарантии (куплен 10 месяцев назад в Связном). Месяц-два назад начал глючить то фотографирует то нет. Считаю что это существенный дефект. Решила сдать и попросить возврата денег согласно Закона «О защите прав потребителей». Позвонила в центральный офис за консультацией, а мне сказали что только в ремонт можно сдать. А я хочу вернуть деньги. Помогите мне пожалуйста, как мне действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение