Как обменять куртку с дефектом посадки после истечения 14-дневного срока?

• г. Барнаул

Добрый день!

Подскажите, как мне поступить в такой ситуации. Я купила куртку 20 дней назад и только сейчас поняла, что куртка имеет скрытый дефект посадки на фигуре (заломы по спине). Могу ли я обменять данную куртку?

Ведь в моем случае куртка является товаром с недостатками, и я ее могу обменять и по истечению 14 дней (по закону о Защите прав потребителя). Верно? Только как это сделать?

Ответы на вопрос (5):

Доброго вам времени суток. В таком случае вам нужно будет обратиться к продавцу по гарантии и потребовать проведения экспертизы. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию продавцу указав на недостатки. В течении 10 дней обязаны рассмотреть и дать ответ. Далее уже зависит от ответа.

Спросить
Пожаловаться

А можно уточнить, я должна ссылаться на ст.19 п.1. закона о защите прав потребителя, в которой говорится, что в отношении товаров на которых гарантийный срок годности не установлен (а это моя куртка), я могу обратится в течении 2 лет. Верно? И еще один момент, экспертизу магазин должен проводить за свой счет?

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Вы не обязаны ссылаться на какие - либо нормативные акты. Требования претензию подлежат правовому анализу со стороны их получателя в соответствии с нормами действующего Законодательства.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Скажите, пожалуйста, если я купила куртку, но дома рассмотрела, да и родные сказали, что она мне не очень идет. Исходя из ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный. А в случае отсутствия в продаже аналогичного товара потребовать денег обратно, вернув товар. На моей куртке всё осталовь как было, только вчера купила. Могу ли я вернуть деньги просто потому что мне она разонравилась? Даже если при этом в продаже имеются аналогичные куртки? Заранее благодарю за ответы. С уважением.

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.

Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

Купила куртку 10 дней назад. У куртки отстегивающиеся рукава. Через 2 дня один начал отстегиваться, молния расходится когда руки вперед вытягиваю... могу ли обменять данную куртку на другую модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение