Дилер гарантия / Защита прав потребителей - 1334 советов адвокатов и юристов

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

У меня в дороге на авто загорелись чеки о неисправности авто, т.к был в пути заехал по трассе на сто. Там диагностическим сканером скинули ошибки чтоб я мог ехать дальше. Приехал домой записался в салон где машина на гарантии для выяснения причин. Имеет ли право дилер снять меня с гарантии за то что мне скинули ошибки на другом сто?

Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Моя машина попала в ДТП, была разбита. В конце февраля этого года, я отдаю ее дилеру на ремонт за собственные деньги. В течении 4 месяцев мне говорят что нет какой то детали (она снята с производства) и машину не чинят. Что мне делать?

Как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.02.15 г. на автомобиль находящийся на гарантии были заказаны запчасти. В договоре указан срок исполнения работ один календарный месяц. 26.03.15 меня пригласили на замену запчастей. При получении автомобиля мне предложили оплатить мойку машины. На мой вопрос об замене запчастей мне сказали, что поставить их не удалось., т.к. они не подошли. Запчасти заказывали оригинальные у официального дилера на новую машину. Мне предложили еще раз перезаказать детали, сроки непонятны. Автомобилем 2 месяца пользоваться не могу. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

Мы купили в этом году весной автомобиль Лада Веста SW, комплектация Winter. На днях заметили что обогрев лобового стекла не работает, от слова совсем. Обратились в дилерский центр. Получили отказ. Они сослались на то что Автоваз дал им ответ что обогрев не работает в результате внешнего воздействия и отказал в ремонте/замене лобового стекла по гарантии. Но с нашей стороны никакого внешнего воздействия не было. Что нам делать, куда обращаться? Спасибо!

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?

Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

У меня машина 2 года. Гарантия 5 лет. Т.О. делаю сам, на днях лопнула трубка ГУР. отвёз в салон на ремонт. Мне там сказали что ремонт под гарантию не попадает т.к. я Т.О. у них не проходил. На,что я им говорю поломка не моя вина, а они все равно Т.О. не проходили значит с гарантии сделаешь. Скажите кто прав. Спасибо.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Купил авто чери тиго 7 про у не официального дилера 2022 года выпуска с пробегом 1600 км будет ли на него распространяться гарантия?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Купил новый автомобиль поло 2020 в сентябре,

Вчера попал камень от встречного авто, пошла трещина.

Дилер обязан ли заменить по гарантии?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

Интересует вопрос о покупке нового авто. Автосалон представляется оффдилером, машин в нем много разных марок и минимум странно, что для каждой он официальным дилером является. Но суть вопроса в том, что автомобиль новый, японский, 2016 года выпуска, и гарантия по идее должна быть 3 года или 100 тыщ км, но в автосалоне говорят что год гарантии уже прошел, так как она выпуска 2016 года и они нам дадут 2 года оставшейся, странно как-то, я думала гарантия начинает действовать с момента покупки авто, вот вопрос - как так? Как исчисляется гарантия на новое авто? Автосалон называется Carpoint, сайт cars-point.ru., подкупили более низкие цены, чем у остальных, ну и естественно не хочется вляпаться.

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

При сильном ДТП фольцсваген поло не полежит восстановлению, водитель был пристегнут, чудом остался жив, все и ГАИ и медики своим глазам не верят, ка он остался живой-три удара, сначала, в него влетела др. авто, поло откидывает, др. стороной он ударяется о бордюр и столб, что колесо отлетает, а диск вдребезги, от второго удара машину подкидывает вверх, переворачивает и авто носовым бампером со скоротью свободног паденья ударяетя о другой бардюр в перевернутом виде, машина в хлам, не одна подушка не сработала. Авто на гарантии-можно ли с диллера потребовать компенсации или снижение стоимоти некачественной машины.

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Автомобиль принадлежит юридическому лицу.

Все ТО проходил у официального дилера по регламенту. Перестала функционировать камера заднего вида, диагносты очень долго искали причину. Много раз приезжал по записи к официальному дилеру. В итоге сказали, что камера есть и можно заменить по гарантии, но обязательно нужно пройти ТО у них. Сказали что отказ только из-за этого.

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

Автомобилю 2 года. Марка полностью ушла из РФ, а также по слухам испытывает проблемы у себя на родине. Как использовать ЗЗПП?

Доброго времени суток! Официальный дилер во всех своих автосалонах в 6 городах нашей страны на платной основе отказывается обслуживать мой автомобиль, мотивируя свой ответ тем, что у них сбой компьютерной базы! Дистрибьютор и официальный дилер игнорируют письменные претензии с требованием провести техническое обслуживание автомобиля! Отказ производился даже в присутствии двух свидетелей! Имеется достаточное количество аудиозаписей телефонных разговоров с отказами в записи на плановое техническое обслуживание. В время последнего обращения представители ОД сказали что мои данные находятся в списке нежелательных клиентов. Подскажите пожалуйста как можно привлечь ОД к ответственности? Каков порядок такого привлечения? По закону можно ли приостановить работу ОД?

На автомобиль закончилась гарантия (2 года) через месяц будет 3 года эксплуатации автомобиля. Отказал натяжитель цепи, погнуло клапана. Что я вправе требовать от дилера? Должны ли они мне бесплатно отремонтировать авто или заменить на новый, если независимый эксперт покажет, что это был заводской брак.

Машина на гарантии, жена, вписанная в полис ОСАГО, совершила небольшое ДТП, виновна. Надо ли мне сообщать дилеру и делать кузовной ремонт у него или можно ремонтировать в стороннем сервисе?

Ремонт за мои дегньги однозначно, вопрос в сохранении гарантии. Благодарю заранее.

Помял заднюю дверь. Справку в ГАИ брать не стал, т.к. посчитал повреждение незначительным. (15000 по договору). Обратился на СТО, мастер назвал сумму 8000-9000 рублей. Поехал в страховую (РЕСО), независимый эксперт поставил в акте дверь на замену. У официального дилера стоимость работ составит примерно 40-45 тыс. рублей. Доплачивать деньги из своего кармана (45-15=30 тыс. руб)-не хочется. Что делать? Отказываться от ремонта по направлению страховой и делать его самому, за свой счёт? маштна - на гарантии.

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

По каким ценам должен проводится ремонт у дилера для гарантийного автомобиля младше 2-х лет, ценам РСА или ценам дилера? Если по ценам дилера, то подскажите правовую норму, на которую стоит апеллировать при обращении в страховую?

Вправе ли дилер требовать обязательства оплаты экспертизы топлива клиентом в случае выявления его низкого качества как причина отказа в гарантийном ремонте?

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, тк не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс, поставив новое проездили 8 тыс, сгорело сново, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс км... законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

Авто на гарантии-за городом отказало рулевое управление-улетели в с трассы-вызвали эвакуатор и к дилеру-они говорят тяги погнулись во время падения-что делать?

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

Приобрёл автомобиль,. Узнал, что компания (производитель), объявило об отзывной компании по неисправности рулевого управления.

Т.е. дилер, должен отозвать автомобиль и устранить дефект.

Введя VIN автомболиля но офиц. Сайте, получил, что Для а/м предусмотрена отзывная кампания. Рекомендуем срочно обратиться в сервисный центр.

Но дилер отказывается от меня, по типу, что если сломается, то и починим по гарантии.

Рулевое управление отвечает за безопасность авто. Т.е. автодилер, подвергает мою жизнь опасности.

Что предпринять?

Машина на гарантии, куплена и стоит на учете в г,Тюмени, а сломалась за 1000 км от г,Тюмени. Обязан ли диллер автосалона в Тюмени доставить машину в Тюмень в автоцентр, если нет, то кто будет оплачивать за нанятый нами эвакуатор?

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение