Дилер гарантия / Защита прав потребителей - 853 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Можно, но есть нюансы. 1. Только к продавцу товара

2. Можно отказаться

3. Многое зависит от условий договора купли-продажи и условий гарантийного обслуживания. Сломался кондиционер в новом авто. Обратился с поломкой в мае, до сих пор говорят, что нет запчастей для ремонта.

Все это время автомобилем пользуюсь, но без кондиционера.

Претензий никаких не писал. Из документов только акт выполненных работ, в котором зафиксированы причина обращения в сервис и факт наличия проблемы.

Авто куплен у одного дилера 1 (в другом регионе), обращение по гарантии было к дилеру 2 (по месту жительства). Можно ли по статье Статья 18. ЗоПП отказаться от ДКП и требовать с дилера 2 стоимость автомобиля?

Применима ли Статья 504 ГК РФ к уполномоченной организации (дилер 2) или она может применяться только к продавцу (дилер 1)?

Александр, предъявлять претензию нужно как СК, так и официальному дилеру, на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с претензией. Мой автомобиль попал а ДТП. Заключение коммисию ГБДД моей вины нету. Авто на горантия по КАСКО стоит уже три месяца у официального дилера на ремонте. А продвжений ремонта даже на миллиметр не продвинулись. Как быть.

Предъявите претензию согласно Зозпп. Поясните - работы которые должны быть выполнены по гарантии Вы сделали за деньги? Где выполняли работы - в стороннем сервисе или у дилера? Как истребовать ремонт по гарантии выполненных работ на дилерском автосервисе "Лада Прагматика" (ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА, ПОКРАСКА КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ) если оформлял я за наличный расчёт, есть квитанция оплаты, заказ наряд выполненных работ, но нет Договора? 9

Благодарю за ответ.

Ничего. Если на гарантии - произведут ремонт и вернут вам обратно. Будете снова пользоваться.

Если хотите вернуть товар и получить за него деньги, то в вашей ситуации уже этого не получится. Если на гарантии - произведут ремонт и вернут вам обратно. Будете снова пользоваться. Купил автомагнитолу в магазине, она перестала работать через 3 месяца, гарантия на нее год, они её забрали, но сказали что отправят её в сервисный центр и минимум полтора месяца там пробудет, будут ремонтировать и никто за неё деньги не вернёт, так как это высокотехнологичный продукт, что делать незнаю.

Для кого? Смотрите, на чем отражается неисполнение регламента, и оценивайте по этим изменениям. Дилер не вправе менять рекомендации (требования) производителя. Производителю лучше знать, что нужно для его изделия. Тм более вы не обязаны проходить ТО у дилера. Запугивания о том, что гарантия слетает не обоснованы. Производитель изменил сроки замены расходных материалов в меньшую сторону, без разделения на виды.

В сервисной книге которая прилагалась к авто были другие интервалы и разделения используемых материалов.

Что имеет преимущество - измененный регламент, нацеленный на зарабатывание дилеров и технически никак не аргументирует замены некоторых расходных материалов? Или все же документ, который прилагался к машине при приобретении (все эти информационные данные учитывались при приобретении как экономически выгодные)?

Что значит продлевать гарантию? Ни кто не может заставить это сделать, срок гарантии установлен дилером и при продлении обязательно Ваше согласие, в связи с чем вопрос? Кто навязывает продление? Можно. На условия кредита это не распространяется. Проходить ТО-1, ТО-2,чтобы гарантия осталась. На кредит это никак не влияет? Можно ли не продлевать гарантию на машину, если она в кредите?

Требование незаконное. У меня появился посторонний шум при работе двигателя. Подозрение один из роликов грм. Позвонил офиц. Дилеру сказали приезжайте. За диагностику нужно будет заплатить мне если ничего не найдут, если найдут не надо ничего платить. Законно ли требовать с меня за диагностику. Машина на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Ознакомьтесь с договором, там все указано. Авто на гарантии, год в эксплуатации. Попали в ДТП, виновник муж, есть осаго. Куда обратиться за ремонтом, к оф. дилеру или на стороне? И слетает ли гарантия в обоих случаях? Спасибо.

Обратитесь в страховую компанию, и действуйте по ее указаниям. После ДТП по КАСКО красили два у официального дилера через три месяца краска поменяла цвет обратился к дилеру который производил покраску они согласились перекрасить но при выдачи авто не выдают никаких документов и нарядов соответствено гарантия у них по дате первого ремонта что делать я машину не забрал.

Могут. Если добровольно не захотят, то в суде нужно будет доказать, что брак появился именно до передачи балки Вам. Здравствует. Да, можно. Здравствуйте, Денис!

Да, Вам нужно направить продавцу претензию, если реакции не последует, придётся обращаться в суд. Здравствуйте!

Претензию им и потом уже в суд. Опять же если производитель об этом официально подтвердил документом то тогда пишите претензию. Балка не менялась, установлена с завода, снашивается внешний радиус покрышек, производитель в курсе, что был процент брака в поколении моего автомобиля, в рестайлинге проблему устранили, тем кто обращался во время - меняли по гарантии без проблем, я к сожалению поздно понял причину износа резины. Приехал к дилеру в своём городе, мастер сказал что меняем только по гарантии, мол вы опоздали. Можно ли поменять заднюю балку, имеющую заводской брак, после истечения гарантийного срока?

Вред возмещает причинитель этого вреда. Виновник ДТП, но для этого нужно обратится в суд с иском. Оценка дилера не имеет значения. По закону, в приоритете ремонт на сто по договору со страховой компанией. Можете взыскать с виновника ДТП через суд УТС. Я потерпевший в дтп. Авто на гарантии. Дилер сделал оценку. Оценка в два раза больше максимальной выплаты что страховой. Кто оплатит разницу?

Читайте договор о гарантийных обязательствах, на его основании составляйте претензию в двух экз. и подавайте дилеру. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Как добиться замены тормозных дисков и колодок по гарантии, в салоне при осмотре машины сделали вывод о перегреве машины и замене деталей на коммерческой основе.

Гарантии Вы не лишаетесь, если есть проблемы с качеством машины нужно обращаться к дилеру с претензией на основе норм ГК. Машина новая на гарантии (гарантия 3 года), произошло ДТП, я пострадавшая сторона, за возмещением обращаюсь по ОСАГО. Прочитала по закону по ОСАГО дилерский ремонт только для автомобилей не старше 2 лет с даты производства. Моя машина с даты покупки еще не прошло 2 года, с даты производство уже более 2 лет, но гарантия еще действует. Не хотела бы лишится гарантии из-за ремонта, ремонт незначительный замена бампера, покраска крышки багажника.

Здравствуйте! Если это предусмотрено Вашим договором ДКП и условиями гарантии - то возможно так. ОДНАКО! Надо изучать положения о гарантии изданными производителем автомашины. Смотреть на его соответствие положениям, изданным дилером и делать окончательные выводы в итоге. Нужно заниматься вашим вопросом серьезно. Запросите сами эти документы или через любого адвоката сайта (Услуги платные) Сломалась акпп, машина на гарантии, после диагностики сообщили что ошибок нет, нужно разбирать коробку, но если выяснится что на ней буксовали и что то сгорело, то это не гарантийный случай. И за разборку придется заплатить 40000. Подскажите действительно ли это так.

Вам в этом случае дорогу должны оплатить. По каско наступил страховой случай, авто на гарантии у официальных дильлеров, в договоре со страховой тоже ремонт у офиц с кем договор. Адоговор за 450 км. Как быть?

Добрый день! При условии, что все указанные неисправности являются браком, а не последствиями неправильной эксплуатации, и при условии, что на указанные комплектующие еще сохраняется гарантия (на разные комплектующие у автопроизводителей разный гарантийный срок, но есть оговорка в п. 5 ст. 19 ЗоПП где максимальный срок можно продлить до 2-х лет), то в таком случае они должны устранить указанные несоответствия за свой счет. Обратитесь к дилеру с претензией, в которой подробно распишите что не так с комплектующими. По гарантии должны сделать за их счёт, но если это брак. Не могли бы помочь... машина на гарантии шкода рапид... вышло из строя освещения салона, багажника, подогрев сидений... прошло запотевание термостата... они должны ли это устранить за свой Счёт или мой.

Добрый день. Это зависит от причины, по которой вы решили провести диагностику. Если диагностика аккумулятора была вам необходима в связи с недостатком, который признан гарантийным, то не правомерно. Если недостаток не гарантийный, или если диагностика аккумулятора вам потребовалась просто, по вашей личной инициативе без наличия дефекта, соответственно правомерно. Если причина обращнния, это проблема с аккумулятором и она подтвердилась, то есть наступил гарантийный случай, то взымание платы не правомерно. Марина, добрый вечер.

Все зависит от причин.

Если машина на гарантии, то может быть и бесплатная диагностика.

С уважением. Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?

Да, можете расситывать на бесплатный ремонт в автосервисе. Если есть гарантия, если Мошина новая и куплена у дилера. Сдавал машину 2 недели назад в ТО в автосервисе, где покупал машину КИА. Вчера вытек антифриз. Машину припарковал-теперь перегревается мотор. Могу ли расситывать на бесплатный ремонт в автосервисе? Валерий.

Да, сможет поставить на учёт в ГИБДД по ДКП, с дилером - обратитесь к нему с ДКП, должны обслуживать машину, была смена собственности. Да, это возможно вполне. И обслуживание гарантийное сохраняется. Это обычная схема, которую используют перекупы. Человек купил машину в салоне, но на учёт не поставил, прошёл уже месяц. Сможет ли другой человек на себя оформить её в ГАИ, как первый собственник и не будет ли штрафа? Будет ли обслуживать дилер эту машину по гарантии?

Александр, не нужно соглашаться, нужно грамотно составить претензию, которую и вручить дилеру.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть акт осмотра, он у вас на руках? Есть акт осмотра в котором зафиксирован дефект покрытия детали бампера (вздутие хрома), но дилер отказался от гарантии т.к. имеются мелкие единичные точечные дефекты (сколы). Дилер приглашает на экспертизу, но информации о составе экспертизы и перечне работ не дает. Стоит ли соглашаться на такую эксперизу?

Если случай гарантийный, то дилер должен возместить Ваши расходы на эвакуатор. Я живу в Казахстане. У меня сломался автомобиль, он на гарантии. Должен ли дилер предоставить мне бесплатный эвакуатор?

Отказаться от ТО можно, но срок гарантии остается. Можете конечно. Это ваше право. Ваше право отказаться от Т/О. Вы можете делать все что угодно в рамках норм закона и подписанных Вами договоров. Надо смотреть, в частности, кредитный договор. Машина куплена в кредит на 5 лет. могу я отказаться от ТО вообще у дилера и снять с горантии.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта. Получайте заключение из сервиса, пишите заявление о расторжении договора купли продажи автомобиля и возврате денежных средств. Если откажут, то в суд обращаться. Да и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку. Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

Можно поменять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Гарантия предоставляется производителем. Дилер ее только передает покупателю. Но может установить и более длительный период гарантии, смотрите ст.5 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Нужно поменять мехатроник - дорогая деталь. Должен ли дилер давать гарантии, на приобретаемые через него /у него запчасти?

1. Направить почтой обращение заказным письмом с описью вложения либо сдать непосредственно дилеру с отметкой о принятии

2. Сроки не пропустите, если п.1 будет исполнен правильно. Автомобиль фольксваген на гарантии. Появились признаки неисправности АКПП. Обратился по телефону в дилер, записали на диагностику почти через месяц. За день до назначенной даты позвонили и сказали, что гарантийные автомобили временно не принимают. Подскажите пожалуйста:

1. Что делать, чтобы зафиксировать моё обращение в дилер?

2. После фиксации обращения пойдут ли сроки, при нарушении которых в последствии можно будет вернуть автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение