Договор приватизации квартиры где получить копию - 29 советов адвокатов и юристов
Добрый день! В муниципальной администрации должна быть копия договора о приватизации. Свидетельства и их дубликаты в настоящее время не выдаются. Выдаются выписки из ЕГРН при необходимости. Долю нельзя приватизировать...
Если у вас образовалось доля после приватизации, то сведения об этом будут в Росреестре. Их можно получить, заказав выписку по ФИО или адресу о правах собственности.
Свидетельства, как документа, более не существует. Где можно получить дубликат свидетельства о приватмзации доли в квартире.
Добрый день! В муниципальной администрации должна быть копия договора о приватизации.
СпроситьСвидетельства и их дубликаты в настоящее время не выдаются. Выдаются выписки из ЕГРН при необходимости.
СпроситьДолю нельзя приватизировать...
Если у вас образовалось доля после приватизации, то сведения об этом будут в Росреестре. Их можно получить, заказав выписку по ФИО или адресу о правах собственности.
Свидетельства, как документа, более не существует.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете запросить дубликат договора. Потеряла договор о приватизации квартиры. Как и где можно получить копию?
В Администрации, в деле на приватизацию жилья. Где можно получить копию договора приватизации квартиры в 2002 году? СПб выборгский район.
Добрый день! Нужно запросить копию договора приватизации в администрации того района, где находится квартира, а затем зарегистрировать ваше право, возникшее на основании этого договора, в Росреестре. Выписка из Росреестра и будет являться правоустанавливающим документом. Добрый день... Ну должен быть Договор приватизации... тогда собирать сведения по максимуму, вспоминать, где что оформляли и в этих организациях брать дубликаты тли копии документов. Обращайтесь, готова помочь. Добрый день, вы выписку из ЕГРП заказывали? Если нет сначала ее закажите! В 1993 году приватизировали квартиру в г. Москва. Моя 1/4 доля. На руках никаких документов не осталось. Как получить правоустававливающий документ на эту долю? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Нужно запросить копию договора приватизации в администрации того района, где находится квартира, а затем зарегистрировать ваше право, возникшее на основании этого договора, в Росреестре. Выписка из Росреестра и будет являться правоустанавливающим документом.
СпроситьОтвет отключен модератором
В администрации муниципального образования. Или, если право собственности зарегистрировано в Росреестре, то можно в Росрестре запросить, тоже выдадут удостоверенную копию. Где получить копию договора о приватизации квартиры в калининграде областном?
В администрации муниципального образования. Или, если право собственности зарегистрировано в Росреестре, то можно в Росрестре запросить, тоже выдадут удостоверенную копию.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДМИЛА. Если ВЫ не регистрировали в ЕГРП (юстиции), то в местном БТИ можете получить копию договора приватизации. Если регистрировали, то можете через МФЦ получить выписку о своих правах из ЕГРН. Для продажи вам достаточно заказать выписку из ЕГРН или делать в БТИ запрос на выдачу договора о приватизации из архива. Квартира приватизирована. Нет свидетельства. Хотим продать. Где получить свидетельство.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДМИЛА. Если ВЫ не регистрировали в ЕГРП (юстиции), то в местном БТИ можете получить копию договора приватизации. Если регистрировали, то можете через МФЦ получить выписку о своих правах из ЕГРН.
СпроситьДля продажи вам достаточно заказать выписку из ЕГРН или делать в БТИ запрос на выдачу договора о приватизации из архива.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обратиться в областной архив по месту нахождения квартиры для получения архивной копии договора приватизации. Можете позвонить в архив по телефону. Также Вы можете обратиться к адвокату, заключить договор на получение архивной копии документа. Дело втом что я живу в одном городе а зарегестрирована и в договоре о приватизации я в другом городе. Как мне взять копию договора о приватизации чтоб не ехать туда. Там 1/3 часть моей доли.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в областной архив по месту нахождения квартиры для получения архивной копии договора приватизации. Можете позвонить в архив по телефону. Также Вы можете обратиться к адвокату, заключить договор на получение архивной копии документа.
СпроситьДоговор о приватизации заключался с муниципальным образованием. Второй экземпляр договора находится у них. Обратитесь в жилищный отдел администрации того района, в котором находится квартира. Второй экземпляр договора купли-продажи у покупателя этой комнаты. Может быть он еще там проживает (или его родственники). Заверить копию можно у нотариуса. Третий экземпляр договора купли-продажи может быть и в БТИ. 20 лет назад я учавствовала в приватизации комнаты, тогда же после приватизации она была продана. Сейчас мы собираем документы на получение жилья (муж военный) и с меня требуют документ о приватизации и отчуждении этого жилья. У меня они не сохранились, где можно получить дубликаты? Благодарю!
Договор о приватизации заключался с муниципальным образованием. Второй экземпляр договора находится у них. Обратитесь в жилищный отдел администрации того района, в котором находится квартира. Второй экземпляр договора купли-продажи у покупателя этой комнаты. Может быть он еще там проживает (или его родственники). Заверить копию можно у нотариуса. Третий экземпляр договора купли-продажи может быть и в БТИ.
СпроситьВы можете обратиться в жилищный отдел местной администрации, там вы можете получить необходимую информацию, связанную с приватизации квартиры. Здравствуйте! Если приватизация была до 1998 г., то копию договора приватизации можете получить в архиве администрации города (района). Здравствуйте... где можно получить справку о первичной приватизации?
Вы можете обратиться в жилищный отдел местной администрации, там вы можете получить необходимую информацию, связанную с приватизации квартиры.
СпроситьЗдравствуйте! Если приватизация была до 1998 г., то копию договора приватизации можете получить в архиве администрации города (района).
СпроситьЗдравствуйте!
Копию договора приватизации можно получить в Администрации Выборгского района (Ленинградской области. 188800, г. Выборг, ул. Советская д.12, каб. 29), где находится квартира. Также копии документов хранятся в ЦТИ, если приватизация была до 1998 г. или после 1998 г. в Управлении Росреестра. Нужно с паспортом прийти и написать заявление. При каждой районной администрации есть конторка (ГУП) которая занимается всем этим. У них там все прейскуранты утверждены (зависит от того, они готовят документы или вы сами собираете) . Либо - всё собрать самим и сдать в отдел приватизации. После получения Договора - отвезти всё в ФРС и получить Свидетельство о праве собственности. Удачи. Где в Выборгском районе СПб получить копию договора о приватизации квартиры и какие для этого нужны документы?
Здравствуйте!
Копию договора приватизации можно получить в Администрации Выборгского района (Ленинградской области. 188800, г. Выборг, ул. Советская д.12, каб. 29), где находится квартира. Также копии документов хранятся в ЦТИ, если приватизация была до 1998 г. или после 1998 г. в Управлении Росреестра. Нужно с паспортом прийти и написать заявление.
СпроситьПри каждой районной администрации есть конторка (ГУП) которая занимается всем этим. У них там все прейскуранты утверждены (зависит от того, они готовят документы или вы сами собираете) . Либо - всё собрать самим и сдать в отдел приватизации. После получения Договора - отвезти всё в ФРС и получить Свидетельство о праве собственности. Удачи.
СпроситьДобрый день Петр Григорьевич! Обратитесь в отделение Росреестра или МФЦ. Копии документов может получить толкьо собственник либо лицо с надлежащим образом оформленной доверенностью. Дубликат договора приватизации можно получить либо в комитете по управлению имуществом администрации соответствующего муниципального образования, либо у нотариуса, если договор заключался в нотариальной форме. Добрый день! Обратитесь письменно в Росреестр за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Где можно получить документ дубликат на основании чего была приватезирована квартира.
Дубликат договора приватизации можно получить либо в комитете по управлению имуществом администрации соответствующего муниципального образования, либо у нотариуса, если договор заключался в нотариальной форме.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно в Росреестр за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьМожете обратиться в городское жилищное агентство о предоставлении копии договора о приватизации, при администрации города с запросом. Удачи Вам. Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам в таком случае надо обращаться в Россреестр. И местную администрацию. Если право собственности на квартиру не было зарегистрировано, то и выписку из ЕГРН Вы не сможете получить. Обратитесь в БТИ, ранее все договора о приватизации были зарегистрированы либо в администрации, где заключался договор, либо в БТИ. Утерян документ на приватизированную квартиру в 1997 г. Кадастровый номер в Росреестре отсутствует. Квартира В Ленинградской области. Как и где можно получить выписку?
Можете обратиться в городское жилищное агентство о предоставлении копии договора о приватизации, при администрации города с запросом. Удачи Вам.
СпроситьЕсли право собственности на квартиру не было зарегистрировано, то и выписку из ЕГРН Вы не сможете получить. Обратитесь в БТИ, ранее все договора о приватизации были зарегистрированы либо в администрации, где заключался договор, либо в БТИ.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в администрацию Калининского района Спб. Потом в засисимости от ответа. Копия должна находиться в архиве. Все архивы приватизационных дел упраздненными агентствами по приватизации жилищного фонда переданы в Горжилобмен. Обращайтесь в Горжилобмен. Где в С-Пб в калининском районе получить дубликат договора о передаче квартиры в собственность граждан. Один договор от 03.04.2004 года, второй от 06.01.1993 года, в формах 9 пишут ГБР, а где они, или лучше сразу в Администрацию калининского района. Спасибо!
Обращайтесь с заявлением в администрацию Калининского района Спб. Потом в засисимости от ответа. Копия должна находиться в архиве.
СпроситьВсе архивы приватизационных дел упраздненными агентствами по приватизации жилищного фонда переданы в Горжилобмен. Обращайтесь в Горжилобмен.
СпроситьГде можно получить дубликат договора о приватизации квартиры в калининском районе г. спб.
В Росреестре есть второй экземпляр договора, обратитесь туда. Если квартира приватизирована до создания Росреестра - в фонд имущества Вашего города. Добрый день! Копию договора приватизации можно получить в Администрации района, где находится квартира. Ткакже копии документов хранятся в ЦТИ, если приватизация была до 1998 г. или после 1998 г. в Управлении Росреестра. Дубликат договора приватизации квартиры Вы можете получить в ГБУ "Горжилобмен" по адресу: ул. Бронницкая, 32 на основании письменного заявления. Где можно получить дубликат договора о приватизации квартиры в калининском районе г. спб.
Где можно получить дубликат договора о приватизации квартиры в калининском районе г. спб.
В Росреестре есть второй экземпляр договора, обратитесь туда. Если квартира приватизирована до создания Росреестра - в фонд имущества Вашего города.
СпроситьДобрый день! Копию договора приватизации можно получить в Администрации района, где находится квартира. Ткакже копии документов хранятся в ЦТИ, если приватизация была до 1998 г. или после 1998 г. в Управлении Росреестра.
СпроситьДубликат договора приватизации квартиры Вы можете получить в ГБУ "Горжилобмен" по адресу: ул. Бронницкая, 32 на основании письменного заявления.
СпроситьЕсли квартира была приватизирована до 1998года, то в росреестре о ней сведений нет. При приватизации квартиры ранее в БТИ свидетельство не выдавали. Штамп ставился на самом договоре. Если у вас нет договора, обратитесь в БТИ с заявлением о выдаче копии. Продаю приватизированную квартиру. Для продажи необходимо свидетельство о государственной регистрации права собственности (договор о передаче квартиры в собственность с отметкой о регистрации в БТИ). где это свидетельство можно получить? На руках только договор приватизации.
Если квартира была приватизирована до 1998года, то в росреестре о ней сведений нет. При приватизации квартиры ранее в БТИ свидетельство не выдавали. Штамп ставился на самом договоре. Если у вас нет договора, обратитесь в БТИ с заявлением о выдаче копии.
СпроситьЗдравствуйте, копию можете получить в архиве Я приватизировал квартиру и сдал договор социального найма, теперь потребовалась копия договора, где я могу её получить? В сельсовете сказали что второго экземпляра нет.
Вам нужно получить копию договора о приватизации в администрации района, где была приватизирована квартира. Если вы указаны в договоре, то можете продать свою долю с соблюдением права преимущественной покупки (ст.250 ГК РФ). МОЙ дед главный квартиросьёмщик 3-х комнатной квартиры она приватизирована на 6 человек... он в ней не проживает, в этой квартире живёт его дочь и 2-е несовершенолетних детей (т.е моя тётя)... я внук имею 1/6 часть в этой квартире... я хочу продать свою часть... но у меня нет ни каких документов на свою долю в приватизации, все документы у деда... какие у меня есть прова на эту часть? Могу ли я её подарить или продать асолютно не родственному лицу?
Вам нужно получить копию договора о приватизации в администрации района, где была приватизирована квартира. Если вы указаны в договоре, то можете продать свою долю с соблюдением права преимущественной покупки (ст.250 ГК РФ).
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
Вы получили согласие всех зарегистрированных? Здравствуйте! Заявление на приватизации подается в отдел по приватизации администрации или в специальный центр по приватизации. Кроме того, если у вас в городе есть Многофункциональный центр, то заявление можно подать туда. Документы - договор социального найма, поквартирная карточка, кадастровый паспорт, выписку из реестра муниципальной собственности . Если имеются несовершеннолетние, то копии свидетельств о рождении детей. В квартире зарегистрирован только муж (он и является нанимателем )и ребенок 6 месяцев отроду! Где написать заявление в администрацию на разрешение о приватизации квартиры находящейся в найме и какие нужны документы.
Здравствуйте! Заявление на приватизации подается в отдел по приватизации администрации или в специальный центр по приватизации. Кроме того, если у вас в городе есть Многофункциональный центр, то заявление можно подать туда. Документы - договор социального найма, поквартирная карточка, кадастровый паспорт, выписку из реестра муниципальной собственности . Если имеются несовершеннолетние, то копии свидетельств о рождении детей.
СпроситьВ квартире зарегистрирован только муж (он и является нанимателем )и ребенок 6 месяцев отроду!
СпроситьРебёнок и муж будут участвовать в приватизации, после приватизации у каждого будет по половине квартиры
СпроситьДобрый вечер, если квартира приватизирована, то Должен быть Договор Приватизации. Если Договор потерян, то можно получить заверенную копию Договора в Росреестре или БТИ, смотря когда регистрировался (до 2000 года, то в БТИ, если после, то в Росреестре). Копию Договора приватизации можно затребовать в ФРС (Росреестр).
Звоните, я в Челябинске - разъясню. Для оформления наследства на квартиру необходим договор и зеленка, зеленка есть квартира приватизирована, где взять договор?
Добрый вечер, если квартира приватизирована, то Должен быть Договор Приватизации. Если Договор потерян, то можно получить заверенную копию Договора в Росреестре или БТИ, смотря когда регистрировался (до 2000 года, то в БТИ, если после, то в Росреестре).
СпроситьКопию Договора приватизации можно затребовать в ФРС (Росреестр).
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьЕще необходимы выписка из домовой книги и справки о неучастии в приватизации Какие документы необходимо предоставить в Юстицию на приватизацию квартиры. Есть договор на безвозмездную передачу квартиры в собственность, выписка из реестра (оригинал и копия), кадастровый паспорт. Знаю, что еще нужна какая то справка, подскажите, что это за справка и где ее можно получить? Спасибо.
У нас имеется опыт приватизации военного жилья (более 50 успешно проведенных дел). Можем работать дистанционно. Обращаться по поводу приватизации нужно в департамент жилищного обеспечения МО РФ, ЗАПАДНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МО РФ. Звоните, поможем. Тел. 8-905-244-20-10. Бесплатная приватизация заканчивается 01 марта 2015 года. Для начала обратитесь к адвокату на очную консультацию с документами. Ваш вопрос требует уточнения. В любом случае для приватизации потребуется копия ордера либо договор социального найма. Именно с этого необходимо начинать сбор документов. У меня папа был военнослужащий, он получил квартиру, потом он умер мне ещё не было 18 лет. В Пушкинском КЧЭ там должен был быть орден на квартиру, но его закрыли у меня даже копии нет. Мы только прописаны вдвоем и на его имя шлют квитанции все ещё ..Вы не подскажите куда обращаться? Что делать? Хотела бы еще человека нанять чтоб помог мне сделать приватизацию..
У нас имеется опыт приватизации военного жилья (более 50 успешно проведенных дел). Можем работать дистанционно. Обращаться по поводу приватизации нужно в департамент жилищного обеспечения МО РФ, ЗАПАДНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МО РФ. Звоните, поможем. Тел. 8-905-244-20-10. Бесплатная приватизация заканчивается 01 марта 2015 года.
СпроситьДля начала обратитесь к адвокату на очную консультацию с документами. Ваш вопрос требует уточнения. В любом случае для приватизации потребуется копия ордера либо договор социального найма. Именно с этого необходимо начинать сбор документов.
СпроситьПри получении документов Вам должны были вернуть Ваш экземпляр договора. Если он утерян обратитесь в гос.орган, где получали договор либо в Росреестр для получения заверенной копии. После государственной приватизации комнаты в коммунальной квартире в ецд получено свидетельство о госрегистрации права а договор передачи квартиры в собственность не дали где его получить? Комната продается покупатель требует договор разве свидетельства о госрегистрации не достаточно?
При получении документов Вам должны были вернуть Ваш экземпляр договора. Если он утерян обратитесь в гос.орган, где получали договор либо в Росреестр для получения заверенной копии.
СпроситьДубликат договора приватизации можно получить по запросу заинтересованного лица либо в Отделе приватизации Вашего района, либо в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу Обратитесь в ГБУ "Горжилобмен". Ул. Бронницкая, 32 ст. метро "Технологический институт". Архив там. Где можно взять копию договора приватизации на квартиру в которой я была прописана до приватизации, и прописана до сих пор? в приватизации я не участвовала, договор на маму.
Дубликат договора приватизации можно получить по запросу заинтересованного лица либо в Отделе приватизации Вашего района, либо в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу
СпроситьОбратитесь в ГБУ "Горжилобмен". Ул. Бронницкая, 32 ст. метро "Технологический институт". Архив там.
СпроситьВыписку из финансового лицевого счета, копию договора на приватизацию Вы можете получить в жилищных органах, где оформлялась приватизация. Остальные документы Вам выдадут по запросу нотариуса если будет выписка из Росреестра. Главное откройте наследственное дело в срок до 6 месяцев - свид. о смерти. справку с места жителсьтва и свидетельство о рождении После смерти матери, я вступаю в наследство но документы на квартиру утеряны. Как все восстановить? Квартиру она приватизировала. Я все время прописан в данной квартире.
Понимаю, что можно запросить выписку и идти с ней к нотариусу, но на сколько возможно, что нотариус даст св-во о наследстве если у меня будет только выписка? Когда я был у нотариуса, то нотариус мне дал список необходимых документов таких: как с-во на собственность, договор на приватизацию и прочее. А данные документы я не могу получить если я не собственник, ведь так? С нотариусом открывшим наследство сейчас связаться не могу. Что делать какой алгоритм действий?
Выписку из финансового лицевого счета, копию договора на приватизацию Вы можете получить в жилищных органах, где оформлялась приватизация. Остальные документы Вам выдадут по запросу нотариуса если будет выписка из Росреестра.
СпроситьГлавное откройте наследственное дело в срок до 6 месяцев - свид. о смерти. справку с места жителсьтва и свидетельство о рождении
Спросить