Дополнительные услуги магазина / Административное право - 149 советов адвокатов и юристов

Если в договоре купли-продажи дополнительная гарантия прописана как условие оплаты в рассрочку, то навязанной не является. Можно было приобрести без рассрочки и, если бы продавец отказал покупателю в продаже без оформления дополнительной гарантии, то это являлось бы навязанной услугой.

Рассрочка - это скрытый кредит. При оформлении кредита в банке, в последующем я ведь могу отказаться от оформленной страховки? Почему в магазине вынуждают оформлять товар в кредит с дополнительной страховкой на 2-3 года. У каждой бытовой техники и так есть гарантия от производителя! Получается, что 1 год я оплачивают и производитель! Хотелось бы получить ответ на такой вопрос: при оформлении бытовой техники в магазине пришлось оформить дополнительную гарантию на стиральную машину (это являлось условием рассрочки), сумма немаленькая. Но разве это не навязанная услуга и можно ли от нее отказаться?

Обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Продавец нарушает Закон О ЗПП. Что вам надо сделать:

1)подать продавцу письменную претензию в 2 экз и под роспись. Напишите что если не удовлетворят претенезию, то вы вынуждены будете

а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор чтобы привлекли к администр. Ответственности и принятия мер по существу.

Б)обратитесь с иском в суд, где будете взыскивать с ответчика дополнительно штраф 50% от суммы удовлетворенной суммы иска, компенсацию морального вреда, стоимость услуг юриста.

Если в течение 2 дней деньги вам не возвратят, то вы будете действовать как указали в претензии.

Нужна будет консультация-пишите. Основываться на ОЗПП 24.4? Купил звуковую карту, обнаружилась неисправность, СЦ дал акт дефектовки, магазин не хочет возвращать разницу цены на момент покупки и на данное время.

Здравствуйте! Вы имеете право написать заявление об отказе от страховки в течение 14 дней с момента подписания кредитного договора и страховой оферты. После чего будет принято положительное решение, если Вы своевременно написали указанное заявление. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг, в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей. 5 марта 2019 года я приобрела в кредит стиральную машину попросила у менеджера чтоб без всяких страховой оформили. Теперь смотрю у меня там навязали альфа страхование потом ещё один страхование жизнь. И в итоге получается я очень много переплатила. Помогите пожалуйста как мне их расторгнуть.

Платную гарантию можно купить в магазине, если есть такая услуга, но в данном случае судя по всему можно просто потребовать возврата его стоимости, уточните - сейчас телефон с ремонта уже забрали? Зря забрали, можно было предъявить претензию на возврат денег, теперь ждите новой поломки. Коллега прав. В дополнение: Найдите, почитайте внимательно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в части технически сложного товара, там найдете более подробно условия и порядок порядок возврата своего телефона. Да забрала и была замена передней понели. У меня такой вопрос: я купила телефон, через полгода он ломается бесплатно по сервисному обслуживанию замена аккумулятора, он встроенный, проходит еще полгода опять ломается замена передней панели. В итоге гарантия продлевается на 40 дней в общем. Могу ли я продлить гарантию платно, или может быть еще что то посоветуйте, потому что тел не дешевый.

Здравствуйте, Наталья.

Согласно данным ЕГРЮЛ Боксббери:

Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 52.29 - Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

52.10 Деятельность по складированию и хранению

52.24 Транспортная обработка грузов

82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки. Какой оквэд использовать, если собираюсь работать как пункт выдачи заказов. То есть заключать договор с ТК такими например, как ОЗОН и БОКСББЕРИ?

Можно, но для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!

Если настройка была произведена, то за нее денежные средства вернуть не смогут (тк это относится к услугам и она была оказана), по поводу доп. гарантий и стекла (если оно в первоначальном состоянии) - обращайтесь в письменном виде в магазин. Купила телефон месяц назад навязали дополнительную гарантию ненужную настройку и стекло все это на сумму 28000 рублей. Могу ли я отказаться от этих услуг? И вернуть эти деньги?

Елизавета! Договор в вашем случае не обязателен. Так как вы скорее всего подписали его в магазине и вам его не дали на руки. Долг будет числится за вами пока не оплатите. На вас могут подать в суд. Дополнительно, можете обратиться ко мне на консультацию. Удачи! Брала рассрочку в кари, а договор об оказании платных услуг сами сотрудники компании Кари не предоставили, стоит ли выплачивать просроченную задолженность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть стоимость навязанных товаров и услуг, для этого нужно составить требование на основе норм гражданского права. Вопроса не понял вернуть деньги за что пишите точно и грамотно. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг и товаров, согласие на приобретение которых Вы не давали, ст.16 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денег за эти услуги и товары. Купила телефон в рассрочку 61990 с чехлом и пленкой выходит около 65000, мне посчитали плюсом 3 сим карты'которые сказали, что они в подарок на самом деле их посчитали в чек' и услуга консультант о которой меня так же не проинформировали стоимость 6800, как вернуть деньги? И вообще что-нибудь можно сделать?

Надо изначально писать грамотную претензию со ссылками на закон пишите сейчас. Здравствуйте.

Не через банк, а заявление нужно подавать в магазин, где его приобретали. В евросвязи взяла телефон на новый год ребенку за 6000 вышло все в 12600 это какая то страховка + смс иформирование + перенос данных, вообщем навязали то что не нужно причем не спрашивая меня и не озвучивая сумму, , я не сколько раз при чем спрашивала. Пока не были все документы мною подписаны только тогда я узнала какую сумму я должна. В первый же день экран телефона дергался при нажатии двумя пальцами на экран. Телефон отнесла им обратно они взяли на проверку и ремонт. Сказали ждите в течении 45 дней ответ. 14 дней не прошло могу ли я теперь вообще отказаться от товара и того что было востальное в чеке взятый у них в рассрочку через банк? Спасибо заранее.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Купил телефон в кредит в договоре был пункт пакет все включено о котором продавец меня не проинформировал в договоре стоимость этой услуги не прописана она составляет 5900 рублей могу ли я вернуть этот телефон обратно?

Никак не оформить.

Гарантию предоставляет изготовитель или продавец.

Попробуйте найти продавца, который предоставляет гарантию качества от своего имени, но за дополнительную плату. В случае приобретения телевизора в интернет магазине как оформить гарантию, к примеру, на последующие 3 года (на год гарантия предусмотрена), если данный магазин не предоставляет такую услугу?

Ваш вопрос хорош а где сам вопрос? Кристина, к сожалению, не сможете! Конечно, навязанные услуги противоречат Закону, но доказать их Вы сможете только в суде и только после того, как приобретете телефон и дополнения. А у сотрудников Связного установка от банка, если стоимости покупки большая, то навязывать допы. В особенности, это касается продукции Apple.

Удачи! Скажите пожалуйста, сегодня хотела преобрести в рассрочку телефон, в магазине связной, когда я посмотрела телефон и решила оформить, консультант мне стал навязывать что к нему нужны дополнительные условия, набрать товара ещё на 4000 рублей, даже если мне это не нужно, могу ли я отказаться и взять телефон в рассрочку без дополнительных условий?

Здравствуйте, Алексей.

Существуют множество других интернет магазинов, которые предоставляют свои услуги без предоплат.

При заранее перечислении денежных средств продавцу, в виде предоплаты, покупатель несет дополнительные риски при покупке товара и отзывы, советы друзей-знакомых никак не влияют на деятельность компании у которой могут возникнуть различные трудности при осуществлении Вашего заказа. Я так и не понял, есть ли какая информация по этому интернет-магазину? Есть ли у вас информация по интернет-магазину kolesaoptom. Чтобы получить товар-требуют предоплату. Отзывы вроде бы хорошие. За ранее спасибо.

Уважаемый Посетитель! Ознакомьтесь с правилами сайта об оказании консультационных услуг. У каждого юриста это написано в его аккаунте-о том, что дополнительные консультации платные

Вы же не требуете бесплатного молока и мяса в магазинах вашего города. Скажите, пожалуйста, почему Вы не пишете, что ответы платные?

Здравствуйте, Эдуард!

Вам нужно обратиться к нему не электронно, а с письменной претензией и потребовать возврата денег согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей".

Если не поможет и это, то взыскивать свои средства придется только в судебном порядке. Добрый день Эдуард Евгеньевич, в вашем случае есть 2 пути решения данной проблемы, либо обратиться в суд и взыскать сумму путем принятия судебного решения, дополнительно вы будете вправе взыскать моральный, и материальный вред!

Либо воспользоваться услугой чарджбэк

Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Заказал в июне 2018 г. с предоплатой через Сбербанк-онлайн по карте Maestro в интернет-магазине товар, но от предпринимателя ответа не получил несмотря на мои неоднократные обращения к нему по электронной почте.

Согласно данным интернета, ФАСП это коллекторское агентство.

Их требования неправомерны, навязывание дополнительных услуг запрещено, таким образом, если будут звонить и настаивать на своем, обратитесь в Роспотребнадзор и полицию.

Если это была банковская карта, то для ее работы надо для начала активировать, а так как Вы выкинули ее, требования необоснованны. В 2012 году моей мамой был куплен телефон в магазине "Связной". При покупке сунули карту, которую она сразу же выкинула. Сейчас ФАСП требует уплату комиссионного обслуживания за какой-то год (так точно и не сказали, какой) в размере 700 рублей. Чего с ними делать? СИД уже сто раз прошел, так ведь? Документы предъявлять отказываются.

Здравствуйте. В настоящее время возможно отказаться от договора страхования в течении 14 дней. Пишите заявление в страховую компанию. Также возможно отказаться от дополнительных услуг. Здравствуйте. В настоящее время возможно отказаться от договора страхования в течении 14 дней. Пишите заявление в страховую компанию. Также возможно отказаться от дополнительных услуг. Вчера в 23:40 (не прочитано).

В магазине при оформлении кредита нас не спросили и не предупредили о внесении в список покупок дополнительных опций (дополнительная страховка, комплекс услуг и дополнительная симкарта, все эти дополнения мы обнаружили только дома, т к.основной чек продавец сунула с другими документами в файл незаметно.) можно ли вернуть денежные средства или переделать кредит, и аннулировать дополнительные опции внесенные без нашего ведома.

Нет, Вам оказали услугу по замене дисплея. Стекло является дополнительным аксессуаром, и в объем договора на оказание услуг не входит (ст.779-783 ГК РФ). Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае расторгнуть договор о покупке товар ещё в магазине.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Я взял в магазине товар под беспроцентный кредит на срок 1,5 года на сумму 19 тысяч рублей мне насчетали 29 тысяч рублей с какими-то дополнительными услугами которые стоят 5 тысяч рублей они входят в общую сумму я соглсия не довел правильно ли это и можно ли расторгнуть договор о покупке товар ещё в магазине.

Здравствуйте, Людмила! Вам необходимо написать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей. То, что они делают - незаконно! Согласно части 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Причины таких условий значения не имеют, важен факт. Пишите мотивированную жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, пусть проводят проверку. Здравствуйте. В магазинчике возле дома отказываются продавать сигареты по безналу без дополнительной покупки. То есть одни сигареты-нет, а сигареты и, к примеру семечки-да. Обьясняют это тем что им не выгодно, тк закупают сигареты за наличные средства. И потом при обналичивании счета идет большой процент. Что в этом случае делать?

Доброго вам времени суток. Некоторые магазины отказывают в предоставлении кредита без доп. услуг. Тогда придётся отказаться. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в эльдорадо хочу купить телефон в рассрочку 0-0-24 мне говорят что нужно оформить страховку и дополнительную гарантию, могу ли я отказаться?

Здравствуйте. Вполне законно, если в договоре указано условие об увеличении цены при некоторых обстоятельствах. Надо смотреть договор. А можно отказатся от оказания их услуг? Мы купили в магазине натяжные потолки в кредит, и ту сумму каторую нам огласили мы согласились. Но через 2 дня нам говорят что они что то посчитали не правильно и спрашивают еще 6000 т.

Нет вы уже ни от чего отказаться не можете вы подписали договор читали или не читали ваши проблемы теперь расторгнуть только через суд но шансов нет ни каких. Здравствуйте, Юлия! По закону о защите прав потреьителя (ст. 32) имеете право отказаться от этой услуги и после покупки, однако при этом Вам возможно насчитают фактически понесенные расходы продавца. Но в любом случае это Ваше право. Пишите соответствующую претензию. В случае отказа можете обратиться в суд. Взяла ноут бук в кредит, оформляли под закрытие магазина, торопились, когда вышли из магазина, прочитала договор, оказалось, что там помимо ноут бука за 21990 р. доп. гарантия за 4090 р. И наклейка "найди меня" за 290 р.. я могу отказаться от доп. гарантии и наклейки или может от всего кредита на следующий день?

Здравствуйте!

Укажите Код 47.26 Розничная торговля табачными изделиями в специализированных магазинах. Удачи Вам и добра! Здравствуйте,

Юридические консультации коммерческого характера на нашем сайте являются платными, либо можете обратиться в органы статистики для уточнения кодов оквэд

Желаю Вам удачи и всех благ! А я могу несколько кодов указать? Например код предоставление прочих услуг? Здравствуйте! Хотим открыть кальянную, в которой будут продавать кальяны и в подарок будет идти чай. Помещение есть, оно не находится в жилом доме. Вытяжка имеется. Какие коды выбрать для открытия Ип? Так же в кальяной можно поиграть в приставку (дополнительной платы за неё не берётся. Возможно, что в будущем будет караоке зал присутствовать.

Здравствуйте, Ольга.

А в магазине что на ценнике указано? Исходите из этой информации. И если Вы товар приобретали, основываясь на цене, и с доплатой будет дорого, то можете отказаться от покупки и требовать возврата денег.

Также имеет смысл обратить внимание, какой договор купли продажи заключали, возможно, в кредит или с дополнительными услугами.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте Ольга, вам не нужно ни чего доплачивать, это проблемы уже продавца, а не ваши, вы приобрели товар и на месте рассчитались, за него, что не мешало продавцу проверить все в тот же день, то есть в день покупки. Здравствуйте. Родители купили вчера холодильник оформили покупку есть чек и выписали гарантию. А сегодня звонят и говорят нужно доплатить, якобы пробили не правильно. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение