ФАСП требует оплаты комиссионного обслуживания за покупку телефона в магазине Связной в 2012 году - что делать?

• г. Тула

В 2012 году моей мамой был куплен телефон в магазине "Связной". При покупке сунули карту, которую она сразу же выкинула. Сейчас ФАСП требует уплату комиссионного обслуживания за какой-то год (так точно и не сказали, какой) в размере 700 рублей. Чего с ними делать? СИД уже сто раз прошел, так ведь? Документы предъявлять отказываются.

Ответы на вопрос (1):

Согласно данным интернета, ФАСП это коллекторское агентство.

Их требования неправомерны, навязывание дополнительных услуг запрещено, таким образом, если будут звонить и настаивать на своем, обратитесь в Роспотребнадзор и полицию.

Если это была банковская карта, то для ее работы надо для начала активировать, а так как Вы выкинули ее, требования необоснованны.

Спросить
Пожаловаться

Недавно мне позвонили из Фасп с требованием оплатить годовое обслуживание дебетовой карты банка "Связной". Данная карта была выдана в магазине при покупке телефона. Как дебетовая карта активирована не была. Срок действия карты до января 2012 г. Банк разорился в 2015 г.как мне сказали в Фасп. Банк ни разу не уведомлял о необходимости оплаты годового обслуживания. Срок исковой давности прошёл, ещё в момент работы банка. Имеют ли право ФАПС требовать какую - либо оплату. И куда обратиться, что бы избавиться от звонков? Просила выслать мне документы, подтверждающие мой долг, ФАПС отказали.

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?

В 2011 году при покупке телефона в магазине Связной навязали приобретение дебетовой карты Связной Банк. Карта не активировалась. Затем видимо Связной Банк прекратил свое существование и все купил другой банк. Оповещений о задолженности не было. Сейчас, в 2018 году поступил звонок от коллекторской фирмы с требованием оплатить задолженность в размере 700 р за использование карты. Подскажите… пожалуйста, как быть?

Ьыла кредитная карта банка Связной, кредит погашен давно, еще 2012 году, сейчас звонят коллекторы из ФАСП и требуют погасить задолженность за обслуживание карты и перевыпуск, хотя новую карту по истечению срока службы я не получала, срок службы карты закончился 01.03.2013 г.кредит брала в Апреле 2011 года.

По банку Связной дебетовая карта была оформлена в 2010 году при покупке телефона в салоне связи. Менеджеры сказали что она обсолюно бесплатная и по ней нет ни процентов ин годового обсдлуживания. Я ее оформил и забыл про нее. А неделю назад мне начали звонить из Москвы какая то коллекторская контора и требуют погасить 650 рублей долг за годовое обслуживание 2010 года. С формулировкой что у банка была отозвана лицензия в 2015 году и долг был передан им. Хотелось бы узнать последствия и варианты развития событий.

Колекторское агенство фасп требует с меня вернуть долг за карту связной которую я якобы заказывал в 2011 году я не не видел и не держал в руках как мне пояснили по телефону что долг якобы образовался за годовое обслуживание за 2015 год я не пойму почему карту я якобы взял 2011 г а годовое сняли за 2015

Ф.

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Связном покупала товары к телефону дочери, и мне предложили карту, на которую начислятся бонсы 100%. Огласили выигрышную сумму покупки 4053 руб. Посмотрев дома чек, который сунули в пакет, там оказалась сумма 4553 руб. Изучив этот чек, выяснила, что их карта стоит 500 руб., о чём даже и не говорилось при покупке. Может ли так стоить бонусная карта "Связной" (c-store.ru)?

Коллекторское агенство ФАСП требует оплатить долг за годовое обслуживание карты Связной за 2013 г в размере 695 р. Карту не использовала ни разу. Законно ли это и должна ли я оплатить?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение