ФАСП требует оплаты комиссионного обслуживания за покупку телефона в магазине Связной в 2012 году - что делать?
В 2012 году моей мамой был куплен телефон в магазине "Связной". При покупке сунули карту, которую она сразу же выкинула. Сейчас ФАСП требует уплату комиссионного обслуживания за какой-то год (так точно и не сказали, какой) в размере 700 рублей. Чего с ними делать? СИД уже сто раз прошел, так ведь? Документы предъявлять отказываются.
Согласно данным интернета, ФАСП это коллекторское агентство.
Их требования неправомерны, навязывание дополнительных услуг запрещено, таким образом, если будут звонить и настаивать на своем, обратитесь в Роспотребнадзор и полицию.
Если это была банковская карта, то для ее работы надо для начала активировать, а так как Вы выкинули ее, требования необоснованны.
СпроситьФАПС требует оплаты за неактивированную карту банка Связной - Как защититься и избавиться от звонков
Недавно мне позвонили из Фасп с требованием оплатить годовое обслуживание дебетовой карты банка "Связной". Данная карта была выдана в магазине при покупке телефона. Как дебетовая карта активирована не была. Срок действия карты до января 2012 г. Банк разорился в 2015 г.как мне сказали в Фасп. Банк ни разу не уведомлял о необходимости оплаты годового обслуживания. Срок исковой давности прошёл, ещё в момент работы банка. Имеют ли право ФАПС требовать какую - либо оплату. И куда обратиться, что бы избавиться от звонков? Просила выслать мне документы, подтверждающие мой долг, ФАПС отказали.
В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?
В 2011 году при покупке телефона в магазине Связной навязали приобретение дебетовой карты Связной Банк. Карта не активировалась. Затем видимо Связной Банк прекратил свое существование и все купил другой банк. Оповещений о задолженности не было. Сейчас, в 2018 году поступил звонок от коллекторской фирмы с требованием оплатить задолженность в размере 700 р за использование карты. Подскажите… пожалуйста, как быть?
Ьыла кредитная карта банка Связной, кредит погашен давно, еще 2012 году, сейчас звонят коллекторы из ФАСП и требуют погасить задолженность за обслуживание карты и перевыпуск, хотя новую карту по истечению срока службы я не получала, срок службы карты закончился 01.03.2013 г.кредит брала в Апреле 2011 года.
По банку Связной дебетовая карта была оформлена в 2010 году при покупке телефона в салоне связи. Менеджеры сказали что она обсолюно бесплатная и по ней нет ни процентов ин годового обсдлуживания. Я ее оформил и забыл про нее. А неделю назад мне начали звонить из Москвы какая то коллекторская контора и требуют погасить 650 рублей долг за годовое обслуживание 2010 года. С формулировкой что у банка была отозвана лицензия в 2015 году и долг был передан им. Хотелось бы узнать последствия и варианты развития событий.
Колекторское агенство фасп требует с меня вернуть долг за карту связной которую я якобы заказывал в 2011 году я не не видел и не держал в руках как мне пояснили по телефону что долг якобы образовался за годовое обслуживание за 2015 год я не пойму почему карту я якобы взял 2011 г а годовое сняли за 2015
Ф.
Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Обман при покупке в Связном - скрытая стоимость бонусной карты и неправильно указанная сумма на чеке
В Связном покупала товары к телефону дочери, и мне предложили карту, на которую начислятся бонсы 100%. Огласили выигрышную сумму покупки 4053 руб. Посмотрев дома чек, который сунули в пакет, там оказалась сумма 4553 руб. Изучив этот чек, выяснила, что их карта стоит 500 руб., о чём даже и не говорилось при покупке. Может ли так стоить бонусная карта "Связной" (c-store.ru)?
Коллекторское агенство ФАСП требует оплатить долг за годовое обслуживание карты Связной за 2013 г в размере 695 р. Карту не использовала ни разу. Законно ли это и должна ли я оплатить?
Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?