Доставка товара клиенту / Защита прав потребителей - 121 советов адвокатов и юристов
Можете не выкупать. При дистанционной торговле отказ от товара возможен даже после получения в течение 7 дней Здравствуйте! Имеете право не выкупать, но отправитель имеет право взыскать транспортные расходы на доставку
С уважением Можно ли не забирать посылку от инторгшопа, так как купила этот товар по цене в три раза дешевле и нет нужды в товаре от инторгшопа. Присылают смс с угрозой подать в суд.
Можете не выкупать. При дистанционной торговле отказ от товара возможен даже после получения в течение 7 дней
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право не выкупать, но отправитель имеет право взыскать транспортные расходы на доставку
С уважением
СпроситьПишите официальную претензию, с указанием того, что иначе будете вынуждены подать в суд и написать заявление в полицию. Здравствуйте
Претензию направляйте и далее в суд. Здравствуйте пишите претензию на возврат. Далее суд. Выставлять досудебную претензию ТК, которая по договору - ст.420 ГК - занималась доставкой. Заявление в полицию подать о присвоении Клиенту пишите претензию, далее с иском в суд. Пробуйте застать в ином порядке Здравствуйте, доказательства у вас есть - отправляйте претензию с требованием вернуть лишний товар. После этого, вы вправе обратиться с заявлением в полицию и с иском в суд. Тк отгрузили лишний товар на 30 тыс клиенту, клиент не хочет отдавать, говорит что не дома и тп, а позже стал отрицать получение, есть видеозапись отгрузки товара, что делать, помогите
Пишите официальную претензию, с указанием того, что иначе будете вынуждены подать в суд и написать заявление в полицию.
СпроситьВыставлять досудебную претензию ТК, которая по договору - ст.420 ГК - занималась доставкой.
СпроситьЗдравствуйте, доказательства у вас есть - отправляйте претензию с требованием вернуть лишний товар. После этого, вы вправе обратиться с заявлением в полицию и с иском в суд.
СпроситьПретензия им по почте РФ и по электронке. Потом арбитраж Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.
Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ! Здравствуйте
Судя по вашей информации-"на деревню дедушке"
Никаких конкретных фирм вы не указываете Пож-та кто может помочь разобраться с тк Кит. по срокам товар был отправлен 14 августа с Москвы, дата прибытия стояла на 23 августа. На сегодняшний момент не могу дозвониться ни до кого и выяснить где находится мой груз
Ответ отключен модератором
Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.
Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
СпроситьЗдравствуйте
Судя по вашей информации-"на деревню дедушке"
Никаких конкретных фирм вы не указываете
СпроситьPretenziya@tk-kit.com
Не будет ответа до указанной даты буду обращаться в арбитражный суд
СпроситьПри чем здесь арбитражный суд?
Это гражданский суд
Но и он вам не поможет... на Китай это не действует
СпроситьСДЭК должен перечислить деньги за товар продавцу. А Вы за него не рассчитались. В Сдэк доставке списали 500 вместо 4500, товар забрали мы, через 20 мин нам позвонили и сказали перевести им, мы отказались и сообщили в сам магазин-продавец, должны ли мы оплачивать при ошибке кассира Сдэк? Или сдэк должен платить магазину продавцу?
Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000
Хотя у нас гарантия 2 года.
Должны ли мы оплачивать?
Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине.
СпроситьМагазин может подать в суд и имеет право взыскать денежные средства за доставку товара. Может подать на взыскание почтовых расходов. Заказал товар в интернет магазине наложным платежем, но в связи с затруднения не забрал товар, может ли магазин подать на меня в суд на возмещение ущерба.
Магазин может подать в суд и имеет право взыскать денежные средства за доставку товара.
СпроситьЗдравствуйте! Вы должны вернуть товар, который вы не заказывали. Заказали доставку продуктов, привезли не наш заказ. До магазина было не дозвониться. Спустя сутки через службу поддержки удалось получить обратную связь. Магазин требует вернуть товары взамен на наши, хотя я попросила возврат, мне отправили деньги. Товары скоропортящиеся - торты + одноразовые приборы. Прав ли магазин?
Просто не забирайте товар, вам ничего не будет, а по поводу денег-вас просто пугают мошенники. Вы можете не получать вообще этот товар.
[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Заказал препарат по названием Артрофорс пришел на почту неделя две назад. Правда у меня не был получить товар думал концы неделя получю. Вот эта время пришtл смс от Otpravrf24 во избежание начисление пени у меня сомнение появились получить или нет. Прошло неделя еще смс по законумы вправе взыскать с вас сумму заказа и пени. Заберите заказ. Звонил тот номер который заказ оформил он не ответил. Оставил другой номер как новый клиент они буквально 2 ух мин звонили. Я сказал так так что за угрожение они ответили вы на договоре без возврат договор заключили так что любом случече получать и наче растеть сумму. Сейчас что мне делать?
Просто не забирайте товар, вам ничего не будет, а по поводу денег-вас просто пугают мошенники.
СпроситьВы можете не получать вообще этот товар.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Да, имеете право требовать вскрыть посылку. Адресат имеет полное право вскрывать посылку на почте ещё до оплаты, чтобы проверить её содержимое. Как правило, в такой ситуации, если товар во время доставки остался целым, а качество такое, как было заявлено продавцом, то клиент оплачивает доставку. Если же случились проблемы во время перевозки или продавец отправил некачественный товар, то оформляется возврат. Могу ли я просить работника почты, чтобы он самостоятельно вскрыл посылку до ее оплаты наложенным платежом, чтобы убедится что там лежит заказанный товар, а не пара старых калош? Имею ли я на это право? И что делать, если мне прислали не заказанный мной товар?
Адресат имеет полное право вскрывать посылку на почте ещё до оплаты, чтобы проверить её содержимое. Как правило, в такой ситуации, если товар во время доставки остался целым, а качество такое, как было заявлено продавцом, то клиент оплачивает доставку. Если же случились проблемы во время перевозки или продавец отправил некачественный товар, то оформляется возврат.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьВещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество. Вы работаете официально? Перевод денег как осуществлялся? Каким образом возвращали деньги за 1 ю вещь? Здравствуйте Дарья!
Отправьте ей вещи курьерской доставкой
Курьера можно вызвать на дом. Если деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд. Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.
Вещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество.
СпроситьЗдравствуйте Дарья!
Отправьте ей вещи курьерской доставкой
Курьера можно вызвать на дом.
СпроситьЕсли деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд.
СпроситьМало ли что у кого отмечено. Акта приёма-передачи с вашей подписью нет. Значит товар не доставлен. Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, предъявляете требования, в том числе, о выплате неустойки.
У магазина должен быть подписанный Вами акта приема передачи товара, тогда будет считаться, что доставка произведена.
С уважением. В магазине ссылаются на то, что доставку осуществляет транспортная компания, а не они. Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.
Мало ли что у кого отмечено. Акта приёма-передачи с вашей подписью нет. Значит товар не доставлен.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, предъявляете требования, в том числе, о выплате неустойки.
У магазина должен быть подписанный Вами акта приема передачи товара, тогда будет считаться, что доставка произведена.
С уважением.
СпроситьВ магазине ссылаются на то, что доставку осуществляет транспортная компания, а не они.
СпроситьА оплату Вы кому производили за доставку?
Вообще, ответственность лежит на магазине до момента передачи товара. Но можно и в транспортную компанию также написать претензию.
СпроситьДобрый день!
Отправляйте досудебную претензию продавцу и в службу доставки. Направьте претензию письменную в службу pickpoint и в магазин OSTIN. Далее отталкивайтесь от ответа. Претензию направляйте продавцу. Здравствуйте Саша!
Необходимо срочно направить письменную претензию как в OSTIN, так и pickpoint, с требованием выдать Вам оплаченный товар! Заказывал в магазине OSTIN одежду, они отправили ее службой pickpoint
Pickpoint говорит что посылка утеряна, нужно обратится в OSTIN, а те говорят что заказ выполнен и деньги возвращать не хотят, что делать? З.ы посылка поступила в pickpoint, я оплатил в терминале, а там была пустая ячейка. Помогите, куда обращаться?
Направьте претензию письменную в службу pickpoint и в магазин OSTIN. Далее отталкивайтесь от ответа.
СпроситьЗдравствуйте Саша!
Необходимо срочно направить письменную претензию как в OSTIN, так и pickpoint, с требованием выдать Вам оплаченный товар!
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь к любому юристу на сайте и договаривайтесь о сотрудничестве. Добрый день, Владимир!
Нарушение сроков исполнения контракта вызвано задержкой доставки товара перевозчиками по объективным причинам. Названное не зависело от воли поставщика и, следовательно, не может свидетельствовать о недобросовестном его поведении. Обращайтесь, еще есть свободное время Вам помочь. Заключили контракт на поставку товара. Товар импортный, доставка из Китая. В связи с отсутствием контейнеров в Китае товар долго не могли доставить. Наконец удалось его привезти, сообщили клиенту о возможности забрать товар. Клиент забрать товар отказался, расторг договор, купил товар у другого поставщика, значительно дороже, требует выплатить разницу в цене. Наша позиция - не законно.
Добрый день!
Обращайтесь к любому юристу на сайте и договаривайтесь о сотрудничестве.
СпроситьДобрый день, Владимир!
Нарушение сроков исполнения контракта вызвано задержкой доставки товара перевозчиками по объективным причинам. Названное не зависело от воли поставщика и, следовательно, не может свидетельствовать о недобросовестном его поведении. Обращайтесь, еще есть свободное время Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете отказаться от товара в любое время до его передачи.
Максимум, что от Вас могут потребовать - это возместить расходы по доставке. В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее). Вы вправе отказаться от посылки, выкупать ничего не обязаны.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Могу ли я отказатся от товара пришедшего на почту те если я передумала? Они могут подать в суд за ущерб так как они уже прислали смс об этом.
Здравствуйте!
Можете отказаться от товара в любое время до его передачи.
Максимум, что от Вас могут потребовать - это возместить расходы по доставке.
СпроситьВ соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее).
СпроситьВы вправе отказаться от посылки, выкупать ничего не обязаны.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьСтатьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
[b]В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее).[/b]
Следовательно, да вы имеете право отказаться от товара не получая его на почте. Отменить заказ "Доставка 365" дозвониться до них не могу. Имею ли я право не оплачивать и не получать заказ через почтовое отделение?
Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее).
Следовательно, да вы имеете право отказаться от товара не получая его на почте.
СпроситьМой совет: посылку не принимать, но возместить затраты на доставку (оплата за услугу доставки). Правда, в суд ради взыскания копеек за доставку подавать никто не будет - больше потеряют ресурсов на сам суд:sm_ag: Оператор указывала бесплатную доставку. Согласилась заказать товар по телефону. Потом почитала отзывы и решила ничего не забирать. Посылка на почте, не оплачиваю, не забираю. Пришло смс с угрозой обращения в суд по ст. 781 ГК РФ. Статья об оказании услуг. Ваш совет?
Конечно Вам следовало все проверить Если же не проверили количество коробок, то как сейчас будете доказывать? Если в суд будете подать, где вам придется согласно ст 56 ГПК РФ доказывать, что изначально не было двух коробок. Если Вы собственноручно подписали товарную накладную, в которой скорее всего была фраза, что "товар получен полностью, претензии не имею", то Вы лишаетесь права требовать недостающую часть товара, а при возврате товара - деньги за недостающую часть. Заказывала кухню в Леруа мерлен. Доставили не проверив коробки. Мы обратную доставку заказали оплатили. Передумали!. Придя в магазин за деньгами. СТАЛИ ОНИ сверять не нашли ящики 2 шт на сумму 2706. написала заявление на возврат суммы возместить. Нет у меня мнения что они вернуть. Сказали надо было все проверить.
Конечно Вам следовало все проверить Если же не проверили количество коробок, то как сейчас будете доказывать? Если в суд будете подать, где вам придется согласно ст 56 ГПК РФ доказывать, что изначально не было двух коробок.
СпроситьЕсли Вы собственноручно подписали товарную накладную, в которой скорее всего была фраза, что "товар получен полностью, претензии не имею", то Вы лишаетесь права требовать недостающую часть товара, а при возврате товара - деньги за недостающую часть.
СпроситьДа, имеет. Право на подачу искового заявления составляет 3 года с момента возникновения такого права. Здравствуйте.
Да, имеет право. Срок исковой давности составляет три года. Клиент требует неустойку по просрочке доставки товара, спустя год. Договор заключен 20.08.2019 г. Клиент пользуется кухней по настоящий момент, но решил получить пеню, ссылаясь на составленную им досудебную претензию от 30.11.2020 г. Имеет ли право?
Да, имеет. Право на подачу искового заявления составляет 3 года с момента возникновения такого права.
СпроситьВ случае приобретения товара дистанционным способом через интернет покупатель вправе отказаться от продукции в любой момент до его передачи. Если продукция уже была передана, возврат можно осуществить в течение семи дней. При отказе клиента от продукции, купленной в интернет-магазине, продавец возвращает предоплату, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя. Возврат предоплаты за товар осуществляется по заявлению покупателя. Продавец обязан рассмотреть претензию и при наличии оснований перечислить предоплату покупателю. При отказе в возврате предоплаты покупателю следует обратиться в суд. Заказала подарок и заплотила предоплату но никого договора не было и нам не сказали в что в случай отмены что предоплаты не вернут. Теперь отменила звказ а она говорит что предопалты не возврощают.
В случае приобретения товара дистанционным способом через интернет покупатель вправе отказаться от продукции в любой момент до его передачи. Если продукция уже была передана, возврат можно осуществить в течение семи дней. При отказе клиента от продукции, купленной в интернет-магазине, продавец возвращает предоплату, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя. Возврат предоплаты за товар осуществляется по заявлению покупателя. Продавец обязан рассмотреть претензию и при наличии оснований перечислить предоплату покупателю. При отказе в возврате предоплаты покупателю следует обратиться в суд.
СпроситьНадо ознакомиться с Правилами Амазона по доставке и возврату средств клиенту. Определиться с доставщиком товара - выяснить историю товара. По результатам возможно и подать заявление в отдел полиции. Заявление произвольно - изложение ситуации. Заявление в свободной форме не подойдет, вот требуемая информация.
Please be sure to include key information including:
- Name/Rank of the officer
- Name of police station
- Phone Number of police station
- Crime Reference Number Заказывал комплектующие для компьютера на Amazon, все успешно оплатил и ждал прибытия посылки. Трек номер отслеживался, и вот когда я в очередной раз решил проверить статус посылки, там было написано, что она доставлена. Хотя я весь день был дома и курьер не приходил. Я обратился в поддержку Amazon и они потребовали так называемый "police report", какой у нас аналог данному документу? И есть ли шаблон, по которому можно составить заявление в полицию? Иначе, я полагаю, мне не вернут средства за недоставленную посылку.
Надо ознакомиться с Правилами Амазона по доставке и возврату средств клиенту. Определиться с доставщиком товара - выяснить историю товара. По результатам возможно и подать заявление в отдел полиции. Заявление произвольно - изложение ситуации.
СпроситьЦивилизованно через суд если сможете доказать что имел место договор который он не исполнил кстати что такое тк. Отправил товар через тк клиенту (я и он физики) есть переписка в сети, что он оплачивает доставку и товар по факту получению. Товар пришёл но он отказывается забирать или писать заявление на возрат, сылаясь что он не чего не заказывал и тому подобное. Как заставить оплатить его все расходы на ТК (порядка 7 тысяч рублей.)
Цивилизованно через суд если сможете доказать что имел место договор который он не исполнил кстати что такое тк.
СпроситьДа вы и сейчас можете торговать, а именно дистанционным способом. Этого никто не запрещал.
С уважением. Разрешена дистанционная продажа, например, на вашем сайте клиент делает онлайн-заказ, ваш офис является пунктом выдачи онлайн-заказа. Прошу уточнить: на основании какого пункта Указа мэра Москвы от 7 мая 2020 г. мы можем работать? Пункт 4.1. и Приложение 3 говорят об обратном. Данный пункт запрещает работу. Вы имеете в виду пункт - дистанционная доставка. Но это интернет-магазин. Мы же офис. Клиенты делают заказ по почте или телефону. То есть вся оптовая торговля - это дистанционная торговля? Почему же мне ваши юристы отвечают, что мы можем работать как дистанционная торговля? Повторю вопрос: у нас фирма занимается продажей авиационных комплектующих юридическим лицам, не розница. Можем ли мы работать с 12 мая 2020 г. Может ли организация, занимающаяся оптовой торговлей работать с 12 мая в Москве (товар - авиационные комплектующие)
Да вы и сейчас можете торговать, а именно дистанционным способом. Этого никто не запрещал.
С уважением.
СпроситьРазрешена дистанционная продажа, например, на вашем сайте клиент делает онлайн-заказ, ваш офис является пунктом выдачи онлайн-заказа.
СпроситьПрошу уточнить: на основании какого пункта Указа мэра Москвы от 7 мая 2020 г. мы можем работать? Пункт 4.1. и Приложение 3 говорят об обратном.
СпроситьПочему же мне ваши юристы отвечают, что мы можем работать как дистанционная торговля? Повторю вопрос: у нас фирма занимается продажей авиационных комплектующих юридическим лицам, не розница. Можем ли мы работать с 12 мая 2020 г.
СпроситьДобрый вечер, Юлия согласно правилам продажи товаров дистанционно При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Вам должны вернуть деньги за вычетом расходов на доставку возвращенного товара. В связи с пандемией, магазин одежды работает только на доставку, я приобрела вещь. Но потом решила вернуть её, мне сказали вызывайте курьера платите курьеру деньги и делайте возврат, почему за возврат я должна платить деньги.
Добрый вечер, Юлия согласно правилам продажи товаров дистанционно При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Вам должны вернуть деньги за вычетом расходов на доставку возвращенного товара.
СпроситьКонсультации по поводу торговли пивом оказываются только на платной основе.
Стоимость консультации - 100000 рублей по 100% предоплате.
Если Вас что-то не устраивает - принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату. Здравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом":
"Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации".
Так что покупатель сам должен приехать за товаром. Ознакомился со всеми вопросами и ответами. Доставка пива на дом из пивоварни может осуществляться только тогда, когда клиент сам приехал в ресторан оплатил покупку и сообщил адреса куда нужно привезти пиво. Так получается?
Консультации по поводу торговли пивом оказываются только на платной основе.
Стоимость консультации - 100000 рублей по 100% предоплате.
Если Вас что-то не устраивает - принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом":
"Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации".
Так что покупатель сам должен приехать за товаром.
СпроситьЧитайте также:
- Доставка товара почтой
- Возврат товара от клиента
- Доставка товара закон
- Доставка товара транспортной компанией
- Доставка товара курьером
- Задержка доставки товара
- Клиент не оплатил товар
- Доставка товара условия
- Доставка товара из магазина покупателю
- Доставка товара на дом
- Доставка товара в договоре поставки
- Доставка товара акт
- Договор доставки товара покупателю
- Предоплата за доставку товара