Клиент отказывается вернуть лишний товар, несмотря на видеозапись отгрузки - что делать?

• г. Улан-Удэ

Тк отгрузили лишний товар на 30 тыс клиенту, клиент не хочет отдавать, говорит что не дома и тп, а позже стал отрицать получение, есть видеозапись отгрузки товара, что делать, помогите

Ответы на вопрос (8):

Пишите официальную претензию, с указанием того, что иначе будете вынуждены подать в суд и написать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Претензию направляйте и далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте пишите претензию на возврат. Далее суд.

Спросить
Пожаловаться

Выставлять досудебную претензию ТК, которая по договору - ст.420 ГК - занималась доставкой.

Спросить
Пожаловаться

Заявление в полицию подать о присвоении

Спросить
Пожаловаться

Клиенту пишите претензию, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пробуйте застать в ином порядке

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, доказательства у вас есть - отправляйте претензию с требованием вернуть лишний товар. После этого, вы вправе обратиться с заявлением в полицию и с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Работаю кассиром в банке, передала клиенту лишние деньги. Клиент отказывается вернуть, какие мои дальнейшие действия?! Обратиться в суд с иском? Если да на какую статью ссылаться в заявлении?

Случайно отбила на кассе вместо одной позиции две. Клиенту предложили вернуть деньги или товар, хотели решить конфликт мирно. Но он несогласен, что делать?

Купили очки на заказ, они не подошли, ребёнок в них просто не видит. Хотели вернуть, оптика сделала экспертизу, говорит все нормально, в возврате отказали. 2 недели уже прошло. Что можно предпринять?

Работаю оператором в торговой компании произошла ситуация клиенту отгрузили товар документа подписанного нет со склада товар отгружён клиент отказывается платить и говорит что товар не получал как доказать что товар отгружён экспедитор говорит что товар доставил.

Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?

Я знаю, что ни по интернету, ни в жизни никаких договоров не заключала.

Ко мне на почту пришло такое сообщение (Вы нарушили соблюдение договора на отгрузку товара. В партии товара обнаружен брак. Татарстан.

В связи с этим направляем Вам официальное письмо Россия Приволжский ФО).

Я знаю, что ни никаких договоров не заключала. Ничего ни кому не отгружала. Что это может быть.

У меня таков вопрос: Если мне пришёл лишний товар из интеренет-магазина, и продавец требует чтобы я отправил его, а он оплатит почту, я обязан ли вернуть его? Могу ли я не возвращать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила газовую колонку, мастер при монтаже заявил, что подключении не возможно из-за недостаточного напора воды. В магазин обратно колонку не берут. Что я могу, какие мои действия. На какой закон можно сослаться. Укажите, пожалуйста, статью.

Согласование и контроль за отгрузкой вели руководители из Москвы и бухгалтер филиала. Есть прямые доказательства (переписка коммерческого директора и менеджера), что я не участвовала в согласовании и не могла отследить в тот момент поступление денег за товар.

Я (руководитель филиала) находилась в отпуске и принимать участие в согласовании не могла ни морально, ни физически, тк занималась уходом в больнице за тяжело больной сестрой и далее ее похоронами.

Отгрузка произошла без оплаты.

При выходе из отпуска я начала заниматься "выбиванием денег" из клиента любым способом. На что он сказал, что может перечислить только на личный лицевой счет (сберкнижку), и что если не согласимся, то долго будем ждать. Я дала ему реквизиты и клиент сразу перечислил сумму долга копейка в копейку. В банке сумму снимала в два этапа из-за отсутствия полной суммы наличности. Одну часть сняла и пробила через Кассу, а вторую часть сняла только при выходе бухгалтера из отпуска (через 14 дней).

С того времени прошло 7 месяцев.

Работодатель в один день предложил расстаться по соглашению сторон без оплаты отступных, на что я не согласилась.

Теперь буквально ищет причины, строчит докладные записки, придумывает разные версии о корысти моих действий, требует объясниельную на докладную записку по этому факту.

Вопрос: насколько тяжелы для меня последствия за операцию через сберкнижку, ведь можно проверить мою порядочность, а не затравливать меня. Угрожает уголовной ответственностью. Нужно ли писать объясниельную? Законно ли будет дисциплинарное взыскание (выговор)?

Прошу помощи в дальнейших действиях.

В договоре указано, что оплата в течение 5 дней с даты отгрузки товара. Я с продавцом нахожусь в одном городе. И в договоре указано, что товар доставляется продавцом до меня. Как в данном случае определить дату отгрузки?

В июле при возврате денежных средств клиенту была ошибочно выдана сумма 2500. при просьбе вернуть денежные средства клиент отказался. Можно верну ошибочно выданные ДС, все документы о выплате данной суммы есть.

Деньги зачислились через банкомат на счет другого клиента, операция с функцией nfc. Клиент не известен мне, но банк по моему заявлению связался с тем' кому была зачислена моя денежная сумма. Человек отказался добровольно вернуть. Полиция вынесла отказное' т.к. отсутстаует состав и это необоснованное обогащение. Что делать дальше?

Такая ситуация, в салоне красоты клиенту был перечислен возврат денег, по ошибке 2 раз одна и та же сумма, заметили не сразу, через несколько часов, обратились непосредственно к клиенту, она сказала это ваша ошибка, возвращать средства не собирается, а мне теперь платить из своей зп около 10 тыс. Что можно предпринять? Чем напугать?

Ошибочно перевела деньги клиенту Сбербанка. Перевела по номеру телефона. Этот человек отказывается вернуть их. Какие шансы, что я выиграю это дело через суд?

При совершении операции допустила ошибку, в банке в результате которой в собственность клиенту безосновательно было передано 100 000 рублей клиент отказывается возвращать деньги, что делать?

Кассир предприятия при приеме денежных средств допустила ошибку в пользу клиента и приняла на 100 тыс. руб. больше чем фактически внес клиент. При возникновении недостачи а конце дня были просмотрены камеры видео наблюдения и установлена причина недостачи. Клиент добровольно внести деньги отказался. Как поступить в данной ситуации? Можно ли предприятию через суд взыскать с клиента данную сумму?

Сотрудник вашего отдела при напоминании клиенту о необходимости вернуть кредит получил грубый отказ с намеком на то, что за ним стоят крупные криминальные структуры. Ваши действия.

Насколько соответствует законодательству работа "Тайным покупателем" Записывать консультацию в магазине и фотографировать фасад можно или нет? На некоторых магазинах есть объявление " фото и видеозапись запрещена" Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение