Жалоба на МТС / Защита прав потребителей - 301 советов адвокатов и юристов

Сергей, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Вы вправе вернуть товар в течении 2 х недель и вернуть средства, если отказ, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы пожаловаться, то Вам в Роспотребнадзор. Если есть вопрос к юристам, то сформулируйте его.

Вопрос о возврате денег решается путем обращения с письменной претензией. Отказ от приобретенного абонентского номера сотовой связи и возврат денежных средств, Хотел подарить жене симку, узнав сумму жена отказалась, в МТС мне отказали, я написал претензию, просил вернуть деньги. Мне отказали, заявив, что договора купли продажи не было.

Здравствуйте! Оплатите госпошлину и направьте подтверждающий документ в суд. Владимир, вероятно вы отправили не возражение, а апелляционную жалобу на решение суда и при этом не оплатили госпошлину в размере 150 руб, поэтому суд вам правомерно вынес соответсвующее определение. Елена Юрьевна, мне необходимо оплатить госпошлину 150 р? Или которая в письме? Что делать в данной ситуации. В 2014 году в МТС-банке оформлял кредитную карту. Сложились обстоятельства, оплату прекратил. В решении суда с 20 февраля 2015 по 17 декабря 2018 - 48 762 р. 14 768 р проценты за основной долг и госпошлина 1662.88 р. Возражение я написал, отправил. Сегодня мне приносят письмо, где указанно, что мое возражение не соответствует требованиям ст 322 ГПК РФ, не приложен документ, подтверждающий оплату госпошлины.

Подскажите дальнейшие действия с моей стороны, пожалуйста.

Вы имеете право получить чек, нет понятия дубликата чека. Также следует подать жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Вы имеете право на это в любом случае, поскольку кассовый чек является формой договора купли-продажи товара, в котором есть информация о покупке и потребителю обязаны предоставить эту информацию. В противном случае это можно считать сокрытием информации и нарушение прав потребителя. Продавец сети МТС не выдал чек о покупке. Имею ли я право просить дубликат чека?

Наталия, добрый день

100% - оператор заранее подключил платные услуги.

Ничего не платите. Сотовые операторы такие маленькие долги на практике не взыскивают, а просто их аннулируют!

Тем более Вы не соглашались на платные услуги. В случае, если потребуют взыскать - рекомендую написать Жалобу в Прокуратуру, причем пожаловаться нужно будет юридически грамотно! Добрый вечер.

Если будут требовать долг в судебном порядке, то должны будут предоставить доказательства оказания Вам услуг, за которые удержаны денежные средства. Вы вправе будете представить возражения на их требования. Я купила в связном телефон мне навязали две сим карты МТС и Билайн сказали на них по триста рублей. Спустя пол года я решила попробовать вставила их на билайне минус 620 р что мне нужно сделать. Небудут ли с меня требовать долг.

А причины блокировки не озвучивает? Тогда пишите на них жалобу в ЦБ РФ и (или) территориальную прокуратуру. У меня МТС банк заблокировал карту в августе месяце 2020 года, и пишет и говорит по горячей линии явиться в банк, который находиться только в Москве! Я же вахтовик и нахожусь в ЯНАО а живу в Мурманской области, где ни там не там нет МТС банка, а на карте более ста тысяч, как быть?

Такой товар можно вернуть, только если есть неустранимые недостатки.

С уважением. В таком случае необходимо написать письменную претензию в адрес организации.

В ней описать всю ситуацию и Ваши требования. Приложить копию чека, который будет свидетельствовать об оплате товара.

Отдать претензию в салон под подпись.

Срок для ответа у сотрудников компании на Вашу претензию 10 дней.

В случае, если компания не отвечает, пишем жалобу в Роспотребнадзор. Купили телефон в салоне МТС на следующий день решили вернуть, товар не принимают.

Вы можете позвонить в полицию по телефону 112., подать жалобу сотовому оператору (или МТС или Мегафон и т.п.). Можете сменить как номер телефона, так и оператора. Можете подать заявления о блокировке некоторых сайтов, об ограничении суммы списания. Пришла смс о списании денег с карты на intelecheck.net .Я не пойму за что сейчас мало, а в следующий раз сколько спишут помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, отказ может быть по нескольким причинам:

1. Абонентские данные не совпадают. ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора.

2. Номер заблокирован;

3. Есть задолженность (должен быть положительный баланс);

4. Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) - подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер;

5. Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера.

Если у Вас нет ни одной из причин, можете в первую очередь попробовать написать жалобу в МТС (сроки рассмотрения варьируются от 15 до 30 дней), если она будет проигнорирована - у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор. Не получается перейти со своим телефонным номером с МТС на Теле 2, заявки на переход постоянно отклоняет мтс, сканы паспорта есть у обоих операторов. Звонил на горячие их линии. Там просто лгут. Что делать?

Здравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Мтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.

Добрый день!

Резолютивная часть решения суда - это изложение решения в краткой форме.

Вы вправе подать заявление в суд на изготовление решения в полном объеме, а также вправе обжаловать решение в течении 30 дней, со дня вынесения в полном объеме подав апелляционную жалобу в суд первой инстанции. С вас взыскали ОД - основной долг, проценты и сумму госпошлины. В резолютивной части суд подводит итоги дела и оглашается решение о полном (частичном) удовлетворении иска либо об отказе в иске.

Для расшифровки решения суда необходимо видеть документ. Здравствуйте, ОД это основной долг, ГП это госпошлина. Узнала что МТС банк подал на меня в суд во решение суда но я не могу расшифровать его что это значит

Резолютивная часть решения суда.

ОД - 33132.52; %% - 1375.71; ГП - 617.62

Добрый день!

Внесите абонента в черный список.

Позвоните в банк, попытайтесь объяснить отсутствие задолженности. Добрый день, Лариса!

Чтобы выяснить откуда "ноги растут" напишите претензию в ПАО "МТС-банк", в которой опишите ситуацию, задайте вопрос о задолженности (откуда взялась, на каком основании...), попросите направить в Ваш адрес копию кредитного договора. Пригрозите жалобой в ЦБР, если звонки не прекратятся. Последний месяц постоянно поступают звонки от МТС банка. Автоответчик говорит. Просим погасить задолженность перед пао МТС банк. В противном случае вынуждены обратиться в суд. Втмтс банке НИКОГДА НЕ БРАЛА никаких кредитов и карт. Я просто являюсь абонентом МТС и исправно плачу каждый месяц 300 рублей за абонентскую плату. Как быть в такой ситуации? Что делать? Куда жаловаться? С чего вдруг взялись эти звонки?

Здравствуйте Александр!

Советую написать жалобу в Прокуратуру. В Банк можно направить претензию о нарушении ваших прав. Добрый день. Пишите жалобу в прокуратуру. Напишите жалобу в ЦБ РФ на бездействие банка. Можете также обратиться с жалобой в прокуратуру. Добрый день, Александр!

Обращайтесь в Центробанк, звоните, пишите жалобу:

https://cbr.ru/

ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России)

+7 499 300-30-00 (круглосуточно)

300 (круглосуточно, бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле 2, Yota)

Пишите заявление в полицию.

Банк нарушает закон, пора призвать его к ответственности! Я являюсь наследником Согласно нотариально заверенному свидетельству О праве на наследство по закону, при обращении в банк, банк не выдает денежные средства, говорят что свидетельство должно проверяться три дня, прошла Уже неделя и никаких результатов Как быть в этой ситуации.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Понимаю, это не особо приятно, психологическое давление выбивает из сил. В процедуре банкротстве банк должен включить свои требования в реестр кредиторов, в случае отсутствия имущества, подлежащего реализации суд может применить правило об освобождении от исполнения обязательств и долг перед банком подлежит списанию. Неправомерные действия банка обжалуйте в прокуратуре. Напишите жалобу на банк и подайте её в Прокуратуру в соответствии со ст.10 ФЗ "О прокуратуре." Советую потерпеть и не раскрывать карты. Есть шанс что не включатся в реестр Ваших кредиторов. Иначе крови Вам выпьют и будут просить суд не освобождать Вас от долгов. У меня долг перед мтс банком. Я подала на банкротство. Банк нанял мба финансы зная что я подала на банкротство. Они мба мнн позвонили и сказали что банк не продал долг оплатите и все тут. Будут выезжать и звонить. У меня суд 8 апреля. Сил уже нет.

Тогда просто отказывайтесь от рассрочки. Возвращайте телефон и пусть возвращают деньги.

Дело в том, что есть понятие безотносительности сделок. То есть, одна сделка не может зависеть от другой. Если же они будут напирать на то, что эти услуги - часть одной сделки, то можно сообщить, что навязывание услуг и работ запрещено как ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". И за это всё можно подать жалобу в РосПотребНадзор и прокуратуру. Взял телефон в рассрочку в салоне МТС, включили дополнительные услуги, а именно: сертификат "смарт протект 180 дней" и сервисный пакет "домашний". Могу ли я отказаться от данных услуг? Консультант офиса говорит, что это условие рассрочки! Если бы вы, говорит, взяли кредит, то данных услуг могло бы и не быть, т.к. кредит был бы итак дороже, благодаря процентам на него! Спасибо!

День добрый.

Система «МТСБанка» настроена таким образом, чтобы SMS клиентам приходили не ранее 9:00 и не позднее 21:00. Часто происходит операционный сбой, вследствие которого сформировывается большая очередь из сообщений на отправку.

Напишите жалобу в головной офис МТС, о принятии мер, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, в произвольной форме. Здравствуйте, обращайтесь с жалобой, заявлением в службу судебных приставов по данному вопросу, а также напишите жалобу в ЦБ РФ. Ночью 16.01.2020 года на мой номер телефона +79115007920 поступило смс от мтс банка с напоминанием о предстоящем платеже по кредиту (дата платежа до 20.01.2020 г.). Уточняю ночью в 4 ч. 16 мин.. Куда на этот банк и как написать жалобу на этот банк, чтобы его реально наказали?

Подайте жалобу на постановление в суд. Обратитесь в ГИБДД, там есть должностное лицо решающее подобные вопросы, это быстрее, чем в суд. Пришёл штраф с камеры видеонаблюдения а в постановлении указан номер стс не моего авто какие мои дальнейшие действия?

Пишите на них жалобу в прокуратуру. Мама купила телефон в мтс. Попросили паспорт, она ничего не подозревая его дала. Решила, что для оформления гарантии. Дома обнаружили, что в коробке сим карта. В этот же день попросили у сотрудников ее заблокировать. Отказали, сказали прийти через 2 недели. Через 2 недели отказали, сказали что можно будет через месяц. На вопрос почему, и я ее у вас не просила, проигнорировали. Т.е завладели паспортными данными, не получив согласия на обработку, не дали договор на подписание, оформили карту, в блокировке отказывают. Как с законодательно стороны их наказать? И по каким статьям можно привлечь?

Как правило, договор на предоставление услуг интернет-связи является шаблонным, найти его можно на сайте, либо в соответствии с офертой.

Если у вас есть факт расторжения договора с МТС в виде СМС-сохраните её и ссылайтесь на этот ответ.

Можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а МТСу-решить вопрос в судебном порядке. 24.11.19 росторгли договор с компанией МТС о предоставлении услуг домашнего интернета, приплачена была ещё неделя интернета и были деньги плюсом которые мы не стали забирать т.к нужны были банковские реквизиты с банка чтоб они их перевели. Пришла смс от МТС в тот же день что договор расторгнут а сегодня 16.12.19 от компании пришла смс о том что задолжность по счёту который уже не действителен! Позвонили в компанию и нам сказали что это пеня за расторжение договора, но о таком нам не кто не говорил, к сожалению договора нет и узнать о таком пункте в нет нет возможности, сотрудник компании нечего об этом не сказал при расторжении. Подскажите как быть в такой ситуации?

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Возмущен по оказанию услуг МТС домашний интернет. В начале ноября отключили интернет, не хватала копеек на абонентскую плату. 8 числа докинул и с верху. Интернет так и не появился. 11 числа звоню узнать в чем дело. Приняли заявку и 12 числа отписались, что с их стороны всё в порядке просто перезапустите оборудование. Их совет не помог. У меня сохранился номер мастера, который устанавливал мне их услуги. Звоню ему, сказал подойдёт по моей проблеме. Не пришел. Звоню ещё, история повторяется. В итоге, конец месяца услуг так и не поступило. Сегодня деньги которые были на счёте успешно списали. У меня был уже такой случай. Писал притензию, не ответа ни привета. Что мне делать?

10 дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Если это претензия, то 10 дней. Если заявление, то 30 дней в соответствие с ФЗ-59. Какой срок ответа на претензию жалобу на МТС?

Узнать причину, по которой арестован счет. Данные исполнительного документа и кем он выдан вы можете посмотреть на сайте фссп. Ру. Так обратитесь в банк, чем здесь можно помочь? Здравствуйте.

Посмотрите на сайте ФССП в базе данных есть ли Вы, а также обратитесь к приставу, который наложил арест и подайте на него жалобу, так как он обязан был уведомить Вас о возбуждении исполнительного производства и дать срок на добровольное погашение задолженности, ну и естественно суд должен был уведомляться Вас о ведении дела, в случае его наличия.

Если ошибочно наложили арест, тогда возьмите постановление у него и отнесите в банк. Есть кредит, товар в рассрочку МТС банк, оплачивается без просрочек и нарушения. Пришла смс о том что арестован счёт ФССП. На сайте ФССП по данным которые дал банк нет. Как быть и что делать?

Здравствуйте!

Если ваш супруг купил дочери новую сим карту, то ему присылать на нее никакие требования связанные с вами не имеют право. Пусть обратиться с жалобой по номеру горячей линии мтс, пояснит что он это не вы. Я хочу подать в суд на МТС, они вымогают какую-то задолженность по услуге связи, дело было так, я подключила МТС много лет назад, и пользовалась им в кнопочном телефоне, все время, было нормально, потом они меня за что-то загнали в минус 500 руб. Потом я погасила и выкинула эту сим карту, предварительно не заблокировав ее, теперь недавно я развелась с мужем и он купил дочке купил ей телефон, сейчас на этот телефон мне присылают угрозы, погасить долг в 500 р. За что я и так уже, просто так заплатила. В МТС салоне я узнала, что этот номер был продан Кому-то еще. Блин обидно, за что платить? Правомерно ли это?

Добрый день!

Если есть решение общего собрания собственников о предоставлении стены для установки тарелки спутникового ТВ и соблюдении санитарно-эпидемиологических требований (если Вы опасаетесь вредного воздействия от ее использования, то можете написать жалобу в Ропотребнадзор, чтобы проверили уровень ионизирующего воздействия) Может ли МТС установить тарелку спутникого ТВ на стене моей квартиры МКД?

В первую очередь необходимо написать в банк претензию и отключить данную услугу. МТС банк навязал смс информирование, начислили пеню по нему. Сам кредит выплачивается регулярно по графику, закрываю в декабре. Передают каждый месяц коллекторам, которые звонят без конца и не слышат мои аргументы. Кому писать жалобу?

Здравствуйте.

Вы можете расторгнуть договор страхования в течение 14 дней. Вам будет выплачена вся Сун страховой премии.

Доказать что вас обманул продавец, будет сложно. Если не прошло 14 дней - идёте туда же и пишите заявление о расторжении договора страхования, а по поводу договора кредита - пишите заявление на его расторжение в связи с тем, что вас обманули и ввели в заблуждение (если есть свидетели - очень хорошо). Если откажутся расторгать - расторгайте через суд, а также пишите жалобу в прокуратуру и РосПортебНадзор. В салоне МТС приобрёл смартфон и аксессуары к нему по акции. Оформляли в рассрочку, ещё переспросил несколько раз, сказали что да, это именно рассрочка. Дома выяснилось что это кредит да ещё и с навязанной страховкой Альфастрахование. Телефон брал 21.07.19. Как можно вернуть хотя бы страховку и наказать продавцов за обман? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение