Жалоба на МТС / Защита прав потребителей - 301 советов адвокатов и юристов
Сергей, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Вы вправе вернуть товар в течении 2 х недель и вернуть средства, если отказ, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.
Если Вы пожаловаться, то Вам в Роспотребнадзор. Если есть вопрос к юристам, то сформулируйте его.
Вопрос о возврате денег решается путем обращения с письменной претензией. Отказ от приобретенного абонентского номера сотовой связи и возврат денежных средств, Хотел подарить жене симку, узнав сумму жена отказалась, в МТС мне отказали, я написал претензию, просил вернуть деньги. Мне отказали, заявив, что договора купли продажи не было.
Сергей, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьВы вправе вернуть товар в течении 2 х недель и вернуть средства, если отказ, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы пожаловаться, то Вам в Роспотребнадзор. Если есть вопрос к юристам, то сформулируйте его.
Вопрос о возврате денег решается путем обращения с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте! Оплатите госпошлину и направьте подтверждающий документ в суд. Владимир, вероятно вы отправили не возражение, а апелляционную жалобу на решение суда и при этом не оплатили госпошлину в размере 150 руб, поэтому суд вам правомерно вынес соответсвующее определение. Елена Юрьевна, мне необходимо оплатить госпошлину 150 р? Или которая в письме? Что делать в данной ситуации. В 2014 году в МТС-банке оформлял кредитную карту. Сложились обстоятельства, оплату прекратил. В решении суда с 20 февраля 2015 по 17 декабря 2018 - 48 762 р. 14 768 р проценты за основной долг и госпошлина 1662.88 р. Возражение я написал, отправил. Сегодня мне приносят письмо, где указанно, что мое возражение не соответствует требованиям ст 322 ГПК РФ, не приложен документ, подтверждающий оплату госпошлины.
Подскажите дальнейшие действия с моей стороны, пожалуйста.
Владимир, вероятно вы отправили не возражение, а апелляционную жалобу на решение суда и при этом не оплатили госпошлину в размере 150 руб, поэтому суд вам правомерно вынес соответсвующее определение.
СпроситьВам нужно оплатить 150 рублей, чтобы вашу апелляционную жалобу приняли к рассмотрению.
СпроситьКакой судебный акт Вы обжаловали?
Если на решение суда Вы подали апелляционную жалобу, то Вам следовало уплатить госпошлину в размере 150 руб, квитанцию представить в суд вместе с жалобой.
СпроситьВы имеете право получить чек, нет понятия дубликата чека. Также следует подать жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.
Вы имеете право на это в любом случае, поскольку кассовый чек является формой договора купли-продажи товара, в котором есть информация о покупке и потребителю обязаны предоставить эту информацию. В противном случае это можно считать сокрытием информации и нарушение прав потребителя. Продавец сети МТС не выдал чек о покупке. Имею ли я право просить дубликат чека?
Вы имеете право получить чек, нет понятия дубликата чека. Также следует подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право на это в любом случае, поскольку кассовый чек является формой договора купли-продажи товара, в котором есть информация о покупке и потребителю обязаны предоставить эту информацию. В противном случае это можно считать сокрытием информации и нарушение прав потребителя.
СпроситьНаталия, добрый день
100% - оператор заранее подключил платные услуги.
Ничего не платите. Сотовые операторы такие маленькие долги на практике не взыскивают, а просто их аннулируют!
Тем более Вы не соглашались на платные услуги. В случае, если потребуют взыскать - рекомендую написать Жалобу в Прокуратуру, причем пожаловаться нужно будет юридически грамотно! Добрый вечер.
Если будут требовать долг в судебном порядке, то должны будут предоставить доказательства оказания Вам услуг, за которые удержаны денежные средства. Вы вправе будете представить возражения на их требования. Я купила в связном телефон мне навязали две сим карты МТС и Билайн сказали на них по триста рублей. Спустя пол года я решила попробовать вставила их на билайне минус 620 р что мне нужно сделать. Небудут ли с меня требовать долг.
Наталия, добрый день
100% - оператор заранее подключил платные услуги.
Ничего не платите. Сотовые операторы такие маленькие долги на практике не взыскивают, а просто их аннулируют!
Тем более Вы не соглашались на платные услуги. В случае, если потребуют взыскать - рекомендую написать Жалобу в Прокуратуру, причем пожаловаться нужно будет юридически грамотно!
СпроситьДобрый вечер.
Если будут требовать долг в судебном порядке, то должны будут предоставить доказательства оказания Вам услуг, за которые удержаны денежные средства. Вы вправе будете представить возражения на их требования.
СпроситьА причины блокировки не озвучивает? Тогда пишите на них жалобу в ЦБ РФ и (или) территориальную прокуратуру. У меня МТС банк заблокировал карту в августе месяце 2020 года, и пишет и говорит по горячей линии явиться в банк, который находиться только в Москве! Я же вахтовик и нахожусь в ЯНАО а живу в Мурманской области, где ни там не там нет МТС банка, а на карте более ста тысяч, как быть?
А причины блокировки не озвучивает? Тогда пишите на них жалобу в ЦБ РФ и (или) территориальную прокуратуру.
СпроситьТакой товар можно вернуть, только если есть неустранимые недостатки.
С уважением. В таком случае необходимо написать письменную претензию в адрес организации.
В ней описать всю ситуацию и Ваши требования. Приложить копию чека, который будет свидетельствовать об оплате товара.
Отдать претензию в салон под подпись.
Срок для ответа у сотрудников компании на Вашу претензию 10 дней.
В случае, если компания не отвечает, пишем жалобу в Роспотребнадзор. Купили телефон в салоне МТС на следующий день решили вернуть, товар не принимают.
Такой товар можно вернуть, только если есть неустранимые недостатки.
С уважением.
СпроситьВ таком случае необходимо написать письменную претензию в адрес организации.
В ней описать всю ситуацию и Ваши требования. Приложить копию чека, который будет свидетельствовать об оплате товара.
Отдать претензию в салон под подпись.
Срок для ответа у сотрудников компании на Вашу претензию 10 дней.
В случае, если компания не отвечает, пишем жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВы можете позвонить в полицию по телефону 112., подать жалобу сотовому оператору (или МТС или Мегафон и т.п.). Можете сменить как номер телефона, так и оператора. Можете подать заявления о блокировке некоторых сайтов, об ограничении суммы списания. Пришла смс о списании денег с карты на intelecheck.net .Я не пойму за что сейчас мало, а в следующий раз сколько спишут помогите.
Вы можете позвонить в полицию по телефону 112., подать жалобу сотовому оператору (или МТС или Мегафон и т.п.). Можете сменить как номер телефона, так и оператора. Можете подать заявления о блокировке некоторых сайтов, об ограничении суммы списания.
СпроситьЗдравствуйте, отказ может быть по нескольким причинам:
1. Абонентские данные не совпадают. ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора.
2. Номер заблокирован;
3. Есть задолженность (должен быть положительный баланс);
4. Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) - подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер;
5. Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера.
Если у Вас нет ни одной из причин, можете в первую очередь попробовать написать жалобу в МТС (сроки рассмотрения варьируются от 15 до 30 дней), если она будет проигнорирована - у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор. Не получается перейти со своим телефонным номером с МТС на Теле 2, заявки на переход постоянно отклоняет мтс, сканы паспорта есть у обоих операторов. Звонил на горячие их линии. Там просто лгут. Что делать?
Здравствуйте, отказ может быть по нескольким причинам:
1. Абонентские данные не совпадают. ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора.
2. Номер заблокирован;
3. Есть задолженность (должен быть положительный баланс);
4. Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ) - подать заявление можно в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер;
5. Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера.
Если у Вас нет ни одной из причин, можете в первую очередь попробовать написать жалобу в МТС (сроки рассмотрения варьируются от 15 до 30 дней), если она будет проигнорирована - у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Мтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.
Здравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
СпроситьДобрый день!
Резолютивная часть решения суда - это изложение решения в краткой форме.
Вы вправе подать заявление в суд на изготовление решения в полном объеме, а также вправе обжаловать решение в течении 30 дней, со дня вынесения в полном объеме подав апелляционную жалобу в суд первой инстанции. С вас взыскали ОД - основной долг, проценты и сумму госпошлины. В резолютивной части суд подводит итоги дела и оглашается решение о полном (частичном) удовлетворении иска либо об отказе в иске.
Для расшифровки решения суда необходимо видеть документ. Здравствуйте, ОД это основной долг, ГП это госпошлина. Узнала что МТС банк подал на меня в суд во решение суда но я не могу расшифровать его что это значит
Резолютивная часть решения суда.
ОД - 33132.52; %% - 1375.71; ГП - 617.62
Добрый день!
Резолютивная часть решения суда - это изложение решения в краткой форме.
Вы вправе подать заявление в суд на изготовление решения в полном объеме, а также вправе обжаловать решение в течении 30 дней, со дня вынесения в полном объеме подав апелляционную жалобу в суд первой инстанции.
СпроситьВ резолютивной части суд подводит итоги дела и оглашается решение о полном (частичном) удовлетворении иска либо об отказе в иске.
Для расшифровки решения суда необходимо видеть документ.
СпроситьДобрый день!
Внесите абонента в черный список.
Позвоните в банк, попытайтесь объяснить отсутствие задолженности. Добрый день, Лариса!
Чтобы выяснить откуда "ноги растут" напишите претензию в ПАО "МТС-банк", в которой опишите ситуацию, задайте вопрос о задолженности (откуда взялась, на каком основании...), попросите направить в Ваш адрес копию кредитного договора. Пригрозите жалобой в ЦБР, если звонки не прекратятся. Последний месяц постоянно поступают звонки от МТС банка. Автоответчик говорит. Просим погасить задолженность перед пао МТС банк. В противном случае вынуждены обратиться в суд. Втмтс банке НИКОГДА НЕ БРАЛА никаких кредитов и карт. Я просто являюсь абонентом МТС и исправно плачу каждый месяц 300 рублей за абонентскую плату. Как быть в такой ситуации? Что делать? Куда жаловаться? С чего вдруг взялись эти звонки?
Добрый день, Лариса!
Чтобы выяснить откуда "ноги растут" напишите претензию в ПАО "МТС-банк", в которой опишите ситуацию, задайте вопрос о задолженности (откуда взялась, на каком основании...), попросите направить в Ваш адрес копию кредитного договора. Пригрозите жалобой в ЦБР, если звонки не прекратятся.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Советую написать жалобу в Прокуратуру. В Банк можно направить претензию о нарушении ваших прав. Добрый день. Пишите жалобу в прокуратуру. Напишите жалобу в ЦБ РФ на бездействие банка. Можете также обратиться с жалобой в прокуратуру. Добрый день, Александр!
Обращайтесь в Центробанк, звоните, пишите жалобу:
https://cbr.ru/
ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России)
+7 499 300-30-00 (круглосуточно)
300 (круглосуточно, бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле 2, Yota)
Пишите заявление в полицию.
Банк нарушает закон, пора призвать его к ответственности! Я являюсь наследником Согласно нотариально заверенному свидетельству О праве на наследство по закону, при обращении в банк, банк не выдает денежные средства, говорят что свидетельство должно проверяться три дня, прошла Уже неделя и никаких результатов Как быть в этой ситуации.
Здравствуйте Александр!
Советую написать жалобу в Прокуратуру. В Банк можно направить претензию о нарушении ваших прав.
СпроситьНапишите жалобу в ЦБ РФ на бездействие банка. Можете также обратиться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьДобрый день, Александр!
Обращайтесь в Центробанк, звоните, пишите жалобу:
ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России)
+7 499 300-30-00 (круглосуточно)
300 (круглосуточно, бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле 2, Yota)
Пишите заявление в полицию.
Банк нарушает закон, пора призвать его к ответственности!
СпроситьОбратитесь с жалобой в прокуратуру. Понимаю, это не особо приятно, психологическое давление выбивает из сил. В процедуре банкротстве банк должен включить свои требования в реестр кредиторов, в случае отсутствия имущества, подлежащего реализации суд может применить правило об освобождении от исполнения обязательств и долг перед банком подлежит списанию. Неправомерные действия банка обжалуйте в прокуратуре. Напишите жалобу на банк и подайте её в Прокуратуру в соответствии со ст.10 ФЗ "О прокуратуре." Советую потерпеть и не раскрывать карты. Есть шанс что не включатся в реестр Ваших кредиторов. Иначе крови Вам выпьют и будут просить суд не освобождать Вас от долгов. У меня долг перед мтс банком. Я подала на банкротство. Банк нанял мба финансы зная что я подала на банкротство. Они мба мнн позвонили и сказали что банк не продал долг оплатите и все тут. Будут выезжать и звонить. У меня суд 8 апреля. Сил уже нет.
Понимаю, это не особо приятно, психологическое давление выбивает из сил. В процедуре банкротстве банк должен включить свои требования в реестр кредиторов, в случае отсутствия имущества, подлежащего реализации суд может применить правило об освобождении от исполнения обязательств и долг перед банком подлежит списанию. Неправомерные действия банка обжалуйте в прокуратуре.
СпроситьНапишите жалобу на банк и подайте её в Прокуратуру в соответствии со ст.10 ФЗ "О прокуратуре."
СпроситьСоветую потерпеть и не раскрывать карты. Есть шанс что не включатся в реестр Ваших кредиторов. Иначе крови Вам выпьют и будут просить суд не освобождать Вас от долгов.
СпроситьТогда просто отказывайтесь от рассрочки. Возвращайте телефон и пусть возвращают деньги.
Дело в том, что есть понятие безотносительности сделок. То есть, одна сделка не может зависеть от другой. Если же они будут напирать на то, что эти услуги - часть одной сделки, то можно сообщить, что навязывание услуг и работ запрещено как ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". И за это всё можно подать жалобу в РосПотребНадзор и прокуратуру. Взял телефон в рассрочку в салоне МТС, включили дополнительные услуги, а именно: сертификат "смарт протект 180 дней" и сервисный пакет "домашний". Могу ли я отказаться от данных услуг? Консультант офиса говорит, что это условие рассрочки! Если бы вы, говорит, взяли кредит, то данных услуг могло бы и не быть, т.к. кредит был бы итак дороже, благодаря процентам на него! Спасибо!
Тогда просто отказывайтесь от рассрочки. Возвращайте телефон и пусть возвращают деньги.
Дело в том, что есть понятие безотносительности сделок. То есть, одна сделка не может зависеть от другой. Если же они будут напирать на то, что эти услуги - часть одной сделки, то можно сообщить, что навязывание услуг и работ запрещено как ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". И за это всё можно подать жалобу в РосПотребНадзор и прокуратуру.
СпроситьДень добрый.
Система «МТСБанка» настроена таким образом, чтобы SMS клиентам приходили не ранее 9:00 и не позднее 21:00. Часто происходит операционный сбой, вследствие которого сформировывается большая очередь из сообщений на отправку.
Напишите жалобу в головной офис МТС, о принятии мер, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, в произвольной форме. Здравствуйте, обращайтесь с жалобой, заявлением в службу судебных приставов по данному вопросу, а также напишите жалобу в ЦБ РФ. Ночью 16.01.2020 года на мой номер телефона +79115007920 поступило смс от мтс банка с напоминанием о предстоящем платеже по кредиту (дата платежа до 20.01.2020 г.). Уточняю ночью в 4 ч. 16 мин.. Куда на этот банк и как написать жалобу на этот банк, чтобы его реально наказали?
День добрый.
Система «МТСБанка» настроена таким образом, чтобы SMS клиентам приходили не ранее 9:00 и не позднее 21:00. Часто происходит операционный сбой, вследствие которого сформировывается большая очередь из сообщений на отправку.
Напишите жалобу в головной офис МТС, о принятии мер, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, в произвольной форме.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с жалобой, заявлением в службу судебных приставов по данному вопросу, а также напишите жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьПодайте жалобу на постановление в суд. Обратитесь в ГИБДД, там есть должностное лицо решающее подобные вопросы, это быстрее, чем в суд. Пришёл штраф с камеры видеонаблюдения а в постановлении указан номер стс не моего авто какие мои дальнейшие действия?
Обратитесь в ГИБДД, там есть должностное лицо решающее подобные вопросы, это быстрее, чем в суд.
СпроситьПишите на них жалобу в прокуратуру. Мама купила телефон в мтс. Попросили паспорт, она ничего не подозревая его дала. Решила, что для оформления гарантии. Дома обнаружили, что в коробке сим карта. В этот же день попросили у сотрудников ее заблокировать. Отказали, сказали прийти через 2 недели. Через 2 недели отказали, сказали что можно будет через месяц. На вопрос почему, и я ее у вас не просила, проигнорировали. Т.е завладели паспортными данными, не получив согласия на обработку, не дали договор на подписание, оформили карту, в блокировке отказывают. Как с законодательно стороны их наказать? И по каким статьям можно привлечь?
Как правило, договор на предоставление услуг интернет-связи является шаблонным, найти его можно на сайте, либо в соответствии с офертой.
Если у вас есть факт расторжения договора с МТС в виде СМС-сохраните её и ссылайтесь на этот ответ.
Можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а МТСу-решить вопрос в судебном порядке. 24.11.19 росторгли договор с компанией МТС о предоставлении услуг домашнего интернета, приплачена была ещё неделя интернета и были деньги плюсом которые мы не стали забирать т.к нужны были банковские реквизиты с банка чтоб они их перевели. Пришла смс от МТС в тот же день что договор расторгнут а сегодня 16.12.19 от компании пришла смс о том что задолжность по счёту который уже не действителен! Позвонили в компанию и нам сказали что это пеня за расторжение договора, но о таком нам не кто не говорил, к сожалению договора нет и узнать о таком пункте в нет нет возможности, сотрудник компании нечего об этом не сказал при расторжении. Подскажите как быть в такой ситуации?
Как правило, договор на предоставление услуг интернет-связи является шаблонным, найти его можно на сайте, либо в соответствии с офертой.
Если у вас есть факт расторжения договора с МТС в виде СМС-сохраните её и ссылайтесь на этот ответ.
Можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а МТСу-решить вопрос в судебном порядке.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в прокуратуру. Возмущен по оказанию услуг МТС домашний интернет. В начале ноября отключили интернет, не хватала копеек на абонентскую плату. 8 числа докинул и с верху. Интернет так и не появился. 11 числа звоню узнать в чем дело. Приняли заявку и 12 числа отписались, что с их стороны всё в порядке просто перезапустите оборудование. Их совет не помог. У меня сохранился номер мастера, который устанавливал мне их услуги. Звоню ему, сказал подойдёт по моей проблеме. Не пришел. Звоню ещё, история повторяется. В итоге, конец месяца услуг так и не поступило. Сегодня деньги которые были на счёте успешно списали. У меня был уже такой случай. Писал притензию, не ответа ни привета. Что мне делать?
10 дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Если это претензия, то 10 дней. Если заявление, то 30 дней в соответствие с ФЗ-59. Какой срок ответа на претензию жалобу на МТС?
Узнать причину, по которой арестован счет. Данные исполнительного документа и кем он выдан вы можете посмотреть на сайте фссп. Ру. Так обратитесь в банк, чем здесь можно помочь? Здравствуйте.
Посмотрите на сайте ФССП в базе данных есть ли Вы, а также обратитесь к приставу, который наложил арест и подайте на него жалобу, так как он обязан был уведомить Вас о возбуждении исполнительного производства и дать срок на добровольное погашение задолженности, ну и естественно суд должен был уведомляться Вас о ведении дела, в случае его наличия.
Если ошибочно наложили арест, тогда возьмите постановление у него и отнесите в банк. Есть кредит, товар в рассрочку МТС банк, оплачивается без просрочек и нарушения. Пришла смс о том что арестован счёт ФССП. На сайте ФССП по данным которые дал банк нет. Как быть и что делать?
Узнать причину, по которой арестован счет. Данные исполнительного документа и кем он выдан вы можете посмотреть на сайте фссп. Ру.
СпроситьЗдравствуйте.
Посмотрите на сайте ФССП в базе данных есть ли Вы, а также обратитесь к приставу, который наложил арест и подайте на него жалобу, так как он обязан был уведомить Вас о возбуждении исполнительного производства и дать срок на добровольное погашение задолженности, ну и естественно суд должен был уведомляться Вас о ведении дела, в случае его наличия.
Если ошибочно наложили арест, тогда возьмите постановление у него и отнесите в банк.
СпроситьЗдравствуйте!
Если ваш супруг купил дочери новую сим карту, то ему присылать на нее никакие требования связанные с вами не имеют право. Пусть обратиться с жалобой по номеру горячей линии мтс, пояснит что он это не вы. Я хочу подать в суд на МТС, они вымогают какую-то задолженность по услуге связи, дело было так, я подключила МТС много лет назад, и пользовалась им в кнопочном телефоне, все время, было нормально, потом они меня за что-то загнали в минус 500 руб. Потом я погасила и выкинула эту сим карту, предварительно не заблокировав ее, теперь недавно я развелась с мужем и он купил дочке купил ей телефон, сейчас на этот телефон мне присылают угрозы, погасить долг в 500 р. За что я и так уже, просто так заплатила. В МТС салоне я узнала, что этот номер был продан Кому-то еще. Блин обидно, за что платить? Правомерно ли это?
Здравствуйте!
Если ваш супруг купил дочери новую сим карту, то ему присылать на нее никакие требования связанные с вами не имеют право. Пусть обратиться с жалобой по номеру горячей линии мтс, пояснит что он это не вы.
СпроситьДобрый день!
Если есть решение общего собрания собственников о предоставлении стены для установки тарелки спутникового ТВ и соблюдении санитарно-эпидемиологических требований (если Вы опасаетесь вредного воздействия от ее использования, то можете написать жалобу в Ропотребнадзор, чтобы проверили уровень ионизирующего воздействия) Может ли МТС установить тарелку спутникого ТВ на стене моей квартиры МКД?
Добрый день!
Если есть решение общего собрания собственников о предоставлении стены для установки тарелки спутникового ТВ и соблюдении санитарно-эпидемиологических требований (если Вы опасаетесь вредного воздействия от ее использования, то можете написать жалобу в Ропотребнадзор, чтобы проверили уровень ионизирующего воздействия)
СпроситьВ первую очередь необходимо написать в банк претензию и отключить данную услугу. МТС банк навязал смс информирование, начислили пеню по нему. Сам кредит выплачивается регулярно по графику, закрываю в декабре. Передают каждый месяц коллекторам, которые звонят без конца и не слышат мои аргументы. Кому писать жалобу?
В первую очередь необходимо написать в банк претензию и отключить данную услугу.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете расторгнуть договор страхования в течение 14 дней. Вам будет выплачена вся Сун страховой премии.
Доказать что вас обманул продавец, будет сложно. Если не прошло 14 дней - идёте туда же и пишите заявление о расторжении договора страхования, а по поводу договора кредита - пишите заявление на его расторжение в связи с тем, что вас обманули и ввели в заблуждение (если есть свидетели - очень хорошо). Если откажутся расторгать - расторгайте через суд, а также пишите жалобу в прокуратуру и РосПортебНадзор. В салоне МТС приобрёл смартфон и аксессуары к нему по акции. Оформляли в рассрочку, ещё переспросил несколько раз, сказали что да, это именно рассрочка. Дома выяснилось что это кредит да ещё и с навязанной страховкой Альфастрахование. Телефон брал 21.07.19. Как можно вернуть хотя бы страховку и наказать продавцов за обман? Спасибо!
Если не прошло 14 дней - идёте туда же и пишите заявление о расторжении договора страхования, а по поводу договора кредита - пишите заявление на его расторжение в связи с тем, что вас обманули и ввели в заблуждение (если есть свидетели - очень хорошо). Если откажутся расторгать - расторгайте через суд, а также пишите жалобу в прокуратуру и РосПортебНадзор.
Спросить