Жалоба на отсутствие холодной воды - 41 советов адвокатов и юристов

Претензия-не удовлетворят-иск в суд причем в арбитражный Добрый день Ирина. Напишите письменную жалобу в управляющую компанию на отсутствие воды. После их ответа (срок не более 10 дней). Пишите жалобу в роспотребнадзор и в ГЖИ. Ветеранский совет арендует помещение у департамента имущества г. Москвы более 15 лет. И никогда не было проблем с холодной водой. Вот уже более 4 лет у нас проблемы с холодной водой - она то течет из крана, то полностью отсутствует. Обращались в Управляющую компанию. Они ответили, что раньше в этом доме не было точек общепита, а сейчас их открылось очень много. Они поставили мощные насосы и до нас вода теперь не доходит. Нам установили тоже насос, но и он проблему не решает. Куда нам надо обратиться с нашей проблемой?

Помогите составить письмо в администрацию, обратился в водоканал на подключение хвс, написали, что возможности нет, участок мы купили, оформили, уведомление о начале строительства дома проучили, а воду нам не дают подключить, хочу обратить внимание, на то, что у соседей и с права и с лева по улице вода есть им дали такую возможность, что это может быть? Дискриминация, избирательный подход или вообще коррупционная составляющая. Прошу помощи юриста в составлении письма в управляющие органы.

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Дом недавно введён в эксплуатацию, паспорта счетчика на холодную воду ещё нет. Как говорит УК будет через 2-3 месяца. Нужно предоставить в водоканал паспорт счетчика, чтобы скорректировать показания, так как неправильно подали. Водоканал требует паспорт, а УК говорит, что паспорта нет и ничего взамен не дают. Что делать?

Здравствуйте! Если в доме отсутствует горячая вода, вам необходимо составить акт с водоканалом и вашей УК об отсутствии воды, для того чтобы сделали перерасчёт. Также на отсутствие горячей воды вы можете написать жалобу в Госжилинспекцию. Здравствуйте. Объясните, для начала, а почему в ваш дом не поступает горячая вода? И она вообще не поступает, либо поступает, но холодная? В наш дом не поступает горячая вода только холодная, жильцы сами купили 2 бойлера для подогрева воды в подвал. Должны ли мы платить за горячую воду.

Добрый день, Татьяна! Вы имеет право на получение компенсации. Допустимое время отсутствия услуг определяется законом (Приложение 1 к Постановлению Правительства №354): Холодной воды и водоотведения – не более 4 часов единовременно, не более 8 часов суммарно за месяц, поэтому советую Вам написать жалобу в органы территориальной прокуратуры на их сайте в электронном формате в разделе интернет-приемная на основании нормы ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция), а также в Инспекцию по жилищному надзору РК. В Крыму воду подают по графику 6-8 часов в сутки, нет возможности установить прибор учёта (общежитие, неоднократно обращались в водоканал, нужны документы всех собственников комнат/квартир, которые собрать невозможно из за того что кто-то не живёт, кто-то пьёт, и другие причины.. Как оформить перерасчёт за услуги оказанные не в полном объёме? Подскажите на какие законодательные акты можно сослаться?

Доброе утро. Если я правильно понял, перерасчет за холодную воду это исключение из платы повышающего коэффициента, в связи с отсутствием ИПП. Если возможность установки ИПП на холодную воду отсутствует не по вашей вине, то необходимо это оформить в виде заключения или акта. Написать жалобу в прокуратуру и приложить акт или заключение. Вопрос требует понимая в связи с чем просите сделать перерасчет какие документы предоставили в УК. Что мне делать, если управляющая компания отказывается делать перерасчёт за холодную воду в комнате общежития, индивидуальные приборы у чета отсутствуют в связи с невозможностью их установки.

Правильно и грамотно подать жалобу Вам поможет любой юрист сайта. Жалоба должна соответствовать требованиям ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Здравствуйте. Так и напишите что при наличии оснований для перерасчета (имеется акт о проверке), Водоканал отказывается это делать. Здравствуйте, жалоба пришется в произвольной форме (излагаются обстоятельства), желательно к ней приложить в обоснование своих доводов, подтверждающие документы. Как правильно подать жалобу в прокуратуру о перерасчёте платы за холодную воду. Водоканал отказывается делать перерасчёт хотя акт о проверке есть, что не исправности не выявлены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственники помещений в МКД не имеют права САМИ осуществлять ремонт общего имущества МКД.

Это обязанность вашей УО. Вы вправе обратиться именно в вашу УО и потребовать ремонта стояка, как общего имущества многоквартирного дома.

Если УО будет ссылаться на самоуправные действия виновника повреждения стояка, мол, он сам будет "чинить" - немедленно жалобу в Госжилинспекцию СПб, (Малоохтинский пр. 68) и в районное подразделение Роспотребнадзора.

См. ПП РФ № 491 от 13.08.2006 г. и Постановление Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. 6 день нет холодной воды. В ЖЭКе сказали, что у соседей ремонт, они повредили стояк и будут чинить сами. Подскажите, куда обратиться и на какие статьи ссылаться.

Так "как бы нарушение" или нарушение?

Если у Вас есть договор, составляйте претензию в свободной форме со ссылкой на пункты договора. Претензия на имя директора компании, с которой заключен договор.

Составляете в двух экземплярах. На одном просите расписаться в получении, второй экз. отдаете им. Вечер добрый... Есть такая проблема... Нет подачи холодной воды, 5 дней... хочу правильно оформить жалобу... Как бы нарушение... Договора...

Доброго вам дня, образец жалобы на отсутствие холодной воды в МКД. вы можете или сами в интернете поискать, или заказать работу по ее составлению юристу сайта. Спасибо. Но образец уже не нужен. Сами написали жалобу. Нужен образец жалобы на отсутствие холодной воды в МКД.

На этом сайте - бесплатны только небольшие консультации и краткие ответы на вопросы посетителей. Оформление документов - заявлений, жалоб, ходатайств-это услуга трудозатратная, и по-этому она платная.. Здравствуйте помогите написать заевление о том что воды холодной дома нет переморожена что написали акт и неначисляли платежи об оплате.

Здравствуйте! В данном случае у Вас есть все основания для обращения с жалобой в Жилищную инспекцию. Удачи Вам и всего доброго. 2 дня без холодной воды, долгов за оплату квартиры нет, звоним в ленискую деспетчерскую службу, говорят заявка передана, слесаря в работе!

Здравствуйте! В чем причина отсутствия воды? Если причина в общем стояке, то обязаны произвести ремонт за счет взносов в ТСЖ. В данном случае председатель ТСЖ отказывает неправомерно, поскольку стояки - это зоны ответственности управляющих компаний и ТСЖ, если принято решение управление домом в такой форме. Поэтому Можете написать жалобу в жилищную инспекцию. Здравствуйте. Я живу на девятом этаже в 9-и этажном доме. На кухне нет холодной воды уже на протяжение года. Преседатель ТСЖ отказывается менять стояк ссылаясь на то что я это должен делать за свои деньги. На сколько это правомерно?

Доброго времени суток

Мы вам тоже ничем конкретным помочь не можем, пишите жалобу в прокуратуру и губернатору вашей области

Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте. Попробуйте в прокуратуру обратиться. Если это прошли уже, то нужно в суд обращаться. Иного не дано в этой ситуации. Попробуйте на сайт президенту РФ или на крайний случай пригласите по заявлению центральное телевиденье. Других вариантов нет если вы и в прокуратуру обращались. В нашем поселке 6 тыс. населения нет холодной воды. Чиновники ничего не могут сделать. ЕЕ просто нет, не хватает для нужд населения, скважины не работают. Устали звонить и жаловаться. Помогите!

Добрый день! Вначале напишите жалобу в УК, а потом обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и взыскивайте моральный вред. Здравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру на отсутствие нормальных условий для проживания. Прокуратура проведет проверку и установит виновное лицо за отсутствие в вашем доме воды. В многоквартирном доме нет холодной воды. Уже бьемся 2 года. Кому писать жалобу. Ук за волу не отвечает.

Доброго времени суток! Если в квартире не установлены индивидуальные приборы учета воды, начисление повышающего коэффициента 1, 5 правомерно. Устанавливайте счётчики, будете платить по реальному расходу. Если разъяснения в ЖКХ вам не дают, необходимо обратиться с жалобой ы госжилинспекцию для проверки и принятия мер. Удачи. В Саратове для жилых домов квартирного типа со всеми удобствами норматив потребления холодной воды составляет 9,0 куб. м в месяц на одного человека.

Поэтому, если в квартире проживает 4 человека, то всего-36 кубометров

При отсутствии приборов учёта применяется повышающий коэффициент

Следует поставить водосчётчики. Ставьте счетчики учета воды и платите по счетчикам столько, сколько воды вы использовали без всяких повышающих коэффициентов, сейчас вы себя наказываете. Вопрос о ЖКХ. В последней платёжке нам поставили расход холодной воды 40 куб плюс ещё 277 руб за увеличение коэф 1,5.Этот беспредел постоянно. Что делать и как наказать?!

Вы представляли в управляющую компанию соответствущее письменное заявление в управляющую компанию "о перерасчете платежей за холодное водоснабжение" с приложением документов (таких как билеты на проезд, квитанций, чеков об оплате питьевой воды и прочие документы) ? Если представляли и управляющая компания Вам не обосновано отказала в перерасчете и выставила долг по оплате, то в этом случаи действия управляющей компании не законны. И Вы можете смело обращаться в с соответствующей жалобой в жилищную инспекцию по месту жительства на действия управляющей компании с приложением копий соответствующих документов Удачи! Организация по обеспечению водой выставила мне долг за полив огорода в момент когда я не проживала в течении 3 месяцев всвязи с выездом 8 А теперь хотят отключить холодную воду тк горячей не пользуемся * За питьевую воду я оплатила хоть и не проживала * Билеты отъезда были предомставлены заявление на перерасчет тоже но во внимание ничего не приняли и выставили долг *

Предъявите показание счетчика и требуйте перерасчета цифт с потолка. Ведь несвоевременное предоставление свденией счетчика, не является основанием для перехода на норматив потребления. [quote]Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется. [/quote] требуйте перерасчет, а также напишите жалобу в жилищный департамент и прокуратуру. Здравствуйте, Владимир!

Это нормальное явления, когда не подают вовремя сведения по показателям. В следующем месяце Вам просто пересчитают сумму, исходя из поданных сведений. В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.

Можете расчитывать, если иск удовлетворит суд. Все заявления надо подавать письменно, чтобы Вы потом смогли доказать факт обращения. Но в любом случае можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда. Я могу расчитывать на выплату морального вреда от упрвляющей компании, если заявления на исправление недостатков по водоснабжению передавала в единую службу и в УК по телефону, а после бездействия компании написала в РосЖКХ?. У меня, практически, нет холодной воды больше трех лет.

Нагреть воду писать жалобу в жилищную инспекцию А к сайту юридической помощи Ваш вопрос какое отношение имеет? Звоните в управляющую компанию и выясняйте причину. Нетрезвое вождение является нарушением даже в случае отсутствия холодной воды. Попробуйте позвонить в ЖЭК или в аварийную службу (номера телефонов как правило есть в квитанциях по оплате). Какие службы имеют управу на управляющую компанию, куда жаловаться? Нет холодной воды, что делать?

Пишите жалобу в произвольной форме, а потом можете юриста попросить ее проверить и откорректировать в личке или на почте Меня зовут Денис. Мы живем в частном секторе в городе Самара, у нас проблема у нас вода течет под дом холодная и не успев поставить коналезационные кольца они уже полные а водоотведение находится в дести метрах, а аварийная служба говарит пишите жалубу помочь не чем неможим.

Не имеют права отказывать в перерасчете. Обращайтесь в прокуратуру Напишите мне на них жалобу в жилищный департамент Вы вправе обратиться с жалобой в жилищную инспекцию города, Ирина. ЖКХ отказывает мне сделать перерасчет по показаниям счетчика прибора учета холодной воды, ссылаясь на то, что я не подавала показания в течении 6 месяцев. По их словам, ЖКХ начисляло средний показатель потребляемый мною воды. По истечении этого периода ЖКХ сняло с учета приборы и в следующем месяце стало начислять по общему тарифу. Об этом меня не предупредили. Еще через месяц я вызвала сантехника из ЖКХ для сверки показаний, по мне все равно отказали в перерасчете. Доказать, что я подавала данные не могу, их я передавала по телефону, указанному в расчетке или заходила в диспетчерскую, где в журнал вносились данные, возможно в какие то месяцы не передавала, были в отпуске. Правомерен ли их отказ?

Здравствуйте!

Обращайтесь с жалобами в прокуратуру, жилищную инспекцию, местную администрацию. С текстом какой жалобы и на кого жаловаться в такой ситуации? В доме нет холодной воды уже неделю. Т.к. дом остался без управляющей компании то бывшие слесаря отказываются помогать даже за деньги. Хозяин кафе которого якобы заливало отключил воду всем. Делать ничего никто не хочет. Что делать обычным жильцам? Как жить без воды? Кому жаловаться?

В жилищную инспекцию с жалобой обратитесь. Куда можно пожаловаться, у нас нет холодной воды и сказали еще 2 дня ее не будет. Воду в магазине покупаем. Кушать даже не приготовить.

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. В квартире как 5 лет еле теплые батареи (1 этаж) В холода температура в квартире не выше 14 градусов. Как добиться перерасчета до устранения циркуляции воды.

Было написано много заявлений по замене стояка. Обещают 3 года. Но к отопительному сезону нет труб на замену.

Очень просим помощи как правильно поступить для подачи жалобы в выше стоящие органы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение