Жалоба на отсутствие холодной воды - 41 советов адвокатов и юристов
Претензия-не удовлетворят-иск в суд причем в арбитражный Добрый день Ирина. Напишите письменную жалобу в управляющую компанию на отсутствие воды. После их ответа (срок не более 10 дней). Пишите жалобу в роспотребнадзор и в ГЖИ. Ветеранский совет арендует помещение у департамента имущества г. Москвы более 15 лет. И никогда не было проблем с холодной водой. Вот уже более 4 лет у нас проблемы с холодной водой - она то течет из крана, то полностью отсутствует. Обращались в Управляющую компанию. Они ответили, что раньше в этом доме не было точек общепита, а сейчас их открылось очень много. Они поставили мощные насосы и до нас вода теперь не доходит. Нам установили тоже насос, но и он проблему не решает. Куда нам надо обратиться с нашей проблемой?
Добрый день Ирина. Напишите письменную жалобу в управляющую компанию на отсутствие воды. После их ответа (срок не более 10 дней). Пишите жалобу в роспотребнадзор и в ГЖИ.
СпроситьПомогите составить письмо в администрацию, обратился в водоканал на подключение хвс, написали, что возможности нет, участок мы купили, оформили, уведомление о начале строительства дома проучили, а воду нам не дают подключить, хочу обратить внимание, на то, что у соседей и с права и с лева по улице вода есть им дали такую возможность, что это может быть? Дискриминация, избирательный подход или вообще коррупционная составляющая. Прошу помощи юриста в составлении письма в управляющие органы.
Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения, чтобы вам помогли.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно выбрать любого юриста на сайте и Вам составят письмо. (ст.779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Уважаемый Тарас!
Вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте для составления Вам необходимо документа, юрист Вам составит документ в порядке ст. 779 ГК РФ.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении"
Статья 18. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения
Отсутствие технической возможности само по себе не является основанием для отказа в заключении договора. Обжаловать неправомерный отказ можно как в суд так и региональный УФАС, Прокуратура.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОбращайтесь в личку к юристу, услуга платная.
А так обращение пишится в простой письменной форме.
- см. ст. 779 ГК РФ, ст. 2, 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
СпроситьЗдравствуйте Тарас!
Объясняю Вам!
Ст.16. Вопросы местного значения муниципального, городского округа Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что
1. К вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся:4) организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
Т.е. к границам Вашего участка обязаны подвести всю необходимую инфраструктуру и это обязанность Администрации муниципального образования.
Вам надо обратиться с жалобой помимо администрации еще и в прокуратуру района, так как ст. ст. 2 - 3 Жилищного кодекса РФ, п. п. 4, 31, 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354, никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке предусмотренными федеральными законами.
Коммунальная услуга по холодному водоснабжению определяется как снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения. Потребитель имеет право получать, а исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых объемах и надлежащего качества.
Предоставление коммунальных услуг потребителю должно осуществляться круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
Согласно Приложению № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов суммарно, в течение одного месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84).
Подробнее ➤Спросить
Здравствуйте.
Подготовка документов, платная услуга, можете выбрать себе юриста сайта и заказать такую услугу, ст.779 ГК РФ.
Нарушены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер, Тарас, пока что официально не направите запрос, вам никто не ответит в чем дело, от них нужно получать письменный ответ, что бы уже была почва куда дальше обращаться.
У нас имеется Ст.16. Вопросы местного значения муниципального, городского округа Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
То есть, у вас все согласовано, есть разрешения, фактически администрация должна этот вопрос решить!
Вы можете выбрать юриста, что бы вам помогли, мы с радостью вам поможем.
СпроситьДобрый день. Это делается на платной основе. Ст 779 ГК РФ. Обратитесь к любому юристу в личку. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения регулирует Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении".
СпроситьТарас, здравствуйте.
Вы вправе выбрать любого юриста для помощи в подготовке правовых документов, согласно статьи 779 ГК РФ.
Надо предварительно изучить ответы водоканала либо Вашу переписку с ним.
Внимание!
Согласно статьи 14 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ
Договор водоотведения является публичным договором.
Организация, осуществляющая водоотведение, вправе отказаться от заключения договора водоотведения в случае подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства абонента к централизованной системе водоотведения с нарушением технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к централизованной системе водоотведения, являющихся обязательным приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, или в случае самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к такой системе
_________
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЗдравствуйте Тарас
Если вам ответили, что нет возможности для подключения, то
вполне возможно нет технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения. В связи с этим вам нужно еще раз направить официальное письмо в организацию, осуществляющую подключение, т.к. организация не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) в соответствии со ст.18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении"
___
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.
КонсультантПлюс: примечание..Ст. 18 применяется с учетом особенностей, установленных ст. 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ (Распоряжение Правительства РФ от 21.09.2022 N 2724-р)
___
Отказ в подключении
(технологическом присоединении) в соответствии со ст.18 Федерального закона может быть обжалован через суд.
Заявление пишется в свободной форме со ссылкой на вышеуказанный закон, шаблона нет. Если сами не справитесь, то можете выбрать юриста для помощи.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Дом недавно введён в эксплуатацию, паспорта счетчика на холодную воду ещё нет. Как говорит УК будет через 2-3 месяца. Нужно предоставить в водоканал паспорт счетчика, чтобы скорректировать показания, так как неправильно подали. Водоканал требует паспорт, а УК говорит, что паспорта нет и ничего взамен не дают. Что делать?
Здравствуйте! Если в доме отсутствует горячая вода, вам необходимо составить акт с водоканалом и вашей УК об отсутствии воды, для того чтобы сделали перерасчёт. Также на отсутствие горячей воды вы можете написать жалобу в Госжилинспекцию. Здравствуйте. Объясните, для начала, а почему в ваш дом не поступает горячая вода? И она вообще не поступает, либо поступает, но холодная? В наш дом не поступает горячая вода только холодная, жильцы сами купили 2 бойлера для подогрева воды в подвал. Должны ли мы платить за горячую воду.
Здравствуйте! Если в доме отсутствует горячая вода, вам необходимо составить акт с водоканалом и вашей УК об отсутствии воды, для того чтобы сделали перерасчёт. Также на отсутствие горячей воды вы можете написать жалобу в Госжилинспекцию.
СпроситьЗдравствуйте. Объясните, для начала, а почему в ваш дом не поступает горячая вода? И она вообще не поступает, либо поступает, но холодная?
СпроситьДобрый день, Татьяна! Вы имеет право на получение компенсации. Допустимое время отсутствия услуг определяется законом (Приложение 1 к Постановлению Правительства №354): Холодной воды и водоотведения – не более 4 часов единовременно, не более 8 часов суммарно за месяц, поэтому советую Вам написать жалобу в органы территориальной прокуратуры на их сайте в электронном формате в разделе интернет-приемная на основании нормы ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция), а также в Инспекцию по жилищному надзору РК. В Крыму воду подают по графику 6-8 часов в сутки, нет возможности установить прибор учёта (общежитие, неоднократно обращались в водоканал, нужны документы всех собственников комнат/квартир, которые собрать невозможно из за того что кто-то не живёт, кто-то пьёт, и другие причины.. Как оформить перерасчёт за услуги оказанные не в полном объёме? Подскажите на какие законодательные акты можно сослаться?
Добрый день, Татьяна! Вы имеет право на получение компенсации. Допустимое время отсутствия услуг определяется законом (Приложение 1 к Постановлению Правительства №354): Холодной воды и водоотведения – не более 4 часов единовременно, не более 8 часов суммарно за месяц, поэтому советую Вам написать жалобу в органы территориальной прокуратуры на их сайте в электронном формате в разделе интернет-приемная на основании нормы ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция), а также в Инспекцию по жилищному надзору РК.
СпроситьДоброе утро. Если я правильно понял, перерасчет за холодную воду это исключение из платы повышающего коэффициента, в связи с отсутствием ИПП. Если возможность установки ИПП на холодную воду отсутствует не по вашей вине, то необходимо это оформить в виде заключения или акта. Написать жалобу в прокуратуру и приложить акт или заключение. Вопрос требует понимая в связи с чем просите сделать перерасчет какие документы предоставили в УК. Что мне делать, если управляющая компания отказывается делать перерасчёт за холодную воду в комнате общежития, индивидуальные приборы у чета отсутствуют в связи с невозможностью их установки.
Доброе утро. Если я правильно понял, перерасчет за холодную воду это исключение из платы повышающего коэффициента, в связи с отсутствием ИПП. Если возможность установки ИПП на холодную воду отсутствует не по вашей вине, то необходимо это оформить в виде заключения или акта. Написать жалобу в прокуратуру и приложить акт или заключение.
СпроситьВопрос требует понимая в связи с чем просите сделать перерасчет какие документы предоставили в УК.
СпроситьПравильно и грамотно подать жалобу Вам поможет любой юрист сайта. Жалоба должна соответствовать требованиям ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Здравствуйте. Так и напишите что при наличии оснований для перерасчета (имеется акт о проверке), Водоканал отказывается это делать. Здравствуйте, жалоба пришется в произвольной форме (излагаются обстоятельства), желательно к ней приложить в обоснование своих доводов, подтверждающие документы. Как правильно подать жалобу в прокуратуру о перерасчёте платы за холодную воду. Водоканал отказывается делать перерасчёт хотя акт о проверке есть, что не исправности не выявлены.
Жалоба должна соответствовать требованиям ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте. Так и напишите что при наличии оснований для перерасчета (имеется акт о проверке), Водоканал отказывается это делать.
СпроситьЗдравствуйте, жалоба пришется в произвольной форме (излагаются обстоятельства), желательно к ней приложить в обоснование своих доводов, подтверждающие документы.
СпроситьСобственники помещений в МКД не имеют права САМИ осуществлять ремонт общего имущества МКД.
Это обязанность вашей УО. Вы вправе обратиться именно в вашу УО и потребовать ремонта стояка, как общего имущества многоквартирного дома.
Если УО будет ссылаться на самоуправные действия виновника повреждения стояка, мол, он сам будет "чинить" - немедленно жалобу в Госжилинспекцию СПб, (Малоохтинский пр. 68) и в районное подразделение Роспотребнадзора.
См. ПП РФ № 491 от 13.08.2006 г. и Постановление Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. 6 день нет холодной воды. В ЖЭКе сказали, что у соседей ремонт, они повредили стояк и будут чинить сами. Подскажите, куда обратиться и на какие статьи ссылаться.
Собственники помещений в МКД не имеют права САМИ осуществлять ремонт общего имущества МКД.
Это обязанность вашей УО. Вы вправе обратиться именно в вашу УО и потребовать ремонта стояка, как общего имущества многоквартирного дома.
Если УО будет ссылаться на самоуправные действия виновника повреждения стояка, мол, он сам будет "чинить" - немедленно жалобу в Госжилинспекцию СПб, (Малоохтинский пр. 68) и в районное подразделение Роспотребнадзора.
См. ПП РФ № 491 от 13.08.2006 г. и Постановление Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.
СпроситьТак "как бы нарушение" или нарушение?
Если у Вас есть договор, составляйте претензию в свободной форме со ссылкой на пункты договора. Претензия на имя директора компании, с которой заключен договор.
Составляете в двух экземплярах. На одном просите расписаться в получении, второй экз. отдаете им. Вечер добрый... Есть такая проблема... Нет подачи холодной воды, 5 дней... хочу правильно оформить жалобу... Как бы нарушение... Договора...
Так "как бы нарушение" или нарушение?
Если у Вас есть договор, составляйте претензию в свободной форме со ссылкой на пункты договора. Претензия на имя директора компании, с которой заключен договор.
Составляете в двух экземплярах. На одном просите расписаться в получении, второй экз. отдаете им.
СпроситьДоброго вам дня, образец жалобы на отсутствие холодной воды в МКД. вы можете или сами в интернете поискать, или заказать работу по ее составлению юристу сайта. Спасибо. Но образец уже не нужен. Сами написали жалобу. Нужен образец жалобы на отсутствие холодной воды в МКД.
Доброго вам дня, образец жалобы на отсутствие холодной воды в МКД. вы можете или сами в интернете поискать, или заказать работу по ее составлению юристу сайта.
СпроситьНа этом сайте - бесплатны только небольшие консультации и краткие ответы на вопросы посетителей. Оформление документов - заявлений, жалоб, ходатайств-это услуга трудозатратная, и по-этому она платная.. Здравствуйте помогите написать заевление о том что воды холодной дома нет переморожена что написали акт и неначисляли платежи об оплате.
На этом сайте - бесплатны только небольшие консультации и краткие ответы на вопросы посетителей. Оформление документов - заявлений, жалоб, ходатайств-это услуга трудозатратная, и по-этому она платная..
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у Вас есть все основания для обращения с жалобой в Жилищную инспекцию. Удачи Вам и всего доброго. 2 дня без холодной воды, долгов за оплату квартиры нет, звоним в ленискую деспетчерскую службу, говорят заявка передана, слесаря в работе!
Здравствуйте! В данном случае у Вас есть все основания для обращения с жалобой в Жилищную инспекцию. Удачи Вам и всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте! В чем причина отсутствия воды? Если причина в общем стояке, то обязаны произвести ремонт за счет взносов в ТСЖ. В данном случае председатель ТСЖ отказывает неправомерно, поскольку стояки - это зоны ответственности управляющих компаний и ТСЖ, если принято решение управление домом в такой форме. Поэтому Можете написать жалобу в жилищную инспекцию. Здравствуйте. Я живу на девятом этаже в 9-и этажном доме. На кухне нет холодной воды уже на протяжение года. Преседатель ТСЖ отказывается менять стояк ссылаясь на то что я это должен делать за свои деньги. На сколько это правомерно?
Здравствуйте! В чем причина отсутствия воды? Если причина в общем стояке, то обязаны произвести ремонт за счет взносов в ТСЖ.
СпроситьВ данном случае председатель ТСЖ отказывает неправомерно, поскольку стояки - это зоны ответственности управляющих компаний и ТСЖ, если принято решение управление домом в такой форме. Поэтому Можете написать жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьНаселение поселка страдает от отсутствия холодной воды - действия чиновников не приносят результатов
Доброго времени суток
Мы вам тоже ничем конкретным помочь не можем, пишите жалобу в прокуратуру и губернатору вашей области
Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте. Попробуйте в прокуратуру обратиться. Если это прошли уже, то нужно в суд обращаться. Иного не дано в этой ситуации. Попробуйте на сайт президенту РФ или на крайний случай пригласите по заявлению центральное телевиденье. Других вариантов нет если вы и в прокуратуру обращались. В нашем поселке 6 тыс. населения нет холодной воды. Чиновники ничего не могут сделать. ЕЕ просто нет, не хватает для нужд населения, скважины не работают. Устали звонить и жаловаться. Помогите!
Доброго времени суток
Мы вам тоже ничем конкретным помочь не можем, пишите жалобу в прокуратуру и губернатору вашей области
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте в прокуратуру обратиться. Если это прошли уже, то нужно в суд обращаться. Иного не дано в этой ситуации.
СпроситьПопробуйте на сайт президенту РФ или на крайний случай пригласите по заявлению центральное телевиденье. Других вариантов нет если вы и в прокуратуру обращались.
СпроситьДобрый день! Вначале напишите жалобу в УК, а потом обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и взыскивайте моральный вред. Здравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру на отсутствие нормальных условий для проживания. Прокуратура проведет проверку и установит виновное лицо за отсутствие в вашем доме воды. В многоквартирном доме нет холодной воды. Уже бьемся 2 года. Кому писать жалобу. Ук за волу не отвечает.
Добрый день! Вначале напишите жалобу в УК, а потом обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и взыскивайте моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру на отсутствие нормальных условий для проживания. Прокуратура проведет проверку и установит виновное лицо за отсутствие в вашем доме воды.
СпроситьДоброго времени суток! Если в квартире не установлены индивидуальные приборы учета воды, начисление повышающего коэффициента 1, 5 правомерно. Устанавливайте счётчики, будете платить по реальному расходу. Если разъяснения в ЖКХ вам не дают, необходимо обратиться с жалобой ы госжилинспекцию для проверки и принятия мер. Удачи. В Саратове для жилых домов квартирного типа со всеми удобствами норматив потребления холодной воды составляет 9,0 куб. м в месяц на одного человека.
Поэтому, если в квартире проживает 4 человека, то всего-36 кубометров
При отсутствии приборов учёта применяется повышающий коэффициент
Следует поставить водосчётчики. Ставьте счетчики учета воды и платите по счетчикам столько, сколько воды вы использовали без всяких повышающих коэффициентов, сейчас вы себя наказываете. Вопрос о ЖКХ. В последней платёжке нам поставили расход холодной воды 40 куб плюс ещё 277 руб за увеличение коэф 1,5.Этот беспредел постоянно. Что делать и как наказать?!
Доброго времени суток! Если в квартире не установлены индивидуальные приборы учета воды, начисление повышающего коэффициента 1, 5 правомерно. Устанавливайте счётчики, будете платить по реальному расходу.
СпроситьЕсли разъяснения в ЖКХ вам не дают, необходимо обратиться с жалобой ы госжилинспекцию для проверки и принятия мер. Удачи.
СпроситьВ Саратове для жилых домов квартирного типа со всеми удобствами норматив потребления холодной воды составляет 9,0 куб. м в месяц на одного человека.
Поэтому, если в квартире проживает 4 человека, то всего-36 кубометров
При отсутствии приборов учёта применяется повышающий коэффициент
Следует поставить водосчётчики.
СпроситьСтавьте счетчики учета воды и платите по счетчикам столько, сколько воды вы использовали без всяких повышающих коэффициентов, сейчас вы себя наказываете.
СпроситьВы представляли в управляющую компанию соответствущее письменное заявление в управляющую компанию "о перерасчете платежей за холодное водоснабжение" с приложением документов (таких как билеты на проезд, квитанций, чеков об оплате питьевой воды и прочие документы) ? Если представляли и управляющая компания Вам не обосновано отказала в перерасчете и выставила долг по оплате, то в этом случаи действия управляющей компании не законны. И Вы можете смело обращаться в с соответствующей жалобой в жилищную инспекцию по месту жительства на действия управляющей компании с приложением копий соответствующих документов Удачи! Организация по обеспечению водой выставила мне долг за полив огорода в момент когда я не проживала в течении 3 месяцев всвязи с выездом 8 А теперь хотят отключить холодную воду тк горячей не пользуемся * За питьевую воду я оплатила хоть и не проживала * Билеты отъезда были предомставлены заявление на перерасчет тоже но во внимание ничего не приняли и выставили долг *
Вы представляли в управляющую компанию соответствущее письменное заявление в управляющую компанию "о перерасчете платежей за холодное водоснабжение" с приложением документов (таких как билеты на проезд, квитанций, чеков об оплате питьевой воды и прочие документы) ? Если представляли и управляющая компания Вам не обосновано отказала в перерасчете и выставила долг по оплате, то в этом случаи действия управляющей компании не законны. И Вы можете смело обращаться в с соответствующей жалобой в жилищную инспекцию по месту жительства на действия управляющей компании с приложением копий соответствующих документов Удачи!
СпроситьПредъявите показание счетчика и требуйте перерасчета цифт с потолка. Ведь несвоевременное предоставление свденией счетчика, не является основанием для перехода на норматив потребления. [quote]Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется. [/quote] требуйте перерасчет, а также напишите жалобу в жилищный департамент и прокуратуру. Здравствуйте, Владимир!
Это нормальное явления, когда не подают вовремя сведения по показателям. В следующем месяце Вам просто пересчитают сумму, исходя из поданных сведений. В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.
Предъявите показание счетчика и требуйте перерасчета цифт с потолка. Ведь несвоевременное предоставление свденией счетчика, не является основанием для перехода на норматив потребления.
СпроситьАкт установки счетчиков в управляющей компании имеется.требуйте перерасчет, а также напишите жалобу в жилищный департамент и прокуратуру.Спросить
Здравствуйте, Владимир!
Это нормальное явления, когда не подают вовремя сведения по показателям. В следующем месяце Вам просто пересчитают сумму, исходя из поданных сведений.
СпроситьМожете расчитывать, если иск удовлетворит суд. Все заявления надо подавать письменно, чтобы Вы потом смогли доказать факт обращения. Но в любом случае можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда. Я могу расчитывать на выплату морального вреда от упрвляющей компании, если заявления на исправление недостатков по водоснабжению передавала в единую службу и в УК по телефону, а после бездействия компании написала в РосЖКХ?. У меня, практически, нет холодной воды больше трех лет.
Все заявления надо подавать письменно, чтобы Вы потом смогли доказать факт обращения. Но в любом случае можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда.
СпроситьНагреть воду писать жалобу в жилищную инспекцию А к сайту юридической помощи Ваш вопрос какое отношение имеет? Звоните в управляющую компанию и выясняйте причину. Нетрезвое вождение является нарушением даже в случае отсутствия холодной воды. Попробуйте позвонить в ЖЭК или в аварийную службу (номера телефонов как правило есть в квитанциях по оплате). Какие службы имеют управу на управляющую компанию, куда жаловаться? Нет холодной воды, что делать?
А к сайту юридической помощи Ваш вопрос какое отношение имеет? Звоните в управляющую компанию и выясняйте причину.
СпроситьНетрезвое вождение является нарушением даже в случае отсутствия холодной воды. Попробуйте позвонить в ЖЭК или в аварийную службу (номера телефонов как правило есть в квитанциях по оплате).
СпроситьПишите жалобу в произвольной форме, а потом можете юриста попросить ее проверить и откорректировать в личке или на почте Меня зовут Денис. Мы живем в частном секторе в городе Самара, у нас проблема у нас вода течет под дом холодная и не успев поставить коналезационные кольца они уже полные а водоотведение находится в дести метрах, а аварийная служба говарит пишите жалубу помочь не чем неможим.
пишите жалобу в произвольной форме, а потом можете юриста попросить ее проверить и откорректировать в личке или на почте
СпроситьНе имеют права отказывать в перерасчете. Обращайтесь в прокуратуру Напишите мне на них жалобу в жилищный департамент Вы вправе обратиться с жалобой в жилищную инспекцию города, Ирина. ЖКХ отказывает мне сделать перерасчет по показаниям счетчика прибора учета холодной воды, ссылаясь на то, что я не подавала показания в течении 6 месяцев. По их словам, ЖКХ начисляло средний показатель потребляемый мною воды. По истечении этого периода ЖКХ сняло с учета приборы и в следующем месяце стало начислять по общему тарифу. Об этом меня не предупредили. Еще через месяц я вызвала сантехника из ЖКХ для сверки показаний, по мне все равно отказали в перерасчете. Доказать, что я подавала данные не могу, их я передавала по телефону, указанному в расчетке или заходила в диспетчерскую, где в журнал вносились данные, возможно в какие то месяцы не передавала, были в отпуске. Правомерен ли их отказ?
Здравствуйте!
Обращайтесь с жалобами в прокуратуру, жилищную инспекцию, местную администрацию. С текстом какой жалобы и на кого жаловаться в такой ситуации? В доме нет холодной воды уже неделю. Т.к. дом остался без управляющей компании то бывшие слесаря отказываются помогать даже за деньги. Хозяин кафе которого якобы заливало отключил воду всем. Делать ничего никто не хочет. Что делать обычным жильцам? Как жить без воды? Кому жаловаться?
Здравствуйте!
Обращайтесь с жалобами в прокуратуру, жилищную инспекцию, местную администрацию.
СпроситьВ жилищную инспекцию с жалобой обратитесь. Куда можно пожаловаться, у нас нет холодной воды и сказали еще 2 дня ее не будет. Воду в магазине покупаем. Кушать даже не приготовить.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. В квартире как 5 лет еле теплые батареи (1 этаж) В холода температура в квартире не выше 14 градусов. Как добиться перерасчета до устранения циркуляции воды.
Было написано много заявлений по замене стояка. Обещают 3 года. Но к отопительному сезону нет труб на замену.
Очень просим помощи как правильно поступить для подачи жалобы в выше стоящие органы.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить