Заводская гарантия / Защита прав потребителей - 894 советов адвокатов и юристов

Возврат товара или денег - возможен лишь в том случае, если в товаре заводской существенный брак, не устраняемый и не подлежащий ремонту по гарантии. Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, хотели вернуть товар, компания 360 выпустила робот пылесос. С чего начать, если это возможно?

Да, такое исключить нельзя. Здравствуйте.

Все может быть. Вообще, гарантия должна быть от производителя. Если с товаром Вы получили какие то документы, то поищите в них, такой вариант гарантии тоже будет действительным.

С уважением. При покупки старальной машинки индезит не дали гарантийный талон, может ли быть что машинка не заводская или бу.

Ст 20 Закона-ремонт обязаны сделать так что изделие как новое-устранить недостаток-не сделали?-ст 23 п 2 Закона Вам в помощь. Олег, потребовать замены всего телефона можно при наличии доказательств тому, что свойства телефона ухудшатся в результате этого. Пока что это только Ваши слова. Сдал телефон iphone 12 РСТ на замену верхнего микрофона по постгарантийному ремонту, тк данная модель попадает под возможный заводской брак и бесплатной замене данного модуля. Телефон сдал RE:STORE и сейчас уже передан в apple на замену модуля. Возник вопрос, как то можно затребовать замену устройства, тк по факту телефон потеряет все свои заводские свойства по герметичности от воздействия влаги. Так же доп вопрос, если не получится сделать замену устройства на новый, то будет ли распостраняться гарантия на замененный модуль, тк замена микрофона подразумевают полную замену модуля дисплея (с камерой и микрофоном). Спасибо.

А почему вы решили, что вам должны вернуть деньги? ПО какой причине?

В магазине нет эксперта. Причина не установлена, не факт, что это заводской брак, может неправильная эксплуатация и вина ваша, если кеды пришли в негодность. 18.11.2021 года купила кеды в спортмастере, производитель пума (гарантия производителя 2 года), в ноябре этого года, была в магазине, хочу вернуть полную стоимость товара, писала претензию, на нее было отказано спустя полтора часа после написания претензии, есть ли экспертиза в самом магазине? И также администратор изначально сказал что денег мне не видать, и вообще с чего я взяла что могу еще вернуть, хотя гарантийный срок производителя превышает срока магазина.

Нужно обратиться в любой сервис чтобы он выдал заключение о причине поломки, после чего предъявлять претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт. Здравствуйте! Для решения вашей проблемы вам нужно обратится в магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег. Докажите, что причина поломки возникла по причине недостатка заводского, тогда можно будет обменять, отремонтировать за счёт продавца. Что можно сделать для ремонта телевизора. Гарантия закончилась 3 месяца назад.

Здравствуйте. Да, обязан. Если сколы заводской брак, а не следы от механических повреждений то обязан устранять. Должен ли официальный дилер исправлять сколы на кузове автомобиля по гарантии.

Правомерно.

Минимального гарантийного срока не существует.

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии.

Удачи. Купила блок питания (отдедьно) для ноутбука в августе 2022 года. В ноябре перестал заряжаться ноутбук, отнесла в ремонт, проверили блок питания, сказали, что с ноутбуком все ок, не заряжает блок питания. Пришла в магазин вернуть, отказали, тк на чеке написано, что гарантия на блоки питания 1 месяц. Правомерно ли это или есть минимальный срок гарантии по закону, который не доджен быть меньше и в каком документе эти сроки указаны? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только путем заключения экспертизы, которая докажет, что обувь одели всего 2 раза, и при этом имеется заводской брак. [b]Срок гарантии уже истек[/b]. Пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. После отказа обращайтесь с иском в суд. Для суда самостоятельно нужно будет сделать экспертизу. Купила ботинки из иск. кожи полтора месяца назад, надела два раза, но только сегодня увидела что разошёлся шов на заднике. Гарантия 30 дней по чеку. Как я могу вернуть обувь?

Возврат товара возможен без объяснения причин только в течение 14 дней. Либо в пределах срока гарантии, если обнаружен заводской брак. Можно ли вернуть матрац если пользовались 6 месяцев.

Напишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы. Телефону две недели, он сильно глючит. Хочу сдать по гарантии, но ребёнок повредил стекло задней камеры. Мне поменяют телефон в этом случае?

[u]на гарантии 10 лет, [/u]

Народ не смешите, это не гарантия продавца, это заводская гарантия. Потому и на платной основе. Если нет документов на холодильник, нет гарантийного талон и чека, не могу найти, а холодильник LG инверторный произв. 2016 г, на гарантии 10 лет, сейчас нужен ремон. Сервисный центр за услугу по замене компрессора, берёт 8200 р. Если холодильник на гарантии, почему ремонт платный?

Это не гарантийный случай. Это не заводской брак, так как дети разбили. Ваша вина. Поэтому Ваши требования будут неосновательны по Закону О защите прав потребителей. Гарантия не причем. Здравствуйте. Увы, это не гарантийный случай. Вы вправе направить претензию в магазин, Однако в случае не страховой и невозвратный. Мы сегодня купили телевизоры за наличную оплату в сети магазинов Элекс привезли домой и дети нечаянно разбили экран что нам делать на него год гарантии.

Нет, действия не правомерны. Нет, не правомерно. Данные работы для потребителя бесплатны и оплачивать их должен продавец, либо производитель котлов. Так как котлы, видимо, на гарантии, все действия, связанные с выходом из строя, должны быть за счет продавца. Нет конечно, если это признано заводским браком то обязаны вернуть в надлежащее состояние бесплатно. Нами были куплены два электрокотла ТЕРМИКС, через месяц... два вышли из строя, приехал специалист на месте установил причину, отказ нагревательных элементов, В сервисном центре бесплатно из заменили их, а вот назад чтоб их установили, подключили запустили, С нас берут денежку за эти работы, ВОПРОС - ПРАВОМЕРНО ли.

Машина на гарантии или нет? если нет то какого года выпуска? Здесь

Это ваш риск. Придется подавать иск в суд но не на страховую компанию, а на производителя после проведения независимой автотехнической экспертизы. Если в Правилах страхования СПАО ИНГОССТРАХ риск самовозгорания автомобиля не застрахован, значит, выплата по полису КАСКО Вам не полагается. Вам придётся пройти долгий путь судебных тяжб с заводом-изготовителем автомобиля, доказывая заводской брак. А если самовозгорание произошло во время движения и мчс даёт справку. Что это ДТП с самовозгорание. Гбдд на вызов не приехало., говорят что это не дтп и фиксировать откащались. Застрахован машина а Ингосстрахе и самовозгорание по каско у них не является стрпх. Случаем. Как быть?

Откуда известно что именно сломалось? Разбирали пылесос? Здравствуйте!

Если самостоятельно разобрали и повредили пломбы заводские, то могут отказать по гарантии. Что делать сломался пылесос крыльчатка возьмут ли в ремонт по гарантии.

Здравствуйте Михаил.

Раз Вы считаете, что ТВ механическое повреждение подавайте товар в магазин. И пишите претензию на возврат. А там спор между Вами и магазином покажет и что решит суд по Вашему делу. Удачи. Tv предполагаю, что механическое повреждение тв носит заводской характер. Как вернуть его магазину по гарантии.

Сначала возьмите с них акт сервисного центра о том, что это заводской брак. Если на гарантии требуйте замены или возврата денег. Если откажутся пишите претензию. А потом в суд с актом и претензией и ответом на нее, если дадут ответ. Здравствуйте, сделать это будет очень сложно, скорее всего в судебном порядке, но с учётом ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ознакомьтесь там всё подробно прописано. В Вашем случае, если он неоднократно был в сервисном центре. Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Гарантии на продукт, даёт обычно производитель, также может дать продавец, или она оба вместе. Смотрите, какие гарантии даёт магазин. Если там есть гарантия за установку со стороны продавца, то продавец несёт обязанность по их соблюдению. Производитель несёт ответственность в случае дефекта продукта или заводского брака. Купила кондиционер. Будет ли действовать на него гарантия, если его установит частное лицо, а не организация, и к кому обращаться в случае поломки к продавцу или установщику?

Здравствуйте! В рамках закона о защите прав потребителей у вас обязаны принять телефон без пленки по гарантии. Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?

Машине уже 14 лет, какой срок гарантии установлен на ЛКП производителем? Здравствуйте. Если срок гарантии истек, то действительно уже Вам нужно доказывать, что брак заводской. Здравствуйте Владимир

Для установления заводского брака закажите независимую экспертизу в заключении которой должно быть указано, что это заводской брак. Здравствуйте! Можно заказать экспертизу для установления причин возникшего недостатка. По результатам принимать решение о дальнейших мерах. Спасибо. Как правильно это сделать.? У меня автомобиль тойота аурис 2008 года красного цвета. Я второй владелец. Автомобиль находился в одной семье. История автомобиля известна с первого дня покупки. В течении последних двух лет с автомобиля начал слезать лак. Я обратился в автосалон, мне сказали что это не гарантийный случай, но если вы докажете, что автомобиль имеет заводской брак, (практически у всех владельцев тойоты аурис и корола красного цвета сходит лак), то мы произведем вам ремонт лакокрасочного покрытия.

Могут. Если добровольно не захотят, то в суде нужно будет доказать, что брак появился именно до передачи балки Вам. Здравствует. Да, можно. Здравствуйте, Денис!

Да, Вам нужно направить продавцу претензию, если реакции не последует, придётся обращаться в суд. Здравствуйте!

Претензию им и потом уже в суд. Опять же если производитель об этом официально подтвердил документом то тогда пишите претензию. Балка не менялась, установлена с завода, снашивается внешний радиус покрышек, производитель в курсе, что был процент брака в поколении моего автомобиля, в рестайлинге проблему устранили, тем кто обращался во время - меняли по гарантии без проблем, я к сожалению поздно понял причину износа резины. Приехал к дилеру в своём городе, мастер сказал что меняем только по гарантии, мол вы опоздали. Можно ли поменять заднюю балку, имеющую заводской брак, после истечения гарантийного срока?

Можете вернуть, но продавец в любом случае отправит колонку на экспертизу, чтобы установить причину недостатка. Если это заводской брак, тогда обменяют или вернут деньги. Колонка на гарантии, потек теплообменник и не работает водяной узел, вызвали газовиков, они написали акт. Я могу по нему вернуть колонку на обмен или возврат средств?

Пишите претензию и обращайтесь в суд на основании закона о защите прав потребителей с требованием проведение гарантийного ремонта. Закон о защите прав потребителей, претензия, суд... Что делать если сервисный центр отказывается признавать заводской дефект лакокрасочного покрытия лада гранта. Авто на гарантии 1.5 года.

Все зависит от того, заводской брак это либо Ваша вина в поломке. Если Вашей вины нет и газонокосилка не отремонтирована, то пишите претензию на возврат денег. Завтра еду забирать газонокосилку в Леруа, сдавала на ремонт по гарантии, сказали, что не гарантийный случай. Хочу вернуть деньги, как мне дальше действовать?

Она действует, экспресс сервис или дополнительная гарантия или продление основной, что за проблема? Может ли действовать заводская гарантия на товар вместе с экспресс сервисом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение