Заводская гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 181 советов адвокатов и юристов

По идее в третий раз можно. Надо только претензию заранее составить грамотно, иначе вам его в магазине опять на ремонт отправят и все, сделают и вернут, потом не докажите, что хотели деньги вернуть. Гарантия же год была она закончилась, всё равно можно сдать? В октябре 2018 купил телефон за год гарантийного срока его 2 раза ремонтировали с одним и тем же заводским браком, сейчас случилась та же беда. Подскажите пожалуйста возможно ли сейчас вернуть деньги за товар?

Если полоса появилась вследствие заводского брака, и при этом в отношении телефона не совершались действия, которые прекращали бы гарантию - то да, должен магазин поменять телефон. Обратитесь с претензией на качество товара, магазин произведет экспертизу, установит причины. После чего действуйте: в суд или обмен. Здравствуйте, подайте в магазин претензию, магазин должен произвести экспертизу и установить причины неисправности. Если будет выявлен заводской дефект телефон обязаны поменять либо вернуть за него деньги.

Если результаты рассмотрения вашей претензии вас не устроят, делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

Нужно сделать экспертизу качества телефона. На основании результатов экспертизы подавать претензию. А заводская гарантия какая? Срок эксплуатации, это в инструкции. Как сдать неисправный телефон в магазин без гарантии? Гарантия вышла месяц назад. Есть чек, телефон стоит 50 тыс.

Добрый день! В зависимости от способа покупки возврат от 7 до 14 дней возможен (Интернет покупка и оффлайн), с момента покупки, естественно. Если поломка подпадает под гарантийный случай, можно обратиться в сервисный центр за ремонтом.

А если ваша цель вернуть товар потому что у него заводской брак, тогда для мотивированного обращения придётся иметь на руках заключение эксперта о том что поломка это заводской брак, ремонту не подлежит, пользоваться телефоном невозможно.

Желаю удачи! У меня зависает экран на телефоне могу ли я вернуть его обратно в магазин если гарантия один год.

Здравствуйте,

Нет конечно. По гарантии ремонтируют только заводской брак.

Если Вы сами сломали телефон, ремонтируйте самостоятельно и за свой счет.

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый вечер. Гарантия не распростроняется на физичиские повреждения. Ув. Александра, если у Вас не было страховки от повреждения оборудования, то ремонт оплачивать Вам. Если телефон на гарантии, а я его разбтла его сделают бесплатно или платно?

Здравствуйте! Просьба правомерна только в том случае, если ещё сохранилась действующая заводская гарантия на телефон. Поскольку все права на данный телефон уже перешли к новому покупателю, предложите ему обратиться в магазин, в котором Вы купили товар изначально, в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать проведения технической экспертизы. Потому что Вы не знаете по какой причине могли возникнуть технические неполадки и распространяются ли на них гарантийные обязательства. Вы передали все права собственности на данный телефон.

Покупатель может с документами обратиться к продавцу телефона с претензией. Телефон б.у приобретен был в ноябре 17 года, подтверждено было чеком покупки. Разместила объявление на юле о продаже б.у телефона, предложили обмен на компьютер, я согласилась. Через 5 суток противоположная сторона предьявила претензию что телефон слабо держит заряд батареи и потребовали вернуть компьютор. Правомерна ли их просьба?

Это не гарантийный случай, по гарантии чинят только заводские поломки, так можно каждый год разбивать себе телефон и менять на новый за счет продавца. Упал телефон, IPhone 6s, разбился экран, могут ли его починить/заменить по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы на выбор можете поменять можете вернуть деньги, так как он на гарантии., Если причина заводской брак. Если сами разбили то платно. Я хотела бы спросить можно ли поменять разбитый телефон бесплатно, если есть гарантия на дисплей в apple stor

Гарантия на запчасть устанавливается на тот же срок и начиная с даты её установки, то есть, будет на 1 год так же. Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.

Поменять можно только в течение 14 дней с момента покупки. Потом, только в случае заводского брака. Сейчас все телефоны Ксиоми Ред ми ноут 5 начинают блокироваться в России. У подруги вчера заблокировался. Такой же телефон у моей дочери... я так понимаю может заблокироваться в любой момент. Могу ли я еще этот рабочий телефон поменять на другой... более дорогой в этом же магазине? Гарантия еще есть.

На новый телефон гарантия должна быть не менее 12 месяцев, а 3, поэтому для гарантийного обслуживания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила самсунг 5 месяцев назад, гарантия была 3 месяца. Сегодня обнаружила фиолетовое пятно на экране, почитала в интернете и выяснила что это далеко не единичный случай на самсунгах и что по идее должны сделать ремонт за счет магазина. Это заводской брак, Не роняла телефон и не заливала. Возможно ли добиться от магазина ремонт?

Это неи заводской брак. Поэтому оснований для обмена телефона на другой нет. Но возможен гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Только, если Вы оформляли страховку и в договоре страхования подобный случай указан как страховой. У меня телефон упал в воду и не включается, а гарантия не истекла. Можно ли обменять телефон на такую же марку?

Данный случая не является гарантийным, гарантия как правило распространяется на внутренние дефекты, возникшие в результате заводского брака. Взяла телефон в кредит ехала в общественном транспорте разговаривала по телефону транспорт резко затормазил телефон выпал с рук и по нем прошлись он включается но треснул экран и прогнулась понель, телефон на гарантии что мне сделать? Могу ли я его обменять?

Если его отремонтировали должным образом - то почему у вас сомнения.

Вы могли сдать пылесос и вернуть деньги сразу после поломки, не отдавая его на экспертизу, а теперь уже пользуйтесь. Надеюсь, всё будет с ним хорошо:) Добрый день!

Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.

С уважением, команда Z-Group 89059387777 Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?

Здравствуйте, Олеся. В случае, если дефект носит заводской характер, вы можете сдать его на диагностику (не ремонт) и по результатам диагностики расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно в Законе о защите прав потребителей ст. 18 Телефон на гарантии ремонтировали два раза. Гарантия закончилась два месяца назад. Телефон опять сломался (не идет зарядка, просто два раза перепрошивали). Есть ли варианты возврата или бесплатного ремонта? Хотя смысла в ремонте нет, говорят в гарантийке, что так и будет всегда.

Магазин где его покупали у Вас в городе? Сколько времени прошло с момента покупки? В таком случае Вам нужно сейчас провести свою экспертизу недостатков и на этом основании (брак заводской) можно будет потребовать возврата его стоимости, подробнее написано Вам в личные сообщения. Магазин где приобретался телефон в городе да, с момента покупки прошло 3 года! Телефон уже не на гарантии, сервисного центра в городе нет. Причина обращения к производителю: после обновления их программного обеспечения телефон не может работать, пишет ошибку! Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?

Сначала вы должны сдать его на экспертизу в магазин. Если это заводской брак, то вам обменяют на новый или вернут средства, если не заводской брак, то произведут ремонт по гарантии. Добрый вечер) Купили телефон в августе этого года, он сломался могу ли требовать возврат денежных средств?

Здравствуйте Татьяна! Гарантии на ремонт или замена товара наступает тогда, когда выявляются заводские недостатки. В данном случае телефон поврежден механически во время пользования. Они правы. Удачи Вам. В сентябре купили телефон, но вчера случайно упал напол. Теперь экран черный но работает. Съездили в теле 2 где его брали нам отказали сказав что это не гарантийншый случай, едте в сервисный центр на диагностику и ремонт. Верно ли они нас отшили?

Добрый день!

Обращайтесь с телефоном в магазин, где он был куплен, сначала продавцы отправят его на экспертизу, в случае, если экспертиза подтвердит заводской брак, Вам его отремонтируют, либо обменяют на новый. Обычно на телефоны срок гарантийного обслуживания составляет 1 год. На телефоне который купила совсем недавно потек дисплейный модуль. Действует гарантия на телефон?

Гарантия действует, если это недостаток, который был при покупке. То есть заводской брак или же магазин каким-то образом его повредил.

Но если вы сами сломали его, то магазин и производитель за это ответственности не несут.

Если есть страховка, то внимательнее ознакомьтесь с условиями. Супруга уронила телефон, на гарантии. Но экран повреждён. Можем ли что то сделать? Раз есть гарантия?

Добоый вечер, Алексей! Можно информацию скинуть на компьютер. Замена возможна на новый телефон, если имеется заводской брак и он не подлежит ремонту, но заключение дает сервисный центр. Телефон глючти уже раз сдавал его по гарантии его как бы отримонтировали но он опять глючит мне неохота опять сдавать его по гарантии так как постоянно нужно востанавливать информацыю возможно ли его обменять на другой телефон по гарантии?

Добрый день, Надежда! Гарантийный случай указан в гарантии на телефон. А вот сервисный центр определяет причину поломки и является ли это заводским браком. Обращайтесь в сервисный центр и получайте заключение. Можно ли заменить матрицу дисплея по гарантии в смартфоне. Редактировать заголовок Являются ли выгоревший экран (Oled,Amoled), браком и можно ли поменять матрицу экрана это гар. случай или нет.

Здравствуйте,

А зачем они его должны принимать?

Если срок гарантии истек, то ремонтировать уже не будут.

Если в телефоне имеется заводской брак, не подлежащий ремонту, доказывайте данный факт экспертизой.

Желаю Вам удачи и всех благ! Потому что насколько я знаю в законе о защите прав потребителей написано что в течении двух лет потребитель имеет полное право вернуть телефон с браком.

Там брак на глаза, не проходит активацию телефон. Телефон марки apple не отказывают принимать так как истекла гарантия в один год. А по защите прав потребителей они не принимают. Как поступить в данной ситуации? Я написал притензию!

Добрый день! Гарантия распространяется на заводской брак, а в данном случае у вас уже механическое воздействие. Поэтому по гарантии навряд ли получится. Готовьте деньги на ремонт.

С уважением. Здравствуйте. Обращаетесь в магазин с требованием принять телефон на гарантийный ремонт. Вам отказывают, требуете документальный отказ. Далее, подается досудебная претензия и исковое заявление в суд. Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается.

А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал.

Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?

Добрый день, Марина! Вам необходимо подготовить официальную претензию на имя генерального директора о возврате денежных средств или замены телефона (в заводской упаковке!) Добрый Вам день.

Уважаемая Марина, в данном случае Вы ничего и не должны доказывать, обращайтесь с претензией в магазин на замену телефона или возврать денежных средств в связи с серьезными недостатками. Если им надо, то пусть проводят экспертизу. Обязаны ответить на претензию в течение 10 дней. Обратилась в сервисный центр по поводу поломки Айфон 7, на гарантийном обслуживании. Выясняется в сервисном центре, что установлен не оригинальный дисплей. Каким образом можно доказать магазину, что в этом случае их так сказать "косяк" и запросить замену устройства или возврат денежных средств? У магазина тот же сервисный центр, что и по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение