Заказать претензию / Защита прав потребителей - 4126 советов адвокатов и юристов

Анастасия, возвращайте товар через личный кабинет. Подпвайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Разберите и верните с претензией Заказали обувницу с Валдберриес, и уже дома, почти по завершению сборки, обнаружили, что фасады отличаются от заказанных. Как можем поступить? Обувница собрана, но хотелось бы вернуть и получить именно ту модель, что заказывали

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Пишите претензию, расторгайте договор, возвращайте деньги.

Если не поможет - иск в суд. Здравствуйте

Расторгайте договор, направляйте претензию. Требуйте вернуть вам деньги.

Если вашу претензию проигнорируют вам нужно будет обращаться в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Ваши действия восторгнуть договор подать претензию о возврате денежных средств и обратиться в суд с иском о разряде денежных средств. Заказал системный блок по 100% предоплате. Через ООО по договору онлайн. Не денег, не системного блока.

Просто откажитесь Что это за расчёты и в чем претензия? Если вы в письменном виде не согласовали весь перечень наполнения корзины, то к сожалению добиться результата о возврате части средств или доказать неисполнение или некачественное будет практически невозможно. У нас нет органа в который пожаловавшись вы добьетесь результата по возврату средств. Этот спор может разрешить только суд. Может стоит оставить свой отзыв и все? Либо пишите претензию, при отказе в возврате средств подаете иск в суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ Заказала корзину вкусняшек. Наполнение на 10 тыс рублей. Минус сама корзина и работа мастера насполнение должно быть на 5,5 тыс рублей. По факту максимум 2 тыс рублей. Что делать? Куда обратиться?

Вы вправе отказаться, см. Зозпп.. Заявите претензию Геннадий, направляйте претензию, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заказал мягкие окна адрес указали рядом. При получении товара адрес указали в 150 км. Что делать?

Да можно закон о правах потребителя вы посменно заказывали услугу Здравствуйте. Если вы заказали и оплатили услугу «установка», она вам не оказана, то вы вправе написать претензию в магазин. Также вправе подать жалобу в управление Роспотребнадзора по вашему региону.

С уважением Не скажут, если слив сделаете, как указано. Претензия в магазин. Заказала установку стиральной машины в М-видео. Но никто так и не пришёл. В общем, я наверное и сама справлюсь по видео на ютубе. Но как это повлияет на гарантийный ремонт. Мне потом не скажут "сама дура виновата" неправильно установила? А можно оформить возврат машины, если доп услуга не оказана? И можно, чтобы магазин сам забрал машинку, потому что грузчики перед НГ наглеют на глазах?

Да ст. 29 Закона о защите прав потребителей Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Скажите пожалуйста, заказали два шкафа одного цвета, есть фото выбранных, а по итогу при сборке обнаружилось, что один шкаф отличается по цвету (темнее).

Можем ли мы потребовать от продавца замену цвета с доставкой уже за их счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Взыскивайте в судебном порядке. Претензию в аптеку и жалобу в Роспотребнадзор. Заказали в аптеке лекарство, заплатили половину суммы, когда лекарство поступило в аптеку, оказалось, что оно совсем другое, отказываются отдать задаток

В приложении Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «История» и выберите нужную операцию. Все реквизиты будут там. На каком основании Вас Сбербанк лишает зарплаты? Для начала напишите претензию - ничего не изменится - жалобу в Центробанк и Прокуратуру. Вероятно был вынесен судебный приказ и взыскатель предъявил его сразу в банк. Вам надо восстановить сроки для обжалования и отменить приказ. Взыскание прекратиться. Документы можно заказать у юриста сайта. Выясните на основании чего снимают денежные средства. Если идет ИП обратитесь к приставам и обжалуйте их действия. У меня Сбербанк снимает всю зарплату, суда не было и не подают так хотя бы 50% мне оставалось. А так деньги приходят и их сразу снимают. У меня 3 иждивенца. Как мне быть?

К сожалению, без дополнительной информации я не могу дать конкретного ответа на ваш вопрос. Если у вас есть конкретные детали, связанные с претензией, которую вам отправили, я могу помочь вам понять, какие могут быть последствия и как вы можете решить эту ситуацию. Однако, чтобы дать более точный ответ, мне нужно больше информации о вашей ситуации. Здравствуйте!

Выложите претензию сюда или скиньте в личные сообщения Вы можете заказать анализ документа с консультацией по проблеме в личном чате выбранного юриста, ст.779 ГК. Здравствуйте, Владислав, напишите нам в личные сообщения! Хочу узнать мнение специалиста о претензии высланной в мой адрес. Что может грозить в реальной практике. И как можно урегулировать данный вопрос.

Имеется файл pdf

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Вам надо выставить претензию-требование на имя главврача в рамках заказанных услуг и оплаченного договора (потом можно будет обращаться и в надзорные структуры, когда будут закрепленный факты ситуации). Мне не выдают результат гистологических исследований после платной колоноскопии - хотя не предупредили, что возможна дополнительная оплата в случае, если окажутся полипы и необходимо будет брать их на исследование

Ремонт делает не страховая, а СТО, рот обнаружении брака нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Закажите независимую экспертизу, результаты экспертизы приложите к письменной претензии по ремонту. Если Вас проигнорируют то тогда иск в суд. Как происходит приемка автомобиля из СТО по качеству ремонта? Страховая компания сделала ремонт, но в цвет не попали и зазоры по каждой детали.

Претензию надо написать.

Попросить оплатить неустойку за нарушение сроков доставки. Обращаться с письменной претензией Претензию на отказ от покупки Я в мегамаркете заказала 2 смартфона ещё 8.11.Должны были доставить 21.11.До сих пор кормят завтраками. Что делать?

К любому юристу можете обратиться по его личным контактам для составления претензии. Это платная услуга. Вы можете заказать услугу составления документа в личном чате выбранного юриста, ст.779 ГК. Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Здравствуйте, за составлением претензии обратитесь к любому юристу/адвокату в личные сообщения. Услуга платная. Излагайте суть дела в ЛС и документы имеющиеся приложите. Нужно составить предсудебное в стоматологическую клинику.

Нет. Вы же сами, добровольно, подписали договор и акт, и заплатили. Вас не принуждали, не заставляли. Тот факт, что вы не знали цены, никак не влияет. Могли бы выбрать другую фирму по установке счётчика, или заранее узнать цены - это ваше право.

Так что теперь ничего не сделаешь уже. Но на будущее учтите. Вас обманули не только с ценой, но и с тем что счетчик якобы испорчен

Кстати на ОЗОНе стоимость такого счетчика-735 руб, в черную пятницу 30 ноября можно заказать за 627 руб

такие дела Здравствуйте можете написать ему претензию на возврат, купить сами и установить у другого Попробуйте в течении 14 дней. Но счётчик всего скорее будет сложным товаром. Вчера мне поменяли счетчик для горячей воды за 3000 руб (свк Gerrida 15) - сказали, что старый испорчен. Якобы цена рыночная. Я подписала договор, оплатила. Потом нашла в интернете такой же счетчик за 800 руб. Меня обманули с ценой. Могу я по закону венуть деньги?

Мало информации - у кого заказали - физлицо, ИП, ООО и письменный договор заключали? Здравствуйте

Направляйте претензию, требуйте вернуть вам деньги либо заменить товар. Пётр, изложите в к подробнее. Когда обнаружили, что не тот двигатель, у кого покупали? Заказал двигатель 2 е а прислали 1,

8 аам

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Светлана, предъявлять претензию, в которой требовать или расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств или обмен товара. Одновременно с претензией отправляйте обратно товар Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги можете взыскать в судебном порядке Заказала постельный комплект евро прислали семейный на площадке Вилдберис в возврате отказывают, продавец не отвечает, как поступить

Кому перечислили деньги в магазин? Снежана, да уж и подруга у вас! Но договор ведь у нее? Она ее купила или заказала? Получайте, раз оплатили! Снежана, с неё взыщите в судебном порядке. Если кроме оплаты и чека нет никакого договора, то можно подтвердить продавцу документами принадлежность Вам денег, полученных в оплату товара и получить товар. А если есть договор от ее имени, то только возврат денег можете требовать с продавца. Пишите ему претензию.

А если подруга взяла карту без разрешения, то это уголовное преступление. Проблема такая, моя подруга оплатила кухню моей картой, отказывается возвращать мне деньги, могу ли я получить эту кухню, ведь покупка совершена моей картой, моими деньгами

Здравствуйте

Претензию направляйте, неустойку предъявите. Но 2 дня незначительная просрочка для применения взысканий.

Но в случае 7 и более дней - есть основание для претензий. Приобрела стол в «Много мебели». Оплатила всю сумму сразу. Срок доставки 45 рабочих дней. Последний день доставки 2 ноября. Спустя 2 месяца позвонили специалисты и сказали что нет машины и доставка будет только 4 ноября. Как защитить свои денежные средства и наказать изготовителя за просрочку доставки товара?

Инна, нет, если вы о ней не просили.

Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона). Пишите претензию, в которой требуйте возврата денежных средств за консультацию Здравствуйте. Если вам консультацию оказали она платная, например - подбор очков Нет.

Вас же не ставили в известность об оплате консультации. Заказали очки в оптике ребенку, начала изучать чек, написано что мы должны оплатить за консультацию. Это заканно?

Напишите для начала магазину претензию в письменной форме. После этого если не выдадут товар, в суд Подайте в магазин претензию Суть такова, на сайте магазина МВидео был товар - цена - 850 руб.

Я совершил заказ выбрал магазин что бы забрать, Оплатил товар, мне пришел чек, МВидео сообщило что товар можно забрать, у них на сайте в ЛС стоит статус что товар готов к выдаче! И тут самое классное, товара нет, физически в магазине, он не приезжал, не был в наличии и т.д. Ситуация такова что теперь этот товар стоит 2200 руб. и сейчас "типа кончается срок хранения" после которого заказ будет аннулирован. Причем этот товар теперь под другим артикулом в магазине доступен к получению, а мой типа нет. Как грамотно ругаться с магазином и забрать оплаченный свой товар

Напишите в компанию претензию о возврате денежных средств. При невозврате обращайтесь с иском в суд. Заказал онлайн, фирма работает, товара нет,

Это ничтожное условие договора. Если по жалуетесь в Роспотребнадзор, продавец еще будет привлечён к административной ответственности по ст 14.8 КоАП РФ. Нет, незаконно. Такое условие договора является ничтожным и не применяется. Но готовьтесь, что неустойку с большой долей вероятности придется взыскивать через суд. Незаконно, для взыскания необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом, кухня типовая или по индивидуальному заказу? Заказывала кухонный гарнитур. Вовремя не поставили, задержка. В договоре прописано, что продавец не будет оплачивать неустойку. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение