Заказать цветы - 221 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Можете отказаться только полностью возместив исполнителю все его расходы. Раз был дефект, то имеете полное право на отказ от договора и возврат уплаченных денежных средств. Именно покупатель решает, что делать: отказываться от договора; ремонтировать и тд. Продавец не вправе навязать вам то, что ему удобнее. Пишите заявление об отказе от договора и возврате денежных средств, обосновывая свои требования наличием дефекта, а не тем, что цвет не подошел. После получения заказного товара в случае если в нем нет недостатков, от него нельзя отказаться. Зказали диван по индивидуальным размерам и выбрали цвет, по прибытии дивана домой цвет не понравился, да ещё и с маленьким дефектом, дефект обещают устранить и привести тот же цвет обратно. Можем ли отказаться от договора и отказаться от дивана то есть не заказывать, но диван уже привезли сегодня цвет не понравился и был дефект и увезли сегодня же обратно. Можем ли отказаться от заказа дивана?

Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию. В претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления. Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 475 ГК РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Вы уже обращались к продавцу с этим вопросом? Если нет, тогда обращайтесь для замены товара в соответствии с Вашими пожеланиями. При необходимости подавайте письменную претензию в соответствии с главой 30 ГК РФ.

С уважением. Заказать другой, так как цвет совпадает с цветом, указанным в договоре. Мы заказали в ателье дистанционно форму для спортивной студии: футболки с логотипом. 55 шт. Выбрали нужный нам оттенок ткани из предложенной палитры. В итоге, заказ пришёл совсем другого оттенка.. Проблема, что в договоре указан цвет "фиолетовый", я не настояла на том, чтобы был указан оттенок, как в палитре. Т. к. оттенок, у которого есть своё название, мы обсудили в личной переписке с менеджером. Нам совсем не подходит этот цвет, что делать?

Имеете право на скидку в размере неустойки за просрочку доставки товара. А на скидку из-за того, что мы теперь вынуждены ждать свой диван ещё столько же времени по их ошибке? Они нам должны предоставить скидку за дополнительное ожидание? То есть неустойка считается за ожидание нового дивана, а не только за просрочку договора? Диван по договору одной цвет ткани (мах 04) , а пришел совсем другой цвет ткани, хотя в договоре четко указан цвет и у продавца имелся наглядный образец заказанной обивки дивана (Мах 04). Диван ждали месяц. По договору должен был прийти 23 октября, пришел 3 ноября.

Продавец согласен на обмен дивана того цвета, который указан в договоре (мах 04). Могу ли я претендовать на скидку и в каком размере, ведь придется теперь ждать снова несколько недель новый диван, учитывая что в данный момент на на чем спать, так как рассчитывали уже спать на новом.

Положена ли мне скидка?

Вы можете вернуть товар так как он не подошел Вам по цвету размерам и т д, по защите прав потребителей нельзя вернуть сложный товар, но Ваш товар не относиться к сложному, вернуть можно. Резеда, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках? Заказали входные двери по нашим размерам в Галерее окон, вчера привезли но мне они не понравились так как тонкие, когда заказывали продавец предложила два варианта теплый и холодные, я выбрала холодные так как они подешевли, но она не сказала что это офисная дверь, хотя когда делала заказ я ей сказала, что офисную дверь мне не надо. Как мне теперь вернуть им двери стоимостью 11000 рублей, я ей звонила она сказала, что не будут забирать обратно.

Вам необходимо:

1. Составить и направить второй стороне письменную претензию.

2. Провести экспертизу.

3. Составить исковое заявление и обратиться в суд. Цвет и размеры не совпадают с договором? Я заказала два комплекта дверей купе в нишу, подписала договор оказания услуг. Двери привезли, но цвета дверей оказались наоборот, да и размерами путаница вышла. Акт приемки тоже подписала. Была в шоке от произошедшего. Продавец отказывается переделывать двери, ссылаясь на мою подпись в договоре (я подписала-значит со всеми пунктами была ознакомлена). Продавец предлагает мне заменить вставки в дверях за мой счёт+ транспортировка.

Добрый вечер! Если Вы, к примеру, выбрали панели коричневого цвета, а вам привезли черные, то да можете, но если они все же коричневые, то скорей всего у Вас ни чего не получится, в каталогах имеется ссылка, что реальный оттенок может отличаться от представленного к каталоге. Можете отказаться от товара заказанного по каталогу. Заказала в нашем городе фасадные панели по каталогу, но цвет сильно отличается от представленых в каталоге. Могу ли я вернуть денежные средства. Повторюсь. Панели были привезены на заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У вас договор был заключен между юр лицами или физ лицо с юр лицом?

Нужно смотреть договор и соответствие вашего ресепшена индивидуальному 0 заказу. Здравствуйте, Гость!

Да, Вы можете потребовать возврата денежных средств так как переданный товар имеет недостатки. Был заказан ресепшен по индивидуальным размерам и цвету у производителя. Оплата по безналичному расчёту. При транспортировке ресепшен был поцарапан. В объявлении был представлен образец, но он отличается от изделия, эта информация присутствует в объявлении. При приёмке подписали документы и производитель готов заменить щит, поцарапанный, но хотелось бы возврата денежных средств. Возможно ли теперь это.

Связывайтесь с продавцом для возврата. Если на связь не идет, то пишите письменную претензию в адрес продавца, на рассмотрение которой у продавца есть 10 дней. Отправляйте претензию с требованием доставить товар по заказу либо с требованием вернуть деньги и отказ от заказа. Если через 10 дней будет отказ или тишина - подавайте в суд. Прислали не тот товар, что заказала. Не соответствует ни размер, ни цвет, ни форма.

Здравствуйте.

Пробуйте обращаться с претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на указанные Вами обстоятельства и просите заменить товар. День добрый. Такой вопрос, пришел другой цвет фасада оговаривали цвет графит 3754 а пришел 2754 человек с кем составляли смету вписал 2754, и мы не доглядели как быть в такой ситуации? В образцах был только 3754

Цвет со спецификацией совпадает или нет? Цвет называется Белый глянец и он конечно совпадает со спецификацией. Клиенту не нравится оттенок цвета. Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Здравствуйте.

Вам необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.

При отсутствии результата - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Пишите претензию об отказе от товара не соответствующего качества размеров и тд. даже если не заберёт. храните в упаковке. Требование возврат денег 10 дней и иск в суд. Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..

Здравствуйте, Анастасия!

Подавайте претензию, требуйте возврата денежных средств, либо поставки вам заказанного товара (ст 18 ФЗ О защите прав потребителей).

Согласно ст 26.1 ФЗ О ЗПП при дистанционном способе продажи покупатель вправе отказать от товара в течение 7 дней с момента получения без объяснения причин, даже если Вы не можете доказать, что заказывали именно цветы. Пришла посылка в которой товар не соответствует заказу. Заказывали цветы, а пришли плодовые деревья, ель, картофель. Что делать, если этот товар не нужен?

Здравствуйте, Александра. Да вы можете принимать заказы по интернету и развозить их. У меня цветочный магазинчик, могу ли я, на период карантина принимать заказы на букеты онлайн или по телефону, а также разводить заказы сама по адресу!?

Добрый день.

Вам необходимо подать письменную претензию по Закону О защите прав потребителей.

Обращайтесь помогу вам в возврате денежных средств. Меня зовут Альбина. Я сдела заказ в интернет магазине. Пуховик красного цвета, все с менеджером обговорила уточнили цвет цена 5500+ 1290 доставка. Утром менеджер мне по вайсапу отправляет фото пуховика и он оказывается морковный, я сразу отказалась, мне сказали что вернут деньги. Оплатила 15.03-=.6790 рублей, вернули 24.03 - 5500, только за пуховик.

Обратиться к поставщику. Если не поможет в попробуйте в Роспотребнадзор. Добрый вечер обращайтес, тому же продавцу, у которого заказывали машину, требуйте обмен, если откажутся пишите письменную претензию и отправляйте на адрес магазина, после в качестве крайней меры суд. Заказала в интернете ребенку машинку-трансформер. Прислали не ту модель, цвет не тот и нет пульта. Что делать?

Доказательства, что поставленный не соответствует заказанному цвету у Вас есть? - фото или еще что-то. Мы купили шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам, выбрали определенный цвет, какой был представлен у продавца. Когда поставили шкаф, то цвет профиля значительно отличался от того, что был представлен и который мы заказывали. При обсуждении этого вопроса нам сказали, что это новая партия и новый образец мы не получали. А как мы должны об этом узнать? Нас не предупредили, что цвета могут отличаться. Они стали ссылаться на договор, что продавец не несет ответственности, если цвет отличается. Что нам делать? Как нам добиться того, чтобы поменяли профиль на тот, который мы заказывали по образцу.

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Расходы должны быть подтверждены документально.

Возможно, Вы еще успеваете отказаться от товара без возмещения расходов, т.к. прошло совсем немного времени. Вчера заказала кухню. Приехав домой поняла, что не подходит по цвету. Иожно ли расторгнуть договор?

Так надо все было прописать в договоре и размер и цвет. Вечер добрый. Помогите, заказала паркет, ориентируясь по образцу в салоне. Товар пришел, мне его выложили, после я обнаружила, что паркет не того цвета как на образце. Обратилась к продавцу, мне отказали ссылаясь на селекцию. Что мне делать, при заказе меня никто не предупреждал, что так может быть.

Можете написать претензию по данному факту. Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.

Добрый день Татьяна.

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, шапка входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.

Так же вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о

предоставлении недостоверной информации о товаре.

Необходимо уведомить продавца о вашем случае, в случае отказа добровольно заменить шапку, направьте претензионное письмо.

В дальнейшем в случае отказа необходимо будет обратиться в суд. Сначала нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу. Напишите претензию продавцу с изложением своих требований. Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.

Здравствуйте, Яна. К сожалению, информация представлена Вами не в полном объеме. Уточните пожалуйста, через какой сайт Вы заказали шубу? Заказала шубу в магазине оплатила 50 процентов от стоимости шуба пришла не тот цвет могу ли я вернуть деньги?

Второй пункт регулируется статьей 25 ЗПП. Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки, с просьбой вернуть деньги. Я заказала диван в магазине, он не был выставлен как образец, выбирали по каталогу, цвет обивки выбирали по примерам лоскутков ткани. 12.10.2019 его привезли и установили. Когда мы его увидели в живую, были очень разочарованы, выглядит диван как дешевая мебель, цвет обивки оказался сильно светлым. Можем ли мы в данном случае вернуть данный диван магазину запросив обратно наши деньги?

Можете поискать в интернете, либо заказать работу любому юристу на сайте. Форма заявления о прошении рассмотрения дела по продаже цветов без ИП без моего присутствия.

Да. Имеете право на возврат так как в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату указаны данные товары, но приобретённые метражом. В Вашем случае можете вернуть рулон если сохранена целостность его упаковки. Если приобретен ткань целый рулон. Не метражная не отрезная... возможно возврат. Если заказан ошибочно не тот цвет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение