Закон о возврате товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 1900 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Если он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества. Наталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя Наталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением Купила в салоне штор - остаток ткани, т.е мне не отрезали, купила готовый отрез под остаток. На шторе есть этикетка с указанием метража и цены (пример остаток 5,5 м цена 500 руб). Могу ли я такой товар сдать обратно?

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Мною в магазине был приобретён товар он не подошел по размеру имели право в течение двух недель вернуть данный товар в магазин.

В магазине была приобретена пижама но при возврате товара все этикетки сохранены заводские и то что от магазина то есть есть все полностью сохранены щекам имели право сделать возврат.

Добрый день, в общем случае, если товар является надлежащего качества, то все расходы на доставку при возврате товара несет покупатель. Однако, при возврате товара в случае некачественного товара и истребования у продавца возврата денег с удержанием оплаченной суммы, покупатель несет только расходы на организацию доставки, а доставку самого товара оплачивает продавец. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей магазин обязан возместить Вам все убытки, включая и расходы на доставку.

С уважением. Купил товар через интернетмагазин, обнаружил брак, возвращаю товар магазину с возвратом денег, магазин дал адрес офиса для доставки, кто оплачивает доставку товара? Магазин возвращает деньги только за товар, или компенсирует ещё и мои расходы за доставку товара?

Здравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества. Да. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег. Мария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023) Порвались ботинки после покупки. Могут ли вернуть деньги или сделать обмен?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат болгарки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, болгарка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можете, если мощность не соответствует заявленной в документах к товару. Если этот товар Является товаром надлежащего качества и параметры соответствуют заявленных в тех документации и соответствуют тех регламентам, то по указанной вами причине возврат не возможно осуществить Купил болгарку в магазине 3 дня назад отпилил два металлических прутка не устраивает мощность, могу ли я вернуть в магазин её и вернуть сразу в магазине деньги

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой потребуйте расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств либо замены товара на товар надлежащего качества. В своей претензии Вы можете сослаться на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Подарили планшет новый. Проработал 28 дней. Отдали туда где брали в ремонт. Ямесяу продержали, там включился, дома не работает. Иогу ли я вернуть деньги или потребовать новыКакими ст.закона руководствоваться.

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Здравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.

Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.

Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.

- возврат денежных средств;

- уменьшение стоимости за товар;

- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?

Возврат должны сделать в той валюте, в которой была произведена покупка. Есть.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

и для надлежащего

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. А есть закон и какой, по которому как защита прав потребителей-купила-вернула товар, грубо говоря отмена сделки купли-продажи, и должны вернуть полную сумму на момент покупки, а не возврата? (и по тому же курсу валют)

Здравствуйте!

Лукавит продавец либо сама заблуждается.

Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал.

Через 3 дня решил отказаться от покупки.

Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Кому вернуть? Нет, не можете Да. Раз приняли решение, действуйте. Здравствуйте. Если оно надлежащего качества, то нет. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Нет, данный товар не подлежит возврату и обмену, если нет дефектов. Могу ли я вернуть нижнее белье?

Добрый день!

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Отказать они Вам не могут. Отказ правомерен. Вернуть в физический магазин вы не можете, расходы на доставку до продавца сами оплачиваете.

Такие же условия прописаны на сайте сети ТВОЕ Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Можете. Скорее всего это технически сложный товар, а такие товары надлежащего качества по общему правилу не подлежат возврату в таком случае. Здравствуйте, Олег. Да закон позволяет вернуть в магазин товар. Могу ли я вернуть тепловизионный прицел надлежащего качества, с момента покупки прошло 8 дней и получить о братно деньги?

По закону можете и напишите претензию на возврат. Людмила доброго утра,

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина Купила вчера насос, а он не работает, могу я его вернуть Леруа Мерлен

Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,

Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.

Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат жидких гвоздей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, жидкие гвозди надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Возвратить нельзя, но вы можете продать в интернете остатки от ремонта в различных группах и в ВК, и на Авито и др Могу ли я произвести возврат жидких гвоздей при неиспользовани? Они не пригодились, покупала 10 октября

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации. Можно ли вернуть новый наматрасник в магазин. Если "ДА", то на каком сновании. Спасибо.

Пишите заявление в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате денег. Галина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Предъявите письменную претензию Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие именно дефекты? Здравствуйте!

Пишите требования продавцу письменно о возврате товара не надлежащего качества Как вернуть холодильник с дефектами в магазин, купленный 3 дня назад

Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.

К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.

С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение