Закон о защите прав потребителей цена - 2855 советов адвокатов и юристов

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер

К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?

Нет. Не получится, тк телевизор является технически сложным товаром. Обмену, возврату не подлежит. Нет, к сожалению.

Вы купили по той цене, которая была на тот период. Такая цена была не для вас, а для всех покупателей Здравствуйте.

Если купили товар в Эльдорадо через приложение или сайт, то можете в любой момент до получения товара потребовать деньги обратно.

[quote]Закон о защите прав потребителя.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Нет, не можете, если покупка уже оформлена.

Но если не забирали, в теории возможен отказ. Купила телевизор в эльдорадо, неделю назад, но ещё его не забирала, сегодня смотрю он стоит на 10 тыс дешевле, могу ли я вернуть его и купить уже по другой цене

Если договор заключен, то нужно смотреть - соблюдены ли его условия. Ситуацию нужно изучать комплексно (смотреть переписку и даже порядок оформления платежных поручений), поэтому рекомендую привлечь юриста (если цена вопроса существенна). Галина, направляйте в адрес Исполнителя претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите официальную досудебную претензию, далее в суд. Заказала картину по фото. Картину изготовили не по согласованному макету. Что делать? Как вернуть деньги или переделать картину. Изготовитель отказывается, говорит разницы не видит.

Здравствуйте

Ни чего не сделать, если продавец частное лицо. Обязать частное лицо продать вам товар, да ещё и по цене, которая устраивает вас невозможно, ваши отношения не регулируются фз "О защите прав потребителей" Безусловно, это умышленное введение в заблуждение потенциального покупателя и между прочим, это является нарушением правил на Авито. Есть кнопочка "пожаловаться", там находим "неверная цена", пару жалоб и такого премудрого пескаря предупредят, а потом попросту заблокируют. Сначало временно, а потом вообще возможность подавать обьявления с этого ip-адреса отключат. Ничего. Это право продавца назначать цену товара. Продавец на Авито, после того как в переписке я захотел купить у него товар, назначил на него гораздо большую цену. Я написал жалобу и продавец снял объявление с продаж, перестал общаться. Что я могу сделать, товар купить хочется, но не хочется переплачиавть.

Здравствуйте.

Письменный договор был заключен (ст.420 ГК РФ)? Если договором не установлен процент, то в размере 3% от цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа. Ст 395 ГК РФ 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Здравствуйте.

Если вопрос в сроках доставки товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Смотрите договор, если это договор об оказании услуг по изготовлению мебели, то в соответствии со ст.28 Закона 3% от уплаченной суммы.

С уважением. Какой % неустойки я вправе требовать от производителя мебели если спустя 5 месяцев просрочки он так и не дораставил мебель в полном обьеме?

ДА, у вас есть такое право, но не чек, а документ подтверждающий что запчасть оригинальная. Да, Вы имеете право запросить подтверждающие документы. Здравствуйте.

Можете. Исполнитель обязан предоставить Вам полную и достоверную информацию об услугах в соответствии ст.10 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Отнесла в сервисный центр телефон в ремонт, сказали нужно менять дисплейный модуль и предложили поставить либо оригинал, либо копию. Я сказала, что мне нужен оригинал, сказали достаточно крупную сумму, я имею право запросить у них чек покупки у производителя, чтобы убедиться, что стомость не взята с потолка?

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Высокая цена не является основанием для возврата денежных средств.

Если есть иные основания и вы потребитель-физ. лицо, то Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (ст. 32 закона о защите прав потребителей). Договор заключили? Цену согласовали? Как вернуть деньги за установку фильтра для воды. Цена установки была завышена почти в 10 раз

Претензию в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Для начала попробуйте обратиться с претензией, а если не поможет, да, только через суд. Можно попробовать изначально обратиться с претензией, возможно удовлетворят требования и в досудебном порядке.

Ведь если они вам откажут, при наличии едкого запаха, то в судебном порядке вы сможете взыскать не только стоимость товара, но расходы на экспертизу, юриста, моральный вред и штраф 50 % от цены иска.

[u]С Уважением! [/u] Сначала в любом случае необходимо направить претензию в адрес магазина. Если ответа нет или он отрицательный, то только через суд. Матрац не возвратный товар всего скорее. Нужно повернуть требования иначе Ортопедический матрас Орматек с сильным химическим запахом. Возможен ли возврат матраса с возвращением денег или обмен. Или дело сведётся к экспертизе и суду?

Повреждения транспортного средства, полученные в результате ДТП, должны быть устранены в течение 30 рабочих дней (п. 15.2 №40-ФЗ). В случае нарушения данного срока имеете право обжаловать. Добрый день, проводите независимую экспертизу, предъявляйте претензию, если отказ, то к финансовому уполномоченному, если там отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Такой порядок Нет ничего нового. Есть положение ЦБ по методике расчёта от 21 года, Верховный Суд РФ указывал, что в расчёт берётся рыночная стоимость за аналогичные детали, если оригиналов нет в России либо слишком завышенные цены на ремонт с оригинальными деталями. Нет Осаго. Прошло 20 дней. Страховая не выплатила, не отправила на ремонт. Как взыскать со страховой выплату по средне рыночным ценам? Говорят есть какое то постановление от 2023 года которое указывает о выплате именно по рыночным ценам. Заранее спасибо!

Отказывайте, в чём проблема? Почту Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему в ЛИЧНО обратитесь Порвалась по какой причине? Напишите претензию продавцу. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

В случае отказа истребовать можно в судебном порядке. Продавец вернет в 3 раза больше уплаченной суммы. Покупатель приобрёл балоневые штаны. Поносив их у него порвалась подкладка внутренняя, он хочет чтоб мы вернули ему деньги

Рассматривает мировой судья В стоимость входит стоимость товара, экспертиза если проводилась, понесенные расходы за отправку претензии, неустойки. У вас полсудность мирового суда. Цена иска — это определенный объем имущественных требований лица, выражающийся конкретной суммой денежных средств, которые ответчик будет обязан выплатит истцу в случае удовлетворения иска.

По имущественным спорам в сфере защиты прав потребителей нужно обращаться к мировому судье при цене иска не более 100 тыс. руб Что входит в цену иска, по закону о защите прав потребителей, если у меня иск к ответчику по 2 договорам на 20 000 р. и 30 000 р., неустойка по ним 20 000 р. и 30 000 р., % за пользование чужими деньгами 5691 р. и 5442 р.

Районный суд или мировой?

Если у Вас спор в суде, то можете заявить ходатайство для проведения экспертизы по определению стоимости ущерба Нормы права%

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Как настоять на рассмотрении ущерба по розничной цене. Товар закупался давно и по сегодняшним ценам он стоит в закупке дороже + упущенная выгода

По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.

Подавайте претензию, а затем иск в защиту прав потребителей, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Требуйте изменений условий кредитного договора, если это предусмотрено условиями, сделайте фото рекламы. Сохраните переписку в чате, осмотрите ее у нотариуса, составьте протокол осмотра и используйте в качестве доказательств ст. 56 ГПК РФ или хотя бы скриншоты сделайте. Требуйте взыскания с банка комиссии за обслуживание карты. 50 % штраф от цены иска, компенсацию морального вреда, неустойку. Основывайтесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В приложении банка "Открытие' предлагается кредитная карта "все что надо" где в одном из пунктов в рекламе на данную услугу, прописано "обслуживание 0". Я оформила данную карту и спустя несколько месяцев с меня сняли 1,5 т.р. за обслуживание. В чате приложения мне ответили, что обслуживание этой карты банком бесплатно и сняли за пакет услуг, НО без этого пакета услуг невозможно оформить данную карту. Считается ли списание 1,5 за обслуживание карты?

Александр,, в продавец кто? физ лицо или автосалон? Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, согласно закону, не сделают, взыскать неустойку и можно потребовать возврата денег или обмен. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Взыскать уменьшение цены товара. В претензионном порядке устранение брака, а так же соразмерное уменьшение цены. Что можно взыскать с продавца при обнаружении непрокраса кузова. Автомобиль HAVAL куплен 3 месяца назад.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене [b]на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены[/b] в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если качество изображения связано с недостатком товара, то можете. Здравствуйте, Руслан. Если товар является исправным, то обменять его по закону, нельзя. Единственно, если продавец сам пойдет вам на встречу. Закон предусматривает предъявить такое требование продавцу Да, можете обменять, если товар недоброкачесивенный. Можно ли обменять телевизор купленный в рассрочку на другую модель на этом не понравилось качество изображения прошло 2 дня с момента покупки

Ничего и никто вам не вернёт. Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Товар сложно технический, но при покупке дистанционно это значения не имеет.

С уважением. Не получится Купил и получил холодильник в интернет-магазине, а на следующий день он заметно подешевел. Могу я вернуть разницу? Я слышал можно в течении 7 дней на основании 26.1 о Защите прав потребителей. Так ли это? И что для этого необходимо? Кто то говорит о том, что нужен только чек и паспорт (якобы даже товар не нужно)

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Добрый день.

Ему необязательно было это указывать, это уже интерес продавца требовать вернуть встроенную мебель. Пусть продавец подает встречный иск с таким требованием. Если клиент (физик) не заявил о возврате товара (встроенная мебель) в претензии и иске? То может клиент в суде заявить о возврате?

Точнее в претензии клиент заявил о возврате денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

А в иске просто написал взыскать денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

Добрый вечер, Марина. Цена, указанная на ценнике товара является публичным предложением (ст.10 ФЗ о защите прав потребителей). Разница цен на прилавке и кассе можно считать нарушением прав потребителей Это неправомерно. На сайте Пятерочки указан тел горячей линии 8 (800)555-55-05. Вот туда сразу звоните.

А ещё лучше сфотографируйте ценник и чек и отправьте на их сайте. Это самое лучшее.

Можно, конечно, вызвать директора магазина. Вопрос решится, но только на один раз. А в следующий раз вас опять обманут. У нас в Н.Новгороде магазин Пятёрочка в ценниках указана одна цена, а при пробивании чека в следующей строчкой идёт НДС 10% .На некоторые товары 20%.В ИТОГИ цена и+НДС к стоимости. Так получается при выборе товара рассчитываешь на одну стоимость покупки, а получается гораздо больше. Подскажите это правомерно или нет?.

Добрый день! Обратитесь в магазин, где оказывалась услуга. Согласно Закону о защите прав потребителей, вы можете требовать возврата денежных средств или замены стекла. В случае устного отказа, необходимо написать претензию в адрес магазина, указать всё обстоятельства и выразить требования. В течение 10 дней ожидать ответ. Приклеили защитное стекло от другой модели +с пузырьками. Покупал его 14-ний. цена 700 рублей. Как то можно вернуть деньги?!

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара. Спасибо! Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы. Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис). Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

Госпошлина не может быть оплачена на меньшую сумму, в этом случае суд отложит рассмотрение Доброе утро! Судя по описанному вами у вас спор в рамках Закона о защите прав потребителей. А это значит что вы освобождены от уплаты госпошлины. В шапке вашего заявления должно быть указано Исковое заявление о некачественно оказанной услуге и номы на которые вы ссылаетесь это нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".Если это так - то в такой категории спора при цене иска до 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Компенсация морального вреда в цену иска не входит Собираюсь подать исковое заявление в суд, за несвоевременную замену мебели и на моральный ущерб В суде попросили заплатить госпошлину на сумму исковых требований Однако я не уверен, что я правильно все подсчитал Может ли суд взыскать больше сумму если госпошлина оплачена на меньшую сумму?

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение