Закон товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 1879 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Согласно ч. 4 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
[quote][/quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Купила Аккумулятор на авто, перестал работать. Сделали экспертизу-неисправлен. Но у меня не сохранился чек и гарантия. Дали взамен другой АКБ. Но я должна найти гарантийный талон. Есть только онлайн оплата. Как поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/fa4f00e73145205b459c3a49e574a721.jpg)
Здравствуйте.
Согласно ч. 4 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
[quote][/quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьТребование нарушает ст 16 закона рф о защите прав потребителей. Зачем вы хотите "делать возврат"? Закон вам дает право требовать возврата средств за товар ненадлежащего качества. Вот и требуйте. Товар вы обязаны вернуть по требованию продавца - присылал вам продавец такое требование? Думаю нет.
Пишите претензию о расторжении дкп и возврате средств и отправляйте продавцу. Хочу сделать в интернет-магазине возврат, но с меня требуют копии паспорта и ИНН. Законны ли требования?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Зачем вы хотите "делать возврат"? Закон вам дает право требовать возврата средств за товар ненадлежащего качества. Вот и требуйте. Товар вы обязаны вернуть по требованию продавца - присылал вам продавец такое требование? Думаю нет.
Пишите претензию о расторжении дкп и возврате средств и отправляйте продавцу.
СпроситьДобрый день! В случае существенного недостатка Вы вправе в рамках закона по защите прав потребителей потребовать уплаченную за товар сумму.
Прежде всего подайте претензию, в случае неудовлетворения обратитесь с иском в суд Здравствуйте, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если они бракованные, составляет претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, если не ответят на претензию, обратиться с иском в суд. Супруга заказала Виниры, принесла домой, Виниры оказались не пригодные для использования, можно ли вернуть? И как это сделать
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если они бракованные, составляет претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, если не ответят на претензию, обратиться с иском в суд.
СпроситьДобрый день! Безусловно, в рамках закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат уплаченной за него суммы (ст. 18 ЗоЗПП) Добрый день! Конечно можете. Напишите заявление о возврате товара ненадлежащего качества и приложите товарный чек. Купили вытяжку отрезали провод при подключении. Утром увидели, что стекло вытяжки полностью провисло. Можем мы вернуть товар не надлежащего качества? (Так как срезана вилка)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/14bbb6810e38e4fb072872aec8426402.jpg)
Добрый день! Конечно можете. Напишите заявление о возврате товара ненадлежащего качества и приложите товарный чек.
СпроситьМожно при условии, если товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если покупатель ярлыки, метки и бирки удалил или обрезал по нужной длине, то магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Вам удастся вернуть деньги, если только товар окажется ненадлежащего качества. Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта. Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупки была 10.06.23)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Можно при условии, если товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/25/30x30/a456026b59197c6750754872fe5e0a73.jpg)
Если покупатель ярлыки, метки и бирки удалил или обрезал по нужной длине, то магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Вам удастся вернуть деньги, если только товар окажется ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый день, Ольга!
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, [u]покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы [/u][b] (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)[/b]. Купила белые кроссовки в ТЦ, без чека. В первый же день краска на подошве облезла, могу ли я вернуть деньги? 2 недели ещё не прошло с момента покупки
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день, Ольга!
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьПродавец обязан вернуть стоимость товара.
Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Рассрочка не предполагает процентв за пользование деньгами. Если такие проценты предусмотрена, то продавец также обязан возместить проценты. Также имеете право потребовать компенсацию морального вреда. Купила телефон в рассрочку. Через три месяца перестал работать сенсор. Отдала на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Телефон не починили. Написала заявление на возврат денег. Какую сумму мне должны вернуться и что будет с рассрочкой
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Продавец обязан вернуть стоимость товара.
Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Рассрочка не предполагает процентв за пользование деньгами. Если такие проценты предусмотрена, то продавец также обязан возместить проценты. Также имеете право потребовать компенсацию морального вреда.
СпроситьМожете вернуть товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, подавайте претензию продавцу о возврате либо замене товара Здравствуйте.
Как чо? Сдать обратно и требовать возврат денег ст 18 Закона о защите прав потребителей с уважением Купила витровку а на ней пошли нитки отрыватся и чо теперь я могу сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Можете вернуть товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, подавайте претензию продавцу о возврате либо замене товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Как чо? Сдать обратно и требовать возврат денег ст 18 Закона о защите прав потребителей с уважением
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и возврате денежных средств. Необходимо подать претензию продавцу о возврате товара ненадлежащего качества Купила кожаную куртку. 1.5 месяца назад. Начала облазить. Как можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и возврате денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Можете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВы вправе отказать в возрате. Ваши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке. Здравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
[quote]Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.[/quote]
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением. Покупатель купил сигаретный табак, он оказался сухим. Пачку вскрыл и покурил. Мы (продавцы) в возврате отказали, так как на упаковке табака написано, что срок годности не ограничен, тем более товар был в употреблении. Сухой табак так же можно употреблять, он просто менее сочный, нежели влажный. Насколько наши действия (продавца) верны?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Покупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Ваши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Покупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением.
СпроситьМожете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Можете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
По доброй воле продавца - да Часть 2 статьи 18 Закона № 2300-1 устанавливает, что потребитель, имея претензии относительно товара вправе адресовать их как непосредственно продавцу, так и иным лицам. К примеру, потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Настоящие нормы позволяют потребителю не лишиться права на защиту своих прав даже в случае ликвидации продавца. Я приобрела две коляски у продавца. Магазин ликвидировался и продавец распродает товар на дому. Соответственно чека у меня нет и расплатилась я наличными. Спустя ровно неделю после приобретения колясок, одна сломалась. Скажите, могу ли я вернуть обе коляски обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/14/30x30/aa446b67fb6a46431e144e96348408bb.jpg)
Часть 2 статьи 18 Закона № 2300-1 устанавливает, что потребитель, имея претензии относительно товара вправе адресовать их как непосредственно продавцу, так и иным лицам. К примеру, потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Настоящие нормы позволяют потребителю не лишиться права на защиту своих прав даже в случае ликвидации продавца.
СпроситьДобрый день имеете Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд Здравствуйте!
Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.
Подавайте претензию в адрес продавца По идее можете обратиться с претензией Купили сегодня телевизор в магазине включили все работало, привезли домой достали из коробки и решили еще раз проверить и на нем сбоку цветные полосы, что делать и имею ли я права его вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/04/30x30/a8db508a52e2e61373f73f80bce60727.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/24/30x30/cd71c7177ed46919a6893537cf5f1386.jpg)
Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.
Подавайте претензию в адрес продавца
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Добрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи
СпроситьДа можете настоять, потому что согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей доставка осуществляется за счет продавца Возникла необходимость возврата товара ненадлежащего качества обратно продавцу. Продавец настаивает чтобы я отправляла его за свой счёт, а затем после экспертизы он возместить мне затраты на доставку товара и соответственно вернёт деньги за товар. Могу ли я настоять на том, чтобы продавец оплатил мне доставку ДО самой отправки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да можете настоять, потому что согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей доставка осуществляется за счет продавца
СпроситьВ соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?
В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию.
СпроситьДобрый день, можете на стойке информации спокойной вам сделают возврат, Лента не конфликтная в этом плане. Конечно. Отдайте салат на экспертизу. И эксперт установит вам превышение нормы костей на килограмм салата. Непременно к эксперту обращайтесь. В соответствии с инструкциями П-6 и П-7 Либо в добровольном порядке в магазине, если откажут, то экспертным путем, но тогда уже претензию и взыскание не только стоимости товара, но и экспертных услуг, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном порядке урегулировать спор! Лера Дербенцева, можно сделать возврат данного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Конечно можно. Вопрос заключается в следующем. Приобрела в магазине «Лента» салат «Селёдка под шубой». По срокам годности всё в порядке, но в самой рыбе очень много костей, можно ли это расценивать как товар ненадлежащего качества, опираясь на ЗОЗПП? И можно ли сделать возврат данного товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/04/30x30/a8db508a52e2e61373f73f80bce60727.jpg)
Добрый день, можете на стойке информации спокойной вам сделают возврат, Лента не конфликтная в этом плане.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/14/30x30/3343b504d242c84fc134cf97d48f4fc0.jpg)
Конечно. Отдайте салат на экспертизу. И эксперт установит вам превышение нормы костей на килограмм салата. Непременно к эксперту обращайтесь. В соответствии с инструкциями П-6 и П-7
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Либо в добровольном порядке в магазине, если откажут, то экспертным путем, но тогда уже претензию и взыскание не только стоимости товара, но и экспертных услуг, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном порядке урегулировать спор!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Лера Дербенцева, можно сделать возврат данного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Взыскивайте причиненный вред в судебном порядке. Также можете обратиться в полицию. Ринат, обязательно нужно продавц писать очень подробную и грамотную претензию на возврат денежных средств.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
[b]Так как это считается, что вам продали товар ненадлежащего качества.[/b]
Н вашей тороне закон, и в первую очередь Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Купил масло но по коду оно поддельное
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Взыскивайте причиненный вред в судебном порядке. Также можете обратиться в полицию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Ринат, обязательно нужно продавц писать очень подробную и грамотную претензию на возврат денежных средств.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Так как это считается, что вам продали товар ненадлежащего качества.
Н вашей тороне закон, и в первую очередь Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрочайника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрочайник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением. Можно обменять на другой чайник или вернуть чайник по гарантии. Конечно можно вернуть обратно в магазин Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин? Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрочайника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрочайник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Это я читала, мне необходимо уточнить, запах пластмассы это брак или нет за уплаченную цену за чайник?
Спасибо
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Поскольку вы собираетесь вернуть чайник в связи с производственным недостатком, вы можете предъявить претензию в течение гарантийного срока. Технически сложным товаром чайник, если что, не является. То есть даже по прошествии первых 15 дней можно просить сразу возврат денег или обмен и не соглашаться на ремонт. Из претензии лучше убрать упоминание про технически сложный товар. В требовании лучше указывать конкретную сумму к возврату (5000 рублей) и писать о том, чего вы не просите не требуется. Подменный товар при предъявлении требования о возврате денег не предоставляется! (Это только на случай ремонта или замены, если она требует больше 7 дней). Претензию печатайте в 2 экземплярах, несите в магазин, вручайте под роспись на вашем экземпляре. Приложите копию чека. Оригинал лучше пока оставить себе. Если решат вопрос с возвратом, отдадите им чек (если попросят). Чайник надо будет сдать на проверку качества (пусть дадут вам какую-нибудь квитанцию о приемке). Ну и дальше ждете ответа в течение 10 дней. По сути чайник это малоценная техника, обычно проблем не возникает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Если экспертиза качества установит, что чайник бракован или пластмасса не соответствует требованиям, то вы сможете обменять его либо получить деньги обратно. Так что, без экспертизы не обойтись, если в магазине добровольно откажутся поменять или забрать товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/29/30x30/cfb353efbdcae8a544858657253a034e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/02/30x30/b02393926197eb9b685896c441f95b13.jpg)
Будет сложно доказать, что повреждение товара произошло не по Вашей вине. Если Вы видели брак, зачем покупали? Может проще и дешевле в ремонт сдать, в ателье? Меньше нервом и судебных расходов потратите. В соответствии Закона "О защите прав потребителя", Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Купила вечернее платье, дома стала примерять и вылетел бегунок у платья, в магазине когда примеряла замок работал, но на шве немного затормаживал при застегивании, бирки на месте не срещаны, чек есть. Могу ли я его вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Будет сложно доказать, что повреждение товара произошло не по Вашей вине. Если Вы видели брак, зачем покупали? Может проще и дешевле в ремонт сдать, в ателье? Меньше нервом и судебных расходов потратите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В соответствии Закона "О защите прав потребителя", Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:
1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).
2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/06/30x30/005475bd50ac5f7c2631737bb396237d.jpg)
Требовать:
1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).
2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьОльга, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедических стелек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Можно вернуть, как товар ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли обменять или вернуть деньги за индивидуальные ортопедические стельки. Ношу 39 размер обуви, стельки изготовили из заготовки 42 размера. Длину обрезали, а ширину нельзя обрезать, они плохо входят в обувь. При ходьбе начинают болеть ноги. Меня должны были наверное предупредить, что моего размера нет, а не лишь продать
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Ольга, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедических стелек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можно вернуть, как товар ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Заказала виниры. Они мне не подходят. Можно ли вернуть посылку обратно? И вернут ли мне деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьЗдравствуйте. Можете вернуть товар. Да имеете право вернуть как товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителя ст 18,19,24 Купила спортивный костюм, на нем обнаружила пятна маленькие и на штанах расходятся швы, могу ли вернуть тавар прошло 8 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Да имеете право вернуть как товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителя ст 18,19,24
Спросить