Сухой сигаретный табак - может ли продавец отказать в возврате?

• г. Челябинск

Покупатель купил сигаретный табак, он оказался сухим. Пачку вскрыл и покурил. Мы (продавцы) в возврате отказали, так как на упаковке табака написано, что срок годности не ограничен, тем более товар был в употреблении. Сухой табак так же можно употреблять, он просто менее сочный, нежели влажный. Насколько наши действия (продавца) верны?

Ответы на вопрос (5):

Вы вправе отказать в возрате.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?

Спросить
Пожаловаться

Ваши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

При рассмотрении дела в особом порядке адвокат нужен или нет? и в пакетике находился сигаретный табак, делают ли выборку наркотического вещества?

Приобрела табак для трубки. И через минут 30 вернулась в магазин так как Открыв обнаружила что табак сухой. В магазине отказались обменять товар на аналогичный и вернуть деньги. Продавец сказал что он не знает что я делала с товаром. Сказал что я могла поменять товар на старый так как он высох и принести. Что мне делать? Как мне вернуть свои деньги или поменять товар?

Купили наушники, в течение двух месяцев выявился дефект. При обращении в магазин с просьбой о возврате продавец отказал по причине того что гарантийный срок 14 дней уже истёк.

Приобрели по ошибке корм сухой для кошек Грандорф, хочу оформить возврат (обмен) для собак. Мне отказала Фирма Вальдбериз. Правомерно? Корм не вскрывался. Спасибо.

Вправе ли продавенц отказать в возврате денег при воврате купленого кроватного покрывала ссылаясь, что это постельное бельё.

Купили двери из пвх, оказались низкого качества, написали претензию, продавец согласился вернуть деньги, но мы случайно разбили стекло в двери, стекло вынули через специальное отверстие сверху. Может ли продавец отказать в возврате денег за всю дверь или он может вернуть деньги без учета разбитого стекла?

Продала гараж реф. вагог (не оформленный). Покупатель был в курсе и согласился. Составили договор рукописный и указали пункт о том, что покупатель в курсе о недостатках оформления. Через неделю звонит и просит вернуть деньги т.к не получается его оформить. Имею ли я право не возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Здавствуйте! Мной в строительном магазине была куплена грунтовка для дерева, которая нам не подошла. Банка вскрыта не была, есть все пломбы и имеется в наличии кассовый чек. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что оплата произведена с банковской карты. Он сказал, что если бы оплата производилась за наличные, то деньги можно было бы возвратить. Мне было предложено на эту сумму выбрать другой товар. Вопрос: имеет ли право продавец отказать в возврате денег в данном случае? Спасибо.

Мне подарили массажер. Он оказался неисправным. Попросили в магазине его поменять на такой же товар надлежащего качества. Массажер взяли на эксертизу. По истечении 2 недель нам сказали что это заводской брак, что массажер починили и мы можем его забрать. Но зная уже что массажер был бракован, что его чинили, а мы им так и не попользовались - мы попоросили вернуть деньги нам за товар. При этом объяснили причину возврата. Попросили написать нас заявление о возврате денежных средст. Может ли продавец отказать в возврате денег и на что ссылаясь при этом? Или не может отказать? У меня на руках есть заключение экспертизы, копия заявления (2 шт.) и чек кассовый.

Покупатель требует вернуть деньги за именной подарочный сертификат, купленный в моём магазине бижутерии. На сертификате написано имя и дата. На каком основании я могу отказать вернуть деньги?

Может-ли продавец отказать в возврате денежных средств за товар, который не подошел, при наличии самого товара и чека, продавец аргументирует свой отказ в выплате отсутствием подарочного сертификата, выданного вместе с чеком.

Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар (куртка) покупала 7 декабря, писала заявление 17 декабря, начали меня убеждать, что по новому закону возврат в течение 10 дней. Спасибо.

Может ли продавец отказать в возврате денег в 14-ти дневный срок после покупки при наличии чека, за приобретённые галогеновые лампы ссылаясь на то, что данный товар приравнен к электроприборам и по причине того что производитель этих ламп не даёт на них гарантию?

Магазин реализует ювелирные изделия бывшие в употреблении. Покупатель обратился с возвратом кольца, так как на следующий день выпал камень с изделия. Может ли продавец отказать в возврате, потому что на бирке и в товарном чеке указано что изделие бывшее в употреблении.

Скажите, пожалуйста, имеет право продавец отказать в возврате денег или в замене некачественного товара в следующем виде: носилась обувь (снаружи кожзам, изнутри натуральный мех) около 10 дней, на днХ заметила, что верхнее покрытие начало лопаться и остаются дырки, как быть?

Клиент заказал стол с двумя табуретами. После получения товара выяснил, что стол не подходит по цвету, хочет вернуть. Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате?

Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег за некачественный товар из-за того, что я подала претензию продавцу в течение 14 дней, но сам товар на проверку качества отдала позже, уже по прошествии 14 дней?

Имеет ли право продавец отказать в возврате товара (сапоги, не подошли по размеру), если продали мне на размер меньше, уверяя, что они растянутся, мотивируя отказ тем, что я прошлась в них по улице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение