Замена панели / Защита прав потребителей - 129 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Для замены старой газовой плиты на встраиваемую газовую варочную панель и духовой шкаф необходимо обращаться в газовую службу и получить согласование на проведение этих работ. При этом, вероятно, будет необходимо составить проект и произвести осмотр объекта газоснабжения для определения соответствия установки газового оборудования требованиям технических регламентов. Здравствуйте.

Вам нужен проект и техусловия. К сожалению горгаз - монополисты, поэтому обойти не удастся. Планируем заменить газовую плиту на газовую варочную поверхность и газовый духовой шкаф, а так же сразу перенести их на лоджию (лоджия по документам является продолжением кухни). Нужно ли для этого получить тех условия в Горгазе и проект? Спасибо!

Светлана, придется оплачивать подключение варочной панели При подключение газа к газовой плите, оплатили сумму за подключения, через 2 месяца поставили кухню и вместо газовой плиты поставили варочную панель, должны ли мы снова оплачивать горгазу за подключение?

А к юристам какие претензии? Из вашего вопроса вообще не понятно, почему вы 1,5 месяца готовите пищу не понятно на чем!

Обратитесь на консультацию к юристу. Есть много встречных вопросов, чтобы разобраться и вам помочь! В течение 2 х недель можете вернуть товар, но проводится экспертиза. Потребуйте назад денежные средства Если варочная панель входит в список товаров, которые не подлежат подмене на время ремонта. Значит я как потребитель должен испытывать неудобства и готовить пищу непонятно где в течение 1.5 месяцев. Заплатил немалые деньги за некачественный товар и никак не защищён со стороны закона?

Поясните, что значит пмм? Илья, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Да, конечно можете Ситуация следующая, купили пмм, отработала две недели и сломалась панель приборов, это гарантийный случай, сказали заменят через 45 дней, должен ли представитель компании предоставить другую пмм в замен той которая на ремонте, и могу ли потребовать полную замену пмм, так как меня не устраивает отремонтированная, которая сломалась через 2 недели. Спасибо

[b]На данный вид товара не предоставляют замену в случае ремонта.[/b]

Это установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

[u] С Уважением! [/u] Относится ли варочная панель (электрическая) к товарам на который не предоставляется подменный фонд?

Вам нужно согласовать установку варочной поверхности, это не проект на газ. Вызываете по вашему заявлению в горгаз представителя службы поставки газа он составит акт, потом его рассмотрят на комиссии и выдадут вам решение, которое будет являьтся основанием для ТО ВГДО Скажите где можно прочесть информацию официальную о том, что не нужно менять проект при замене газ. Плиты на газ. Панель. Чтоб этот документ предоставить при следующем заключении договора на газ. В этот раз мастер пытался отрезать газ, по тому что стоит не плита, а панель, стоит уже 10 лет. И вопросов ни одного до него небыло к этому. Уговорили не отрезать. В договоре он не указал ни модель панели, ни котла, ни счётчика. Проставил лишь количеством. Как быть в будущем при заключении договора если возникнет опять такой вопрос.

Да, вам необходимо платить за техническое обслуживание вашей газовой панели в течение всего года. Обычно техническое обслуживание включает в себя проверку работоспособности и профилактические работы, а также замену или ремонт деталей. Вы можете обратиться к производителю или компании, которая предоставляет техническое обслуживание, чтобы узнать больше о том, какие услуги входят в техническое обслуживание и какие дополнительные услуги могут быть предоставлены. [quote]Месяц назад (в феврале) установил новую газовую панель. Газовики приехали подключили её. Должен ли я платить за тех. обслуживание в этом году?[/quote]

Да, если это предусмотрено договором. Месяц назад (в феврале) установил новую газовую панель. Газовики приехали подключили её. Должен ли я платить за тех. обслуживание в этом году?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Думаю, что можно. Но тут может возникнуть вопрос со стороны ТСЖ, что портится общий вид здания, поэтому лучше письменно согласовать и получить согласие. Здравствуйте, если нарушится фасад дома, то могут и штраф выписать. Поэтому Вам необходимо получить согласия УК, или в Администрации. Скорее всего нет, т.к. 1. пострадает внешний облик фасада 2. остекление межт быть отнесено к общему имуществу МКД, замена на сандвич-панели будет рассматриваться как реконструкция, на которое нужно согласие всех собственников. Можно ли на лоджии, в новостройке с панорамным остеклением, заменить нижнюю часть стеклопакетов на сандвич панели

Здравствуйте

Согласований при замене газового оборудования на новое, при условии, что оно будет установлено в том же помещении, не требуется. За исключением, когда вместо старой плиты устанавливается газовая варочная панель и отдельный газовый духовой шкаф. В этом случае потребуется переделка внутриквартирной газовой разводки. Необходимо установить второй секущий кран. Могу ли я самостоятельно без проекта и без разрешения газовой службы поменять газовую печь на варочную панель 9493809485

Идти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.

С уважением. Добрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:

Замена на новый товар;

Возврат денежных средств.

Требования направьте заказным письмом по почте России. Пишите претензию и вручайте под роспись в копии.

Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения. Установили варочную панель (каленое стекло), через 4 дня лопнула, что делать?

Гарантия год.

Будет, конечно. Просто уточняйте в органах местного самоуправления, требуется ли от них разрешение на подобное изменение, вовсе не обязательно, что требуется. Будет ли считаться изменением фасада замена белых сэндвич панелей на стеклопакеты? И если да, то где нужно это решение согласовывать?

2/3 жильцов дома также хотят заменить панели на стеклопакеты.

Вы можете потребовать, сначала надо обращаться с письменной претензией, затем если не сойдетесь на суммах, делать оценку независимую. Установили кухню меньше недели назад, то как и сколько эти «прекрасные» люди делали нам кухню, это один вопрос..

Но сейчас другой, буквально сегодня обнаружили выбухание нижнего шкафа у края передней панели кухни, можем мы получить компенсацию или замены панели у фирмы?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подать претензию, нужно обязательно. Сервис дает заключение или ремонтирует, но не обязывает вас соглашаться на дальнейшее использование бракованного товара. Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать деньги назад.

Поэтому у вас должен быть аргумент в запасе, для обращения с иском в суд. Здравствуйте. Можете. В ст. 18 закона « О защите прав потребителей» потребителю предоставлен выбор действий в случае обнаружения недостатков в товаре. Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Добрый вечер! Если ремонт гарантийный, то обязательно должны дать на время ремонта товар из подменного фонда. А для того чтоб выдали подменный том Вам надо обязательно написать заявление. Сдаю ремонт варочную панель, должны ли дать время ремонта на замену панели?

Кто менял УК или другая подрядная организация они и будут отвечать. Ущерб возмещает УК. Можете обратиться с претензией в УК. К юристу в личку за оказанием юридической помощи ст.779 ГК РФ. Меняли рециркуляционную трубу горячего водоснабжения во всех квартирах. При замене повредили пластиковые панели на стенах и напольную плитку. В магазинах в наличии данных пластиковых панелей нет и кафеля тоже. Поэтому замена полностью всего пола и стен. Кто должен оплачивать ремонт в туалете после данных повреждений?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. Добрый день! Ну если товар ненадлежащего качества ст. 18 ЗоЗПП, необходимо обращаться к продавцу с претензией в 2 х экземплярах. Дальше уже отталкиваться от его ответа. Здравствуйте.

Если брак заводской. Определяет экспертиза. Вы можете обратиться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Добрый день.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если откажут, обращайтесь в суд, где также сможете взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. 7 месяцев назад была установлена входная дверь из коридора в дом. Сейчас вздулась внутренняя панель. Обязан ли продавец сделать замену панели? Или только если это брак заводской?

1. Напишите претензию в адрес ООО Домашний интерьер с требованием доукомплектования товара или его замены а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Пишите досудебную претензию. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, а если срок нарушен то еще и неустойку взыскать. Компания ООО Домашний интерьер (магазин Хофф) не довезли варочную панель. Они утверждают, что все привезли, но при этом отказываются сообщать транспортную компанию, которая доставляла нам мебель и прислать копию акта о приеме. Как поступить в этом случае?

Чтобы компенсировал эти затраты магазин необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Купили варочную панель... через небольшой срок вышла из строя газовая колонка... предложили обменять... кто будет возмещать затраты по повторному отключению подключению газа?

Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно возвращать этот фартук для получения денег. Что-то не понятно кто кому и что должен вернуть? Вы не хотите возвращать пане? Есть правила замены ненадлежащего товара, согласно которым вы обязаны вернуть негодный товар. Нет, должны вернуть товар. Не можете. Некачественный товар подлежит возврату, т.к. продавцу нужно провести проверку качества товара, на основании чего вернуть Вам. деньги. Треснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?

Так делать нельзя.

Подключение нового газоиспользующего оборудования осуществляется только специалистами газораспределительной организации.

При условии получения разрешение на замену оборудования и внесении изменений в договор на техобслуживание и ремонт. Купил новую газовую панель до этого была газовая печь. Могу я собственно ручно подключить её и потом вызвать специалистов 6 а регистрацию?

Здравствуйте.

Панели - это Ваша ответственность. Вы обязаны предоставить доступ коммунальным службам для произведения общего имущества дома. Если вы преградили доступ, то это ваши проблемы. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. (ст. 15 ГК РФ). Убытки Вам должно возместить ЖКО. Они мне сломали панели, ванная сделала под ключ.. Мне получается опять делать ванную за свой счет.. Не я ломала их..и не просила их. Жко делает замену труб канализации всего дома.. у меня ванная была обшита панелями.. Когда начали менять, то слесаря сломали панели, хотя сказали что аккуратно снимут их.. Теперь надо ставить новые.. Кто это должен сделать: я или жко?

Правила установки газового оборудования:

Устанавливать плиту либо новую варочную панель (менять местонахождение плиты в помещении) должен специалист с газовой службы. И на это должно быть специальное разрешение. О замене следует информировать газовую службу.

За подключение без специального разрешения – штраф от 10 000 до 15 000 рублей (статья 7.19 КоАП РФ).

постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», вступают в силу с 1 января 2021 года. Купили в новостройке квартиру. Собираемся покупать газовую плиту (автономное отопление. В УК предупредили: подключить плиту может только сотрудник горгаза+регистрация+ установка плиты строрго по указке того же сотрудника. Иначе "расстрел". Так ли это? Спасибо!

Перечень технически сложных товаров (не подлежащих обмену) утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Из бытовой техники туда входят: "Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели".

Как видите, напольного отпаривателя в списке нет, потому можете его заменить в течении 14 дней после покупки при условии, что товар не был в употреблении. Хотела бы узнать отпариватель напольный относится к сложной бытовой технике, могу ли я его заменить если он мне не подошёл технически, не удобен и даже опасен в использовании, спасибо.

Владимир, в соответствии с пунктом 1.5.29. главы 1.5 Правил Устройства Электроустановок (ПУЭ-7)-счётчики должны устанавливаться в шкафах, камерах комплектных распределительных устройствах (КРУ, КРУП), на панелях, щитах, в нишах, на стенах, имеющих жесткую конструкцию.

Высота от пола до коробки зажимов счетчиков должна быть в пределах 0,8-1,7 м. Допускается высота менее 0,8 м, но не менее 0,4 м.

Хочется отметить, что данные правила распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки. Замена счётчика не попадает под эти понятия.

Более того ПУЭ-7 для физических лиц-потребителей коммунальных услуг не обязательны для исполнения.

Делайте выводы. При переходе от управляющей компании к петроэлектросбыту было сделано замечание что электросчетчик находить на высоте выше 1,7 м, правомерно ли требование сместить ниже счетчик!?

Варочная панель - технически сложный товар. Сначала будет за счет продавца проведена экспертиза. И если дефект неустранимый - обязаны вернуть деньги или заменить на исправную. Здравствуйте!

На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Вы сможете вернуть варочную панель и, тем самым, вернуть деньги.

Либо произвести замену по ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Купили варочную панель месяц назад, вчера только установили, ну выяснилось что она пропускает газ (мы вызывали газовщиков и они нам это сказали), могут ли нам вернуть за нее деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение