Варочная панель пропускает газ - возможно ли вернуть деньги?
Купили варочную панель месяц назад, вчера только установили, ну выяснилось что она пропускает газ (мы вызывали газовщиков и они нам это сказали), могут ли нам вернуть за нее деньги?
Варочная панель - технически сложный товар. Сначала будет за счет продавца проведена экспертиза. И если дефект неустранимый - обязаны вернуть деньги или заменить на исправную.
СпроситьЗдравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Вы сможете вернуть варочную панель и, тем самым, вернуть деньги.
Либо произвести замену по ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.
Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Я приобрёл неделю назад в интернет магазине газовую варочную панель! Вчера во время готовки еды прозвучал хлопок и из под панели пошёл дым! могу ли я вернуть ее обратно, и обязаны ли мне вернуть деньги! Спасибо!
Да, можете. По закону о защите прав потребителей. Но дело это хлопотное! Напишите сначала претензию в этот интернет-магазин.
СпроситьКупили варочную газовую панель из закаленного стекла, месяц не распаковывали. Установили. Готовили примерно месяц, после чего она просто рассыпалась. Я просто поставила варить суп, отвернулась на минуту и тут она грохнула. Я ее не стукала, острые предметы не роняла, мыла мыльной водой (как было описано в инструкции). Позвонила в сервисный центр, они говорят: привозите. Но деньги возвращать не будут и обмена тоже нет. Только ждать 2-3 месяца, когда отремонтируют эту. А на это время они должны мне предоставить другую варочную панель? И вообще я имею право хоть на что нибудь или просто молча с ними соглашаться?
Спасибо.
Разговоры делу не помогут. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьКупила газовую варочную панель 18.07.2015, она не рабочая (пропускает газ). Магазин находится за 300 км. По звонку мне дали два номера одной деспечерской по ремонту, которая ответила, что на такое расстояние они не выезжают, смотрите в гарантийном талоне адреса ремонта, там только Польша. Подскажите пожалуйста мои права в этой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте! С жалобой в Роспотренадзор обращайтесь, так же пишите заявление на возврат денежных средств
СпроситьКупила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?
Здравствуйте, Елена! Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьКупила варочную электропанель электролюкс. Месяц назад установили, неделю назад приготовили один раз. Треснула панель. Менять не хотят, так как говорят не гарантийный случай. Как быть?
Менять не хотят, так как говорят не гарантийный случай. Как быть?
.
То, что говорят - не интересно. Что пишут??? Чья подпись в отказе???
СпроситьМожно ли вернуть варочную панель, так как, хотели индукционную. Продавец нас уверял, что она индукционная, когда установили оказалось, что нет.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить09.11.2013 г. приобрели варочную панель Siemens в интернет-магазине Электрон. В феврале на панели начала самопроизвольно срабатывать блокировка. Вызвали по гарантии мастера. Он приехал и сразу заявил что если панель мы установили сами то это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 4000 руб. Платить мы отказались. Он что-то подкрутил и уехал. Панель проработала ещё месяц и сейчас опять периодически блокируется. Фирма Электрон отказывается производить ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и что дальше делать?
Можно потребовать возврата стоимости панели, если сбросите необходимые документы то я составлю требования на возврат.
СпроситьСдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.
Решение нашего вопроса. Купили и установили варочную панель при использовании выяснилось что она нагревается до безобразия и переключать её становится проблематично вплоть до ожогов, да и управление на ней оказалось совсем неудобным можно ли её обменять на другую панель с момента покупки прошло 13 дней спасибо.
Можно, осталось 2 дня для предъявления письменной мотивированной претензии согласно ЗоЗПП.
Спросить