Замена смартфона / Защита прав потребителей - 1722 советов адвокатов и юристов

Сдал смартфон майкрософт по гарантии в сц, в замен, на время ремонта, мне предлагают обычную "звонилку", правомерно ли это? и какая статья закона об этом говорит?

Я купил смартфон. Через 6 дней использования нашел дефект. 17 марта отнес его в магазин с требованием заменить. Продавец назначил экспертизу. По закону это 20 дней со дня предъявления указанного требования. Скажите, как правильно считать 20 дней? День предъявления требования входит сюда или начиная со следующего дня?

Купила смартфон работал 13 дней понесла в магазин. Стал выявлять недостатки в работе. Отказали в замене на другой. Сослались что это товар сложно техники и нуждается в экспертизе на работу. Правомерным продавцы или нет. и в какой срок мне поменяют телефон.

Я купил смартфон, но оказалось что камера (снимки) имеет отклонения по цвету, однако в рекламе написано великолепная камера. Я пришёл в магазин на следующий день после покупки и сказал, что хотел бы заменить смартфон с более лучшей камерой. Меня направили в севис-центр. Из севис-центра мне пришел ответ о том, что не понравившиеся мне цветовые сдвиги есть особенности данного устройства. О таких особенностях при покупке я не был проинформирован, а иначе я не купил бы такой товар. Я написал претензию в магазин 14.01.2016 и и ответ получил 05.02.2016-отказ. Владимир.

При здаче смартфона в салон где я его купил обязаны ли они предоставить мне другой смартфон на время экспертизы. Еще у меня страховка.

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?

24 октября 18 г купил смартфон 24 ноября сдал в гар ремонт а 25 декабря получил. 23 февраля 19 г сдал опять в гар ремонт с прежней проблемой. На день написания не владею 40 дн в течение года использования. Могу я в моем случае истебовать возврат ден средств или истебовать новый если мне его отремонтируют. Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При замене товара ненадлежащего качества, в данном случае смартфон, в претензии руководителю магазина нужно указывать о расторжении договора купли-продажи или нет? Может быть при замене товара договор купли-продажи не расторгается?

Купила смартфон в одном из салонов связи. Был на ремонте в сервисном центре 2 раза. Поменяли плату в телефоне. Я считаю, что это существенный недостаток. Хочу потребовать замены данного аппарата на другой, возможно с разницей в цене. Либо лучше расторгнуть договор купли-продажи? Подскажите, пож. как правомернее поступить.

18.08.2016 г. в компании "Ситилинк" приобрёл смартфон ASUS ZenFone Max ZC550KL 32Gb, 16.09.2016 г., смартфон вышел из строя, пропала возможность совершать исходящие вызовы и принимать входящие вызовы, а так-же принимать и передавать мобильные данные. Могу ли я требовать замены товара?

Приобрела смартфон по истечении 3 х дней использования поняла что полностью не устраивает программное обеспечение телефона. В замене отказали. Возможно ли считать не понравившееся ПО существенным недостатком (товар надлежащего качества и сохранен товарный вид) и может ли это послужить причиной замены на другую модель.

Купил смартфон в "Связной". Оплатил всю стоимость кредитной картой. При проверке в магазине дефектов не обнаружено. Прийдя домой вставил сим карту. Позвонив на несколько номеров, понял, что не работает мой микрофон.

Через 3 часа вернулся в магазин для замены устройства. Получил отказ.

Продавец навязал мне проблему по "проведению проверки качества". Проверка качества проводится в течении 20 дней.

Сюрприз на день рождения не удался.

АО "Связной Логистика" пользуется моими деньгами с 12.12.17 г.

На возврат отремонтированного устройства я не согласен. Во всяком случае оплачено за новое устройство.

Школа вправе в принципе запретить смартфоны и любые средства связи на уроке. Здравствуйте. Нет не могут. Только на уроке использования запрет.

С, уважением Нет, потому как это бред. Есть ФЗ об образовании, согласно его школа может устанавливать требования к внешнему виду учащегося, есть требования к оформлению тетрадей, есть право запретить использование телефонов, но нет ни одной нормы права, которая бы позволяла школе устанавливать какими телефонами должны пользоваться ученики. Может ли администрация школы требовать заменить смартфоны на кнопочные телефоны? В случае нарушения конституционного права свободы выбора, что за статья?

Иск по защите прав потребителей о замене товара (смартфон, стоимостью 32000) направили в районный суд. Районный направил в мировой (определение суда), а мировой вынес определение, что это районный. Возник спор между судами. Какой все же суд рассматривает спор о замене товара?

Купил смартфон, на третий день выяснилось, что камера работает не так как нужно какой-то дефект. Обратился в салон, там предложили взять его на обследование недели на две, взамен мне могут выдать древнюю модель, мне это не подходит так как для работы каждый день требуется функционал современной модели. Могу ли я как-то настоять на срочной замене аппарата? Прошло четыре дня с момента покупки.

Прошло 16 дней с момента покупки смартфона. Экран стал мигать, как будто трясется. Отдали в магазин. Нам даже не выдали взамен другой телефон. Вот уже прошло 2 недели с момента сдачи телефона в магазин. Сколько ждать ещё, непонятно.. Что нам делать в этой ситуации?

Пожалуйста, имеет ли смысл подавать в суд, если мне продали демонстрационную модель смартфона, но о том, что смартфон был продан с демо-витрины продавец меня не предупредил? Я забирала смартфон после оформления кредита на следующий день по заказу, в другом филиале магазина и при осмотре смартфона не проверила галерею. Придя домой в галерее были обнаружены многочисленные фото и видео сделанные покупателями магазина, также, на задней панели смартфона я заметила вмятину (видимо) от антикражного держателя), и царапины. Смартфон плохо держит заряд. В замене смартфона мне сразу же, в день когда я его забрала из магазина, было отказано. Было написано заявление и претензия на замену смартфона, но в возврате было отказано. Кредит на смартфон выплатила, телефон так и не пользовалась. Планирую подать в суд. Может ли суд обязать магазин заменить смартфон?

Купил смартфон четыре дня назад... купил ради того чтоб пользоваться приложениями но телефон вообще не выдерживает сутки и отключается. Получается я его должен заряжать два раза в день. Он меня не устраивает. Могу ли я вернуть и получить деньги назад? Чеки есть, телефон без каких либо повреждений, царапин.

Относится ли смартфон к технически сложным устройствам? Можем ли мы его обменять в течение 14 дней, потому что поняли что он не удобен в использовании.

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

21.08.17 я купила смартфон, который через 5 дней перестал включаться. Сдала на проверку качества (по договору 20 дней) Только сегодня, после отправки на сайт претензии с требованием вернуть деньги, мне пришел ответ о том, что мои требования будут удовлетворены, и МНЕ ЗАМЕНЯТ СМАРТФОН. На я писала о возврате денег на основании нарушения срока договора. Могу ли я вернуть деньги? Что-либо покупать в Связном больше не хочу.

Приобрела смартфон LG и как оказалось сенсор неадекватно реагирует на мои действия, в магазине это подтвердили, но все равно отправили на экспертизу хотя с момента покупки прошла неделя. Через 21 день после сдачи на экспертизу звонят и говорят о том, что тел. отремонтирован можете забирать, но зачем мне тел. после ремонта. Вопрос: могу ли я отказаться от тел. и вернуть деньги и что мне для этого предпринять.

Месяц пользуясь смартфоном, быстро разряжается, решила перепродать. Выяснилось что его не хотят покупать т.к он не прошел Ростест. Об этом продавец при продаже конечно же не сообщил. Хочу вернуть в магазин, сбоку есть небольшая еле заметная вмятина. Как быть? Пользоваться невозможно, разряжается через два часа, когда идет заряд аккумулятора телефон выдает иконку загрузки, в связи с чем нельзя его в это время использовать.

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.

Взял смартфон в кредит но он оказался с заводским браком это заключение их экспертизы. Брал в Связном.

Так как он в кредите на другой телефон мне не меняют. Могут только погасить кредит НО без процентов которых я уже выплатил 4 т рублей. Наличные деньги мне не дают и такой же смартфон тоже а могу ли я просить наличку с учётом выплаченных 4 т рублей или другой телефон?

Подарили смартфон Сони. Отработал 16 дней, затем неполадки с динамиком. Отдали в сервисный центр (гарантия действует), повреждение подтвердили и отремонтировали, отдали назад и через 2 дня началось тоже самое. Как действовать дальше: опять идти в сервисный центр или обратиться к продавцу? Заранее благодарна.

Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла-продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал... на следующий день история повторилась - я отнесла им опять-забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала-прошло полдня-та же история. Принесла-"давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

Купил смартфон. После полугода эксплуатации (м.б. меньше), сломалась кнопка включения (она же - кнопка активации дисплея). Отдал в сервисный центр.

Сегодня забрал аппарат. Уже дома, поставил симку, включил аппарат. Кнопка работает.

Но! Перестал работать микрофон, и наблюдаются проблемы с памятью телефона. (флешки в нем не было, но хранилось множество смс на симке, и после ремонта стало появляться сообщение о нехватке памяти на сим карте. Ранее такого не было).

Далее, рассматривая аппарат, заметил, что у аппарата заменены внутренности, полностью.

В заключении сервис центра написано, что в ходе ремонта пришлось заменить другие детали.

Что можно сделать в подобной ситуации?

Возможно ли потребовать заключение у сервис центр на возврат денег?

На какую статью закона о защите прав опереться?

Что в заявлении написать?

3 дня назад купила смартфон. Но он совершенно "не совместим с жизнью".Тупит просто везде: в приложениях, при звонках, на кнопки почти не реагирует, от зарядного не заряжается. Могу ли я попросить назад деньги? Или придётся проходить всю процедуру признания его не качественным, т.е 3 раза отремонтировать, а потом проверить качество?

Я сдал на гарантийный ремонт смарфон сони и попросил пока смартфон в ремонте дать взамен аналогичный смартфон. Но мне в связном сказали что у них сейчас в подменном фонде нет смартфона. Они подали у себя заявку на подмену и сказали что придется подождать. Я им сказал что через неделю приду. Прихожу через 7 дней а мне говорят что смартфона на подмену нет. я написал заявление на выдачу в течении 3 дней мне аналогичного смартфона. Они составили претензию подписали и поставили печать на моем заявлении. Но сказали что в течении 10 дней постараются удовлетворить мою претензию. У меня вопрос. Я подожду три дня и мне не хочется ждать еще 10 дней помимо того что уже прошла неделя. Как мне дальше поступить. Ведь время идет и я без смарфона-это так они меня будут завтраками кормить пока не отремонтируют мой телефон в течении 45 дней. Спасибо.

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Купила смартфон 11 дней назад, во время эксплуатации выяснилось, что во время пользования,ViWi, телефон тормозит, глючит, приложения не отвечают и т.д. Сходила в магазин, спросила можно ли сдать или объменять телефон на другую модель. Мне ответили ничем помочь не можем. Хочу сегодня опять пойти и уже конкретно добиваться свего. Подскажите, на что мне ссылаться и как им доказать свою правоту?

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

Муж подарил мне смартфон за 30 тысяч руб. После месяца использования, Камера телефона наверху стала греться и на фотографиях появилось розоватое пятно посередине экрана. Телефон на гарантии, естественно. Могу ли я заменить аппарат на новый? Обидно заплатить такие деньги и ходить с отремонтированным (наверняка мне предложат ремонт). Прошло около 2 мес. с момента приобретения.

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Я приобрел, естественно новый, смартфон в "технопарке" города луховицы московской области. Через три-четыре дня смартфон "завис" - перестал реагировать на любые действия. Смартфон был доставлен продавцу с указанием претензии. Продавец заявил, что в течении двадцати одного дня неисправность будет удалена, либо произведена замена на иной аппарат, либо возвращены деньги. При этом мне предложили на указанный срок в пользование смартфон б/у, на что я согласился. В настоящее время прошло более двадцати одного дня. по приезду к продавцу выяснилось, что моего смартфона ещё нет. на требование вернуть деньги продавец ответил отказом и сам потребовал оплатить часть стоимости б/у смартфона. Что делать?

Купила смартфон в августе 2016 года. Через 2 недели прсле покупки отнесла его в сервисный центр на 45 дней по гарантии. После ремонта проработал недели 2 и снова сломался. Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий?

Здесь есть ответы на мой вопрос, но не свежие. Может теперь другие законы?) Вопрос такой, купил смартфон, он мне не понравился честно. Прошло 6 дней и пользуюсь им. Чеки есть, сам он без повреждений. Могу ли я вернуть деньги или купить там же другой? (салон мтс) Спасибо!

29 апреля в сети магазине телефон точка ruкупили смартфон на 8 ой день подарили его маме и при осмотре подарка обнаружили что не исправна камера (снимает в розовых тонах) обратились назад в магазин сказали что это заводской брак и забрали на экспертизу продавец сказал придти 22 мая мы пришли нам сказали что продавец уволился а они ни чего не знают. Что делать нам, через сколько дней должны вернуть деньги или обменять телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение