Смартфон после ремонта - новые проблемы и изменения внутренностей. Как защитить свои права и получить возмещение?

• г. Саратов

Купил смартфон. После полугода эксплуатации (м.б. меньше), сломалась кнопка включения (она же - кнопка активации дисплея). Отдал в сервисный центр.

Сегодня забрал аппарат. Уже дома, поставил симку, включил аппарат. Кнопка работает.

Но! Перестал работать микрофон, и наблюдаются проблемы с памятью телефона. (флешки в нем не было, но хранилось множество смс на симке, и после ремонта стало появляться сообщение о нехватке памяти на сим карте. Ранее такого не было).

Далее, рассматривая аппарат, заметил, что у аппарата заменены внутренности, полностью.

В заключении сервис центра написано, что в ходе ремонта пришлось заменить другие детали.

Что можно сделать в подобной ситуации?

Возможно ли потребовать заключение у сервис центр на возврат денег?

На какую статью закона о защите прав опереться?

Что в заявлении написать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Данный товар является технически сложным согласно перечню технически сложных товаров (утвержден постановлением правительства от 10 ноября 2011 года № 924). Согласно положениям ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы можете заявить продавцу соответствующее требование (в форме претензии. (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

По обычаям делового оборота 10 дней (но строгих требований к данному сроку нет)

Спросить
Пожаловаться

"(либо отсутствия ответа в разумный срок)"

А какой разумный срок?

Спросить
Пожаловаться

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

У меня возникают следующие вопросы:

1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?

2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?

3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).

Купил цифр фотоаппарат, проработав около месяца переодически перестал включаться, обратился в сервис, сказали аппарат исправен, а я его неправильно включал (мотивировав тем, что я удерживал клавишу включения), это было не так. Проработав после этого неделю опять все повторилось. Заключение сервиса после второго ремонта был дефект карты памяти, хотя у аппарата есть втроенная память и проблема была так же. Вобщем, из разговора с мастером стало ясно, что вопрос решен не будет, т.к. у них нет соответствующего оборудования для тестирования и ездить мне к ним придется до истечения срока гарантии. Подскажите куда обратиться для решения этого вопроса? На какие статьи закона я могу ссылаться? Спасибо.

Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Обратился в сервисный центр выполнить ремонт сварочного аппарата. Ремонт был произведен быстро. Аппарат привезен домой для эксплуатации. После включения аппарат проработал минут 15 и благополучно опять сгорел.

Через два дня пришлось обратно обращаться в сервисный центр. Ремонт был повторен. Сделали, известили о проделанной работе Опять забираю, начинаю работать, проходит минут 15 опять сварочный инвертор перегорает.

Теперь сервисный центр отказывается ремонтировать, ссылаясь на электросети, возможных скачках провалах в следствии чего и выходит из строя. Я запросил заключение у энергосбыта, они произвели осмотр и замеры. Все в норме.

Что мне теперь делать? Как правильно напис.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Отдали телефон в сервисный центр от магазина ДНС. Ремонт платный, т.к. телефон уронили. Пришлось долго ждать, никаких ответов на счет сроков ремонта и диагностики сервисный центр не давал. В итоге телефон забрали и отдали в другой сервисный центр. После чего узнаем, что в телефоне был заменен дисплей с оригинала на копию, перепаяны различные детали внутри телефона. В связи с этим, телефон не подлежит восстановлению и дальнейшему ремонту. Ходили в тот сервис, отказываются предоставлять какие-либо документы по сделанным ими работами. Что в такой ситуации делать?

Купил смартфон асус месяц назад, у него сразу начались переодические проблемы не возможно на него дозвониться. Сначала подумал связь глючит или симака, заменил симку не помогло, а тем временем прошло 15 дней. Пришел в магазин обяснил проблему меня сразу отправили в сервис для выевления недостатка. В сервисе все обяснил асус поиняли, но через 3 дня вернули сказав что проблема не подтверждена и проблема возможно со связью. Забрал телефон, заменил с разницей через день 5 симкард мтс и 2 симки мегафон пришел к выводу что мой асус не хочет работать с мтс симками. Смики проверял на других аппаратах все в норме. В магазине выслушали и снова в сервис. В сц взяли на ремонт, но сказали, что проблема так сказать плавующая, не постоянная и скорее всего опять не выевится. Что делать? Как заменить аппарат на новый или забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение