Замена смартфона по гарантии / Защита прав потребителей - 82 советов адвокатов и юристов

Добрый день, уважаемый Александр

Нет уже не можетеотказаться можете только ремонт или замена изделия.

Удачи Вам и вашим близким! Здравствуйте! ЗоЗПП регламентирует этот вопрос, см. ст. 18. Но только в том случае, если поломка и ее устранение будут негативно влиять на дальнейшую работу товара. Здравствуйте.

Возврат денежных средств Вы можете требовать только в том случае, если при диагностике будет установлен заводской брак. ---Здравствуйте, у вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА, т.к. он б/у и подлежит ремонту, а не возврату, только при обнаружении заводского брака у вас его могут принять обратно. Удачи Вам и всего хорошего. Сломался смартфон, но имеет гарантию ещё полгода, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, акт о сдаче в ремонт у Вас есть? Там про скол не указано? [quote]Через месяц сказали, что в гарантийном отказано, т.к.скол на дисплее. Сдавала целый. Что делать?[/quote]

писать претензию. Если сдавали целый, то это просто отговорка с их стороны. Здравствуйте, Ирина Краева.

Получите письменный отказ и обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскания неустойки, штрафа и возмещении морального вреда + ВСЕ расходы по взысканию. Сдала смартфон по гарантии на замену дисплея. Приняли без замечаний. Через месяц сказали, что в гарантийном отказано, т.к.скол на дисплее. Сдавала целый. Что делать?

Нужно смотреть условия гарантии, что там прописано? Да, Вы вправе требовать замены товара Могу ли я требовать возврат денег за смартфон по дополнительной гарантии магазина, если смартфон не однократно ломается по одной и той же причине. Заводская гарантия на один год истекла. Осталась дополнительная гарантия магазина на три года.

Здравствуйте!

Здесь не страховкой нужно пользоваться, а гарантийным сроком на смартфон. Пишите продавцу претензию, пока гарантия не истекал. Претензия, при отказе - в суд. В Вашем случае необходимо обращаться к продавцу с претензий о неисправности. Возможно потребуется не только проверка качества, но и экспертиза о причине неисправности. Экспертизу должен провести продавец за свой счет, Вы же в свою очередь вправе присутствовать при ее проведении. Не рекомендовал бы оставлять телефон у продавца. Смартфон застрахован на год, срок страховки еще не истек, телефон глючит, не держит заряд. Пользоваться им невозможно. Страховым случаем является случайное повреждение. Могут ли мне заменить телефон на новый, за эту же цену.

Взыскать с них неустойку. Недавно я сдал по гарантии на ремонт смартфон в магазин, где я его приобретал. Однако сотрудница не дала подменный товар ссылаясь на то, что у них нет смартфонов, так как все они на руках клиентов. Спустя один день я написал им письменное Заявление о предоставлении замены на срок гарантийного ремонта, сотрудница приняла документ, но снова заявила, что это бесполезно, так как замены у них нет. По Закону о ЗПП пункта 2 ст.20, они обязаны в течении 3 дней, со дня подачи письменного Заявления предоставить Покупателю подменный товар. Вопрос: 1. что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня? 2. Имеют ли они право отказать в подменном товаре?

Здравствуйте!

Основанием является ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вручайте продавцу письменную претензию и заявляйте в ней требование о замене смартфона или о возврате денег. Если встроенный аккумулятор на смартфоне вышел из строя, что приводит к невозможности пользоваться аппаратом, на который еще действует гарантия, какими НПА я могу руководствоваться, чтобы доказать, что срок гарантии на аккумулятор а этом случае равен сроку гарантии на аппарат?

Еси экспертиза установит, что дисплей треснул не в результате физического воздействия, заменят, в противном случае нет если не ваша вина, то все шансы что заменят и бесплатно Если смартфон на гарантии, треснул экран внутри, не роняли, не заметили даже от чего появилась, в магазине взяли на экспертизу, каковы шансы что заменят дисплей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! напишите претензию в магазин, они обязаны за свой счет провести экспертизу. Если подтвердится брак - можете требовать замены на аналогичный товар, уменьшения цены или возврата денег. Купил смартфон с гарантией на год. Через 5 месяцев начала засоряться передняя камера, почитал на форумах, оказывается это целая партия такая, дело в том, что там отсутствует специальна прокладка. Пошел в магазин где, собственно говоря, и приобрел телефон, сказали, что могу только пойти в ремонт телефонов и почистить, но, прочтя условия гарантии обнаружил, что если самому ремонтировать я теряю гарантию, что делать? Как доказать, что это брак производителея?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил в евро сети телефон, пользуюсь 3 месяц, начал мерцать экран, не ронялся, не ремонтировался, используется бережно, хочу сдать по гарантии в магазин, что вы мне посоветуете.

Здравствуйте! Если не истек срок гарантии, вам необходимо обратиться к продавцу телефона или в указанный в гарантийном талоне на телефон сервисный центр с заявлением о ремонте телефона по гарантии, либо о замене товара на новый, если телефон ремонту не подлежит по заключению эксперта. Могут ли поменять смартфон, если треснул дисплей?

Вы имеете право сдать приобретенный товар на ремонт (или диагностику) продавцу. Они вам не имеют права отказать. Все остальное, зависит от ситуации. =) в прошлом мае приобрела смартфон... 5 месяцев он отработал и перестал принимать заряд. Прихожу в салон связи (где покупала) говорю - примите на гарантийный ремонт - мы не принимаем на гарантию, везите в сервис - куда?

- сейчас скажем... потом поездили по ушам на отвлечённые темы, моё свободное время кончилось, не дождавшись адресов пошла домой с рекомендацией поискать в интернете... поискала: * номера телефонов на гарантийном талоне не актуальны * сайт продавца - принимаем только то что заказано через сайт (я купила в салоне)

* номер сервисного центра производителя - мы такими смартфонами не занимаемся (? ) вопрос - что им сказать чтобы мне горантийно отремонтировали телефон? Могу ли я просить замену или возврат средств т. к. смартфон уже поработал и имеет следы прибывания в эксплуотации?

"Уронил" не считается гарантийным случаем, Олег. Ничего менять не будут. Я хотел уточнить условия замены.... Смартфон на гарантий, уронил и треснуло стекло, каковы условия замены?

Можно потребовать в претензионном порядке, сколько дней суммарно он был в ремонте? У смартфона самсунг заканчивается гарантия 4 марта. С января по февраль отдавала 3 раза в ремонт пр причине не держит заряд. Вернули опять с такой же проблемой. Могу ли я требовать замены смартфона?

Имеете право вернуть товар в течение 15 дней (он технически сложный) и потребовать замены либо возврата денег.ст.18 закона о защите прав потребителей.Напишите претензию. Можете вернуть, это Ваше право. ремонт по гарантии, пишите претензию на возврат ден.средств, Смартфон Lenovo сломался через несколько часов после покупки. Потух и не включается. Могу ли я его вернуть? Или можно рассчитывать только на ремонт и то платный?

Должны предоставить. Добрый вечер! Максимальный срок ответа на претензию 10 дней, максимальный срок ремонта 45 дней. Если откажут обращайтесь! Услуги по ЗоЗПП оказываем бесплатно. 89872193614. Замену обязаны предоставить. Сколько дней проводиться дополнительное проверка смартфона. Который не включается и еще на гарантии, до этого телефон который был куплен, с начало в первый день работал, а на следующий день не включался. Я Его отнес в салон связи. И попросили его обменять, на что мне велели написать заявление на имя директора МТС с пояснением, что я прошу. И вот прошло с 31.12.15 г-16.01.16 ответ, что они просят передать в салон связи телефон на его проверку качества и решения его проблемы. Должны ли они, мне были предоставить аналогичный телефон, пока он на проверки (диагностика)

Да, если его признают непригодным к ремонту. В вашем случае необходимо отдать смартфон в сервисный центр на экспертизу по гарантии (бесплатно!) По результатам экспертизы возможна замена товара У меня смартфон asus zenfon2 550ml после перезагрузки перестал включаться... на гарантии... могу ли я его поменять на другой... время пользования 6 месяцев...

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Как произвести замену неисправного смартфона, приобретённого в торговой сети, на гарантийном сроке использования? Какая статья Закона действует в данной ситуации?

Сколько дней он был в ремонте и когда истек срок гарантии? Смартфон АСУС был на ремонте по гарантии, после ремонта нашлось несколько неисправностей, взяли опять в ремонт. Заводской срок гарантии на сей момент истёк. Могу ли я требовать замену на новый или возврат стоимости. На момент покупки цена 8.500, сейчас 12.500 рублей.

Обратитесь в СЦ еще раз. В случае если после повторного ремонта, снова проявится недостаток требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств или замены телефона 5 июля 2014 г. купил смартфон с гарантией 24 месяца. В начале ноября 2015 г. отнес смартфон в сервисный центр гарантийного обслуживания находившегося в том же здании, где был куплет товар. Причиной сдачи телефона в ремонт явилась его медленная работа (телефон сильно тормозил). Через два дня позвонили из сервисного центра, сказали, что переустановили програмное обеспечение и что якобы телефон теперь исправен. Я забрал телефон из ремонта, и его исправной работы хватило на неделю. Гаджет по прежнему тормозит. Какие мои дальнейшие действия?

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Был куплен смартфон почти год назад, гарантия еще не истекла, все документы, чеки сохранены. Неделю назад я обратилась в магазин по поводу того, что телефон не включался, после перезагрузки, включили. Теперь возникли проблемы с динамиком. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат? Какими законами это оговорено. Спасибо.

По тексту - Вы это уже потребовали (Написано заявление на возврат денежных средств), что еще имеете в виду? Обращайтесь в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя. На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?

Пусть меняют или возвращают деньги в крайнем случаи обратитесь в службу по защите прав потребителей, или в суд, а также на сколько лет у вас гарантии от этого тоже зависит будет Добрый день!

Необходимо написать продавцу претензию с требованием возврата ден.средств или замены товара. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Купил в магазине новый смартфон самсунг. Через 18 дней начал сам перезагружаться во время разговора либо в режиме ожидания. Сказали чтоб отнес в сервисный центр. После двух посещений сервисного центра проблема повторяется! Подскажите как быть. Спасибо.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скажите пожалуйста могу ли я сдать смартфон по гарантии если гарантии осталась одна неделя и какими статьями мне оперировать в случае отказа принять мой смартфон по гарантии? Заранее благодарю.

Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги,но отказываются возвращать затраты на юриста.

Лучше синица в руках - смотря как они процессуально оформят возврат телефона - в зависимости от этого, в последствии и взыщите деньги на юриста.

Можете проект мирового соглашения, если он будет - прислать мне для анализа.

УДАЧИ ВАМ У меня сломался смартфон второй раз по одной и той же причине я унесла его в магазин уже с претензией, что бы мне его заменили. Через месяц мне позвонили и сказали что я его уронила и не то что заменить, даже по гарантии ремонтировать не будут. Дошло дело до суда, телефон находится у них. Назначили независимую экспертизу, а что если они сами сделают или сделали поломку. Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги, но отказываются возвращать затраты на юриста. Что мне делать? Идти дальше или закончить на этом.

Вам нужно написать претензию и требовать возврата денег, уменьшение цены или замену на аналогичный товар ст. 18 ЗоПП РФ Благодарна за помощь! Не могли бы помочь с написанием претензии? Купила новый смартфон, на гарантии дважды ремонтировался в сервисном центре, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение