Проблемы с гарантией - медленная работа смартфона не устранена после ремонта
5 июля 2014 г. купил смартфон с гарантией 24 месяца. В начале ноября 2015 г. отнес смартфон в сервисный центр гарантийного обслуживания находившегося в том же здании, где был куплет товар. Причиной сдачи телефона в ремонт явилась его медленная работа (телефон сильно тормозил). Через два дня позвонили из сервисного центра, сказали, что переустановили програмное обеспечение и что якобы телефон теперь исправен. Я забрал телефон из ремонта, и его исправной работы хватило на неделю. Гаджет по прежнему тормозит. Какие мои дальнейшие действия?
Обратитесь в СЦ еще раз. В случае если после повторного ремонта, снова проявится недостаток требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств или замены телефона
СпроситьВ сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
В данном случае необходимо предъявить письменную, а не устную, претензию на основе норм ГК об устранении обнаруженного брака.
СпроситьДобрый вечер.
Вам необходимо направить письменную претензию исполнителю, в случае оставления требований без удовлетворения - обратиться в суд.
Вместе с тем, необходимо иметь доказательства того, что при передаче телефона в нём было именно 128 ГБ.
СпроситьЯ купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьКупили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Обязательно в заявлении укажите ваши реквизиты счета для возврата денег. Если деньги не вернут в течение 10 дней со дня, следующего за днём вручения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) - обращайтесь с иском суд.
СпроситьЕсли истекли 15 дней с момента покупки.
Отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВам надо обратиться с претензией на возврат денежных средств, расторгая договор.
СпроситьДобрый день! В сервисный центр на гарантийный ремонт был 17.11.2017 сдан сотовый телефон. По результату разговора сегодня, со слов менеджера этого серв. Центра, телефон не отремонтирован и срок окончания ремонта не известен. Гарантийный 45-дневный срок ремонта истекает в начале новогодних праздников. В случае неисполнения ремонта до новогодних праздников смогу его забрать не ранее 10.01.2018. В связи с этим какие мои действия и когда чтобы забрать мой телефон из этого сервисного центра по истечению гарантийного срока ремонта. При этом интересует получение исправного аппарата или возможность замене его в магазине, гле был куплен, на другой исправный, или получения в магазине денег в размере оплаченной стоимости телефона.
Доброго времени суток!
Вы можете в данной ситуации предъявить любое из требований по статье 18 закона оЗПП. Подавайте претензию
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьОбновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?
Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьПриобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
подайте продавцу претензию письменную (на Вашем экземпляре пусть поставят дату ее получения) о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных по нему Вам денежных средств. В течение 10 дней обязаны претензию Вашу рассмотреть и принять по ней решение. Если не удовлетворят. Обращайтесь с иском в суд о раст. договора купли-продажи,взыскании суммы договора, пени и компенсации морального вреда
СпроситьЯ купил телефон в ДНС айфон 4s под конец гарантийного срока на телефоне появился дифект не связанный с его использованием. Сдал его в сервисный центр через не которое время мне позвонили что якобы телефон отремонтировали! Я пришел в сервисный центр и прочитал что было произведенно обновление ПО и теперь он работает! Я конечно телефон не стал забирать из сервисного центра потому что мне не нужен телефон после ремонта! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи с магазином или получить такой же телефон в замен?
Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Доброго времени. Вы вправе предъявить грамотную, обоснованную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар, а также выставить неустойку за просрочку ремонта свыше 45 дней. Какие у Вас есть документы на руках из сервисного центра?
СпроситьГарантийный срок на телефон истёк?
Если не истёк - то можно отказаться от товара по Закону "О защите прав потребителей".
Если истёк - применяются правила Главы III Закона "О защите прав потребителей", в том числе, правило о неустойке.
Здесь нужен подробный разбор ситуации.
СпроситьДобрый день!
Если Вас ввели в заблуждение и уговорили делать ремонт телефона в период гарантийного срока, то, во-первых, срок гарантии продляется на весь срок ремонта (т.е. в настоящее время телефон еще на гарантии) и Вы вправе потребовать от продавца возвратить денежные средства или заменить некачественный товар на новый телефон (надо написать письменную претензию продавцу). А за просрочку ремонта (свыше 45 дней) Вы вправе потребовать неустойку. И запомните, сотовый телефон не является технически сложным товаром (не входит в Перечень), т.е. по требованию покупателя продавец сразу же обязан вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьКончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВы имеете право требовать возврат денег за телефон или его замену,так как он неоднократно ломался.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьИз текста вопроса следует, что продан товар ненадлежпщего качества. В этом случае покупатель имеет право на возврат денег за него. Необходимо написать продавцу претензию.
СпроситьВ 2015 году в октябре, был куплен айфон 5 s с гарантией 1 год и плюс еще на 1 год покупали дополнительно, в июле 2016 года телефон сломался, отнесли в магазин, через две недели позвонили и сказали что с сервистного центра пришел отказ в гарантийном ремонте, так как телефон раньше якобы вскрывался. Что делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Оформляйте Претензию и вручите ее Продавцу. Руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП.
Спросить