Замена товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 799 советов адвокатов и юристов
Имеет право....
Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным.
Отсюда следует, что возврат продовольственных товаров может быть осуществлен только при условии их ненадлежащего качества. В магазине покупатель купил 2 тетрапака с вином надлежащего качества. Документы на вино в порядке. Первый выпил и через 20 минут вернулся в магазин, чтобы обменять на вино другого наименования. Имеет ли продавец право отказать в обмене?
Имеет право....
Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным.
Отсюда следует, что возврат продовольственных товаров может быть осуществлен только при условии их ненадлежащего качества.
СпроситьОчень сложно, но можно попытаться. Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию. В претензии в том числе потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, либо замены товара на товар надлежащего качества (на Ваше усмотрение). Продавец обязан принять товар и удовлетворить изложенные требования, либо в случае наличия разногласий проводится экспертиза за счет магазина, в которой Вы вправе участвовать. Результаты экспертизы Вы можете обжаловать в суде. 15.09.2015 купила лакированные туфли, по цене 3500 руб, которые были заявлены продавцом как кожаные со скидкой (так как заканчивается сезон). По внешнему виду натуральность (искусственность) лака не определила; поверила. В процессе носки (2 дня) стало ясно (туфли жесткие, нога не дышит), что это кожзам. Товарный чек есть. Понятно, что уверения продавца в натуральности кожи к делу не пришьешь, но все-таки могу ли я хоть как-то попытаться вернуть деньги или вообще на что-то расчитывать (заменить товар на надлежащий и т.п.)?
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию. В претензии в том числе потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, либо замены товара на товар надлежащего качества (на Ваше усмотрение). Продавец обязан принять товар и удовлетворить изложенные требования, либо в случае наличия разногласий проводится экспертиза за счет магазина, в которой Вы вправе участвовать. Результаты экспертизы Вы можете обжаловать в суде.
СпроситьМебель качественная, изготовлена без дефектов, но к сожалению не пошла в комнату. Согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона не подлежит возврату или обмену:
… 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) …
В таком случае, фактически, продавцом были выполнены все его обязанности и он вправе отказать вам в замене товара. Единственным советом в такой ситуации может быть не отчаиваться, а попытаться договориться с продавцом о замене или возврате. Купили сегодня спальный гарнитур кровать по маштабам не влезает. Могу ли я сдать ее обратно.
Мебель качественная, изготовлена без дефектов, но к сожалению не пошла в комнату. Согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона не подлежит возврату или обмену:
… 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) …
В таком случае, фактически, продавцом были выполнены все его обязанности и он вправе отказать вам в замене товара. Единственным советом в такой ситуации может быть не отчаиваться, а попытаться договориться с продавцом о замене или возврате.
СпроситьХочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.
да, согласно ФЗ Прав потребителей вы можете обменять или вернуть товар, при надлежащим его использовании
СпроситьА на, что могу ссылаться? Могу я вобще сказать, что телефон меня просто не устраивает? Телефон без единой царапинки, т.к находился постоянно в чехле, состояние идиальное
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Пункт утратил силу с 12 декабря 2007 года - Федеральный закон от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДанный товар относится к парфюмерно-косметическим и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Однако, если в товаре обнаружены недостатки производственного характера, потребитель имеет право как на замену, так и на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы. Но в данном случае Вы должны доказать, что дефект возник не по вашей вине. Купила духи в Летуаль, упаковку выкинула, чек есть на руках. У духов сломан распылитель (не работает вообще) и есть большие сомнения на счёт подлинности. Могу ли я вернуть деньги или заменить духи? Смущает отсутствие упаковки (
Данный товар относится к парфюмерно-косметическим и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Однако, если в товаре обнаружены недостатки производственного характера, потребитель имеет право как на замену, так и на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы. Но в данном случае Вы должны доказать, что дефект возник не по вашей вине.
СпроситьНет, товар ненадлежащего качества и вы обязаны произвести замену или вернуть деньги. А бремя доказывания лежит на вас, а не на покупателе. Различия в оттенках разных партий не является дефектом следовательно товар надлежащего качества Являюсь владельцем магазина напольных покрытий, продавец продал линолеум от разных рулонов шириной 1,5 м. и 2 метра, т.к они с разных партий то оттенок отличается, покупатель этим не доволен и требует вернуть деньги на основании того что продавец не сказал что могут быть различия, могу ли я ссылаться на перечень непродовольственных товаров надлежащего качестваи невозвращать деньги, ведь непонятно говорил ли покупатель что бует использовать два отреза в одном помещении?
Нет, товар ненадлежащего качества и вы обязаны произвести замену или вернуть деньги. А бремя доказывания лежит на вас, а не на покупателе.
СпроситьДобрый день, планшет является технически сложным товаром, поэтому возврату или обмену в надлежащем качестве не подлежит. У Вас есть вариант найти недостаток и вернуть по гарантии. Или доказать, что вас неправильно проинформировали и согласно ст.10 закона «о зпп» вернуть деньги, но это сделать будет трудно. Вы можете в течении 15 дней вернуть технически сложный товар С СОХРАНЕНИЕМ заводской упаковки и всех деталей...чтобы его в последующем продавец мог реализовать... Сейчас у вас получается некомплект, вернуть не получится Я купила планшет в кредит,15.08.2015, он оказвлся без сим карты, мне такой не подходит, могу ли я его обменять на другой? И на него наклеяли защитную пленку, на новый планшет они должны наклеить бесплатно? И еще внутри коробки была плвстиковая подставка специальная чтобы ложить планшет, ее выкинули что будет?
Добрый день, планшет является технически сложным товаром, поэтому возврату или обмену в надлежащем качестве не подлежит. У Вас есть вариант найти недостаток и вернуть по гарантии. Или доказать, что вас неправильно проинформировали и согласно ст.10 закона «о зпп» вернуть деньги, но это сделать будет трудно.
СпроситьВы можете в течении 15 дней вернуть технически сложный товар С СОХРАНЕНИЕМ заводской упаковки и всех деталей...чтобы его в последующем продавец мог реализовать... Сейчас у вас получается некомплект, вернуть не получится
СпроситьСогласно Приказу Минздравсоцразвития РФ №785 "О Порядке отпуска лекарственных средств", который ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
http://www.первостольник.рф/2011/04/vozvrat-lekarstv/ Какая статьяя по закону, что купленные фармавцетические препараты нельзя обменять или вернуть? Даже если имеется чек.
Подскажите пожалуйста...
согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ №785 "О Порядке отпуска лекарственных средств", который ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
http://www.первостольник.рф/2011/04/vozvrat-lekarstv/
СпроситьВернуть вы их не сможете.См. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 05.01.2015)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" 5 дней назад в магазине Связной я купил наушники Sennheiser HD 598. Они мне не подошли по некоторым параметрам и я хотел бы их сдать обратно в магазин. Являются ли наушники сложнотехническим товаром и могу ли я вернуть деньги за них в течение 14 дней?
Вернуть вы их не сможете.См. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 05.01.2015)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,
И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни Можно ли вернуть ювелирное изделие если оно вам не нравиться.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,
И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
СпроситьЗдравствуйте!Не подлежат возврату/обмену (относятся к предметам гигиены из текстиля и других материалов)
п. 1, 5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ( ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Купил в аптеке памперсы не того размера на следующий день пришел поменять, отказали мотивировав что можно поменять только в день покупки, правы ли продавцы? Спасибо.
Здравствуйте!Не подлежат возврату/обмену (относятся к предметам гигиены из текстиля и других материалов)
п. 1, 5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ( ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЗдравствуйте.Не подлежат обмену юв.украшения Здравствуйте! Нельзя.Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) п.9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. Купили серьги в подарок ребенку, оказались маленькими и не подошли. Возможно ли обменять на другие?
Здравствуйте! Нельзя.Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) п.9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае можете обратиться в суд Если товар ненадлежащего качества вправе требовать деньги, это Вы решаете, что требовать - ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Если товар надлежащего качества, то деньги должны вернуть только если у продавца нет аналогичного товара. ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей. В претензии требовала замены товара, а мне предложили деньги. Но мне не нужны деньги, т.к. я на эти деньги сейчас не смогу купить аналогичный товар. КАК БЫТЬ?
Если товар ненадлежащего качества вправе требовать деньги, это Вы решаете, что требовать - ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Если товар надлежащего качества, то деньги должны вернуть только если у продавца нет аналогичного товара. ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДа верно вы имеете право на замену товара Подал иск о возмещении ущерба, так как магазин испортил внешний вид товара, и в графе прошу, написал: чтобы суд обязал ответчика заменить товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества. Я правильно выразил свою мысль?. Спасибо!
Татьяна, продовольственные товары надлежащего качества замене не подлежат. На сахаре была одна цена продали по другой цене, пришла в магазин они говорят что на развес у них дешевле, т.е 1 кг 45.20 а упаковка 10 кг дороже 504 р. получается 50 р кг,я попросила обменять на развестной они отказали сказали что это моя вина я не увидела цену, хотя я его даже не вскрыла.
Здравствуйте!В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, ювелирные изделия надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Но в Вашем случае изделие ненадлежащего качества. Поэтому Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; Это право и отсутствие обязанности доказывать, что дефект появился после продажи, сохраняется за Вами в течении срока гарантии.
Удачи Через час после покупки золотого кольца с фианитами обнаружили отсутствие одного глазка. В магазине отказывают в возврате. В постановлении прав-ва от 15.06.94 №684 допускается возврат в случае слабого крепления вставок (ст. II пп.12, 13). Возможен ли всё-таки возврат изделия?
Здравствуйте!В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, ювелирные изделия надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Но в Вашем случае изделие ненадлежащего качества. Поэтому Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; Это право и отсутствие обязанности доказывать, что дефект появился после продажи, сохраняется за Вами в течении срока гарантии.
Удачи
СпроситьДвух недельный срок распространяется только на товар надлежащего качества, вы вправе обратиться к продавцу о замене товара ненадлежащего качества надлежащим При укладке ламината обнаружили что 2 доски испорчены, сломаны замки. Как сделать замену 2-х досок или целой упаковки? 14 дней прошло.
двух недельный срок распространяется только на товар надлежащего качества, вы вправе обратиться к продавцу о замене товара ненадлежащего качества надлежащим
СпроситьЕсли товар не имеет производственных недостатков то не можете, т.к. он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" .
п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( фото- и киноаппаратура) Скажите пожалуйста, могу ли я поменять фотоаппарат на более дорогой, если меня не устраивает качество фото!? Заранее спасибо за ответ!
Если товар не имеет производственных недостатков то не можете, т.к. он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" .
п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( фото- и киноаппаратура)
СпроситьМожете потребовать в претензионном порядке. Вы не сможете доказать что приобрели некачественный товар поэтому Вы бы могли их вернуть как качественный в период до 7 дней: "По ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара", но т.к. на линзах как Вы указали есть трещины это к сожалению невозможно(( Были куплены очки с линзами, через месяц я их получила. Дома обнаружила что на линзах появились трещинки по кругу прямо на месте зрачка (на двух сразу) заметила это не сразу т.к было все некогда одеть и привыкнуть к ним. В салоне этого не заметила (у них очень темно). Что мне делать и могу ли я требовать их замену или возврат денег за очки и линзы вместе (т.к очки без линз мне не нужны) ?
Вы не сможете доказать что приобрели некачественный товар поэтому Вы бы могли их вернуть как качественный в период до 7 дней: "По ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара", но т.к. на линзах как Вы указали есть трещины это к сожалению невозможно((
СпроситьПостановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". У меня авто магазин подскажите пожалуйста часто сталкиваюсь с ситуацией обмена или возврата товара надлежащего качества. Где взять список товара не подлежавшего обмену или возврату ссылкой на статьи, заранее вам благодарен.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
СпроситьЗдравствуйте, Ваши действия правомерны, так как, согласно Закона "О защите прав потребителей" покупательница пропустила срок возврата товара Здравствуйте, если товар был надлежащего качества и сломана по вине покупателя, то ваши действия правомерны. Меня зовут Мария.
Я являюсь ИП розничная торговля.
Ситуация такова:23 апреля 2015 г у меня в магазине покупатель приобрел женскую сумку суммой 2000 руб сумка была исправно и в наклежащем виде,10 июля к нам обратилась покупательница с претензией о возврате денежных средств или замене товара тк купленая ей ранее сумка сломана и не нужна ей,сумка уже ненадлежащего и не имеет фабричных бирок.
По просьбе покупателя мы отказали, покупатель обратилась с претензией, претензию мы принели, покупатель обратилась в суд.
Подскажите правомерные ли наше действия?
Здравствуйте, Ваши действия правомерны, так как, согласно Закона "О защите прав потребителей" покупательница пропустила срок возврата товара
СпроситьЗдравствуйте, если товар был надлежащего качества и сломана по вине покупателя, то ваши действия правомерны.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сделал заказ в интернет-магазине на улекислотный баллон для сварки полуавтоматом, оплатил при получении в филиале по месту жительства. Спустя три дня после покупки поехал заправлять баллон, в процессе которой обнаружилось, что баллон дырявый. Как мне теперь его обменять на анаоргичный надлежащего качества?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСт. 25 Закон РФ О защите прав потребителя. Предусматривает замену товара, либо возврат денег. Ст.25 ЗЗПП регулирует обмен или возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней со дня передачи товара от продавца покупателю.
Если товар испорчен покупателем, никто возвращать Вам его стоимость не обязан. Если в течении гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток, пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 ЗЗПП. Какими статьями руководствоваться, если не вернут деньги за испорченный товар?
Ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителя. Предусматривает замену товара, либо возврат денег.
СпроситьСт.25 ЗЗПП регулирует обмен или возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней со дня передачи товара от продавца покупателю.
Если товар испорчен покупателем, никто возвращать Вам его стоимость не обязан. Если в течении гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток, пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь к продавцу с требованием о замене товара на товар надлежащего качества или о возврате уплаченной суммы, в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В августе прошлого года купил триммер фирмы PARK. Руки до него дошли только пару недель назад. Проработал сей аппарат от силы минуты три. В гарантийном талоне указана только одна фирма в Новосибирске по гарантийному ремонту, которая уже этим не занимается. Сервисного центра фирмы PARK в нашем городе нет. Что посоветуете? Спасибо.
Нет такого понятия в законе о ЗПП, как срок рассмотрения претензий. Есть сроки в которые претензии должны быть удовлетворены при законном основании требования.
Возврат денег за товар надлежащего качества - 3 дня
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней
Обмен товара - 7 дней
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней
Обмен товара при отсутствии в наличии - 30 дней
Срок гарантийного ремонта по письменному соглашению - 45 дней
Предоставление подмены на время ремонты или замены - 3 дня В какой срок рассматривается претензия на обмен товара.
Нет такого понятия в законе о ЗПП, как срок рассмотрения претензий. Есть сроки в которые претензии должны быть удовлетворены при законном основании требования.
Возврат денег за товар надлежащего качества - 3 дня
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней
Обмен товара - 7 дней
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней
Обмен товара при отсутствии в наличии - 30 дней
Срок гарантийного ремонта по письменному соглашению - 45 дней
Предоставление подмены на время ремонты или замены - 3 дня
Спросить