Защита прав потребителей срок рассмотрения претензии - 403 советов адвокатов и юристов

Светлана, а вопрос то какой у вас? Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. Сроки установлены 2-мя федеральными законами: Ст. 12 59 ФЗ; Ч 1.1. 357 ФЗ. В соответствии с правилами, установленными законом, обращение должно быть рассмотрено в течение 1 календарного месяца (30 дней) с момента регистрации. Согласно закону о защите прав потребителей, есть и специальный срок рассмотрения. Он равен 10 дням. Но опять-таки, в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения не больше чем на срок в 30 дней. Но продление возможно только с соблюдением следующих условий: -Должны быть веские на то основания; -Клиент должен быть уведомлен об этом. Законно ли такой длительный срок рассмлтрения. Я написала претензию в банке дом рф. Мне сказали она рассматривается 30 дней, а везде 14 календарных.

Мы не знали, что ПП армированная подводка к радиаторам не рекомендуется и установили. УК сказали, что не примут такие трубы. Что нам теперь делать. Они не предупреждали, а мы не знали. Только денег вложено.

Нет, не законно. Воздушный кодекс РФ устанавливает срок в 24 часа до начала регистрации для отмены таких билетов. А Закон о защите прав потребителей предусматривает рассмотрение претензий в десятидневный срок. Нужно писать не заявление, а полноценную претензию. А также обращаться в Роспотребнадзор. Приобретала возвратные авиабилеты. За 20 дней до вылета добровольно отказалась от перелета. Обратилась в авиакассу, где приобретала авиабилеты, с заявлением. Авиакомпания ответила, что срок рассмотрения заявления до 90 дней. Законно ли это? Ведь тариф возвратный. В течении какого срока должны вернуть деньги?

Здравствуйте, в вашей ситуации согласно ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возмещение вреда.

Перевозчик в течение 30 дней обязан уведомить потребителя в письменной форме о результатах рассмотрения претензии

Только после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить требования либо неполучения от него ответа в установленный срок потребитель вправе обратиться в суд Срок исковой давности 1 год. Компания сдек разбила стол при перевозке, в претензии отказали, как быть?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей, затем с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Здравствуйте.

Для начала в адрес ИП необходимо направить письменную претензию о возврате денежных средств.

Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения.

Если претензия не будет удовлетворена или не будет получена ИП, то вам необходимо в судебном порядке взыскивать свои 50000 рублей, неустойку, штраф моральный вред, судебные расходы.

Можно через суд отсудить около 100000 рублей. Перевёл предоплату 50000 за сруб, есть договор с ип, сруба нет, денег тоже, срок договора вышел, как вернуть предоплату?

При отсутствии срока, установленного в претензии, срок возврата 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт! Здравствуйте.

Срок рассмотрения требований потребителя о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.ст.22,31 Закона о защите прав потребителей.

Закон не указывает способ предъявления претензии. В данном случае необходимо исходить из того, сможет ли потребитель доказать, что Вы получили претензию и когда. Клиент хочет вернуть деньги за абонемент который не использовала. Она должна написать претензию и лично принести нам ее? или она может отправить ее в соц сетях? И сколько дней мы должны рассматривать ее претензию? Какие сроки на возврат средств?

Игорь, добрый день! Время рассмотрения ваших претензий зависит от условий согласованных при открытии счета или получении карточки. Если рассматривать по закону о защите прав потребителей, то там предусмотрен 10-дневный. Банкомат не зачислил денежные средства. Произошел сбой. На горячую линию жалоба была подана, какой срок рассмотрения и как ускорить этот процесс? Каковы действия в случае отказа в зачислении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сроки рассмотрения любых претензий не более 30 дней, в рамках защиты прав потребителей 10 дней. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней, см. свой договор с банком. Срок рассмотрения претензии в сбербанк.

10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд. Роспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела. В январе был куплен тур в Турцию. Но в связи с рекомендациями Роспотребнадзора воздержаться от поездок зарубеж, решили аннулировать тур. Заявление написала 03.03.20. Прошло 10 дней. Ответа нет. Стоит ли писать какие-то претензии? Каковы сроки рассмотрения таких заявлений? Нужно ли писать жалобу в Роспотребнадзор?

Добрый вечер!

Гарантия действительна.

Отсутствие у покупателя чека о покупке не дает право продавцу отказать в рассмотрении претензии и исполнить гарантии.

Согласно положениям статьи 18 закона «О защите прав потребителей», человек вправе доказать что он купил тот или иной товар в конкретном магазине. Если гарантийный срок со дня покупки не истек. Потерян чек на стиральную машину. Можно ли узнать действительна ли гарантия?

Рекомендую Вам обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и в рамках процесса ходатайствовать о назначении независимой экспертизы, в частности, прикладывайте документы по оплате ремонта, срок рассмотрения претензии 10 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

С уважением! Мы купили подержаный автомобиль в салоне. Через 4 дня обнаружили недостаток, устранение которого стоило 40 000 р. Об этом недостатке нас не предупреждали. Обратились с письменной претензией в салон, отметка о принятии есть. Отдали машину на экспертизу. После нее нам устно отказали, пообещав отправить письменный ответ с отказом. 14 дней прошло, ответа нет. Дефект мы устранили за свой счет, т, к эксплуатация автомобиля была не безопасной. На что максимально можно рассчитывать.

С даты истечения 10 дней на рассмотрения претензии. Согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей, управляющая компания должна дать свой ответ на претензию в десятидневный срок. Доброго дня!

В соответствии со ст. 22 Закона они обязаны удовлетворить требования в течении 10 дней, то есть расчет надо вести с 13.03 (первый день).

То что они отказали - это не окончания срока на исполнение вашего требования, а начало действия оснований полагать, что надо идти в суд. Она дала. Отказ. В суд дальше. Неустойку считать с какой даты? А почему с 13, а не с 12? Ведь мы вручили продавцу 1 числа, а он отказал 3 числа. Если 01.03 была подана притензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?

Если Вы о неустойке в силу закона о Защите прав потребителей, то 1% за каждый день просрочки с момента истечения срока рассмотрения претензии (10 дней).

С уважением! Добрый день, Елена. Один день просрочки доставки мебели, будет стоит продавцу 1% от стоимости мебели, определенной в договоре купли-продажи. Сколько стоит день просрочки доставки мебели.

Вы вправе написать претензию и потребовать расторгуть договор, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Только претензия. Если не исполнят добровольно, то в суд.

За подготовкой претензии, обратитесь к юристу в личном сообщении. Можете потребовать уплаченные деньги. Можете потребовать исполнения договора и выплаты неустойки. На Ваше усмотрение. Но в любом случае (какой вариант бы не выбрали) направляйте или вручайте под роспись претензию. При ее неудовлетворении в течение 10 дней, можете обращаться в суд. Вы имеете право написать претензию в магазин на имя директора и передать ее управляющему магазина. Время рассмотрения данной претензии равно 10 дням. Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.

Это нарушение прав потребителя. Направьте претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя. Заказ сделала по телефону а пришла ерунда.

По правилам Роспотребнадзора имеете право вернуть товар в течении 14 дней. Направьте претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в добровольном порядке ваши требования не будут выполнены - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В этом случае вы вправе требовать также уплаты штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом. Заказали подводную камеру, прислали не то, как вернуть деньги?

Оформлять данную проблему надо в форме претензии. Здравствуйте!

Вы заказывали как гражданин?

Если да, то Ваши взаимоотношения регулируются законом "О защите прав потребителей", можете потребовать выплату штрафных санкций за нарушение сроков поставки. Направьте претензию, если не выплатят или оставят без рассмотрения - взыскивайте через суд. 29 октября был заключен договор с ООО "Дверной Альянс". Данная фирма поставила нам двери и доборы вне полном объеме. Через некоторое время еще раз поставили доборы, но снова не те.

По договору ООО обязано было поставить все комплектующие в течении 40 дней.

Т.е, срок на данный момент уже прошел. А полностью товар не был поставлен. Что делать? Можно ли за нарушение продавцом сроков поставки взымать пени за каждый день просрочки. И как это оформить правильно?

Сроки рассмотрения претензии при обмене товара 7 дней, в случае расторжения договора купли-продажи и возврата средств за товар - 10 дней. (ФЗ "О защите прав потребителей") Вернула шубу в магазин. Прошло 3 дня но деньги не возвращают что делать?

Здравствуйте.

По какой причине сдали на экспертизу и какое требование предъявили письменно?

От того, какое требование Вы предъявили зависит срок рассмотрения претензии и проведения экспертизы. 10 дней, если требовали возврат денег, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Если сдавали на обмен срок проверки качества до 20 дней (21 ст. ЗоЗПП). Если требовали возврата - 10 дней. Если продавец с ответом уже просрочил на Ваше обращение/заявление, не спешите к продавцу и сами не звоните. Вот когда Вам почтой пришлют ответ, а сроки просрочат, то исковое заявление нужно будет составлять. Суд встанет на Вашу сторону. Сдал телевизор в магазин на экспертизу! Через 10 рабочих дней должны вернуть или со дня сдачи. Если прошло десять дней! Мои действия и права?

Здравствуйте.

В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии - 10 дней.

Если требовали возврат денег, то далее можно будет обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Это в случае, если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней.

У Вас будет право требовать также возмещения убытков, неустойку за неудовлетворение Ваших требований, компенсацию морального вреда и штраф. Я купил коробку передач на свой автомобиль, а она оказалась в нерабочем состоянии. Передача денег была переводом на карту сбербанка, имеются чеки, а так же договор на покупку товара. Доставка транспортной компанией, чек и накладная тоже имеются. Есть видеозапись распаковки и проверки. Продавец запросил рекламацию на возврат, я отправил. Ответили что будут рассматривать в течение 5 дней, но срок прошел а ответа нет. какие должны быть дальнейшие действия чтоб вернуть деньги?

Закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" На практике это и неделя, и 30 дней,. Но если Вы обратились по Закону о защите прав потребителей, то сроки установлены данным законом (например, 10 дней, если претензия о возврате денег) 27.09 в банк отправила заказным письмом заявление о выдачи справки по уплаченным процентам по ипотеке для налоговой. 04.10 пришло смс от банка, "принято положительное решение". Но до сих пор нет справки. В какие сроки банк должен прислать нужный документ?

Срок на удовлетворение ваших требований - 10 дней. Если не удовлетворят - можете обращаться в суд. Спок ответа на претензию 10 дней. Если после этого ответ не последует, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Как правило, лучше подождать 30 дней. Потом оформлять иск. 28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.

Людмила Николаевна. Заявления рассматриваются в течение 30 дней. Здравствуйте, Лилия Николаевна! Общий срок составления и подписания акта составляет 12 часов с момента обращения. В случае несогласия с содержанием акта потребитель имеет право направить в УК претензию (заявление). Так как правила и сроки обжалования акта действующим законодательством не урегулированы, предположу, что следует применить общий срок ответа на претензию - 10 дней (такой срок предусмотрен законом "О защите прав потребителей").

Однако не всегда можно установить причину затопления. В этом случае необходимо заключение эксперта. Если Управляющая компания ЖКХ выдала акт о затоплении не указав причину, то сколько по времени будет рассматриваться поданное гражданином официальное заявление об указании в акте причины затопления?

Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней. Выплата в эти сроки не произведена? Напишите в страховую компанию претензию. Как правило, это подвигает внутренние бюрократические процессы самой страховой побыстрее закрыть вопрос.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если претензия осталась без ответа, подавайте иск в суд. Разбили телефон прохожие отправила заявление в страховую компанию, вопрос в какие сроки страховая должна разобраться с проблемой и направить телефон в ремонт, есть ли какие нибудь сроки в течении какого времени они должны отдать телефон, есть ли ссылки на законы?

Рассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты. Банк в течение дня зачисляет деньги. Срок возврата денежных средств составляет ДО 10 дней после подачи заявления о возврате товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»). Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать денег на карту сбербанк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение