Защита прав потребителей срок рассмотрения претензии - 403 советов адвокатов и юристов
Светлана, а вопрос то какой у вас? Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. Сроки установлены 2-мя федеральными законами: Ст. 12 59 ФЗ; Ч 1.1. 357 ФЗ. В соответствии с правилами, установленными законом, обращение должно быть рассмотрено в течение 1 календарного месяца (30 дней) с момента регистрации. Согласно закону о защите прав потребителей, есть и специальный срок рассмотрения. Он равен 10 дням. Но опять-таки, в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения не больше чем на срок в 30 дней. Но продление возможно только с соблюдением следующих условий: -Должны быть веские на то основания; -Клиент должен быть уведомлен об этом. Законно ли такой длительный срок рассмлтрения. Я написала претензию в банке дом рф. Мне сказали она рассматривается 30 дней, а везде 14 календарных.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьСроки установлены 2-мя федеральными законами: Ст. 12 59 ФЗ; Ч 1.1. 357 ФЗ. В соответствии с правилами, установленными законом, обращение должно быть рассмотрено в течение 1 календарного месяца (30 дней) с момента регистрации. Согласно закону о защите прав потребителей, есть и специальный срок рассмотрения. Он равен 10 дням. Но опять-таки, в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения не больше чем на срок в 30 дней. Но продление возможно только с соблюдением следующих условий: -Должны быть веские на то основания; -Клиент должен быть уведомлен об этом.
СпроситьМы не знали, что ПП армированная подводка к радиаторам не рекомендуется и установили. УК сказали, что не примут такие трубы. Что нам теперь делать. Они не предупреждали, а мы не знали. Только денег вложено.
Вообще то УК на основании статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей должна была вас предупредить о том, что армированная подводка к радиаторам не рекомендуется.
А статья 12 данного закона дает вам право требовать возмещения с УК понесенных вами убытков ст 15 ГК РФ
В этой связи демонтируйте армированную подводку, а затем предъявляйте требование к УК о возмещении всех ваших убытков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВам нужно предъявлять требования об исправлении все работы Вашему подрядчику (тот, кто делал работы) или потребовать возмещения расходов на исправление работы.
ГК РФ Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! А с чего они взяли, что такая проводка не подходит и не рекомендуется?! Пусть обоснуют со ссылками на нормативные акты. Если не смогут привести доводов, то подавайте жалобу в Жилищную инспекцию. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). А вообще если Вас исполнитель не предупредил о невозможности использования результата работы, то согласно ст.12, 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возмещения причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Что не приняли, правомерно.
Вам следовало заказать проект и его оплатить, прежде чем делать. Сейчас, если вы сами делали, своими силами, то расходы по демонтажу ваши. Если у вас был специализированный подрядчик, то требования следует предъявлять ему, что они вам не подсказали этот момент, ст. 702 ГК РФ.
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии со ст.743 ГК РФ в договоре должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.При отсутствии иных указаний в договоре подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете.Подробнее ➤
Всего вам доброго решить ваш вопрос!
СпроситьЗдравствуйте!
Система отопления - это общедомовое имущество, оно является зоной ответственности управляющей организации.
Если бы подводку труб осуществляла управляющая организация по Вашей заявке, то Вы бы имели право предъявлять ей претензии.
В Вашем случае риск последствий самостоятельного выбора материалов для реконструкции системы отопления в Вашей квартире лежит на Вас.
Что можно сделать?
Предоставьте управляющей организации паспорт на трубы.
ПП трубы должны соответствовать СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование.
4.2 Отопительно-вентиляционное оборудование, воздуховоды, трубопроводы и теплоизоляционные конструкции следует предусматривать из материалов, разрешенных к применению в строительстве.Используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования материалы и изделия, подлежащие обязательной сертификации, в том числе гигиенической или пожарной оценке, должны иметь подтверждение на их применение в строительстве.
4.3 При реконструкции и техническом перевооружении действующих предприятий, жилых, общественных и административно-бытовых зданий допускается использовать при технико-экономическом обосновании существующие системы отопления, вентиляции и кондиционирования, если они отвечают требованиям настоящих норм и правил.
Ваши трубы должны быть предназначены для использования в системах отопления и выдерживать температуру не менее 105 град. (п. 4.4.2).
Скорее, претензии следует предъявлять продавцу, если Вы ставили его в известность о том, для каких целей будете использовать ПП трубы.
СпроситьНет, не законно. Воздушный кодекс РФ устанавливает срок в 24 часа до начала регистрации для отмены таких билетов. А Закон о защите прав потребителей предусматривает рассмотрение претензий в десятидневный срок. Нужно писать не заявление, а полноценную претензию. А также обращаться в Роспотребнадзор. Приобретала возвратные авиабилеты. За 20 дней до вылета добровольно отказалась от перелета. Обратилась в авиакассу, где приобретала авиабилеты, с заявлением. Авиакомпания ответила, что срок рассмотрения заявления до 90 дней. Законно ли это? Ведь тариф возвратный. В течении какого срока должны вернуть деньги?
Нет, не законно. Воздушный кодекс РФ устанавливает срок в 24 часа до начала регистрации для отмены таких билетов. А Закон о защите прав потребителей предусматривает рассмотрение претензий в десятидневный срок. Нужно писать не заявление, а полноценную претензию. А также обращаться в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, в вашей ситуации согласно ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возмещение вреда.
Перевозчик в течение 30 дней обязан уведомить потребителя в письменной форме о результатах рассмотрения претензии
Только после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить требования либо неполучения от него ответа в установленный срок потребитель вправе обратиться в суд Срок исковой давности 1 год. Компания сдек разбила стол при перевозке, в претензии отказали, как быть?
Здравствуйте, в вашей ситуации согласно ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возмещение вреда.
Перевозчик в течение 30 дней обязан уведомить потребителя в письменной форме о результатах рассмотрения претензии
Только после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить требования либо неполучения от него ответа в установленный срок потребитель вправе обратиться в суд Срок исковой давности 1 год.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей, затем с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Здравствуйте.
Для начала в адрес ИП необходимо направить письменную претензию о возврате денежных средств.
Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения.
Если претензия не будет удовлетворена или не будет получена ИП, то вам необходимо в судебном порядке взыскивать свои 50000 рублей, неустойку, штраф моральный вред, судебные расходы.
Можно через суд отсудить около 100000 рублей. Перевёл предоплату 50000 за сруб, есть договор с ип, сруба нет, денег тоже, срок договора вышел, как вернуть предоплату?
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей, затем с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала в адрес ИП необходимо направить письменную претензию о возврате денежных средств.
Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения.
Если претензия не будет удовлетворена или не будет получена ИП, то вам необходимо в судебном порядке взыскивать свои 50000 рублей, неустойку, штраф моральный вред, судебные расходы.
Можно через суд отсудить около 100000 рублей.
СпроситьПри отсутствии срока, установленного в претензии, срок возврата 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт! Здравствуйте.
Срок рассмотрения требований потребителя о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.ст.22,31 Закона о защите прав потребителей.
Закон не указывает способ предъявления претензии. В данном случае необходимо исходить из того, сможет ли потребитель доказать, что Вы получили претензию и когда. Клиент хочет вернуть деньги за абонемент который не использовала. Она должна написать претензию и лично принести нам ее? или она может отправить ее в соц сетях? И сколько дней мы должны рассматривать ее претензию? Какие сроки на возврат средств?
При отсутствии срока, установленного в претензии, срок возврата 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьЗдравствуйте.
Срок рассмотрения требований потребителя о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.ст.22,31 Закона о защите прав потребителей.
Закон не указывает способ предъявления претензии. В данном случае необходимо исходить из того, сможет ли потребитель доказать, что Вы получили претензию и когда.
СпроситьИгорь, добрый день! Время рассмотрения ваших претензий зависит от условий согласованных при открытии счета или получении карточки. Если рассматривать по закону о защите прав потребителей, то там предусмотрен 10-дневный. Банкомат не зачислил денежные средства. Произошел сбой. На горячую линию жалоба была подана, какой срок рассмотрения и как ускорить этот процесс? Каковы действия в случае отказа в зачислении?
Игорь, добрый день! Время рассмотрения ваших претензий зависит от условий согласованных при открытии счета или получении карточки. Если рассматривать по закону о защите прав потребителей, то там предусмотрен 10-дневный.
СпроситьСроки рассмотрения любых претензий не более 30 дней, в рамках защиты прав потребителей 10 дней. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней, см. свой договор с банком. Срок рассмотрения претензии в сбербанк.
Сроки рассмотрения любых претензий не более 30 дней, в рамках защиты прав потребителей 10 дней.
Спросить10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд. Роспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела. В январе был куплен тур в Турцию. Но в связи с рекомендациями Роспотребнадзора воздержаться от поездок зарубеж, решили аннулировать тур. Заявление написала 03.03.20. Прошло 10 дней. Ответа нет. Стоит ли писать какие-то претензии? Каковы сроки рассмотрения таких заявлений? Нужно ли писать жалобу в Роспотребнадзор?
10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд.
СпроситьРоспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела.
СпроситьДобрый вечер!
Гарантия действительна.
Отсутствие у покупателя чека о покупке не дает право продавцу отказать в рассмотрении претензии и исполнить гарантии.
Согласно положениям статьи 18 закона «О защите прав потребителей», человек вправе доказать что он купил тот или иной товар в конкретном магазине. Если гарантийный срок со дня покупки не истек. Потерян чек на стиральную машину. Можно ли узнать действительна ли гарантия?
Добрый вечер!
Гарантия действительна.
Отсутствие у покупателя чека о покупке не дает право продавцу отказать в рассмотрении претензии и исполнить гарантии.
Согласно положениям статьи 18 закона «О защите прав потребителей», человек вправе доказать что он купил тот или иной товар в конкретном магазине.
СпроситьРекомендую Вам обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и в рамках процесса ходатайствовать о назначении независимой экспертизы, в частности, прикладывайте документы по оплате ремонта, срок рассмотрения претензии 10 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
С уважением! Мы купили подержаный автомобиль в салоне. Через 4 дня обнаружили недостаток, устранение которого стоило 40 000 р. Об этом недостатке нас не предупреждали. Обратились с письменной претензией в салон, отметка о принятии есть. Отдали машину на экспертизу. После нее нам устно отказали, пообещав отправить письменный ответ с отказом. 14 дней прошло, ответа нет. Дефект мы устранили за свой счет, т, к эксплуатация автомобиля была не безопасной. На что максимально можно рассчитывать.
Рекомендую Вам обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и в рамках процесса ходатайствовать о назначении независимой экспертизы, в частности, прикладывайте документы по оплате ремонта, срок рассмотрения претензии 10 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
С уважением!
СпроситьС даты истечения 10 дней на рассмотрения претензии. Согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей, управляющая компания должна дать свой ответ на претензию в десятидневный срок. Доброго дня!
В соответствии со ст. 22 Закона они обязаны удовлетворить требования в течении 10 дней, то есть расчет надо вести с 13.03 (первый день).
То что они отказали - это не окончания срока на исполнение вашего требования, а начало действия оснований полагать, что надо идти в суд. Она дала. Отказ. В суд дальше. Неустойку считать с какой даты? А почему с 13, а не с 12? Ведь мы вручили продавцу 1 числа, а он отказал 3 числа. Если 01.03 была подана притензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?
Согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей, управляющая компания должна дать свой ответ на претензию в десятидневный срок.
СпроситьДоброго дня!
В соответствии со ст. 22 Закона они обязаны удовлетворить требования в течении 10 дней, то есть расчет надо вести с 13.03 (первый день).
То что они отказали - это не окончания срока на исполнение вашего требования, а начало действия оснований полагать, что надо идти в суд.
СпроситьЕсли Вы о неустойке в силу закона о Защите прав потребителей, то 1% за каждый день просрочки с момента истечения срока рассмотрения претензии (10 дней).
С уважением! Добрый день, Елена. Один день просрочки доставки мебели, будет стоит продавцу 1% от стоимости мебели, определенной в договоре купли-продажи. Сколько стоит день просрочки доставки мебели.
Если Вы о неустойке в силу закона о Защите прав потребителей, то 1% за каждый день просрочки с момента истечения срока рассмотрения претензии (10 дней).
С уважением!
СпроситьДобрый день, Елена. Один день просрочки доставки мебели, будет стоит продавцу 1% от стоимости мебели, определенной в договоре купли-продажи.
СпроситьВы вправе написать претензию и потребовать расторгуть договор, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!
Только претензия. Если не исполнят добровольно, то в суд.
За подготовкой претензии, обратитесь к юристу в личном сообщении. Можете потребовать уплаченные деньги. Можете потребовать исполнения договора и выплаты неустойки. На Ваше усмотрение. Но в любом случае (какой вариант бы не выбрали) направляйте или вручайте под роспись претензию. При ее неудовлетворении в течение 10 дней, можете обращаться в суд. Вы имеете право написать претензию в магазин на имя директора и передать ее управляющему магазина. Время рассмотрения данной претензии равно 10 дням. Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.
Вы вправе написать претензию и потребовать расторгуть договор, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Только претензия. Если не исполнят добровольно, то в суд.
За подготовкой претензии, обратитесь к юристу в личном сообщении.
СпроситьМожете потребовать уплаченные деньги. Можете потребовать исполнения договора и выплаты неустойки. На Ваше усмотрение. Но в любом случае (какой вариант бы не выбрали) направляйте или вручайте под роспись претензию. При ее неудовлетворении в течение 10 дней, можете обращаться в суд.
СпроситьВы имеете право написать претензию в магазин на имя директора и передать ее управляющему магазина. Время рассмотрения данной претензии равно 10 дням.
СпроситьЭто нарушение прав потребителя. Направьте претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя. Заказ сделала по телефону а пришла ерунда.
Это нарушение прав потребителя. Направьте претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьПо правилам Роспотребнадзора имеете право вернуть товар в течении 14 дней. Направьте претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в добровольном порядке ваши требования не будут выполнены - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В этом случае вы вправе требовать также уплаты штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом. Заказали подводную камеру, прислали не то, как вернуть деньги?
Направьте претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в добровольном порядке ваши требования не будут выполнены - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В этом случае вы вправе требовать также уплаты штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом.
СпроситьОформлять данную проблему надо в форме претензии. Здравствуйте!
Вы заказывали как гражданин?
Если да, то Ваши взаимоотношения регулируются законом "О защите прав потребителей", можете потребовать выплату штрафных санкций за нарушение сроков поставки. Направьте претензию, если не выплатят или оставят без рассмотрения - взыскивайте через суд. 29 октября был заключен договор с ООО "Дверной Альянс". Данная фирма поставила нам двери и доборы вне полном объеме. Через некоторое время еще раз поставили доборы, но снова не те.
По договору ООО обязано было поставить все комплектующие в течении 40 дней.
Т.е, срок на данный момент уже прошел. А полностью товар не был поставлен. Что делать? Можно ли за нарушение продавцом сроков поставки взымать пени за каждый день просрочки. И как это оформить правильно?
Здравствуйте!
Вы заказывали как гражданин?
Если да, то Ваши взаимоотношения регулируются законом "О защите прав потребителей", можете потребовать выплату штрафных санкций за нарушение сроков поставки. Направьте претензию, если не выплатят или оставят без рассмотрения - взыскивайте через суд.
СпроситьСроки рассмотрения претензии при обмене товара 7 дней, в случае расторжения договора купли-продажи и возврата средств за товар - 10 дней. (ФЗ "О защите прав потребителей") Вернула шубу в магазин. Прошло 3 дня но деньги не возвращают что делать?
Сроки рассмотрения претензии при обмене товара 7 дней, в случае расторжения договора купли-продажи и возврата средств за товар - 10 дней. (ФЗ "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте.
По какой причине сдали на экспертизу и какое требование предъявили письменно?
От того, какое требование Вы предъявили зависит срок рассмотрения претензии и проведения экспертизы. 10 дней, если требовали возврат денег, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Если сдавали на обмен срок проверки качества до 20 дней (21 ст. ЗоЗПП). Если требовали возврата - 10 дней. Если продавец с ответом уже просрочил на Ваше обращение/заявление, не спешите к продавцу и сами не звоните. Вот когда Вам почтой пришлют ответ, а сроки просрочат, то исковое заявление нужно будет составлять. Суд встанет на Вашу сторону. Сдал телевизор в магазин на экспертизу! Через 10 рабочих дней должны вернуть или со дня сдачи. Если прошло десять дней! Мои действия и права?
Здравствуйте.
По какой причине сдали на экспертизу и какое требование предъявили письменно?
От того, какое требование Вы предъявили зависит срок рассмотрения претензии и проведения экспертизы. 10 дней, если требовали возврат денег, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли сдавали на обмен срок проверки качества до 20 дней (21 ст. ЗоЗПП). Если требовали возврата - 10 дней. Если продавец с ответом уже просрочил на Ваше обращение/заявление, не спешите к продавцу и сами не звоните. Вот когда Вам почтой пришлют ответ, а сроки просрочат, то исковое заявление нужно будет составлять. Суд встанет на Вашу сторону.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии - 10 дней.
Если требовали возврат денег, то далее можно будет обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Это в случае, если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней.
У Вас будет право требовать также возмещения убытков, неустойку за неудовлетворение Ваших требований, компенсацию морального вреда и штраф. Я купил коробку передач на свой автомобиль, а она оказалась в нерабочем состоянии. Передача денег была переводом на карту сбербанка, имеются чеки, а так же договор на покупку товара. Доставка транспортной компанией, чек и накладная тоже имеются. Есть видеозапись распаковки и проверки. Продавец запросил рекламацию на возврат, я отправил. Ответили что будут рассматривать в течение 5 дней, но срок прошел а ответа нет. какие должны быть дальнейшие действия чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии - 10 дней.
Если требовали возврат денег, то далее можно будет обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Это в случае, если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней.
У Вас будет право требовать также возмещения убытков, неустойку за неудовлетворение Ваших требований, компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьЗакон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" На практике это и неделя, и 30 дней,. Но если Вы обратились по Закону о защите прав потребителей, то сроки установлены данным законом (например, 10 дней, если претензия о возврате денег) 27.09 в банк отправила заказным письмом заявление о выдачи справки по уплаченным процентам по ипотеке для налоговой. 04.10 пришло смс от банка, "принято положительное решение". Но до сих пор нет справки. В какие сроки банк должен прислать нужный документ?
Закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" На практике это и неделя, и 30 дней,. Но если Вы обратились по Закону о защите прав потребителей, то сроки установлены данным законом (например, 10 дней, если претензия о возврате денег)
СпроситьСрок на удовлетворение ваших требований - 10 дней. Если не удовлетворят - можете обращаться в суд. Спок ответа на претензию 10 дней. Если после этого ответ не последует, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Как правило, лучше подождать 30 дней. Потом оформлять иск. 28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Срок на удовлетворение ваших требований - 10 дней. Если не удовлетворят - можете обращаться в суд.
СпроситьСпок ответа на претензию 10 дней. Если после этого ответ не последует, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Как правило, лучше подождать 30 дней. Потом оформлять иск.
СпроситьЛюдмила Николаевна. Заявления рассматриваются в течение 30 дней. Здравствуйте, Лилия Николаевна! Общий срок составления и подписания акта составляет 12 часов с момента обращения. В случае несогласия с содержанием акта потребитель имеет право направить в УК претензию (заявление). Так как правила и сроки обжалования акта действующим законодательством не урегулированы, предположу, что следует применить общий срок ответа на претензию - 10 дней (такой срок предусмотрен законом "О защите прав потребителей").
Однако не всегда можно установить причину затопления. В этом случае необходимо заключение эксперта. Если Управляющая компания ЖКХ выдала акт о затоплении не указав причину, то сколько по времени будет рассматриваться поданное гражданином официальное заявление об указании в акте причины затопления?
Здравствуйте, Лилия Николаевна! Общий срок составления и подписания акта составляет 12 часов с момента обращения. В случае несогласия с содержанием акта потребитель имеет право направить в УК претензию (заявление). Так как правила и сроки обжалования акта действующим законодательством не урегулированы, предположу, что следует применить общий срок ответа на претензию - 10 дней (такой срок предусмотрен законом "О защите прав потребителей").
Однако не всегда можно установить причину затопления. В этом случае необходимо заключение эксперта.
СпроситьРассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней. Выплата в эти сроки не произведена? Напишите в страховую компанию претензию. Как правило, это подвигает внутренние бюрократические процессы самой страховой побыстрее закрыть вопрос.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если претензия осталась без ответа, подавайте иск в суд. Разбили телефон прохожие отправила заявление в страховую компанию, вопрос в какие сроки страховая должна разобраться с проблемой и направить телефон в ремонт, есть ли какие нибудь сроки в течении какого времени они должны отдать телефон, есть ли ссылки на законы?
Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней. Выплата в эти сроки не произведена? Напишите в страховую компанию претензию. Как правило, это подвигает внутренние бюрократические процессы самой страховой побыстрее закрыть вопрос.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если претензия осталась без ответа, подавайте иск в суд.
СпроситьРассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты. Банк в течение дня зачисляет деньги. Срок возврата денежных средств составляет ДО 10 дней после подачи заявления о возврате товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»). Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать денег на карту сбербанк?
Рассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты.
СпроситьСрок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»).
Спросить