Потерян чек на стиральную машину. Можно ли узнать действительна ли гарантия?
Потерян чек на стиральную машину. Можно ли узнать действительна ли гарантия?
Добрый вечер!
Гарантия действительна.
Отсутствие у покупателя чека о покупке не дает право продавцу отказать в рассмотрении претензии и исполнить гарантии.
Согласно положениям статьи 18 закона «О защите прав потребителей», человек вправе доказать что он купил тот или иной товар в конкретном магазине.
СпроситьПланирую купить стиральную машину. Продавец утверждает что если не закажу у них УСТАНОВКУ этой машины, то гарантия будет не действительна. Подскажите прав ли он с ссылками на статьи если можно.
Не прав. Ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Не допускается навязывать потребителю дополнительные платные услуги.
СпроситьТо есть гарантия будет действительна если я откажусь от усавки?И установка профессионалом не обязательна по закону?
СпроситьВ Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Уважаемая Валентина, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 .05. 2012г
11:14 моск.
СпроситьКупила стиральную машину в кредит. При этом в стоимость кредита была включена дополнительная гарантия, при чем без моего ведома. Могу ли я отказаться от дополнительной гарантии?
Купили стиральную машинку. На ценнике стояло 21990. В чеке 18990 плюс гарантия на 3 года, в итоге сумма 21990. Почему такая цена на ценнике, и должна ли я оплачивать гарантию? Я думаю на ценнике должна стоять цена бкз гарантии или я не права?
Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Продавец не выдал гарантийный талон на стиральную машину.
Чек есть.
Продавец сказал - гарантия - по чеку.
Но хотим получить гарантийный талон.
Что нужно сделать?
Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Они не правы, гарантия указана в сервисной книжке либо гарантийном талоне, поэтому нужно предъявлять им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если у вас гарантия от производителя и дополнительной гарантии Вы не брали в магазине, то Обращайтесь к производителю. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Нет, магазин не прав. Пишите Претензию и требуйте принять товар и вернуть деньги откажут если, подавайте иск в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьНа чеке гарантия 12 месяцев. К чеку прикреплен лист на котором есть приписка что товар можно обменять либо возвратить в течение 30 дней.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если у вас гарантия от производителя и дополнительной гарантии Вы не брали в магазине, то Обращайтесь к производителю. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Да.Можете.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Ссылка Подробнее ➤
Желаю удачи. В.
СпроситьВосстановите чек, обратившись в этот магазин. А как восстановите, требуйте гарантийного ремонта.
Можете направить заявление о том, чтоб продавец сам забрал из дома вашу машину и отвёз на ремонт. П.7 ст.18 Зпп.
СпроситьУ меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
замените комплектующее у официального дилера, при этом гарантия сохранится. кроме этого довольно странным называть комплектующим деталь находящуюся внутри машины, возможно вас вводят в заблуждение, следует разобраться с составными частями и комплектующими, что к ним относится???
СпроситьНужно ли устанавливать стиральную машину специалистом? В магазине сказали что установка без специализированного специалиста я потеряю гарантию.
Добрый день! Данный пункт должен быть прописан в гарантийных документах к товару либо в инструкции. Посмотрите там.
СпроситьЗдравствуйте, не потеряете. Если такой пункт прописан в договоре, он недействителен, так как не может противоречить Закону РФ "О защите прав потребителей".
Спросить