Заявление в интернет магазин / Защита прав потребителей - 2577 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Татьяна. Пока из вашего вопроса можно посоветовать только обратиться с заявлением в полицию по ст 159 УК РФ. Если опишите ситуацию более подробно, возможно юристы смогут подсказать другие варианты решения проблемы. Отправила деньги за покупку интернет магазина мошеникам.

Нужно подготовить претензию в адрес продавца и потребовать возврата денежных средств за несоответствие товара, также рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор, жалобу в прокуратуру и заявление в МВД о преступлении, в котором обязательно укажите что заказ осуществлялся через интернет. Я, заказала в интернет магазине куклу Блайз и набор косметики к ней на сумму 3490 рубле. Посылку я получила, но в ней лежали две дешевые куклы по 100 рублей. Куда мне обратиться чтобы наказать мошенников и вернуть свои деньги. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ. до 26.02.2019 г. я не задавала этот вопрос юристу.

В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве. Продавец кто - интернет-магазин или физлицо? Хотели купить контрактный двс на машину, а когда отправили сумму в 24 тысячи рублей, он стал завтраками кормить про двигатель 20 дней. Я после стал просить чтоб вернул деньги и с деньгами тоже самое стало, то есть опять завтраки пошли.

Здравствуйте!

Можно подготовить и подать заявление в суд на расторжении договора купли продажи и возврата денег, неустойки и штрафа. Процедура не сложная. Но многое зависит от того, что это за интернет магазин, как оплачивали заказ. Уточните детали. Заказали в интернете смарт-часы, прислали не те. Мы позвонили в этот магазин там сказали что нужно написать письмо на электронную почту. Мы написали ответа нет уже 10 дней. А интернет магазин теперь игнорирует наши звонки.

Пишите на них заявление в полицию. Заказала почти 3 месяца назад кофту в как бы неофициальном интернет-магазине (паблик вконтакте). очень много отзывов положительных, вот и решила. Предоплата 100% + доставка. Написали сначала, что придет в течение 14 дней, но потом спустя месяц оказалось, что товара нет, и пообещали вернуть деньги. И вот 2 месяца уже не могут вернуть, объясняя проблемами с финансовыми операциями. Что делать?

Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в полицию, если интернет-магазин пропал. А можно ли вернуть деньги с интернет магазина - мошенников, сумма 3000?)

Нужно в полицию обращаться с заявлением. Что делать мошенников интернет магазина hiteco.ru уже очень много людей попались на их уловки. И как вернуть свои деньги обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с заявлением в полицию. Идите в полицию. Пишите заявление. Меня обманили интернет магазин hiteco.ru на сумму 34690 рб.

Обязательно обратиться с заявлением в полицию. В отношении Вас совершено преступление - мошенничество. Обращайтесь с заявлением в полицию. Заказала вещь в интернет магазине, почитала отзывы и так далее, вещь не пришла, возврат денег не сделали, прошёл месяц и они на сообщения не отвечают, а сегодня в чёрном списке я оказалась. Как мне быть? Всю переписку я сохранила, номер карты их есть, куда деньги отсылала, посоветуйте как быть?

Здравствуйте Геннадий!

Вы имеете полное право на возврат товара, либо его замену, но для этого необходимо направить в адрес магазина заявление. Купил по почте интернет магазин тв приставку оплатил на почте. На деле оказалось она дешевле в три раза. Эта тв приставка в интернете стоит в три раза дешевле. Ожидали другую тв приставку.

Здравствуйте! Далее можно обращаться с исковым заявлением в суд. Продали бракованный товар в интернет-магазине. Обнаружил это через три дня, после чего обратился к продавцу. Мне сказали направить заявление и они рассмотрят его в течение 10 дней. Прошел месяц, а продавец мне так и не ответил. Скажите, пожалуйста, что мне делать?

Добрый день. Опишите ситуацию полностью, как именно вас обманули? Обращайтесь в полицию с заявлением о совершенном в отношении вас преступлении. Если правоохранительные органы установят мошенников, тогда может быть получится вернуть деньги. Мне пришло сообщение и там написано было что поздравляем вас вы выиграли 118. тсяч рублей и ещё там ссылка была я зашёл по нему и просили деньги я платил почти 7 тряс но мне деньги не отправили, если можно вернуть деньги помогите пожалуйста. Меня обманули мошенники в интернет магазине, как можно вернуть деньги?)

Анжелика, всегда надо смотреть отзывы перед покупкой чего-либо в интернет-магазинах. Слишком много развелось мошенников. Пишите заявление в полицию. Можно действительно начать с претензии.

Она пишется с опорой на Закон о защите прав потребителей.

При этом необходимо иметь ввиду, что магазин может заявить, что отправлял соответствующий товар (то есть нужны будут доказательства). Подскажи те пожалуйста что мне делать, заказала три зимних костюма в интернет магазине, а получила не понятно что, созвонились с данным магазином, сказали оформить претензию, посмотрела отзывы о магазине и поняла что это мошенники, как быть что бы вернуть свои деньги и наказать их?

Здравствуйте. Вы попали на интернет-мошенников. Деньги будет вернуть крайне сложно... обратитесь с заявлением в полицию. Выписал в инет-магазине обувь левис зимнюю. На почте не дали посмотреть содержимое посылки, пока все не оплатил. Прислали какие-то кеды китайские. На телефоны не отвечают. Посоветуйте как вернуть деньги, это треть моей пенсии!

В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Тогда им будет не до смеха. Здравствуйте. Напишите претензию по известному адресу. После полученного ответа, продадите в суд. Добрый день! Каким способом получали посылку? Если на почте, опись присутствовала в посылке? Обратная связь на сайте имеется? Напишите им свои претензии и сохраните переписку с продавцом. В любом случае нужно написать заявление в полицию о мошенничестве, и приложить скриншот заказа и переписки на сайте, чека оплаты и фото сумки. Добрый день!

Сумма покупки большая?

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, при оставлении требований без рассмотрения - обращайтесь в суд.

Вместе с тем, Вам требуется тщательно продумать доказательственную базу. Заказала в интернет магазине кожаную (натур) сумку и роликовую пилку Шоль. Прислали только сумку, НО совсем не такую, ненатуральную. Пилки нет и в помине. Позвонила. Посмеялись... я в Нижнем Новгороде, они в Москве... Подскажите, пожалуйста, что делать?

Руслан, тут работодатель будет решать - увольнять работника или нет. Жалобу можете написать в Роспотребнадзор. Добрый вечер, Руслан Вы можете оставить жалобу в жалобной книге, написать жлобу на имя руководства, отдать жалобу в претензионный отдел этого магазина, либо обратится в Роспотребнадзор с такой жалобой. Образцы жалоб есть в интернете, забейте в поисковике, образец жалобы на продавца Для начала продавца должны привлечь к дисциплинарной ответственности в течении 1 месяца со дня обнаружения проступка. Работодатель должен обосновать нарушение продавцом трудовой дисциплины. Только грубое нарушение может являться основанием увольнения по статье. Конечно продавца могут принудить написать заявление по собственному желанию. Дорошенко Елена. Как написать жалобу на продавца и сколько жалоб потребуется чтобы данного сотрудника уволили?

К сожалению, вас обманули можете написать в полицию заявление о мошенничестве, но ущерб должен быть выше 1200 рублей. Шансы почти нулевые. Жанна, не вы первая, не Вы последняя. Наверняка заказывали не в интернет магазине, а на странице однодневке. Писать претензии в рамках Закона о Защите прав потребителей и подавать в суд бесполезно. На кого? Это стандартный способ мошенничества. Можете конечно обратиться с заявлением в полицию, если страница до сих пор работает и есть квитанция почтового перевода. Обнако перспективы у дела практически нулевые, так как переводы в большинстве случаев уходят на счёта Киви.

Если же каким-то чудом это был интернет магазин и есть его адрес и ИНН-начинайте с претензии на возврат товара приобретённого дистанционным способом.

С уважением. Пришла посылка не стем товаром, что заказывали из москвы. На связь конечно уже не выходят.

Здравствуйте, Николай!

Вы уверены, что приобретали товар у американской компании, а не через поставщика?

Вы можете подать иск и на территории РФ, а затем воспользоваться системой международного исполнения решений суда. Или найти местного адвоката, выдав ему доверенность на представления Ваших интересов. Что делать, если интернет магазин не вернул деньги за бракованный товар и просит обратиться в полицию т.к. товар они не получили. Магазин находится в сша. Как подать заявление?

Здравствуйте, свяжитесь со службой поддержки магазина, объясните ситуацию. Если магазин порядочный, то обязательно пойдут на встречу и разрешат проблему. Если магазин «серый», то обращайтесь с заявлением в полицию. С интернет магазина прислали не тот товар?

Пишите заявление в полицию. Мне прислали не тот товар, хотя заверяли меня в своей честности. Обманули в otdel.venera@dmail.co

Добрый день!

Вариантов два - либо обращаться с претензией к продавцу, далее в суд, либо писать заявление в полицию по факту мошенничества.

Всего Вам наилучшего! Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении условий заказа, на основании ст.ст.26.1,10,18 Закона о защите прав потребителей. Нет координат магазина куда писать жалобу. Интернет магозин прислал не тот товар сейчас не выходит на связь.

В Интернет магазине заказал клетку для животного за примерно 2000 руб. Когда в пункте получения расписался и заплатил, обнаружил, что цвет поддона другой, отличный от указанного на сайте магазина и оговорённого мною с его менеджерами. 15 января отправляю клетку обратно с приложенными заявлением о возврате денежных средств на свою банковскую карту и чеком оплаты. На сайте транспортной компании вижу, что возврат получает некий человек 22 января, и тишина. На сегодня, на 1 февраля, пошёл 10-ый день. В течении этих дней дозваниваюсь до магазина дважды. В первом случае предложили подождать возврата денег 15 дней, во втором уже 30 дней. Возвращать деньги явно не хотят.

Как вернуть мне свои деньги по закону и быстро? Какие конкретно действия предпринимать, в какой последовательности, что писать, что собирать, куда обращаться? Готов судиться с ними.

Пишите заявление в полицию на неё Это действительно интернет-магазин, или всё ведется неофициально (без ООО, например, или от имени другого зарегистрированного лица - не обязательно именно ее ИП). И кому именно Вы переводили деньги? На чьи реквизиты?

В данной ситуации может быть и мошенничество (ст. 159 УК) - тогда в полицию, а могут быть и гражданско-правовые отношения - в таком случае обращаться надо в суд.

Всё зависит от деталей ситуации, Светлана. В августе я через интернет магазин заказала себе шубу, перевела деньги, она обещала исполнить заказ в течении 2 месяцев! Потом предлагала подождать или вернуть деньги, я сказа, что подожду... она не считает себя мошенницей, потому что предлагала сделать возврат! Но она же пользуется до сих пор моими деньгами! Нет ИП у неё! Ее можно как то привлеч к ответственности?

Здравствуйте. Через Роскомнадзор возможно установить реквизиты сайта. Удачи. Если не знаете ни наименование организации ни данных директора-тогда пишите заявление в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ В ходе проверки вашего заявления установят и наименование организации и данные директора. Я заказывал телефон в интернет магазине, телефон пришёл в десять раз дешевле, в пакете с телефоном не было ни чека, ни гарантийного талона. Никаких либо других бумаг подтверждающих покупку в этом магазине. Как мне составить преиезию, если я не знаю названия их организации и данных директора (этого не указано на сайте)?

Можете вернуть ее обратно

Согласно № 612 ФЗ Правил дистанционной продажи товаров"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

1. Напишите заявление на возврат. 2. Отправьте его по электронной почте (или по адресу нахождения фирмы). 3. Передайте некачественный товар через присланного курьера или отправляйтесь в офис лично. Если фирма зарубежная, отправляйте товар почтой, а вам должны перевести деньги.

Денежные средства за данные вещи интернет-магазин обязан возвратить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате. Заказала сумку на сайте chispaulo ? а пришли не те как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение