Заявление в интернет магазин / Защита прав потребителей - 2577 советов адвокатов и юристов

Маргарита, получите от автосалона документы, подтверждающие, что договор купли продажи расторгнут. С этим соглашением о расторжении договора обращайтесь в Банк с заявлением об аннулировании кредита. Добрый день! Не переживайте, если магазин отменил заказ, то деньги ушли в банк, то есть вы ими не воспользовались! Через интернет магазин в кредит от сбербанка были куплены автодиски. Деньги кредитные мне на счет не поступали. Видимо сразу в магазин ушли. В автосалоне куда прибыли из магазина эти диски, произвели ремонт старых дисков и надобность в новых отпала. Диски новые оставила в автосалоне. В банке мне отказали в принятии заявления на аннулирование кредита. В автосалоне сказали что заказ отменен. Переживаю что пройдут 14 дней для отказа от товара и меня заставят платить кредит, которого я не видела.

Здравствуйте. В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Пишите претензию продавцу, затем иск в суд. На обман пишется заявление в полицию. Обманул интернет магазин, куда написать? Или подать заявление?

Обращайтесь в полицию. Здравствуйте!

Это скорей всего мошенники, обращайтесь в полицию с заявлением, и напишите письменную претензию кому направили деньги, чтобы вернули их. В интернет магазине заказала вещи, скинули номер карты, перевела им 5300. Не отвечают 2 дня. Что делать?

[quote]Что дальше ждать? Спасибо.[/quote]

Ждать нужно чего-то того, смотря что Вы там им "написали на почту". :sm_bk: Ну правильно вы все написали. Ждите ответа. В случае отказа придется обращаться в суд. Если не заменять, подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Ждать ответа и в случае отказа направлять письменную претензию с теми же требованиями и если опять отказ, то в суд. Написала о наличии дефектов и просила заменить согласно ст.18 ззпп на панели надлежащего качества. Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, а если не поможет, то в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения. Если деньги не возвращают-только в суд с исковым заявлением. 1. Вам следует направить Продавцу претензию с требованием возврата средств.

2. Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.

Добрый день. Да, можете.

Согласно п.4.ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», изделие, не соответствующее образцу (описанию) признается товаром ненадлежащего качества. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Если не заберут товар и не вернут деньги, значит с заявлением в суд. Помогу составить заявления, обращайтесь. Купила ткань на отрез по 3 метра в интернет магазине. Когда открыла посылу дома, увидела что цвета не соответствуют заявленным на сайте (фото).

Могу я вернуть ее?

Заявление в полицию. Также написать претензию продавцу и в случае ее неудовлетворения иск в суд. Заказал смартфон в интернет магазине. Наложеным платежем. Прислали почтой каробку. Дома открыл, там микрофон. Звоню на номер с которого звонили и оформляли заказ-сбрасывает. Я сделал такой же заказ с другого номера. Перезвонили тут же. Сказал о проблеме, начали юлить, мол переведу вас на другую линию, в другой отдел, и сбросили. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если уже претензи принят и положительно рассмотрена деньги вернут.

Далее можете к ним обращатьс за пенями за несвоевременный возврат.

Сейчас просто ждать. Подать в суд исковое заявление. Интернет магазин Ля Редут Рус не возвратил деньги за возвращенный товар. Прошло 10 дней. На вопрос, когда придет перевод, не отвечают. ("технические причины" по их словам). Как мне вернуть деньги за возвращенный товар? (Документы и куда обращаться).

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. По общим правилам закона о защите прав потребителей.

1. Направляете требование о возврате.

2. Подаёте в суд.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Ольга, направьте письменную претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Как можно вернуть деньги за виниры, интернет магазин?

Скорее всего мошенничество, обращайтесь в полицию с заявлением. Доброй ночи, Диляра в действиях книжного магазина усматривается признаки статьи 159 УК РФ, обратитесь в полицию с заявлением. Заявление в полицию на мошенничество. Заказала по интернету в книжном магазине книги на сумму 32 тыс. Деньги перевела, они написали что отправили и закрыли аккаунт.

В Вотсапе тоже теперь не отвечают.

Здравствуйте. Ничего не делать, это обман. Вы имеете право отказаться от покупки. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Если вам данный товар не нужен, то не выкупайте - это ваше право, как потребителя. А то что они там пишут - это просто пытаются вас напугать и всего. От интернет магазина приходят сообщения что "Юр. отделом на ваше имя составлено исковое заявление. Выкупите заказ!" Что делать в такой ситуации?

Если параметры товара указаны в договоре, то можно, нужно написать претензию в порядке досудебного урегулирования, если Вам откажут, придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Если есть договор с параметрами и по факту они не соответствуют - хорошо, этого достаточно. Если нет - поезжайте в магазин и фотографируйте ценник и окружение, чтобы было понятно где сделана фотография (можно снять видео), там обычно указывают габаритные размеры. Если покупали в интернете - у нотариуса заверяйте копию страницы с размерами дивана. Далее все легко решается либо вообще без суда, либо через суд, но подавать туда жалобу будете не вы, а Роспотребнадзор. Извините, но в общий доступ подробности дать не могу. Привезли диван на 2 см меньше заявленного. (т.е. в ширину на 2 см меньше, заказывали 2800 привезли 2780). Можно ли требовать замену дивана.

Здравствуйте. Можно. Здравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?! Все зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте. Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

Вымогательства и угрозы сыпятся только от мошенников.

Реальные интернет-магазины к таким методам не прибегают.

В соответствии с ЗоЗПП потребитель имеет право отказаться от товара в любой момент до его получения. Ну так единственное что они могут сделатт взыскать с вас рассходы на пересылку. Могу ли я подать заявление на интернет магазин за вымогательство и угрозы за то что я не выкупил посылку.

Пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Подавайте претензию о возврате денег в соответствии с ЗоЗПП.

Если ответят отказом или попросят ещё подождать - подавайте в суд. У меня такой вопрос, заказал кухонный гарнитур через инет, в мебельном магазине, дом мебели Скай, и вот уже 6 месяц не могу получить, ни мебели, ни возврат денег, сейчас позвонили сказали надо ещё подождать, до конца месяца, что можно сделать, чтобы вернули деньги за мебель, доки и чеки есть на руках.

В виде претензии согласно Зопп. Здравствуйте, Ольга Михайловна. Пишите претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления документов, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! Пишите претензию в простой форме либо через юриста на платной основе.

При отказе, обращаться с иском в суд. Напишите претензию в магазин. Как подать жалобу на интернет магазин? Как написать заявление? Прислали не те вещи о которых заявляют своими фото.

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return В интернет-магазине заказала бусины, посылку отправили первым классом, далее посылка застряла на сортировке и уже 25 дней прошло. Отправитель писал на розыск, но результата нет. Я попросила вернуть деньги или отправить новый комплект бусин, на что мне ответили, что она не обязана возвращать и вообще покупатель должен посылку стразовать и т.д. Как мне быть😞. Очень прошу совета🙏🌹

Здравствуйте!

Можно, пишите заявление о возврате и указывайте причину. Добрый день, можете!

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Здравствуйте.

Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть наушник air pods обратно в магазин, если коробка не вскрывалась?

Если по поводу нарушения условий заказа то это бесполезно, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Если по поводу нарушения условий заказа то это бесполезно, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Написать заявление в полицию на интернет-магазин.

Сейчас претензия на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, не вернет - иск в суд по Вашему месту жительства, почему перечисляли на физлицо - магазин принадлежит ИП? Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Иск можно подать по месту своего жительства или пребывания. Напишите заявление в суд. 25 января 2022 г. мною был приобретен Дрон (квадрокоптер) в интернет магазине "Дрон-эксперт" (официальный диллер в России, который "висит" на американском сайте").

Проплачена вся сумма разом на карту физ. лица 175000 р.

Продавец пообещал, что получу дрон в середине февраля, аргументировав тем, что к ним они еще только поставляются.

Сегодня 09 июля, но дрона так и нет, одни только обещания и переносы срока. Ждать уже становится невозможным. Один обман.

Что делать? Досудебная претензия - дальше суд? И если подавать в суд, то по какому адресу, я живу в другом городе?

Нужен квалифицированный ответ в этом деле.

Заранее спасибо.

Обращайтесь в полицию. Вероника, направляйте товар вместе с претензией обратно Продавцу.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением. Чек об оплате на руках? Ссылка на интернет магазин? Скорее всего это были мошенники, вам надо и заявление в полицию написать и претензию на их юридическое лицо. Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Зависит оттого, какиеобязательства он подписывал. Да никак не разрулится, нужно подать в ОМВД заявление о краже.

Удачи. Как должна разрулиться ситуация, если у водителя-курьера интернет магазина украли товар, пока он заносил другие коробки с товаром на ПВЗ на 2-й этаж?

Можете. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь к продавцу, только письменно и требуйте возврата денежных средств. На Вашем экземпляре заявления пусть поставят отметку с датой получения. ДА, можете вернуть товар. Согласно действующему законодательству смартфон является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), такой товар по закону можно вернуть в случае наличия неисправности. Я забыл дописать, что товар был куплен в интернет магазине (яндекс маркет) можно пожалуйста ответ?) Вопрос. Могу ли я сделать возврат сматрфона надлежащего качества, если 7 дней с дня доставки товара не прошли?

Для возврата денежных средств необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК, данные магазина сохранили? Здравствуйте. Заявление в полицию пишите. Купил через интернет магазин лодку, ни денег ни лодки! Что делать?

Здравствуйте, пишите заявление в полицию о мошенничестве. Оплатили автозапчасть в интернет магазине. Обещали доставку через 10 дней, уже месяц прошёл её нет. Продавец сказал сделает возврат и исчез на связь не выходит куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение