Заявление на возврат денег на телефон / Заявления - 928 советов адвокатов и юристов

Обратитесь с исковым заявлением в суд В зависимости от условий договора страхования, разумеется. Кроме того вы можете провести независимую экспертизу качества и предъявить претензии к продавцу, включая неустойку, штраф, моральный вред. Пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд От чего страховали Есть и гарантийный ремонт ,обращайтесь письменно с претензией и лишь получив письменный отказ можете обратиться в суд. Здравствуйте! Вам надо написать претензию и требовать возврата денег с продавца, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП. Если откажут - в суд. Удачи! В марте купила телефон в Евросети и через две недели он сломался. Отдавали на экспертизу, сказали, что с ним все нормально. Через некоторое время опять повторилась поломка. Теперь на экране появились желтые полосы. Сервисный центр отказался ремонтировать. Оформлена страховка, могу ли я обратиться в страховую компанию и получить деньги?

Здравствуйте, обратитесь за разъяснением судебного решения, после если салон откажется принимать телефон, к приставам с заявлением о неисполнении судебного решения. Если деньги за телефон Вам вернули, то удерживать телефон у себя не можете. В судебном решении (постановление) ничего нет о возврате телефона. Это было сказано судьей на слушании дела. Соответственно, мне не с чем обратиться к приставам. Был суд с Евросеть-продали некачественный телефон и отказались менять. На заседании судья сказал, что по окончании я обязана вернуть телефон в салон. Суд выиграла. Сотрудник салона принять телефон отказался, мотивируя тем, что не знает как это сделать. В постановлении про возврат нет ни слова. Могу ли я оставить телефон себе?

В течении 14 дней обязаны вернуть!!! пишите письменно претензию на возврат, главное в 14 дней уложитесь! на копии заявления пусть входящий поставят...и ждите ответ!!! обычно возвращают! СЕГОДНЯ ПРИОБРЕЛИ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН СТАРОЙ МОДЕЛИ С КНОПКАМИ. Хотела купить самсунг навязали алкатель пришла домой дочь стала ругаться. Мы пошли через час в магази с заявлением вернуть деньги. Нам отказали. Можно ли вернуть деньги?

Обращайтесь с письменным заявлением. Товар возьмут на экспертизу, если дефект подтвердится - возврат денег или замена на аналогичный. В случае отказа - в суд. Купил позавчера телефон, вчера подарил его девушке, дома она его открыла, включила, снчала вроде ничего не замечала, а сегодня говорит что он очень сильно глючит, и сенсор очень плохо работает. Как я могу вернуть товар и получить деньги в полном размере обратно?

Нужен уже иск в суд, копия заявления с их отметкой о принятии есть? Купила телефон, потом заметила что камера не работает. Составила претензию на возврат денег и сдала в течении 15 дней, забрали в сц, думала там сделают экспертизу и видно будет брак или нет. В итоге его потом отправили в Москву не знаю причины и продавец сказал что экспертизу там не делают, скоро 45 дней. И не понятно что с телефоном. Как мне вернуть деньги?

Пишите заявление в полицию Нас кинули на авито, пообещали возврат денег, если ноутбук неисправен. Телефон теперь отключен, ноутбук не исправен.

Елена, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", Вы можете в течении 14 рабочих дней вернуть данный товар и потребовать его замену на аналогичный или деньги. Для этого, Вам нужно обратиться в магазин и написать заявление. Удачи. Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все правильно. Напишите заявление, приложите чек, копию себе оставьте, укажите платежные реквизиты (сберкнижка, реквизиты банковской карты, расчетный счет) на которые должны быть Вам возвращены деньги. На заявлении попросите поставить входящий номер и копию с вх. № заявления оставьте себе, возьмите телефон, ФИО работника ВУЗа от которого можно будет получать информацию о ходе, сроках и результатах выполнения требований по Вашему заявлению. Об исполнении Вашего требования попросите дать письменный ответ и укажите как Вам его отправить (на e-mail, по месту жительства почтой).

Всего Вам доброго! В банке работница помогала мне оплатить учебу и случайно перепутала вуз, могу ли я потребовать с них эти деньги? Мне сказали, что бы я ехал в тот вуз с чеком и потребовал у них эти деньги.

Пишите претензию продавцу и требуйте возврата стоим ости телефона - ст. 18 ЗоЗПП. Добрый день.

Конечно нужно обращаться в суд!

Вам должны были вернуть деньги в течение 10 дней. На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Напишите мне, у Вас есть копия заявления о возврате денег? Был куплен телефон в салоне МТС, через три дня телефон поломался (условия хранения и эксплуатации нарушены не были), телефон был отдан обратно в салон связи с претензией о возврате денежных средств потраченных на данный телефон (срок менее 15 дней со дня покупки), и заявление покупателя на проведение проверки качества. Обещали вернуть деньги через 21 день,21 день прошёл,но телефон в салон связи так и не вернулся, как и результаты проверки, сотрудник сказал ждите 45 дней, не раньше, и деньги вам скорее всего не вернут, телефон на гарантийном ремонте.

Что делать?

Надо составить мотивированное заявление. Изучайте правила Страхования и пиите заявление на отказ Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за навязанную страховку при покупке телефона в рассрочку в магазине М-Видео, (Сетелем банк)?

Добрый вечер!

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Могу ли я потребовать с магазина возврат денег за мобильный телефон после вторичного гарантийного ремонта?

Пишите претензию на возврат денег, закон о защите прав потребителей это единственный в Вашем случае закон продавец вправе направить товар не на диагностику, на экспертизу, в ходе которой вы имеете право присутствовать по письменному заявлению. Правоотношения между продавцом и покупателем регулируются ФЗ о защите прав потребителей. Я в Связной купила сенсорный телефон, в этот же день стал зависать, на следующий день я поехала сдать телефон, они сказали что надо отдать на диагностику, я согласилась, телефон пришел с диогностики и они не нашли поломку, и сказали что нет такого закона что бы вернуть мне деньги и отказываються вернуть деньги, телефон я отказалась забрать, что мне делать?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купила телефон 25.05. Придя домой обнаружила проблемы с динамиком. И уже 26.05 отнесла его в магазин. Они отправили его на проверку качества. По истечению 15 дней написала претензию на возврат денег, и тут же приходит ответ что телефон исправен, но уже 28.06 нет ни телефона, ни денег. Как быть?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я купила телефон на 3 день он сломался я здала на экспертизу в евросеть 5 числа позвонили сегодня включая с 5 сегодня 22 дня, а экспертиза 20-21 один, сбросили настройки я имею права вернуть деньги назад я не буду же его через каждую неделю ремонтировать?

Не просто. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Врнуть деньги возможно и без суда. Я купила телефон меньше года назад, сейчас он сломался, отправили на гарантийный ремонт, но я не хочу забирать телефон после ремонта, как мне вернуть мои деньги? Возможно ли это вообще?

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

В указанный срок продавцом должно быть доведено до Вас соответствующее решение. Значит не обязателен письменный ответ? Могут и по телефону позвонить и сказать свое решение? Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Здравствуйте. Пишите претензию о возврате денег, в течение 10 дней должны вернуть.В случае если и по истечении этого времени не удовлетворили Ваше заявление, то следует обратиться в суд. Вам сказали, что потеряли! Как можете подтвердить данное высказывание?

Обращайтесь с претензией к продавцу (исполнителю), в которой требуйте телефон или деньги. На все действия необходимо документальное подтверждение. В суде "бумажка" больше докажет, чем слово. Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней и мне сказали, что его потеряли. Что мне делать? Возвращать деньги? Если да, то в какой срок они обязаны их вернуть?

Кто снял? Если приставы или сам банк за долги по исполнительному листу и долги по кредиту перед тем же банком, то никак. Здравствуйте! Обратиться с претензией в банк,требовать возврата,если деньги удержаны без Вашего согласия на безакцептное списание.Если сняли мошенники-заявление в полицию.Если ФСПП-обращайтесь к приставу-исполнителю. незаконно был перевод с карты сбербанка. мне сказали что подключён мобильный банк и через мой телефон. но я карту и телефон никому не даю.

как вернуть деньги? Сняли деньги с карты сбербанка как вернуть их?

Нет, не обмен и возврат денег произвести не получится можете сдать его на экспертизу если это заводской брак тогда можете требовать расторжения договора Пока будет проходить экспертиза могут пройти две недели со дня покупки? Корпус у телефона неразборный! Кто вправе проводить экспертизу? Да, он на гарантии.так мне нужно будет отдать телефон, и на какой срок, какие заявления или претензии составлять? Взамен мне должны ли дать такой же телефон на период экспертизы? Могу ли я не отдавать телефон( мало ли,уронят или ещё что-нибудь) а прийти с ним сам на экспертизу или произвести её в моём присутствии? Купил в связном сони z3 (класс защиты 65/68), ещё не прошло 14 дней. Сейчас заметил что один угол задней панели не плотно приклеин, т.е.играет, хорошо что в воду не окунал. Могу ли я поменять его на такой-же или вернуть деньги? Спасибо.

Сдавайте в магазин, в претензии пишите возврат денег. Деньги вернут на счет в банк, в банк надо будет идти писать заявление на выдачу переплаченной суммы можете не сдавать в ремонт, а потребовать назад деньги.у Вас неоднократность проявления недостатка товара,ст.18 закона о защите прав потребителей Необходимо составить претензию, в случае отказа,составлять исковое заявление в суд Мы взяли в кредит телефон, он поработал и сломался, сдали в ремонт по гарантии, месяц его делали, вернули и в первый же день он перестал опять работать, причем кредит мы только половину выплатили, хотелось бы узнать наши права, сейчас же опять придется сдавать в ремонт.

Сейчас можете. Пишите заявление на возврат денег А образец заявления где можно взять? Телефон куплен 8 месяцев назад, на гарантии, произошла поломка, далее телефон был на ремонте 42 дня, на следующий день обнаружена новая неисправность. Мне предлагают вновь отправить его в ремонт. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо, Евгений.

К сожалению телефон это технически сложный прибор, и только через экспертизу Увы, Придется делать экспертизу, вы вправе требовать подменный телефон На время проведения экспертизы Вам должны выдать аналогичный товар из подменного фонда. Екатерина, другого варианта нет, разве что они сами добровольно согласятся сразу вернуть деньги.

Постарайтесь до истечения 14 дней написать заявление о возврате. Купила телефон примнрно неделю назад, была очень довольна покупеой, но радасть моя была не долгой, т.к телефон начал осень сильно тормозить, и глючить... хочу отнести его назад в магазин и попросить вернуть назад деньги, но вот только 1 нюанс ждать времени наэкспертизу у меня нет, т.к останусь совсем без связи.

24 п4 и п6 Закона вам обязаны оплатить разницу в цене товара и оплаченный кредит на дату заявления

ст22Закона-10 дней на выплату

Не выплатили-иск в суд

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает это разные виды договоров--поэтому не законно--но вы должны погасить кредит в любом случае. нет,неправильно это.пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей Продавец не прав. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Купил телефон в Кредит через 2 дня сдал на проверку качества через 21 день пришло решение либо возврат денег либо такой же телефон по стоимости, я попросил возврат денег на что мне сказали что надо оплатить кредит и прийти с квитанцией к ним и только тогда они возместят деньги, правильно это или нет!?

На почте вы составили акт. Пишите претензию продавцу прикладывать копию акта. Здравствуйте!

ИСК в суд о возврате денег + моральный вред

УДАЧИ ВАМ Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Выписал на ложным платежом телефон, при вскрытии на почте оказалось, что там в коробочке часы - штамповка. Что делать?

Да возможно, обращайтесь в магазин с письменным заявлением о возврате товара на сумму. за которую он приобретен, обмен на новый Будьте готовы к тому, что магазин будет проводить экспертизу для установления причины не исправности Могу я вернуть телефон если он технически не исправен... я купил его неделю назад... возможно обмен на новый? Или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение