Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги без ожидания экспертизы?

• г. Москва

Купила телефон примнрно неделю назад, была очень довольна покупеой, но радасть моя была не долгой, т.к телефон начал осень сильно тормозить, и глючить... хочу отнести его назад в магазин и попросить вернуть назад деньги, но вот только 1 нюанс ждать времени наэкспертизу у меня нет, т.к останусь совсем без связи.

Ответы на вопрос (4):

к сожалению телефон это технически сложный прибор, и только через экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Увы, Придется делать экспертизу, вы вправе требовать подменный телефон

Спросить
Пожаловаться

На время проведения экспертизы Вам должны выдать аналогичный товар из подменного фонда.

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, другого варианта нет, разве что они сами добровольно согласятся сразу вернуть деньги.

Постарайтесь до истечения 14 дней написать заявление о возврате.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?

В августе прошлого года купила телефон, в октябре он стал неисправен, отдала в ремонт по гарантии, спустя неделю после ремонта он опять начал глючить 'разговорный динамик' я отдала его на проверку качества, но видимо его вновь отремонтировали. Сейчас он сильно глючит и тормозит. На что я имею право обратившись в магазин?

У мня такая ситуация, подскажите как правильно поступить. Два дня назад купила телефон, покупкой была довольна. Но на второй день он стал глючить и перезагружаться сам. Могу ли я его обменять в магазине на другой или вернуть деньги. А в сервисный центр не хочу нести, мне не нужен телефон после ремонта.

На телефоне, который хочу вернуть магазину, еще не вышел гарантийный срок, он тормозит сильно и глючит. На время того, как магазин будет проводить экспертизу у меня нет средства связи вообще. Обязаны ли мне на время ремонта дать другой телефон для временного пользования?

Три дня назад купили телефон, и он стал сильно глючить. Отнесли его обратно в магазин, где нас попросили написать заявление. Но денег не вернули, а телефон отправили на экспертизу. Что делать? Хотелось бы вернуть деньги.

Приобрел телефон 3 недели назад, телефон начал глючить, пропадает связь во время разговора, сильный треск во время разговора, так что собеседник меня не слышит. Возможно ли вернуть деньги за телефон и как это сделать? Притом, что купил я его в Уфе, а проживаю в Челябинске. Куплен был через интернет-магазин Связной.

31 Мая купила сенсорный мобильный телефон в кредит. Гарантия на 2 года. В течении последнего месяца он начал глючить, тормозить и очень сильно нагреваться. Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь. Можно ли вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жена купила телефон и через 2 недели он начал глючить, тормозит и мигает, может ли она вернуть телефон в салон?

У меня есть длинный чек на телефон, может быть там и есть гарантия. Купила его два месяца назад, он стал очень сильно тормозить, глючить, зависать, периодически не работает сенсор. Могут ли у меня принять этот телефон?

Купила телефон 3 недели назад. Последнюю неделю очень сильно зависает. Могу ли я его вернуть? Или обменять? В магазине предлагают только отвезти самой мне в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение