Вернуть товар в интернет-магазин / Защита прав потребителей - 4089 советов адвокатов и юристов

Заказала через интернет-магазин телевизор 75 дюймов с оплатой доставки и вызова мастера по установке. Телевизор привез курьер, коробка была целая. Однако курьер не предложил и не настоял на вскрытии и проверке доставленного товара. Я тоже особо не переживала, так как оплатила услуги мастера для того, чтобы он сам вскрыл упаковку, правильно достал телевизор, установил его. На следующий день приехал мастер, начала вскрывать коробку и какого было удивление увидеть на экране посередине сверху трещину. Соответсвенно, установка не состоялась, мастер сделал у себя отметку. Подскажите, я имею ведь право вернуть товар, который мне доставили в неисправном состоянии?

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Всех приветствую! Заказывал в интернет-магазине PULT.RU кабель. Ждал две недели, в день доставки привезли не тот кабель. Товар я им вернул через курьера, а тот кабель, который я заказывал, как выяснилось, найти они не могут. В общем возврат средств был не моей инициативой. Для возврата средств попросили реквизиты карты, я предоставил. А позже позвонили и сказали, что "для заявления на возврат" требуются мои паспортные данные. Насколько правомерно это требование? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Я хочу вернуть товар, купленный с доставкой в интернет магазине 7 мая. Заявление на возврат написала 14 мая. Продавец не хочет принимать товар, ссылаясь, что срок возврата прошёл. Вот его ответ: здравствуйте! В ЗоЗПП указан срок возврата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом не указывается, что срок отсчитывается со следующего дня.

В интернет-магазине Леруа Мерлен был заказан керамогранит 15 упаковок (по 2 листа в каждой упаковке-итого 30 листов керамогранита). Это зафиксировано в карточке товара, обращентем на горячую линию и электронную почту о количестве доставляемого товара. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара была обнаружена недопоставка и зафиксирована в акте. Привезли вместо 15 упаковок - 15 листов. Недостача 15 листов. Леруа довозить товар отказывается, предлагает только принять его обратно и вернуть деньги. Можно ли применять статью 18, как для товара ненадлежащего качества? И что можно отсудить у них?

? Был приобретен айфон 2 дня назад в интернет магазине с самовывозом со склада. Пользовалась 1 день и поняла что очень не нравится, и ничего не получается так как раньше всю жизнь пользовалась андроидом и поняла что интерфейс мне сильно не подходит. Можно ли вернуть телефон обратно в магазин если в нем нет брака, просто не подходит и не устраивает интерфейс? Товарный вид, пленки, чеки, коробка все сохранено. В магазине сказали что вернуть можно в течении 14 дней только если обнаружиться какой то брак. В гарантийном талоне ссылаются на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" где указано что вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 дней, но за вычетом какой то суммы так как активированный телефон подлежит уценке. Законно ли это? Какой процент суммы они имеют право вычитать? Большое спасибо заранее за ответы!

Сделал я заказ в интернет-магазине 25.02.2024. Заказ до сих пор не пришел, хотя срок был указан до 35 дней. Решил я отменить заказ и написал в службу поддержки. Ответ был следующим: Мы не продаем товары, а лишь выступаем посредником между клиентом и продавцом. Создана заявка на отмену заказа, она будет рассмотрена в течении 30 дней и если возврат денег будет одобрен, то мы вернем их. Я написал, В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если мне не вернут деньги, куда мне обращаться?

Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты (в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года

Я покупал товары в специализированной группе в телеграмме. С покупкой возникли проблемы, и я попытался вернуть деньги за товар. Посое чего владелец группы (по факту это интернет магазин) просто забанил меня. Насколько это законно? В вопросе исхожу из ого, что Телеграмм это СМИ, следовательно владелец СМИ не может лишить меня возможности им пользоваться. А также исхожу из того, что интернет магазин предлагает товары, по оферте, следовательно забанив меня, магазин лишает меня возможности знакомиться с товаром и покупать его. То есть, действует незаконно. Прав ли я?

Можно ли вернуть в пункт выдачи ин-ет магазина неисправный мотор отопителя салона авто. Выдан товар 25.04.2024. Если ДА, то что для этого нужно Спасибо

На данный момент, большую популярность набирают интернет магазины/телеграмм боты, продающие аккаунты с играми, подписками на информационные сервисы и тд. Недавно решил попробовать сэкономить денег и купить аккаунт по низкой цене. Однако после оплаты товара, бот выдал данные от аккаунта, но котором нет позиций, которые я хотел приобрести. Бот не имеет ИП, пользовательского соглашения и условий покупки, ничего. Я могу вернуть свои деньги или хотя бы наказать владельца данной шарашкиной канторы? В интеренете много людей жалуются на те же проблемы, я готов собрать людей для коллективного заявления. Спасибо!

Купил автолампы в интернет магазине avto-zakaz.ru . На сайте всё как положено, изображён оригинал с наклейкой и проверочным кодом. В действительности пришли лампы без этой наклейки что является контрофактом. Сказки магазина про параллельный импорт в счёт не беру. И подтверждается официальным ответом компании, при любом импорте у оригинала наклейки. Хочу вернуть товар. Предлагают через сдэк по их заявлению и обратная доставка за мой счёт. Думаю не законно. Ответьте пожалуйста, сразу писать претензию и через почту с уважением? И с товаром как, приложить к нему претензию? За доставку из магазина (тоже я платил) и обратно должны возместить?

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Написали в интернет магазин, чтобы вернули деньги, за товар который не пришел. Компния выслала анкету, где нужно указать Фио ю, серию и номер паспорта и банковские реквизиты, ещё и внизу типа расписаться, что претензий не имею мол к компании. Законно ли в заявлении на возврат требовать указания полных паспортных данных? Это не маркеталейс, а маленький магазинчик с запчастями типа из Европы под заказ

Совершила покупку обуви в интернет магазине Вайлдберриз на сумму 11 700 рублей из средств социального пособия для детей, которые были на карте МИР сбербанка. Обувь не подошла, был осуществлён возврат товара, после чего был произведен возврат средств на карту, которые сразу заблокировали из-за имеющегося ареста на данной карте. Можно ли добиться возврата средств? Ведь это было пособие на детей... Спасибо.

Что делать? Купили две одинаковые санки-коляски через интернет-магазина в октябре 2023 г. Гарантия год. Недавно обнаружили, что оторвалась на санках перекладина, разошёлся сварной шов. Через Авито связались с магазином, предоставили фото проблемного участка, с указанием возврата денег или таких же санок, на что продавец магазина ответил, чтоб за наш счёт сделали доставку и отправили к ним на экспертизу. И только тогда, в случае производственного брака, они готовы вернуть деньги или поменять санки. А в случае, если мы виноваты, то с нас стоимость экспертизы и ничего! Вопрос в следующем: доставка, правда, что за наш счёт и правомерно ли продавец осуществляет экспертизу по гарантии?

Купил телефон в мвидео через приложение, забрал самовывоз, телефон был на подарок, на витрине образца данного телефона не было, при оплате старший продавец сказал, что у меня есть право в течении 7 дней вернуть товар без обьяснения причин, на следующий день так получилось что (телефон не подошел тк слишком тонкий) пришлось возвращать, приехал в магазин, где мне начали утверждать что это была не дистанционная торговля тк был самовывоз и не важно заказывал я его через интернет сайт или через приложение, ведь доставки то не было, но при подтверждении заказа мне пришло письмо с таким содержанием (в прикрепленном), я написал заявление на возврат, но мне сказали что заявление будет рассматриваться 10 дней и даже если я докажу что это является дистанционной торговлей то срок на возврат пройдет, подскажите что мне делать? (обратился в роспотребнадзор но кроме того что магазин не прав ничего не сказали)

24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила заказ, но мне сказали, что товар уже распродан. Когда решила вернуть деньги, оказалась, что магазин закрылся. Как вернуть деньги?

Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение