Вернуть товар в интернет-магазин

Краткое содержание:

Советы юристов

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

В полицию обращайтесь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Оплатила товар в интернет магазине и не товара не денег. Как вернуть деньги тел магазина 9220209986

Пишите заявление о мошенничестве в полицию с приложением документов об оплате, они установят получателя платежа.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Приобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?

Здравствуйте Ольга. Согласно п.4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

На реквизиты какого интернет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интернет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Обращайтесь к продавцу, т.е. в тот магазин, данные которого указаны в чеке.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста о возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Нет, За доставку продавец ничего возвращать не обязан в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. ""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. ""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из Екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу вернуть деньги? А если они вообще не продаются.

Здравствуйте, Ольга Владимировна! Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я оплатила товар в интернет-магазине банк. Картой. Товара в наличии нет. Магазин деньги возвращать отказался. Как мне вернуть деньги и насколько это реально?

Пишите письменную претензию продавцу, откажется возвращать - обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Если магазин российский, то можете подать заявление о мошенничестве в полицию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил акустику в интернет-магазине. На сайте производителя, как и в паспорте (узнал после распаковки товара), указаны размеры не соответствующие реальным. Перепутаны высота с глубиной. Данный товар с такими размерами мне не подходит. Есть ли возможность вернуть товар в магазин.

P.S. На сайте магазина размеры не указаны.

Да имеете. На основании закона о защите прав потребителя ст. 10 информация о товаре. Которую Вам на сайте не предоставили. Рада была Вам помочь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Марина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. С указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.


1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.


2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?


3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней. 2. Нет, не всегда. 3. Да.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Здравствуйте. Только в судебном порядке.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я заказала товар в интернет-магазине, мне звонили, обещали поставку товара в конце августа, теперь я читаю, что это мошенники интернет=магазин Технодинамика. Можно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанке?

Добрый день! Таких кидал теперь море... шансы на возврат денег ничтожны. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Полицию, Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и опись Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд 1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок. 2. Отказ от права на обращение в суд недействителен. 3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом. Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред. Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, направляйте письменную претензию. Если добровольно деньги не вернут, тогда взыскивайте в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Обратитесь в интернет магазины просите вернуть денежные средства. Если не вернут то можете обратится в суд. Если это мошенники, то необходимо обратится в полицию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Здравствуйте, Ольга, повторно вышлите товар, также вышлите письменную претензию, заказным с уведомлением в которой укажите ваши требования, принять товар, расторгнуть договор купли-продажи, компенсировать затраты. В случае отказа или игнорирования, то в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Купил товар в интернет магазине но магазин оказался мошенником как вернуть денежный перевод.

Обратитесь с заявлением в полицию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. Подайте заявление в полицию. Но шансы найти мошенников невелики. Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Евгений, как неосновательное обогащение - в судебном порядке. Но сначала придется обратиться в полицию, чтобы установить личность мошенника и его адрес.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Нет, только деньги за товар, за пересылку не возвращается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Оплатил товар в интернет магазине прошло 3 недели. Товар так и не получил, интернет магазин не отвечает. Как вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Если есть подозрения, что это мошенники, обратитесь в полицию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Алексей, в полиция обращаться бесполезно, проведут проверку и вынесут постановление об отказе в возбуждении уг. дела. Я вам советую грамотно составить претензию, которую и направить в адрес магазина, а если в установленный срок вам деньги не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне. Договор то вы не заключали?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Можно вернуть, если с момента получения товара не прошло 7 дней?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
По ст 25 Закона нет Но правильно применив ст 10 и 12 Закона можете.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал товар в интернет-магазине, оплатил, магазин исчез, не отвечает. Как вернуть деньги, куда обращаться?

Пишите заявление в полицию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?

Ирина, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Заказал товар в интернет-магазине, оплатил, магазин исчез, не отвечает. Как вернуть деньги, куда обращаться?

Возможно вы попались мошенникам и тогда пишите заявление о возбуждении уголовного дела. Если магазин действует, то: 1. Письменную претензию о возврате денег. 2. В суд с иском о защите прав потребителей. Взыщете свои деньги, неустойку, моральный вред, штраф и т.п. по Закону "О защите прав потребителей".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение