Интернет магазин не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 57 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток. Если вы указали правильный свой адрес и посылка не приходит, значит вас обманывают. Скажите продавцу чтобы вернул деньги за не оказанную услугу или вам придется обратиться в полицию по факту моженничества и присвоение денежных средств. Средства за товар были оплачены сразу в размере 4000 руб. Могу ли я вернуть средства? Продавец не хочет их возвращать и посылки нет.-Обращайтесь в полицию. Это простой мошенник. Заказали в интернет магазине соц сети вконтакте вещи, посылка не пришла.. Продавец пишет, что мы её не забрали и она ушла обратно, они отправили её повторно и она снова не пришла, продавец уверяет в том, что посылка была отправлена, но никаких доказательств, что посылка вообще была в моем городе нет. Трек номер отслеживался только на территории Китая. Сам продавец проживает в России и является граждонином РФ. Средства за товар были оплачены сразу в размере 4000 руб. Могу ли я вернуть средства? Продавец не хочет их возвращать и посылки нет.

Обращаться в суд Обращайтесь сначала с письменной претензией продавцу, а затем - в суд. Я оплатил товар в интернет-магазине, предварительно просчитав доставку. Продавец выдал совершенно другую стоимость доставки, превышающую стоимость товара. После длительной переписки, я попросил вернуть деньги на мою карту. Товар не был отправлен. Продавец молчит и не реагирует. Как я могу забрать свои деньги?

При заказе товаров из интернет магазина вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 3 месяцев после получения товара. Поэтому возвращайте товар, если вы его получили, а если не получили отправьте уведомление об отказе. При чем здесь коллекторы не совсем понятно - если будут беспокоить пишите заявление на них в полицию, указывайте номера с которых звонят и требуют денег непонятно за что Заказала по интернету по устному договорю товар... Нет возможности сейчас её выкупить, коллекторы угрожают какими то безумными штрафами и судом... Как мне поступить?

Здравствуйте. Пишите претензию. Интернет-магазин в течении двух недель не возвращает деньги за возвращенный товар, что мне делать?

Вы можете выбрать юриста Вашей страны через поисковик сайта. В исковом заявлении в суд на какую статью закона Республики Казахстан ссылаться регулирующий дистанционный способ продажи? Дело в том, интернет магазин не возвращает деньги за не доставленный товар, необходимо подать исковое заявление в суд Спасибо.

На возврат денег необходима письменная претензия согласно норм ГК. для начала в полицию и претензию письменную по адресу того кому за товар платили Я оплатила в интернет магазин деньги за товар. Они не высылают товар, не возвращают деньги. Что делать? Куда писать заявление?

Причина возврата товара? Не подошёл по характеристикам. С продавцом уже договорился. Собираюсь возвращать.

В течении какого времени продавец обязан вернуть деньги за товар? Хочу вернуть товар в интернет магазин. Вместе с товаром отправлять документы подлинники или копии? Продавец обязан вернуть стоимость товара и доставки? (доставка до меня проводилась за мой счёт). В течении какого времени продавец обязан вернуть товар? (продавец упоминает о экспертизе).

Жду Вашего ответа!

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вначале напишите им претензию, в которой изложите когда приобрели товар, почему он некачественный и свои требования относительно возврата денег, а после ответа магазина и в случае отказа, обратитесь в суд по Закону О защите прав потребителей. Образцы можно найти в интернете, на данном сайте письменные услуги платные. Как правильно написать заявление в суд на магазин, который не желает возвращать деньги за некачественный товар (телевизор)

---обратитесь лично к выбранному вами юристу.на платной основе и мы его составим. Интернет магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар Заказ был 12.10.15, 18.12.15 интернет магазин написал на своем сайте Заказ отменен товара нет у продавца Консультант Анастасия написала, что вернут деньги через 20 дней, но до сих пор не возвратили При неоднократном обращении Анастасия отвечает что возвратом занимается директор Галымжан, она ему все передала, дает его телефон на который он не отвечает Подскажите пожалуйста как составить претензию интернет магазину, куда дальше обращаться? Спасибо.

Уведомите клиента о сроках и суммах возврата. Здравствуйте!

Можете возвращать и частями, в мошенничестве никто обвинить не сможет.

Но потребитель вправе будет потребовать неустойку (ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Мошенничество тут не при чем, но если речь, например, об отношениях, связанных с возвратом денег потребителю-гражданину, приобретшему товар для личных семейных нужд, то у Вас по Закону РФ "О защите прав потребителей" на возврат денег всего 10 дней после получения требования покупателя. А потом начнут исчислять приличные неустойки, да и штраф в суде взыщут за невыполнение требования потребителя. Может ли интернет магазин возвращать деньги покупателю за невыполненный заказ частями?

Кризис сильно подкосил, деньги возвращать не отказываемся, но всей суммы на руках нет. Как правильно поступить, чтобы не быть мошенниками?

Написать досудебную претензию, если не будет результата, обращаться с иском в суд. Если продавец (Автодок) не возвращает денежные средства за возвращеные ему товары. Заявление на возврат написано 14 декабря. Товар был куплен 11 декабря через интернет магазин, с онлайн оплатой посредством карты мастер кард.

Нужно предъявить исковое заявление и другие документы, обосновывающие ваши требования Светлана, вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.

По суду вы можете рассчитывать на возврат основной суммы, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Интернет магазин не хочет возращать деньги за товар который им вернули что нужно придьявить в суд.

До обращения в суд необходимо сначала предъявить письменную претензию согласно ЗоЗПП. Интернет магазин не хочет возращать деньги за товар который им вернули какие нужны вакты что бы на них подать в суд.

Сначала письменная мотивированная претензия, если не направляли требование на возврат по почте. Интернет-магазин не возвращает деньги за отказ от товара 9 месяцев. Как с этим бороться?

В суд обращайтесь с заявлением Подавать заявление в полицию о мошенничестве. Других вариантов нет. Обманули в интернет магазине в одноклассниках не возвращают деньги за товар, что делать.

Нужно смотреть документы на покупку и письмо от клиента. Как я понял, вы представляете интернет-магазин? Тогда отвечайте клиенту, что готовы принять товар на проверку согласно ч. 5 ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". Примите товар и посмотрите, что именно не так. Если с товаром все ок или недостатки есть, но они возникли по вине клиента (например, он что-то сломал), тогда подробно ему разъясните, что недостаток возник из-за обстоятельств, за которые изготовитель или продавец не отвечают, и вы ничего возвращать не будете. Ну а если ваш косяк, то забирайте товар обратно и возвращайте деньги. Как поступить клиент купил товар 23.12.2014. трубный прокат, на сегодняшний день приходит письмо от него, что товар ненадлежащего качества, требует вернуть деньги за товар и оплатить причиненный моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?

Обращаться с иском в суд. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. Интернет-магазин не возвращает деньги за товар от которого я отказалась. Что мне делать? Я живу в Республике Крым.

Напишите мне в личку подробнее что за товар и какой магазин Интернет магазин прислал подделку вместо заявленного оригинала. В тот же день я отправила ее назад. Прошел уже месяц, магазин еще не вернул деньги. Что я могу сделать?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Интернет магазин не хочет возвращать деньги за некачественный товар! Что делать?

Подавайте иск в суд. Скажите пожалуйста куда жаловаться на интернет магазин если он не возвращает уже больше года деньги за товар который мне не подошел и был мной им выслан обратно. Магазин находиться в Москве, а я в другом городе. Заоню им постоянно говорят, что сегодня отправим и не отправляют.

В отделении почты России покупаете конверт, берете 2 бланка описи. Пишете заявление, заполняете опись, кладете в конверт и отправляете на почте ценным письмом с описью вложения по адресу прокуратуры другого города. Скажите пожалуйста как написать заявление в прокуратуру другого города на интернет-магазин в котором совершил покупку и который не поставил мне товар и не собирается возвращать мне деньги, хотя заявление на возврат средств написал.

У всех юристов цена договорная!!! Здравствуйте Роман!

Зависит от объема работ и желаемого результата.

Если будут возвраты дорогостоящего товара, тогда все нужно прописать "железно", что бы не возвращать деньги. Здравствуйте. составление документов осуществляется на платной основе и условия сотрудничества оговариваются в личной переписке. обращайтесь, обсудим, все координаты указаны внизу данного письма. Здравствуйте!

Обратитесь через личные сообщения, и я смогу сказать вам стоимость таких услуг. Здравствуйте!

Смогу сделать за 1500 рублей Сколько стоит услуга по составлению двух договоров купли продажи автозапчастей (для юр. лиц при условии безнала и для частных лиц для интернет-магазина)

Добрый день! Если вам не возвращают денежные средства обратитесь с жалобой в прокуратуру - так будет быстрее разрешить проблему. Заказала товар через интернет-магазин, произвела 100% оплату, а магазин закрыли. Как можно вернуть деньги оплаченные за товар?

Наталья Борисовна , вам не с жалобой необходимо обращаться, а в суд с иском о защите прав потребителей.

иск вы можете подать по месту вашего жительства, согласно закона о защите прав потребителей.

от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Обращайтесь в суд, больше ничего не остаётся:sm_bs: Покупала товар через интернет магазин, но он с дефектом, некачественный. Сдала его обратно в магазин, написав заявление, они его приняли и отправили в Смоленск, так как фирма смоленская. Обещали вернуть деньги на банковскую карту. Однако, прошло более 2 месяцев и никакого ответа от них нет, и денег разумеется тоже. Как быть? Куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение