Как составить заявление в прокуратуру о мошенничестве интернет-магазина, не возвращающего деньги за неполученный товар?
Скажите пожалуйста как написать заявление в прокуратуру другого города на интернет-магазин в котором совершил покупку и который не поставил мне товар и не собирается возвращать мне деньги, хотя заявление на возврат средств написал.
В отделении почты России покупаете конверт, берете 2 бланка описи. Пишете заявление, заполняете опись, кладете в конверт и отправляете на почте ценным письмом с описью вложения по адресу прокуратуры другого города.
СпроситьКак подать заявление в суд на возврат средств за покупку совершенную в интернет-магазине, который не поставил и товар и не возвращает денежные средства и находящийся в другом городе?
Как подать? написать и принести исковое по количеству лиц, учавствующих в деле, в канцелярию суда.
СпроситьНа реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Совершил покупку в интернет магазине, оплатил, через два дня позвонили, сказали что нет и не будет такого товара, написал, отсканировал и отправил заявление на возврат денег, в течении какого времени обязаны вернуть деньги? Товар кстати до сих пор размещён у них в интернет магазине.
В срок, оговеренный в правила сайта.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
СпроситьДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьБыл куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?
ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
AliExpress.
Правила покупки товаров в интернет магазине предполагают, что вы соглашаетесь с условиями такого документа, как договор оказания транзакционных услуг.
Ст. 2.9 данного договора установлен порядок урегулирования споров между продавцом и покупателем, в том числе и по вопросу качества товара и его возврата. Администрацией AliExpress с правом затребования всех необходимых документов рассматривает споры по законодательству Китая, т.к. предварительно мы не согласовываем как будут разрешаться споры.
В соответствии с п. 10.1 договора все правоотношения по данному договору регулируются законодательством специального административного района Гонконг. Поэтому руководствоваться Российским законом о защите прав потребителей и требовать проведения экспертизы отправителем.
Спросить1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьВ интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
если товар ненадлежащего качества, то возвратить деньги обязаны,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Да, правомерны. В вашем случае товар можно будет вернуть, если в нем обнаружится брак.
СпроситьВ марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.
Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Вы можете обратиться во все перечисленные Вами инстанции. Роспотребнадзор - основополагающий в сфере защиты прав потребителей.
СпроситьКупила товар, оказавшийся бракованным в интернет-магазине. Их представительства нет в моем городе. Написала заявление на возврат денежных средств 20 мая. Товар заберут только 4.06. Обещают вернуть деньги на счёт после того, как вернётся к ним товар на склад (около недели). Насколько правомерен срок возврата? Есть ли статья закона, в которой говорится, что деньги переводят только после того, как товар вернётся к ним на склад?
Отношения покупателя и продавца регулирует Закон "О защите прав потребителей".
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи
п. 4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить