Кадастр сведения / Земельное право - 580 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Закажите в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии информацию об объекте недвижимости. Стоимость 200 рублей. Сведения получите на следующий день. Как проверить при покупке находится ли квартира под залогом?

Сведения о правах на недвижимое имущество содержаться в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (ЕГРП), однако, чтобы увидеть в графической форме конфигурацию земельного участка имеет смысл заказать выписку из государственного кадастра недвижимости по форме КВ1- КВ6 на спорный участок ТСЖ (выписка заказывается в кадастровой палате или на сайте Росреестра). Кроме того, Вы можете попробовать найти участок ТСЖ на публичной кадастровой карте по кадстровому номеру или адресу (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/) , однако информация в публичной карте может являться устаревшей. Удачи!! Как узнать, кому принадлежит земля в городе рядом с многоквартирным домом? ТСЖ или городу? ТСЖ утверждает, что земля принадлежит городу, но при этом обустраивает там парковку.

Динар, не скупитесь, подключите юриста - пусть правовую экспертизу полную поведет. Бывает много нюансов - всех не перечислишь.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Самое главное должен быть правоустанавливающий документ - что продавец имеет право собственности. Запросите в кадастре сведения о правообладателе участка. Сравните с документом. Ну если Вы пишите, что он собственник, значит проверили уже. Можете взять выписку из ЕГРП о наличии/отсутствии обременений/запрещений. Хочу купить земельный участок у собственника как проверить все ли документы в порядке?

Я считаю, что изменение категории земельного участка без ведома собственника незаконна. Вся процедура изменения статуса земельного участка приводится в Законе о Земле. В вашем случае необходимо обратиться с иском о признании такого решения незаконным и отменить данное решение, внести изменения в сведения кадастра. Администрация поселения без ведома собственников земельных участков присвоила населенному пункту непонятный статус бывший населенный пункт. При этом, в регистрационные данные никаких изменений не вносилось: Категория земли осталась Земли населенных пунктов, зона Ж-1, разрешенное использование - для ИЖС и ЛПХ. Теперь администрация поселения отказывается принимать меры по обеспечению села инженерной и транспортной инфраструктурой, поскольку населенным пунктом эту территорию не считает. Правомерны ли такие действия со стороны муниципальных властей?

Виктор,согласно действующему закону, если по истечении двух лет со дня постановки земельного участка на государственный кадастровый учет не осуществлена государственная регистрация права собственности на него, сведения о таком земельном участке аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.

По поводу межевого плана аналогично. Какой срок действия кадастрового паспорта земельного участка и межевого плана при оформлении земельного участка в собственность?

Вы не сможете "переоформить на себя" земельный участок. Опекун не вправе распоряжаться имуществом подопечного. Опекунство оформляется не для оформления на себя имущества опекаемого. Справку о принадлежности объекта можете взять в регпалате. Справки платные. Виктория, возьмите выписку из земельного кадастра там будут указаны интересующие Вас сведения У моей мамы ест участок недавно получила, я об этом не знала, так как мой брат от меня это скрыл. Сейчас оформляю опекунство над мамой (пока только документы передали на освидетельствование), я занимаюсь её уходом полностью. Мой вопрос таков: где мне можно узнать в какой конторе, где этот участок находиться и какое оформление, в собственности, приватизирован ли он. Что бы переоформить на себя, когда будет документ об опекунстве.

С уважением Виктория.

Это значит, что запрашиваемых Вами сведений в ГКН нет. По - моему, все довольно просто. Не поставлен объект на кадастровый учет. Понять что объект недвижимости не поставлен на кадастровый учет Как понять в государственном кадастре сведения отсутствую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, по всей вероятность в рамках взаимодействия органов регистрирующих и органов кадастрового учета сведения о регистрации права в государственный кадастр еще не поступили. Вопрос в следующем...

Собираюсь приобрести земельный участок.. Земли населенных пунктов.. ИЖС. Территория Новой Москвы. На сайте росреестра статус земли: временно учтенный. Кададстровый паспорт получен 17.06.2013. Свидетельство о государственной регистрации права 08.08.2013 собственник юр. лицо. Запросив доступные сведения ЕГРН на сайте росреетсра получил информацию, что земля находится в собственности у данного юр. лица. Почему тогда статус земли - временно учтенный по ГКН? Заранее благодарен...

Надежда, не нужно.

В соответствии со статьей 20 Федерального Закона "О государственном кадастре недвижимости", статьей 16 Федерального Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" учет частей объектов недвижимости и государственная регистрация их обременений, осуществляются по заявлениям лиц, в пользу которых установлены обременения. Если в реестре данные об обременении отсутствуют,значит оно было снято, соответственно на текущий момент его нет. Эти сведения обязательно необходимо уточнять. Для уточнения информации и выдачи справки обращайтесь в Росреестр. При покупке земельного участка в свидетельстве о государственной регистрации права 2008 г. было прописано наличие обременения (Охранная зона), при выяснении в кадастре и картографии, сказали, что данные устарели и никаких обременений уже нет. Нужно ли при сдачи документов на государственную регистрацию справку с мерии о снятии обременения?

Татьяна, скорее всего, нотариус просит от Вас кадастровый паспорт с ОЦЕНКОЙ на день смерти. Такой документ действительно необходим ему для выдачи свидетельства о праве на наследство.

Стоимость кадастрового паспорта сейчас - 200 рублей (это информация из ГКН, Государственного Кадастра Недвижимости). Думаю, проще получить его и предоставить нотариусу. При заказе не забудьте упомянуть, что Вам нужны сведения об оценочной стоимости на конкретную дату. Татьяна. Г. Волгоград. В апреле 2013 г. я оформляла наследство на 1/3 долю квартиры у нотариуса, предоставив ей наряду с уже имеющимися у меня документами новый кадастровый паспорт на квартиру от 08 апреля 2013 года. В октябре я оформляю 1/3 долю квартиры после умершего отца и нотариус требует снова кадастровый паспорт, причем датированный от 15 апреля 2013 года. Прав ли нотариус. Я слышала, что кадастровый паспорт в отличие от Технического выдается на всю жизнь.

Марина,добрый день! Кадастровый паспорт и Технический паспорт-совершенно разные документы. Согласно пункту 4 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую сведения об объекте, необходимые для государственной регистрации прав на дом или квартиру и сделку, связанную с ними.

Технический паспорт - это информационно-справочный документ, показывающий фактическое состояние здания. где описывается линейные размеры, площади и этажности здания, дата возведения, дата капитального ремонта, толщина стен и материалов, из которого стены изготовлены, характеристиках фундамента, кровли и т.п. К техническому паспорту здания прилагается поэтажный план и ведомость помещений... Срок технического паспорта-5 лет Приравнивается ли технический паспорт, изготовленный в 2007 году к кадастровому паспорту.

Анатолий! вообще этим вопросом занимается кадастровая служба при Росреестре.

2. В государственный кадастр недвижимости вносятся также следующие дополнительные сведения об объекте недвижимости:

6) кадастровый номер квартиры, в которой расположена комната, если объектом недвижимости является комната.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ" №221-ФЗ от 24 июля 2007 года. Имеем 2 комнаты в 3-х комнатной коммунальной квартире в Москве. Имеется кадастровый паспорт на всю квартиру. Подскажите пожалуйста, кто должен ставить комнаты на кадастровый учет, чтобы можно было приватизировать комнаты?

Здравствуйте! Запросить сведения из ЕГРП имеет право любой гражданин, предъявив паспорт и оплатив государственную пошлину в размере 200 рублей. Запрос можно подать лично обратившись в соответствующий территориальный отдел Росреестра, либо с помощью сети Интернет есть официальный сайт - портал услуг Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии г. Москва. В настоящее время подано заявление о возбуждении уголовного дела, с требованием запрета отчуждения имущества. Однако, само происшествие имело место более месяца назад, пострадавший еще лежит в больнице. Как и где узнать, не провели ли подобные действия-по отчуждению имущества за этот период те, к кому у нас претензии по возмещению ущерба. Как подать запрос в ЕГРП если уголовного дела еще не заведено.

Из Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление №491):

п. 2. В состав общего имущества включаются:

...

е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства. п. 3. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре. Является ли придомовая территория прилегающей территорией?

Получить выписку из ЕГРП Здравствуйте! Обратитесь в Энгельсский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и закажите информацию из ЕГРП. Стоимость 200 рублей. Сведения предоставят на следующий день в виде выписки с указанием собственника или сообщения об отсутствии сведений, в случае если жилое помещение не регистрировалось. В городе Энгельсе заказать информацию возможно по следующим адресам: г. Энгельс, Театральная, 1 А; г. Энгельс, Тельмана, 16 или в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу г. Энгельс, пл. Свободы - 15. Как узнать соственика жилья.

Оформить договор купли-продажи. Получить кадастровый паспорт на квартиру и зарегистрировать право. Перепланировка не является препятствием для перехода права собственности. Техпаспорт, при наличии сведений в кадастре - не нужен. Есть два собственника квартиры, доли по 1\2. Один хочет передать собственность другому, собственники друзья. В квартире перепланировка. Как легче всего передать права на квартиру, чтоб не было проблем с БТИ и тд?

Если участок в собственности, то при оформлении дома не нужны разрешительные документы, необходимо обратиться в БТИ за изготовлением техпаспорта , потом к кадастровым инженерам, внести сведения в кадастр недвижимости, получить кадастровый паспорт и зарегистрировать свое право на дом. Построил дом на участке как оформить его в собственность. Участок находится в сот в собствености.

Право собственности на квартиру регистрируется в территориальном подразделении Росреестра Разве Вам нотариус не объяснил? Получаете свидетельство о праве на наследство и подаете его в Управление государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Наталья, здравствуйте! Вам нужно взять свидетельство о праве на наследство и его нотариальную копию. Также для гос. регистрации в некоторых случаях требуется кадастровый паспорт (если ранее в ЕГРП сведения о зарегистрированных правах на эту квартиру не вносились). Обратиться нужно в любой отдел Управления Росреестра по Москве либо в МФЦ.

С уважением,

Харченко О.В. Я вступаю в наследство в Москве. Где надо регистрировать квартиру и какие сроки регистрации?

Вызывайте кадастровых инженеров и они при помощи своего оборудования и в соответствии с имеющимися сведениями в кадастре, определят границы периметра земельного участка. У меня два небольших вопроса:

1. Мы купили участок с дачным домиком (зарегистрирован в БТИ и на него есть документы), но он нам не нужен. Каким образом его ликвидировать с бумажной точки зрения, чтобы он не числился за нами, т.к. его фактически не существует (мы его сломали).

2. Каким образом определить границы участка (справа, слева и сзади соседи, но у них, также как и у нас нет забора). Кадастровый план есть, в нем указаны длины сторон участка, но как нам их разметить и поставить забор?

Галина, здравствуйте!

Оформление права собственности в Вашем случае начинается с проведения межевания участка с целью внесения сведений о его границах в земельный кадастр. На основании данных земельного кадастра Вы в дальнейшем зарегистрируете свое право собственности.

Если в свидетельстве указано, что вы обладаете правом собственности ("предоставлено................. в собственность", то ни о какой приватизации речь не идет, Вы просто регистрируете ранее возникшее право.

Для земельных участков различных категорий возможны соответствующие особенности. В частности, в отличии от земель поселений, предназначенные для ведения дачного строительства и садоводства участки из числа межселенных территорий могут быть оформлены в упрощенном порядке. Имеется временное свидетельство о праве собственности пользования и владения на землю (форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 г. № 177) с чего необходимо начинать оформление приватизации.

Достоверно установить, обременена ли квартира, очень просто. Для этого необходимо всего лишь заплатить в банке государственную пошлину в размере 100 руб., после чего с паспортом прийти в территориальное подразделение Росреестра (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), оформить соответствующее заявление и получить выписку из ЕГРП. В ней будут зафиксированы сведения о зарегистрированных ограничениях (обременениях) права, указаны дата и номер их государственной регистрации, сроки, а также данные о лицах, в пользу которых они установлены. При покупке квартиры в новостройке предлагают заключить договор о переуступке прав, возможно ли как-нибудь узнать есть ли обременение на данную квартиру?

Вам об этом соседи скорее скажут, чем официальные источники. Обратитесь в управу района с заявлением. Если на строительство (установку) гаража выдавалось разрешение, то у них должны быть сведения. Можно заказать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области выписку из ЕГРП. Если право собственности на гараж зарегистрировано, то узнаете из выписки кто собственник. Но, как правило, гаражи, установленные во дворе многоквартирного жилого дома устанавливаются самовольно, без разрешения. Есть гараж во дворе, надо узнать чей он. Возможно это?

Для сделки земельный участок должен стоять на кадастровом учете и у него должн быть определены границы. Ваш участок должен стоять на учете как ранее учтенный. потребуется провести межевание: провести топосъемку, определить и согласовать границы и внести эти сведения в земельный кадастр Какие документы необходимы при покупке земельного участка, есть техническое дело и свидетельство право собственности на землю 1997 года?

В настоящий момент на регистрацию технические паспорта не предоставляются. Кадастровый паспорт предоставляется в случае, если в кадастре нет сведений о вашей квартире. Эту информацию вы можете узнать у застройщика. Нужен ли кадастровый паспорт при оформлении собственности квартиры (НЕ Ипотека, оплата 100%, акты с застройщиком подписаны в 2013 году) или будет достаточно тех. паспорта (БТИ) ? Спасибо.

Здравствуйте, Ольга! Для продажи Вашей квартиры достаточно свидетельства о государственной регистрации права собственности. Менять не нужно, но если будет ипотека, банк потребует свежий кадастровый паспорт.

Кроме свидетельства о регистрации брака требуется еще и договор купли-продажи, согласно которому вы стали собственником. Ольга, НЕ НУЖНО ничего заново оформлять. Все действительно. Кроме того, для регистрации перехода права собственности они и не нужны, так как сведения из кадастра в росреестре у же имеются. При продаже квартиры нужно заново оформлять кадастровый и технический паспорт? Квартира куплена в октябре 2010 году, кадастровый и технический паспорта выданы в сентябре 2010 года прежнему владельцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение