Какие документы необходимы для регистрации права собственности

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на квартиру в СПб.

1.1. Документы для регистрации-паспорт, СНИЛС, договор купли-продажи, свидетельство о собственности, квитанция об оплате госпошлины, расписка об оплате.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Если именно для регистрации права собственности (а не для регистрации перехода права собственности), то главный документ, который у вас должен быть - это документ-основание для возникновения права собственности. Чем располагаете?

Вам помог ответ? Да Нет

1.3. С-Петербург!
При государственной регистрации Права собственности на квартиру в Регпалате необходимо будет представить Документы-основания возникновения такого Права, в частности: Договор купли-продажи,, Договор дарения, Свидетельство о праве наследования и т.д.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.03.2017 г.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на квартиру и куда их необходимо подавать?

2.1. Дарья!
На основании чего хотите зарегистрировать право собственности?

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. В случае, если оформление прав в органах юстиции будет проводиться впервые, то необходимо предоставить: документ-основание (на основании которого принадлежит собственность), кадастровый паспорт, технический паспорт, государственная пошлина-1000 рублей (иногда требуются доп. документы). Подавать документы в управление федеральной службы государственной регистрации, кадастровый и картографии.

Вам помог ответ? Да Нет

2.3. Чтобы зарегистрировать право собственности на квартиру, нужно обращаться с заявлением в Росреестр. К заявлению необходимо приложить правоустанавливающий документ, кадастровый паспорт, квитанцию об оплате госпошлины 1000 руб, возможно еще некоторые документы (например согласие супруга и т. п.) в зависимости от конкретной ситуации.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Какие документы необходимы для регистрации права собственности физического лица на нежилое помещение (в виде отдельного здания).

3.1. Для регистрации прав собственности необходимы следующие документы:
1. Документ, являющийся основанием перехода права собственности к физическому лицу (договор купли-продажи и т.д.).
2. Свидетельство о праве собственности, документ, на основании которого здание перешло в собственность настоящего владельца (лица, которое передает здание физическому лицу.
3. Экспликация, поэтажный план, справка о балансовой стоимости здания (выдается органами БТИ);
4. Если лицо, передающее право собственности физическому лицу, является юридическим лицом, необходимы учредительные документы (Устав, учредительный договор, Свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Справка с кодами статистики, Решение учредителей о назначении руководителя юридического лица);
5. От физического лица требуется ксерокопия паспорта.
Кроме того, при приобретении здания рекомендую проверить права на землю под указанным зданием. В соответствии со ст. 552 Гражданского кодекса РФ по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на ту часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования. В случае, когда продавец является собственником земельного участка, на котором находится продаваемая недвижимость, покупателю передается право собственности либо предоставляется право аренды или предусмотренное договором продажи недвижимости иное право на соответствующую часть земельного участка. Если договором не определено передаваемое покупателю недвижимости право на соответствующий земельный участок, к покупателю переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования.
С уважением, Демидова Н.Г.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Какие документы необходимы для регистрации права собственности в центре регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по договору купли-продажи гаража. Продавец юридическое лицо, покупатель - физическое лицо. Большое спасибо.

4.1. В соответствии с федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" Статья 16. Представление документов на государственную регистрацию прав
1. Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, стороны (сторон) договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него надлежащим образом оформленной доверенности.
В случае, если права возникают на основании акта государственного органа или акта органа местного самоуправления, заявление о государственной регистрации права подается лицом, в отношении которого приняты указанные акты.
В случае, если права возникают на основании договоров (сделок), не требующих нотариального удостоверения (и это удостоверение не является обязательным для данного вида сделки), заявления о государственной регистрации прав подают все стороны договора (сделки). При уклонении одной из сторон от государственной регистрации прав переход права собственности регистрируется на основании решения суда, вынесенного по требованию другой стороны. Убытки, возникшие в результате приостановления государственной регистрации прав, несет уклоняющаяся сторона.
В случае, если права возникли на основании договоров (сделок), не требующих обязательного нотариального удостоверения, но нотариально удостоверенных по желанию стороны, заявление о государственной регистрации права подает одна из сторон договора или сделки.
2. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
3. В случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, от их имени вправе выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
4. Вместе с заявлением о государственной регистрации прав и документами о правах на недвижимое имущество предъявляется документ об оплате регистрации. Физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица - учредительные документы юридического лица, а также документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица.
5. При получении правоустанавливающих документов на государственную регистрацию прав должностное лицо учреждения юстиции по регистрации прав вносит соответствующую запись в книгу учета документов.
6. Заявителю выдается расписка в получении документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Расписка подтверждает принятие документов на государственную регистрацию прав.
7. Регистрационные действия начинаются с момента приема документов на государственную регистрацию прав. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним проводится в последовательности, определенной порядком приема документов. Сделка считается зарегистрированной, а правовые последствия - наступившими со дня внесения записи о сделке или праве в Единый государственный реестр прав.

Статья 17. Основания для государственной регистрации прав

1. Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; свидетельства о праве на наследство; вступившие в законную силу судебные решения; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителю от прежнего правообладателя в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения.
Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, являются план земельного участка, участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
Проверка юридической силы представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов осуществляется учреждением юстиции по регистрации прав.
2. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в предыдущем пункте, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, установленный настоящей статьей, должен быть доступен для ознакомления заинтересованными лицами.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Какие документы необходимы для регистрации прав собственности на кв. (куплена в 1997 г. имеется договор купли продажи зарегистрированный в в краевом центре гос. регистрации прав на недвижимое имущество) В перечне необходимых документов на регистрацию прав собственности - справка из БТИ о принадлежности. В БТИ говорят, что такие справки даем только тем у кого правоустанавливающие документы до 1996 г. , а вам достаточно копии технического паспорта на квартиру?

5.1. Обращайтесь на регистрацию с имеющимися документами.

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Решение суда будет новым документом-основанием для получения св-ва о праве соб-ти.
Обратитесь в УФРС с оплаченной госпошлиной.
БТИ зачем Вам, не нужно, и кадастровый паспорт УФРС сам закажет если надо.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Какие документы необходимы для регистрации права собственности кроме ордера и справки о выплате пая за кооперативную квартиру. Прописаны еще жена и два совершеннолетних сына. Можно ли сделать это через службу одного окна?

6.1. Николай, здравствуйте!
На мой взгляд, профессиональную консультацию можно получить на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации. Кадастра и картографии по г.Москве:www.to77.rosreestr.ru в разделе "Регистрация прав" на верхней панели сайта.
С уважением
Заркевич Л.Г.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Консультацию можно получить на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на квартиру в регистрационной палате, оставшейся после смерти матери. Сейчас есть:

1. Свидетельство о праве на наследство по закону.
2. Карточка учета собственника.
3. Выписка из домовой книги.
4. Экспликация.
5. Поэтажный план.

Нужно ли оформлять доверенность, если оформлением документов будет заниматься не наследник?

7.1. Для государственной регистрации необходимы следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителей;
2) документы, подтверждающие полномочия представителей, действующих не от собственного имени - доверенность;
3) заявления;
4) документы об оплате регистрации;
5) правоустанавливающие документы - свидетельство о праве на наследство в вашем случае;
6) описание объекта недвижимости (технические паспорта и планы БТИ; кадастровые планы земельных участков);
7) дополнительные документы в случаях, установленных законом (копия финансово-лицевого счета, справка об отсутствии задолженности по квартплате, справка из налоговой о выплате налога с наследования, нотариальное согласие супруга, согласие органа опеки и попечительства.).

Вам помог ответ? Да Нет
8. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на кооперативную квартиру, в какие организации и желательно в каком порядке надо их относить. Заранее благодарен.

8.1. Члену ЖСК полностью погасившему ссуду по паенакоплению необходимо получить от бухгалтера и председателя ЖСК справку о членстве, погашении ссуды и сумме, а также копию ордера на квартиру. Кроме того необходимо получить справки по форме №7 и №9, заказать в ПИБ или БТИ техпаспорт на квартиру, после чего сдать документы, заполнив заявление на регистрацию в орган юстиции, производящий регистрацию прав на недвижимость в Вашей области. После регистрации Вам выдадут св-во о регистрации права собственности на квартиру.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на кооперативную квартиру?
Пай был выплачен в 1993 году.
На руках имеется справка из ТСЖ о полном выплате пая, ордер, подали запрос на кадастровый паспорт.
Достаточно ли будет этих документов в регистрационной палате?
В МФЦ сказали, что справка из ТСЖ о выплате - это филькина грамота и нужно только через суд устанавливать право собственности.

9.1. Если вы в БТИ до 1998 года право собственности не регистрировали, то вам следует в судебном порядке признавать такое право. В Росреестр вам в любом случае необходимо обратиться и получить официальный отказ в регистрации права.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на объекты недвижимости, построенные самовольно?

10.1. Никаких. Самовольно построенные объекты не регистрируются. Максимум, что можно сделать по закону - через суд признать за собой право собственности. Или просто договориться с местной властью и оформить документы.
ГК РФ.
" Статья 222. Самовольная постройка
1. Самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
2. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом за лицом, осуществившим постройку на не принадлежащем ему земельном участке, при условии, что данный участок будет в установленном порядке предоставлен этому лицу под возведенную постройку.
Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка. В этом случае лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом.
Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанными лицами, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц либо создает угрозу жизни и здоровью граждан".

Вам помог ответ? Да Нет
11. Какие документы необходимы для регистрации права собственности юр. лица линейного объекта сети газопотребления...? Регистрация проходит в "одно окно", в Росреестре?

11.1. Вы можете сдать документы через МФЦ, вам понадобятся: договор на приобретение имущества, госпошлина, доверенность. При подаче документов присутствует две стороны по сделке.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на земельный пай после вступления в наследство.

12.1. Свидетельство о праве на наследство, документы на земельный пай и паспорт гражданина, на которого будет оформляться земля, заявление.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на вновь возведенный домик (земельный участок в собственности) участок на землях поселения.

13.1. Посмотрите ст. 218-222 Гражданского кодекса рф.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на кооперативную квартиру, приобретенную в 1994 году. Спасибо!

14.1. Вам нужно заказать кадастровый паспорт в кадастровой палате и получить в кооперативе справку о полной выплате паевого взноса.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на квартиру. Я ее первый владелец.
Спасибо.

15.1. Составляйте договор (составить можете сами) и обращайтесь в Управление Росреестра или его территориальные органы, приобщите еще квитанции об оплате пошлины.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на объекты, построенные в период с 1968-1982 год на базе отдыха. Земля была выделена под строительство базы в 1968 году. На земельный участок был оформлен договор аренды с администрацией на срок с 2000-2003 год. На сегодняшний день договор не продлен, но каждый год приходит приложение к договору с расчетом арендной платы на год.

16.1. Свидетельство есть?

Вам помог ответ? Да Нет

17. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на здание в регистрационную палату? Спасибо!

17.1. Елена Петровна!
ДКП решение с БТИ. Удачи.

Вам помог ответ? Да Нет

18. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на квартиру.

18.1. Документ основание, госпошлина и личный паспорт.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Какие документы, необходимы для регистрации права собственности на кооперативную квартиру? У нас есть ордер на квартиру от 1990 года на моего отца и все. Отец умер 1,5 месяца назад. Подскажите что делать? Куда обращаться?

19.1. Обращаться сначала к председателю кооператива за справкой о выплаченном пае, а затем к нотариусу со свидетельством о смерти, паспортом и документами, подтверждающими ваше родство с папой (свидетельство о рождении), выпиской из домовой книги с последнего места проживания отца. . Остальное скажет нотариус.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Какие документы необходимы для регистрации права собственности на земельный участок в МО?

20.1. Кадастровый план, межевое дело, документ на основании которого вам предоставлялся земельный участок.
С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских