Какой должна быть гарантия / Защита прав потребителей - 6243 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Проблем быть не должно, но официального обслуживания в России не будет, как и гарантии. Новый Автомобиль марки Geely приобретается гражданином РФ у юридического лица, зарегистрированного в Киргизии. Это юрлицо не является официальным дилером марки Geely. При этом автомобиль ввезен и растаможен этим юрлицом. Могут ли быть проблемы при получении ПТС в России, из-за того, что ввоз и растаможка на территорию ЕАИС осуществлялся не официальным диллером данной марки?

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Почему не их кран? Я так понимаю в Вашей квартире установлена ревизия на стояке по которому вода поступает в квартиры.

Ук должна следить за стояками - это общедомовое имущество. Кто несет ответственность - установит суд. Снимает или надевает УК ответственность - не суть важно. Обратитесь к юристу, потому что ситуация неоднозначна. И экспертиза тут скорее всего будет нужна Кто несёт ответственность за первый аварийный кран ГВС, установленный на стояке ГВС в квартире, если его меняла при установке счётчика ГВС сторонняя компания в 2019 г. и гарантия закончилась в 2021 году? В январе 2024 г. этот кран не сработал на закрытие при аварии в моей квартире, в результате чего была затоплена моя квартира и соседей с низу. ЖЭУ с себя снимает ответственность, т. к. это не их кран.

Если дом на гарантии, застройщик за свой счёт Дом на гарантии или нет? Живу на 6 этаже 22 этажного дома. Застройщик балкон сделал так, что верхняя плита (балкон сверху) закрывает мой на 2/3, а 1/3 часть закрыл поликарбонатом, который крепиться к стенам дома и к моему балкону. Этот поликарбонат проломился, проломилась моя обшивка внутри балкона. Вопрос. Кто должен делать замену этого поликарбоната и за чей счет? Спасибо

Уважаемый Максим.

При объявлении частичной мобилизации Президентом РФ в Указе от 21.09.2022 г. особо отмечалось, что контракты о прохождении военной службы, заключенные ранее военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации даже при завершении их срока.

Вы должны понять, что «частичная» мобилизация не закончена. Закончены организационные мероприятия ее первого этапа. О чем было публично объявлено. А окончанием ее будет издание соответствующего указа Президента со всеми вытекающими последствиями.

Полагаю, данное положение неоднократно доводилось командованием до всего личного состава. Иного пока нет. Надо ждать… Шансы есть, гарантий нет.

Отправляйте рапорт заказным письмом с описью вложения.

При отказе жалобы во все инстанции. Можно ли мне уволиться, если я заключал контракт до мобилизации, на 6 месяцев, в сентябре 2022 года, контракт закончился в марте 2023 года, новый контракт я не подписывал, а в части рапорт на увольнение не принимают.

УК должна возместить Вам все убытки при проведении работ. Должны восстановить ремонт, заручитесь письменной гарантией УК Надежда, отказывайте УК вскрывать полы, при наличии технической возможности перекрыть водоснабжение дома посредством запорной арматуры в колодце. Жалуйтесь в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" Пп д) ст. 4 ПП РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" говорит о том, что организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, к компетенции УК относится определение способа оказания услуг и выполнения работ. Менять полы не нужно? В квартире сделан ремонт. УК компании нужно вскрыть полы, что перекрыть вентиль на холодную воду. Чтобы перекрыть дом, но есть ещё колодец напротив дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ему всё верно рассказали. И не за все ранения производят одинаковые выплаты. Татьяна, выплата по ранению положена, т.к. ваш зять заключил контракт с МО РФ и является военнослужащим. Указ Президента РФ от 05.03.2022 N 98 (ред. от 06.06.2022) "О дополнительных социальных гарантиях военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей". Обращайтесь с жалобой на военкомат в военную прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Бред полный.

Если служит на СВО, он такой же контрактник со всеми правами.

Контракт подписывается с ЧВК либо Минобороны, но никак не с ИТУ. Если контракт им подписан с Минобороны, то выплаты ему должны произвести Зятя два раза ранило на СВО военкомат сказал, что выплаты не положены так как он подписал контракт с тюрьмы.

Если дверь с браком то можно потребовать замену, а не ремонт. Нет, не должны Входную металлическую дверь должны отремонтировать по гарантии. Должны ли они предоставить временную дверь при ремонте?

Для начала обратиться следует с мотивированной письменной претензией. Вопрос может решиться в досудебном порядке. Необходимо подготовить письменную досудебную претензию к данной медицинской организации. Здравствуйте, прочитайте договор который вы заключили с данной медициной организацией, что именно там сказано про гарантию и т.д. Думаю если вы сначала пообщаетесь лично с мед. персоналом, вопрос может решиться и без суда. Если не переделают, то в суд. С претензией обратитесь Поставили пломбы теперь зубы болят должны мне переделать бесплатно или подать на них в суд

Конечно нет, за счёт продавца. В данном случае доставка ДРУГОГО холодильника в гарантию не входит Евгений, все правомерно. Здравствуйте.

Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.

С уважением. Полагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку. Здравствуйте, оплата доставки рассчитывается отдельно. За счёт продавца Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?

Соседи должны возместить ущерб. Ольга, сообщите в УК, составят акт о заливе и укажут виновника. Вы можете подать иск к соседям или УК, далее разберётесь.

И не забудьте сначала претензию направить. Застройщик будет ответчиком Кто должен возместить мне ущерб, если меня затопили соседи с верх этажа, так у них потекла батарея, а дом ещё на гарантии.

Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, здравствуйте 🤝

Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный Здравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд Здравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" . Купили в аптеки алмаг гарантия 36 месяцев через год он вышел из строя мастерской по ремонту в нашнм городе нет при обращении в аптеку мне сказали обращаться в мастерскую ближайшего города. Правильно ли поступил продавец

При ремонте автомобиля, находящегося на заводской гарантии, страховые компании обязаны использовать оригинальные запчасти, применение неоригинальных незаконно. Такое определение дал Верховный суд России, рассматривая дело московского автовладельца. ВС указал, что после страхового возмещения в виде ремонта должна сохраняться гарантия на транспортное средство. Вправе ли страховая ремонтировать меня аналогами? Хотела, чтобы отремонтировали оригиналами. Написала заявление на отказ от аналогов, теперь не ремонтируют. Если не имеют право, то прошу указать статьи

Покупатель не обязан устанавливать козырек над входной дверью, поддерживать температурный режим в доме выше +24 градусов и влажность ниже 40%, а также иметь холодный тамбур. Эти требования являются несоразмерными и неуполномоченными ограничениями со стороны Продавца. Кроме того, отказ в гарантии из-за самостоятельной установки двери также является неправомерным, поскольку гарантия должна предусматриваться независимо от того, кто установил изделие. Требования незаконные и если дверь с браком нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Может ли производитель отказать в гарантии входной двери ссылаясь на то что не установлен козырёк над входной дверью? Над входной дверью имеется свес кровли под которой находиться входная уличная дверь которая и прикрывает от атмосферных осадков в паспорте двери нет точных установочных размеров козырька и понятия козырёк нет такого есть только понятия защитная кровля или навес над дверью. Спасибо

Гарантировано никак, но попробуйте написать заявление о перерыве в судебном заседании и назначении заседания посредством ВКС. Никаких гарантий быть не может в данном случае. У предв. Заседания есть только цель = сообщение участникам об их подготовке к суду. Гарантированно - никак. Если есть документальное подтверждение уважительности причин отсутствия - по закону должны перенести, но на практике закон не всегда соблюдается. Уточнённый иск тоже является основанием для отложения, но его может подать только истец, ответчик может подать встречный иск (тоже откладывают, если принимают, могут не принять и не отложить, соответственно) Как гарантированно перенести судебное заседание предварительное во 2 раз, уточнение исковых требований если выступаешь ответчиком поможет? Не могу присутствовать так как нахожусь в другом городе на работе и банально не успею добраться до другого города, ходатайство о переносе по командировке уже писал, перенесли

По месту жительства судью - ст. 28 ГПК РФ. А аудиозапись имеется заседания? В этом суде не должны рассматривать. И в ККС рекомендую до суда обратиться...

И ВЫ не заблуждаетесь? Я про содержание слов судьи... Никак. Прочитайте про гарантии независимости судьи. Никак. Для привлечения к ответственности судья должен быть лишён статуса судьи. Никак вы не взыщите. Статус судьи не позволяет этого. Святые люди))) Добрый вечер!

Никак не взыскать, максимум что можно - это написать жалобу на судью в ККС соответствующего субъекта РФ Вы ничего взыскать с судьи не можете.

Только подать жалобу на имя председателя суда. Вы ничего взыскать с судьи не можете.

Только подать жалобу на имя председателя суда. Судья публично оскорбил сторону процесса-истца-сказал про него ложную, не соответствующую действительности информацию, унизив, опорочив честь и достоинство личности. Как взыскать с судьи моральный вред, в какой суд подавать, в этот же?

Все затраты за счёт сервиса, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Из вопроса неясно, что означает "коробка вошла в аварию", если Вы ведете речь о некачественном ремонте, то за их счет. Во-первых, нужно доказать, что коробка вышла из строя не по вашей вине.

Во-вторых, на ремонт должна быть гарантия, чтобы можно было предъявлять какие-то претензии и требования.

Только при соблюдении обоих условий одновременно можно начинать разговор на эту тему. Тот, по чьей вине поломка случилась.

Это явно следствие некачественного ремонта.

А потому австосервис. Если виноват сервис - да. Но это надо будет доказывать в суде, если он не согласится с вашими претензиями После ремонта акпп через два дня коробка вошла в аварию кто должен оплатить доставку авто в автосервис, цена доставки 18000 рублей. За ремонт заплатил 148000 рублей, должна ли быть компенсация за неудобства

Давно пора. Срок в течении которого страховая должна решить вопрос по ремонту или выплатить деньги составляет 20 дней с момента вашего обращения. Это их там проблемы.

Делайте свою независимую оценку и направляйте им претензию на выплату деньгами стоимости ремонта.

Если не заплатят омбудсмен, е потом и суд.

В суде можно с них много чего взыскать поверх ремонта, в т.ч. и моральный вред. Здравствуйте, правда на вашей стороне, помимо основного требования о страховом возмещении в суде взыщете проценты и штраф. Ресо гарантия не согласовывает ремонт автомобиля с автосервисами к которым они же и отправляли. ДТП произошло в ноябре 2022 г. Четыре раза нас отправляли на оценку в сервис. Сервис назначает сумму, ресо не согласовывает и отправляет в новый автосервис на оценку. Хотим подать в суд. Возможно ли это сделать и как? Так же хотим возместить моральный ущерб

Здравствуйте

Если автомобиль не на гарантии, то за свой счет Вы должны устранять коррозию. Когда точно купили машину? Можете направить претензию почтой РФ с описью вложения.

О ремонте. Приобрел авто на у официала, авто было на тот момент 5 месяцев, авто не на гарантии так как не позевал то у официального дилера, автомобилю 2 года и вылезла коррозия где лобовое стекло! Автомобиль ваз 21214’ подскажите пожалуйста могу ли я обратится о возврате авто либо о решении устранить это, так как мне сказали к вам авто не на гарантии так как вы не обращались на то что бы не слетала с гарантии, и не могут ничего сделать!

Нет, не должны Обслуживающая организация меняла счетчик газа по гарантии который сама и ставила, должен ли я платить за повторную опломбировку?

Не имеют, если правильно эксплуатировали

Чек неважен. Утеря чека о покупке не является основание для отказа принять по гарантии технику. Можно попросить распечатать товарный чек. Вообще пишется просто заявление, о том что чек утерян и по гарантии принимают. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-не имеют права отказать. У Вас должен быть гарантийный талон с датой покупки товара. В апреле месяце я купила холодильник, сейчас у него перестала морозить морозильная камера, чек я найти не могу. Скажите пожалуйста имеют ли право мне отказать в ремонте по гарантии? Спастбо.

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Все виды гарантийного ремонта должны быть указаны в сервисной книжке В условиях гарантии надо смотреть. Доброго времени суток, Александр! Ремонт вентилятора охлаждения радиатора может быть гарантийным в том случае, если данный прибор вышел из строя в период гарантийного срока использования и при допустимой/технически правильной эксплуатации. Можно ли ремонт вентилятора охлаждения радиатора включить на перечень гарантийного ремонта авто. Машина гранта 2023 г. приобретена

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение