Как вернуть деньги за не предоставленный товар / Защита прав потребителей - 432 советов адвокатов и юристов

Не вполне понятно, чем Вы там занимаетесь, но пока вижу, что Вы её консультировали она оплатила Вашу услугу Требовать назад оснований нет. если речь про 900 рублей за Вашу услугу. Вы с ней заключили договор? Каковы его условия? Вы ей предоставили услугу - не доступ, а услугу? Если да,то вы ничего ей не должны. Деньги возвращать не должны, если оговоренная услуга (продукт, товар) предоставлена. Такая ситуация, я работаю во фрилансе в проекте, как онлайн школы. Занимаюсь перепродажей школы Ко мне написала девушка, спросила рассказать подробнее я ей всё написала, написала цену 900 рублей Все она сказала подумает, Через пару дней она мне сама пишет говорит я готова оплатить. Скиньте реквизиты, я кидаю реквизиты она оплачивает, я даю ей полный доступ, она вступает в школу И через час пишет я передумала верните деньги.

Должна ли я вернуть ей деньги Так как я ее не обманула все предоставила.

Для проведения консультации необходимо больше сведений. Можете написать в личном сообщении, консультация 500 р. Обращайтесь с претензией, что При приобретении массажной накидки — потребителю, вам, при заключении договора не была предоставлена достоверная информация о товаре, а именно: данный товар является медицинским изделием согласно п.17.2 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 06 июня 2012 г. N 4 н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» и не применима к вам по медицинским показаниям. Просите вернуть деньги в течении 10 дней. Если не вернут по этим же основаниям в суд. Как вернуть деньги за массажную накидку, так как она не подходит мне по медицинским показателям.

Доброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. Необходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте. Мне не возвращает интернетмагазин деньги за ненадлежащего качества товар, который я вернула. Не был составлен договор изначально и оговорены условия. Могу ли я вернуть деньги?

Добрый день!

Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.

Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.

Инна, здравствуйте.

Если реальный цвет ткани не соответствует цвету на сайте, то возвратить вам деньги должны.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителя" вам обязаны были предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, что сделано не было.

Поэтому пишите претензию, если откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте. Должен. Смотрите статью у меня в профиле - все поймете. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью. Мной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?

Попробуйте сами списаться с продавцом

Других вариантов нет

В полицию - отказ в возбуждении уголовного дела, так как сумма хищения (если это реально мошенники) не превышает 2500 р.

Вариант если продавец Вам известен (Ф.И.О., или название компании) то иск в суд, НО оно Вам не нужно, больше потратите на суд из за этих 2500

Итог: пробуйте сами вопрос решать с продавцом. Здравствуйте, к продавцу надо обратиться с претензией, в которой сообщить, что вы не получили заказанный товар, потребовав либо вернуть уплаченные денежные средства, либо предоставить заказанный товар. Подумайте как можно подтвердить, что пришел другой товар, возможно его наименование указано на упаковке, сделайте фото товара, упаковки, сохраните квитанции и все документы, продавец может затребовать у вас эту информацию. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться за защитой в суд. Как вернуть деньги прислали совсем другой товар. Вместо платья за 2500 руб прислали сорочку за 200 р.

Закон "О защите прав потребителей" не запрещает вернуть товар без упаковки, но необходимо доказать, что данная вещь была куплена Вами именно в этом месте. Например, можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара.

В течение 14 дней Вы имеете право вернуть товар и забрать деньги даже если товар качественный, но по каким-то причинам не подходит покупателю.

Заявление на возврат товара составляется в свободной письменной форме. Важно указать:

1) где, когда и за какую сумму покупался товар;

2) его недостатки;

3) требования и срок их выполнения (при расчете банковской картой - казать реквизиты) Хочу вернуть не качественный модем, но упаковка потерялась. Со дня продажи прошло 4 дня. Возьмут ли у меня без упаковки и как писать и как писать претензию на обмен или возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! По общему правилу Покупателю не предоставлено право возвращать товар надлежащего качества Продавцу (расторгать договор купли-продажи) за исключением случаев, если при замене такого товара не оказалось аналогичного (ч. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", ст. 502 ГК РФ), а также если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре (п. 3. ст. 495 ГК РФ), и в аналогичных случаях. Я купила автозапчасть с разбора б/у у компании. Не в магазине. Я хочу туда поехать вернуть запчасть, так как она мне не нужна уже, сделали свою родную запчасть. У меня на руках нет ничего, ни гарантийного талона, только слова. У меня есть чек о переводе средств. Они отказываются мне отдавать денежные средства.. Что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги?

Если чего то там не хватает, то получается товар некачественный и согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право требовать либо, чтобы вам предоставили качественный товар либо возврат денег Оформите претензию с вашим требованием Если в течение 10 дней претензию не удовлетворят-то придется в суд обращаться. Купили кофе машинку, оказалась не работает, вернули обратно в магазин, они отправили на экспертизу после сказали что там что то не хватает, не можем вернуть ни деньги ни товар, что делать.

Необходимо написать им претензию, направить заказным письмом с уведомлением.

Затем дождаться либо ответа от них, либо уведомления или возврата письмо, что они не получили его.

С указанными документами можно обращаться в суд. Виктория, к сожалению в последнее время участились случае "умного мошенничества", вроде бы заказ исполнен, товар выслан и получен, но доказать, что товар не тот и не того качества фактически невозможно. В полицию обращаться смысла нет, равно как и в суд из за 2500 рублей. Единственное, что можно сделать, это помочь другим людям предоставить информацию о данном интернет магазине в сети Интернет. Заказали почтой России в интернет магазине эхолот. Пришло сегодня на почту выкупили. По приходу домой присланное не соответствует заказанному. Пришёл китайский регистратор. Заплатили 2500 тысячи. Магазин по телефонам на связь не выходит, звонок только на исходящий вызов. Что можно сделать в нашей ситуации и возможно ли вернуть деньги?

Есть возможность вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. [b]Сначала подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней.[/b]

(вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар).

По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением.

[i] – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту [/i] 14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/

Можете вернуть на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Купила саженцы в интернет магазине оплатила за товар сразу, (1800 р) а за доставку по прибытии нужно было оплатить, саженцы шли больше месяца вместо заявленных 5 дней. Вчера товар прибыл и осмотрев его я увидела что саженцы засохли и я их не стала забирать и платить (3300) вопрос могу ли я вернуть за сам товар?

Здравствуйте. Возможно. Правоотношения возникшие между Вами и автосалоном подпадают под Закон о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться в суд, также необходимо будет провести экспертизу. Но перед обращением в суд желательно обратиться с претензией в автосалон, возможно Ваши права автосалоном будут восстановлены в добровольном порядке. Добрый день, Дмитрий.

Как раз недавно в Архангельске был подобный процесс. Истец после покупки авто из салона усомнился в его настоящем пробеге, запросив официальные данные с сайта ГИБДД. Но Ломоносовский суд прекратил дело под абсолютно надуманным предлогом. Будьте готовы предоставить весомые аргументы того, что товар в виде авто не соответствует заявленному продавцом. Купил автомобиль в феврале 2020 года, в мае узнаю что автосалон продал мне авто со скрученным пробегом, хочу вернуть разницу в цене либо вовсе расторгнуть договор купли продажи, возможно ли все это спустя 3 месяца, 89009113663 телефон для связи.

В таком случае необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Если знаете что за фирма и есть их данные, есть доказательства платежа (платежка из банка). Нужно писать претензию, требовать предоставить товар, либо вернуть деньги. Если не вернут и не отдадут товар, обращаться в суд и взыскивать деньги в судебном порядке. Если это юр.лицо грамотную претензию с требование возврата и потом иск в суд по вашему выбору подсудность. Мошенники в интернете обманули на 52 000 руб. Красивый сайт. Был, оплатил настольный токарный станок, перестали выходить на связь. Реквизиты в ЕГРЮЛ есть.

Добрый день! Да, вы вправе оформить возврат товара согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! В Вашем случае действует ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" (дистанционный способ продажи товара. В соответствии с указанной статьей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; если информация о порядке, сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В интернет-магазине выписали платье, а вместо этого пришла кружка и очень много бумаги, можно ли как-то вернуть деньги потраченные на этот товар.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, или продавшего некачественный товар, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте!Мне при установке кухонного гарнитура испортили 2 фасада, обещали изготовить и установить. В итоге прошло 4 месяца, я периодически им звоню, но до сих пор воз и ныне там. Одни обещания. Что мне делать?Идти в отдел по защите прав потребителей или сразу к мировому судье?

Юля, добрый день.

Правоотношения с подарочным сертификатом регулируются Законом РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Напишите претензию, потребуйте вернуть деньги или предоставить возможность приобрести товар.

Не среагируют-обратитесь в суд. С большой вероятностью взыщете сумму стоимости сертификатов, компенсацию морального вреда, и штрафы за то, что не исполнили требования добровольно.

Для уточнения ответа обращайтесь ко мне в личные сообщения или на электронную почту. Сертификат подарочный окался просроченным раньше указанного срока.

Здравствуйте.

Вы можете требовать возврат денег за товар, если Вам предоставлена недостоверная информация о нем, на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей. Вряд ли. Продавец скажет что все было вам известно. Если вы сможете доказать обратное то вернете. Но на ярлычке и действительно одна проба то тут не получиться. Купила в ювелирном магазине золотые серьги, цена за 1 гр как 585 пробы, а дома обнаружила 375 могу ли я вернуть их или обменять? На ярлычке была обозначена 375 проба.

Продавец не предупредил об этом.

Я в отделе приобрела 3 изделия

Что делать? Помогите!

1. составьте письменную претензию и направьте её продавцу по e-mail или на почтовый адрес, указанный на сайте интернет-магазина;

2. дождитесь получения ответа от должностного лица;

3. предоставьте товар, который не устроил вас характеристиками, обратно продавцу;

4. получите деньги, ранее оплаченные за заказ.

Стоит отметить, что при возврате товара продавец выплачивает потребителю всю сумму заказа, однако с учётом вычета затрат на отправление по указанному адресу. Вопрос мой таков. Я заказал на сайте товар камеры для подводного видеонаблюдения Calypso общая сума заказа с почтовым переводом составила 5090 забрав посылку я обнаружил что товар не соответствует заявленному в место камеры Calepso лежал китайски регистратор.. как я могу получить свои деньги обратно? Да и как оказалось на сайте доскажалоб. Рф я не один кого обманули с этого сайта.

Добрый день, попросите его предоставить подробный отчет о приемке товара и вскрытии пломб с датами, и собственно документы с экспертизы. Просто пока, что рано что либо говорить без этих обстоятельств. Молочку все равно уже не вернуть, но через суд можно вернуть деньги и упущенную выгоду. Как вернуть деньги за сданную молочную продукцию. Приемщик молока отказался платить вознаграждение за приобретеное у меня молоко, мотивируя тем что в нем нашли антибиотик, хотя я лично провёл анализ в независимой лабаратории. Не подтвердилось. Как в суде доказать и отсудить мои деньги.

Михаил, добрый день! Да, вам просто надо немного подождать. Вы можете подать заявление продавцу, если ещё не подали, с требованием о выдаче вам в пользование на период проведения проверки качества аналогичного аппарата из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если аналогичный товар не предоставят - потом напишете заявление на выплату неустойки. Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?

Требовать можно все что угодно, только никто ничего не заплатит, поскольку у вас только разговор и никаких документов нет.. А в договоре купли продажи написано, что вы не имеете претензий по качеству автомобиля и договор этот вы подписали. Добровольно вам деньги никто не вернет, а для суда у вас нет доказательств. Можно требовать, но для этого сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Требовать можете, если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию о товаре. Смотрите договор купли продажи. Купил в автосалоне авто с пробегом, менеджер заверил меня, что кондиционер работает, но только надо дозаправить хладогент, в автомастерской по заправке кондиционера мастер сказал, что хладогент в норме, надо менять компрессор, а это около 30000 тыс рублей. Могу я теперь требовать с автосалона ремонт за их счет? Спасибо.

Приобретение сертификата гражданским законодательством расценивается как внесение предоплаты за указанный на сертификате товар \ услугу

Предоставить услугу или продать товар Вы обязаны только в течение указанного срока (потом такого товара может не быть в наличии, например, и пр), однако вернуть деньги Вы обязаны по требованию покупателя и за пределами срока, указанного на сертификате. Екатерина, считаю что в данном случае применяется срок исковой давности. Покупатель вправе требовать возврате денежных средств в течении 3 х лет с момента окончания срока действия сертификата. Если этот срок прошёл, его требования не обоснованно.

Удачи Вам. Покупатель требует вернуть деньги или купить товар на сертификат с истёкшим сроком. Срок действия сертификата указан на нем-это год. Датирование сертификата-2015 год. Имеет ли он право на возврат средств или приобретение товара по данному сертификату?

Ольга! И по расписке и по договору. Иск основывается на том, что был заключен договор, по которому товар Ответчик согласился приобрести и приобрел за... сумму, однако на момент передачи товара у покупателя не оказалось необходимой суммы. В связи с чем была предоставлена рассрочка оплаты, подтверждаемая распиской. Однако, в указанный срок Ответчик обязательства не исполнил...

Можете еще 395 ГК РФ приписать - проценты за пользование чужими денежными средствами. Копейки конечно (исходя из ставки рефинансирования ЦентроБанка РФ за год за каждый день просрочки).

Удачи! Продала товар покупателю, у него денег сразу не было, написал расписку, что взял в долг на сумму товара. Деньги отдал частично. Как в суде просить вернуть деньги по расписке или по договору купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение