Некорректный заказ из интернет-магазина - как вернуть деньги за отправленный не тот товар?
Заказали почтой России в интернет магазине эхолот. Пришло сегодня на почту выкупили. По приходу домой присланное не соответствует заказанному. Пришёл китайский регистратор. Заплатили 2500 тысячи. Магазин по телефонам на связь не выходит, звонок только на исходящий вызов. Что можно сделать в нашей ситуации и возможно ли вернуть деньги?
Необходимо написать им претензию, направить заказным письмом с уведомлением.
Затем дождаться либо ответа от них, либо уведомления или возврата письмо, что они не получили его.
С указанными документами можно обращаться в суд.
СпроситьВиктория, к сожалению в последнее время участились случае "умного мошенничества", вроде бы заказ исполнен, товар выслан и получен, но доказать, что товар не тот и не того качества фактически невозможно. В полицию обращаться смысла нет, равно как и в суд из за 2500 рублей. Единственное, что можно сделать, это помочь другим людям предоставить информацию о данном интернет магазине в сети Интернет.
СпроситьОбманули в интернет магазине. Заказал эхолот (заказ №14089031178943 - сообщили по телефону) прислали китайский регистратор. Предложение на эхолот Практик ЭР-6 Р в интернете продолжает висеть, даже приняли повторную заявку, но на связь не выходят.
Как вернуть деньги?
Смотря на каком сайте Вы заказали. Например на Альэкспресе возврат происходит непосредственно сайтом при не надлежащем исполнении обязательств продавца.
Направьте претензию в адрес продавца.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьИнтернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?
Претензию нужно послать через АО "Почта России" (можно даже в электронном виде, через официальный сайт) и ждать с момента получения претензии определенный срок, который зависит от того, какое именно требование Вы предъявили продавцу.
СпроситьЗаказали в интернет-магазине постельное белье, но товар не соответствует внешнему виду. Как вернуть деньги? К кому обратится? Интернет-магазин игнорирует Сообщения, и не выходит на связь.
Здравствуйте, письменную претензию пишите продавцу, также жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВо первых не нужно заказывать на непонятных сайтах товары. А во вторых вернуть средства можно только обратившись с письменной мотивированной претензией в адрес магазина.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Это вы можете сделать по месту вашего жительства путем подачи заявления мировому судье.
Желаю удачи.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Я заказала телефон через интернете магазин за 11000 тысяч руб, мне вместо телефонов пришло видеорегестратор. Продавец не выходит на связь я зоплотила за товар на почте пришла домой раскрыла, а там не то что я заказала. Распоковку я сняла на телефон! Что мне делать.
Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
СпроситьДобрый день.
Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.
СпроситьЯ заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
Спросить