Как вернуть деньги за посылку / Защита прав потребителей - 436 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Ничего вам насчитать не могут. Вы имеете полное право не ходить и не получать посылку. Она вернётся продавцу. Здравствуйте, уважаемая Юлия! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что не ведитесь. Ничего они с Вами не сделают!

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Заказала товар в интернете посылка пришла но товар мне не нужен обещали без платную доставку но сумма больше чем договаривались и теперь угрожают на считывать пеню в случае не выкупа как отказаться от посылки.

Здравствуйте. В вашем случае можно требовать еще раз отправить вам вашу посылку. Деньги они вам не смогут вернуть, так как перевод средств невозможен. Заказала товар в одном украинском магазине через Инстаграм до военных действий, прошло 3 месяца она стояла на одном месте, мне сказали ждать, сегодня решила проверить и увидела что посылка вернулась обратно к ним и я попросила вернуть мне деньги, на что мне ответили что это невозможно, что они могут только заново отправить посылку после войны. Как я могу вернуть свои средства, получается посылка вернулась к ним, и мои деньги тоже у них ( (

Ничего не грщит и в суд магазинине обратиться. Зря переживаете. Здравствуйте, уважаемая Любовь! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что, ничего они с Вами не сделают!

А когда начинают угрожать и названивать - очень вероятно, что это мошенники, если товар отправлен посылкой без "проверка вложения".

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Заказала товар в интернет магазине. По телефону. Но посылку выкупить не могу. Магазин грозит подать в суд. Может ли он это сделать? И что грозит мне?

Отправляйте посылку назад с претезией о возврате денег. Делать возврат, писать претензию, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Что делать, я пришла за посылкой Авито, оператор мне принёс ее, чтобы я её визуально осмотрела, но перед этим я продиктовала ей код, который поступил на мой телефон, я дала согласие на осмотр и всё, сказала, что делаю отказ, но она по не осторожности нажала, что я согласна и принимаю посылку и у меня сняли деньги за неё, как мне быть и вернуть деньги?

Здравствуйте!

Необходимо направить претензию, если по претензии результата не будет, то в судебном порядке. Только заявление в полицию подавайте. Как вернуть деньги за посылку в которой вместо заказанных платьев пришла куча бумажек?

Добрый день!

Да, можете, вам нужно составить и направить досудебную претензию. Здравствуйте. Пишите претензию почте, если не ответят то иск в суд. Отправляла посылку по почте. Ее развернули обратно без объяснения причины. Могу ли я без чека (потеряла, есть только фото) попросить возврат денежных средств потому что посылка была не доставлена получателю?

Заранее спасибо за ответ.

Да, для таможенного оформления груза необходимы ИНН и паспротные данные получателя. Здравствуйте! Я бы не стал рисковать паспортными данными. Откажитесь от покупки и попросите вернуть деньги. Ваши паспортные данные нужны только при получении посылки. В иных случаях это мошенничество. Эти данные не уйдут в третьи руки? Заказал товар из за рубежа оплата прошла успешно приходит смс что нужно ввести паспортные данные инн кем выдан итд якобы чтоб хорошо прошло на таможне. Скажите обязательно ли вводить эти данные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вам должны были вернуть деньги гораздо раньше, в течении 10 дней. Тут претензия не помогает, они специально тянут время. Напишите мне в телеграмм, для полной консультации. За посылку возврат денежных средств прошло шесть месяцев. Я написал ещё раз заявление на возврат. В какои срок они мне вернут денги.

Если посылка оплачена, то Вам должны вернуть деньги. Правда когда это будет-неизвестно. Свифты отключены. Посылка из сша осела в порту германии. Мeest express сообщает, что в связи с войной не доставит вообще, адрес доставки не поменяет, получателя не поменяет. Что делать?

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд. Делайте возврат посылки обратно в течении 7 дней, приложите претензию.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, когда получат претензию.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Я сделала заказ платье женское-3 шт,пришла посылка на сумму 5300.00,я выкупила на почте. В посылке оказались 3 юбки мне не нужные. Телефон не отвечает. Компания Gde-zakazRU. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?

Обратитесь к исполнителю услуг с претензией на качество услуг. Требуйте прав, указанных в ст. 29 Зпп. При отказе обратитесь в суд. Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможней и посылка вернулась в отделение с пометкой "Требуется более полное описание товара"?Какое заявление и куда надо написать?

Заявление в полицию по факту мошенничества. Начать нужно с этого. Заказывал посылку через instagram кросовки пришло вообще не то что заказывал а наложенный платеж уже оплатил. Как можно вернуть деньги назад я еще школьник и погнался за ценой. Не знаю что делать.

Алена, вы,но оснований нет для возврата денежных средств. Алена, вероятно, в ваших действиях усматривается нарушение правил пересылки содержимого в соответствии с Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О почтовой связи", а также правил изложенных в

Решении Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 N 338 (ред. от 16.08.2012) "Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях"

Поэтому, т.к. вами были нарушены данные правила и требования, скорее всего, вернуть денежные средства уплаченные за пересылку будет нельзя.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Посылку неоднократно отправляли в Японию, но на этот раз таможня её задержала. Мне пришлось ехать на таможню и писать объяснительную, потом посылку вернули обратно. Как мне вернуть деньги 3700 р за пересылку? В посылке был кадровый орех (1 кг), а можно 0.5 (я к сожалению не знала об этом)

Диляра, при указанном в вопросе обстоятельстве, обратитесь с заявлением в полицию. В зависимости от результата проверки заявление, затем, возможно будут (появятся) доказательства и основания для обращения с иском в суд в отношении Почты России. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Отправила посылку обычным отправлением на почте, когда отправляла не знала, о том что можно указать ценность отправляемой вещи, сотрудником почты это было не предложено, указали ценность 1 рубль и отправили, ничего не уточняя. Посылка потерялась, я подала заявку на розыск, мне ответили, что посылка утеряна и мне вернут деньги за отправку. Но там была шуба за 17 тыс рублей. Реально ли вернуть деньги?

У Вас есть данные о том с кем Вы фактически заключили договор покупки? ИНН и адрес с названием магазина есть? Если да, то можете писать претензию и отправлять почтой, после истечения претензионного срока можно подавать иск в суд о взыскании денег оплаченных за товар и штрафных санкций (неустойка и штраф) Купила в магазине на площадке Instagram блокнот все работы, перевела деньги на карту, мне прислали в ответ трек номер отправления почтовый, что вроде как посылка отправлена но почты не принято. Но сообщения мои никто не отвечает, посылку никто не отправляет.

Как быть вопрос, я потратила 1300 руб. подскажите пожалуйста, нужно ли мне обратиться в полицию? Я нахожусь в Москве, а продавец находится в Нижнем Новгороде. Имеет ли смысл, бегать по инстанциям, Или стоит забыть о своих деньгах и не полученной посылке?

Если есть возможность вернуть посылку, то возвращайте. А то можете остаться и без денег и без товара. Но Договором, если он у Вас заключён, могут быть предусмотрены штрафные санкции за непоставку товара в срок. Да, если есть доказательства. Я отправила посылку заказчику с товаром. Но заказчик не перечислил деньги в течении 2 часов, как обещал. Существует возможность вернуть посылку. Отправлена сегодня утром.

Деньги за товар вернут, однако важна сумма посылки, не со всех платится нплог. Напишите претензию в магазин. Добрый день. Если посылка дороже 200 евро, то необходимо оплатить пошлину 15% в части превышения. За товар магазин должен вернуть деньги, но это с ними нужно решать вопрос. У меня посылка на таможне из интернет-магазина Найк пять лет заказывала никогда не сталкивалась что нужно платить на таможне а теперь с меня требуют 6000 как быть? Если я не заплачу товар вернётся назад? Деньги мне вернут или нет за товар?

Конечно же можно. По закону покупатель вправе вернуть деньги за посылку и компенсировать расходы, если товар доставлен с браком или не соответствует Вашим ожиданиям. Законы РФ защищают потребителей и позволяют им требовать от продавца возврата полной суммы при нарушении условий сделки. Выкупила посылку, виниры, ужас что пришло, наложенным платежом, деньги можно вернуть?

Вам нужно обратиться к продавцу с Претензией о ненадлежащем товаре. Почто является всего лишь организацией по доставке. Добрый вечер. В вашем случаи, если пришел товар не тот, что заказывали, но сохранился чек или же перевод за товар, тогда надо направить претензию продавцу с предупреждением в случаи отказа подаете в суд. А также может и направить одновременно жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. В случаи письменного отказа продавца или же вообще не получили ответ, направляете иск в суд с приложением чека об отправки претензии. Получили посылку. А там не то что заказывали. На почте отказались принять посылку обратно. Говорят деньги уже ушли. Хотя мы платили наличными.

Если доставка не осуществлена должны вернуть. Посылка с оплаченной доставкой. Её не доставили, надо самим забирать в почтовом отделении. Вернут ли деньги за доставку?

Вы можете забрать посылку, Вам ничего не будет. Можете удержать неустойку за просрочку доставки и компенсацию морального вреда. Если я правильно понял ваш вопрос, то через пять дней вы вернули деньги обратно, тогда непонятно на каком основании вы будете забирать посылку… Либо уточнить вопрос. Вы осуществляете сделку дистанционно. По закону о защите прав потребителей это Ваше право забирать или нет. Можете отказаться. Деньги Вам вернули. Вы пишите что деньги вам вернули, тогда сами дайте оценку тому обстоятельству, что вы заберете посылку которую вы не оплачивали. Удивительно читать советы юристов о том, что можно забрать посылку за которую произведён возврат денег… Заказал посылку на Али она не пришла в срок, открыл спор вернули деньги через 5 для приходит уведомление что её можно забрать на почте. Что делать. Могу ли я её забирать так как продавец не выполнил свои обязательства. Или нет.

[quote]Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. [/quote]

Продавец прав. Основание - положения статьи 26.1. закона "О защите прав потребителей". Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?

Если продавец за границей, то вряд ли возможно вернуть деньги за пересылку. Во всяком случае в России это сделать невозможно. Кроме того, из вашего вопроса неясно, почему посылка не прошла таможню. Если пошлину не заплатили, то это вина покупателя, а не продавца. Я заказала товар с пересылкой через почту. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню в России и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?

Вы вправе вернуть товар, и получить деньги назад, обычно этот срок 14 дней. Здравствуйте.

Пишите письменную претензию продавцу что заказ не соответствует содержимому посылки, требуйте возврата денег. Если откажут - обращайтесь в суд.

Также можете подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор. Заказала внуку на новый год бинокльза 1990, но при заказе мне посоветовали докупить еще необходимые сопутствующие вплоть до чехла и все это с доставкой будет стоить 4490. Я поверила и согласилась. Какого же было мое изумление, когда я открыла посылку, которая пришла только 04.01.2022, где лежала маленькая коробочка с игрушечным биноклем, кучей бумаги и 2 пакетов с морской солью в подарок. Внук просто заплакал и ушел. Ю Верните мне, Ю пожалуйста, деньги.

Нет. Врут.

Максимум могут взыскать рублей 200-300 за почтовые услуги.

За такие деньги ни один дурак подавать иск в суд не будет. В суд могут подать. Но по закону вы обязаны оплатить только почтовые расходы, поскольку от товара вы вправе отказаться. Но ведь заказ вы сделали, нет так ли? Продавец понес расходы на доставку. Вот эти расходы вы и обязаны вернуть. Сделали мы заказ в интернет-магазине на сумму 3200 рублей. Заказ пришёл наложенным платежом в отделение почтовой связи. Забирать и оплачивать эту посылку не стали, т.к. она стала не актуальна. С этого магазина теперь названивают по 5 раз в день и требуют её забрать, мол в противном случае они подадут на нас в суд и отсудят 12000 р. Подскажите пожалуйста может ли это быть правдой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение