Как вернуть деньги от турагентства / Защита прав потребителей - 211 советов адвокатов и юристов

Вам необходимо написать письменную претензию туроператору и турагентству, отправить их по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении и получить от них письменные ответы. Если они не ответят в течение 30 дней - обращайтесь в суд. Посоветуйте как лучше поступить, приобрели тур до пандемии в турфирме, полностью оплатили наличными, 1.06.20 должен был состояться вылет в Болгарию. На сегодня турфирма предлагает передвинуть тур на осень и доплатить, но мы доплачивать, а если осенью вылететь также не получится, то перенести на следующий год, )) соответственно наверно тоже надо будет доплачивать. Мы доплатить не можем. Спрашиваем когда вернут наши деньги при отказе, турфирма ссылаться на туроператора, что возвраты сейчас осуществляются с несобдением указанных ими сроков, т.е. когда вернут деньги не известно, просто сказали написать заявление, ждать. Гарантии и письменный ответ на заявление они не дают. Что делать, подскажите пожалуйста.

Расторгнуть договор с турагентством в судебном порядке. Однако преждевременно и не каждому юристу пол силу обосновать. Здравствуйте.

Для начала вам надо обратить с претензией о расторжении договора с туроператору, если возврата денег не последует то обращаться в суд. Забронирован тур в Турцию с 20 по 30 июня. Внесена предоплата 30%. Как вернуть деньги в сложившейся ситуации?

Здравствуйте.

Какой договор они хотят с Вами подписать?

Претензию на возврат денег на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности Вам написать необходимо. Договор на оказание туристических услуг. Я его не подписывал. Я связался ООО "БГЗ"-с посредником турагенства ООО "Анекс тур", скинул им на карту деньги на приобретение тура, они купили у ООО "Анекс тур" тур. Сейчас я отказываюсь от тура из за вируса. ООО "БГЗ" просят чтобы я подписал с ними договор и написал на возврат денег. Могу ли я не подписывать договор и писать заявление, чтобы вернуть деньги? Например пригрозить заявлением в СУ СК.

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Ознакомьтесь с условиями договора, возможно при отказе от него Вы будете обязаны оплатить тураненству фактические затраты, которое оно понесло исполняя договор. В случае если турагентство откажется возвращать денежные средства, Вы вправе требовать их через суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы вправе в установленном порядке отменить тур (отказаться от услуг) и потребовать возврата денег (части денег за вычетом понесенных расходов).

Пишите заявление... В феврале забронировали по раннему бронированию тур в Тунис, дата вылета 30.06. Сделали предоплату. До 30.04 турагентство просит произвести следующую оплату, но мы решили отменить бронирование и вернуть предоплату. Возможно ли это сделать? Если да, то как правильно будет это сделать?

Здравствуйте Валерий!

Да, такое возможно! Валерий, лучше написать заявление, чтобы потом обезопасить себя, если деньги не вернут. Плюс поставьте им сейчас срок возврата денег, и как только этот срок настанет и если денег не будет - сразу обращайтесь в суд. Верить "на слово" турагентсвам в условиях кризиса нельзя. Если не хотите подарить им свои деньги. С турагенством заключен и оплачен договор на поездку. Туроператор анулировал тур в одностороннем порядке. Турагенство говорит что никакого заявления писать не надо а туроператор вернет деньги. Правильно ли это?

Добрый вечер. Напишите им заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Если не отреагируют, то претензия и иск в суд. Конечно можете, не надо их слушать. Не теряйте время, пишите претензию, если откажут, то в суд. Обращайтесь, помогу расторгнуть договор и вернуть деньги, расходы на юриста взыщем с турагентства. В феврале купили путевку в Грецию, на июль, по услуге ранние бронирование. Сейчас из-за проблем с короновирусом, лететь передумали. Можем ли мы отказаться от путёвки и вернуть свои деньги, в агенстве говорят, что нет.

Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. Здравствуйте, этот вопрос сейчас решается только в судебном порядке, обращайтесь, помогу, расходы на юриста будут взысканы с турагентства. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Оплатили 100%за турцию, заявку на аннуляцию подали 29.02.20,т.е.еще до корановируса, денег нет и ничего не обещают, помогите, что нам делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Теоретически возможно, если не слушать турагентство. Пишите заявление на возврат денежных средств в соответствии со ст 32 закона о защите прав потребителей и ст 14 ФЗ об организации туристической деятельности. Купили тур на 3 мая покупали еще в феврале, хотим аннулировать, возможно ли вернуть деньги в 100% обьеме?

Лариса, как так? Договор в обязательном порядке необходимо было заключать.

В любом случае необходимо грамотно составить претензию, которую вручить как турагенту, так и туроператору, туроператор то вам известен? Я забронирова тур на май и внесла 100% предоплату, договор не составлен с турогенством. Я списывалась с агентом в контакте, ему и отправляла деньги, хочу отменить бронь, но она деньги возвращать отказывается. Что мне делать?

В этом случае лучше расторгнуть договор и вернуть все деньги. Рекомендую вам расторгнуть договор по соглашению сторон, и забрать деньги. Не рискуйте. Я бы хотела узнать, я купила путевку в Турцию на 25.04.20 и сегодня говорила с турагентством о переносе даты и они мне сказали что за тот период если цена будит выше я должна буду доплатить, почему я должна доплачивать ведь на тот период доллар был ниже чем сейчас.

А что указано в п. 6.2 в обосновании расторжения договора? Напишите для возможности дачи ответа. Здравствуйте! Для более точного ответа надо смотреть что написанно в 6.2 настоящего договора. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю в полном объёме понесённых расходов. Отказ заказчика от тура может происходить путём подачи письменного заявления с указанием даты его передачи турагенству. Возвращаю деньги за тур. Образец заявления турагентства таков: я..., являюсь заказчиком по договору... прошу произвести полную аннуляцию в соответствии с п 6.2 расторгнуть договор. С условиями п 5 и 6 пункта согласен, претензий к Турагенству не имею. Подскажите, это нормальный образец? Подводных камней нет?

Здравствуйте, обратитесь письменно в турагентство где покупали путевку. У меня путевка на Шри Ланку с 19 апреля, но перелет из Москвы дубайскими авиалиниями с пересадкой в Дубаи. Я не хочу лететь. Как мне вернуть деньги.

Квитанций достаточно. Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вы и Ваш адвокат вправе срочно подать в суд иск о взыскании в вашу пользу денег, перечисленных Вами ответчику - менеджеру, процентов.

Ваши расходы на адвоката суд взыщет в вашу пользу с ответчика.

К участию в деле можете просить привлечь третьим лицом турагенство. Перечислила аванс на карточку менеджера турагентства через Сбербанк онлайн, в смс написала Петрова аванс за путевку. При подписании договора обнаружилось полное отсутствие документации, жалобной книги или каких-либо реквизитов в турагентстве. Подписывать договор не рискнула, возврат денег мне не осуществили. Была вынуждена пригласить полицию, чтобы зафиксировать работу турагентства, осуществляющую деятельность без документации. Как теперь вернуть деньги? На руках только квитанция о переводе денег.

Здравствуйте, нет, сроков нет, в чём у вас спор? Подача претензии туроператору возможна, когда отдыхающий понес убытки, которых не должно было быть, если бы турфирма выполнила условия подписанного контракта.

Без суда можно вернуть деньги за авиарейс, гостиницу, оформление визы и т. д., главное, чтобы на руках был договор с туристическим агентством.

При этом важно все сделать правильно, чтобы в случае отказа получить возмещение уже через суд. Срок исковой давности 3 года - в течение этого срока нужно заявить свои претензии. Украли 2 дня отдыха, поменяли аэропорт вылета на неудобный, хотя бронировали заранее. Есть ли определенные сроки подачи претензии турагенству?

Часть денег за билет вы точно может вернуть. Я купила билет на самолёт,но по некоторым обстоятельствам мне нужно лететь вообще другим направлением, как мне быть можно ли билет сдать? Покупала в турагентство.

Добрый день! Пишите официальную претензию в турагентство с требованием вернуть стоимость тура, направляйте официально по почте с описью вложений и уведомлением о вручении. Если в течение месяца ничего не произойдет, либо получите отказ, подавайте иск в суд. Обратитесь в Роспотребнадзор, они в Ваших интересах напишут и претензию и затем исковое в суд. Приобрела путевку, загран паспорт не успела получить, хочу вернуть деньги, тур оператор говорит возврат менее 50%, я сослалась на сайт, где указанно что сумма штрафа 50 у. е. (примерная стоимость), тур оператор сказала что на сайте много чего написано. Договор мною подписан не был. тур оператор с другого города, деньги переводили на карту. В общем договоре информация общего характера.

Здравствуйте! Нужно смотреть условия договора с турагентством. По общему правилу обязаны вернуть все деньги, если агентство не понесло реальных расходов по этому туру. Процент маловат, но все деньги вы не вернёте, т.к. сегодня уже 23.04., билеты заказаны, номера тоже и т.д. Оформила турпутёвка (ранее бронирование) 12 февраля, Судебные Приставы поставили на выезд запредь путевка с 28.04.2019 по 5.05.2019 г написала заявление турагентства 22.04.2019, что бы денег вернули, мне ответ дали что вернуть 10 % от стоимости турпутёвке.

Вот к фирме и нужно предъявлять исковое заявление. При покупке квартиры получила подарочный сертификат на 50000 на покупку тура. Отдохнуть не получилось, в турагентство сказали, что бы сертификат не пропал давайте мы обналичить деньги, как будет время мы вам подберем тур. В итоге фирма закрывается с моими деньгами, могу ли я как-то их вернуть?

Разумеется можете, но в начале нужно обращаться с претензией, на основе норм действующего законодательства. Здравствуйте Елена!

Необходимо подавать в суд на туроператора и страховую компанию, вернут деньги и потребительский штраф! Здравствуйте!

Из вопроса четко не следует, что именно произошло.

Но если Вам не оказали оплаченную услугу, Вы вправе в судебном порядке потребовать возврата оплаченной суммы, неустойки и штрафа. Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходима более детальная информация. Елена, надо знать ситуацию более детально, видеть документы. Я в принципе понимаю, почему так произошло - в общем случае ответственность несет туроператор, а в Вашем случае он банкрот. Притбрели тур на о.Хайнань в декабре. Полностью оплатили турагенству 120000 рублей. Туроператор нам вощместил ущерб в размере 3600 рублей. Могу ли я полать в суд на турагенство?

Здравствуйте.

Можно вернуть часть денег за вычетом фактически понесенных турагентством расходов. Есть ли у Вас больничный лист? Каким образом Вы извещали турагентство об отказе от тура?

Пишите письменную претензию в турагентство с приложением больничного листа с требованием о возврате денежных средств.

Деньги банку, к сожалению, будете должны. Я купила тур на Кипр 25 февраля, оплатила часть деньгами, часть рассрочкой-кредитом Оптибанк. Поездка 27 февраля. В ночь перед вылетом плохо себя почувствовала, позвонила в турагентство. Сначала уговаривали ехать, сказали про 100% потерю мною денег. Я не согласилась ехать. Они в ночь перед вылетом разместили информацию об отказном туре. Известили Библио Глобус об отказе. Как я могу вернуть хоть часть денег? Можно ли написать в банк, что услуга не оказана, и аннулировать кредит? Как я могу проверить, проданы ли билеты на самолёт и гостиницу кому-то другому? Путевка была на двоих. Спасибо, если ответите. iridariss@mail.ru

Здравствуйте!

Вам необходимо письменно обратиться в агентство, приобретая тур в интернете, скорее всего вы соглашались на офферту. Добрый день

Договор по интернету заключали или просто переписка была по интернету? Обратитесь в турагентство с письменным заявлением с соответствующим требованием. Я оплатил тур в Турцию (Банк горящих туров) 20 января с обещаниями раннее бронирование (найдете дешевле вернем 150%)вылет 27 апреля у этой фирмы ранее приобретали последние 5 лет. Оплата картой есть чек но договор не подписывали (все действия по интернету) На данный момент цена предложения в наш отель существенно снизилась... хочу вернуть деньги и купить у Тур-оператора а не у агенства.

Юлия, на закон о защите прав потребителей. Советую обратиться к любому юристу в личные сообщения для подготовки мотивированной претензии. А какая статья закона о защите прав потребителей? Был куплен тур через тарагентство, авиаперевозчик отменил авиарейсы по причине финансового конфликта с тур оператором (жемчужная река)... чтобы составить претензию в турагенство, на какие законы должна я сослаться, чтобы мне вернули деньги за тур?

Зафиксируйте отказ в принятии заявления на телефон, и в идеале в присутствии свидетелей. Как вернуть деньги за туристическую путевку на чартер по причине болезни? Турагенство отказалось принять заявление сказали отправляйте по почте.

Здравствуйте! Попробуйте сделать запрос налоговую инспекцию, там есть информация, в том числе и о юридическом адресе. Взыскивайте деньги через суд. В 2016 году купили бессрочный сертифтикат в турагенстве. Осенью 2018 года турагенство пропало с прежнего места работы, не указав нового адреса. Подскажите, пожалуйста, каким образом его можно найти и забрать свои деньги?

Здравствуйте, Ольга!

Не то слово. Вы также вправе потребовать в судебном порядке от тур-оператора (туристической фирмы) возмещение морального вреда и возврат иных издержек, которые повлекла за собой данная ситуация.

Исковое заявления в защиту прав потребителей оплату государственной пошлины не предполагает. Воспользовались услугами проезда в туристическом автобусе. В силу обстоятельств не могу вернуться этим же автобусом той датой, которая прописана в договоре, прошу забрать нас в другой день, турагентство говорит, что нет мест на другую дату! Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный проезд!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение