Как вернуть деньги от турагентства / Защита прав потребителей - 211 советов адвокатов и юристов

Александра, можно вернуть, вас вводят в заблуждение.

Но без суда не обойтись. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор на реализацию тур. продукта, факт оплаты тура, отказ. Можно ли вернуть деньги из турагентсва, оставленные в депозите, до 31.12.2022. В офисе утверждают что уже нельзя, могут только их использовать для бронирования нового тура.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Если у вас есть мед. документ о болезни ребёнка, по вам обязаны произвести возврат денег за путёвку, направьте им уведомление о расторжении договора в письменном виде Просто обязаны вернуть за минусом стоимости билетов и бронирования Вопрос такой. Классом собрались в экскурсионную поездку во Владимир. Деньги заплатили за две недели. В данный момент ребенок заболел, и поэтому не сможет поехать, деньги сказали в турагентстве что не вернут. Как быть в этой ситуации?

Здравствуйте!

Если Вы напишите явку с повинной, то Вас осудят и Вы будете иметь судимость. Марина, Вам нужна защита по факту имеющихся д[u]окументальных подтверждений по всей ситуации в целом.[/u]

Это платная услуга - при индивидуальном обращении. Марина, тут надо понимать в чем вообще состоит проблема, мало ли кто куда не улетел.

В чем состояли Ваши действия? Я ИП, у меня турагентство. Ущерб 12 туристам - 2.300.000 руб., не улетели, деньги им не вернула, но планирую. Опер сказал сегодня писать явку с повинной и признавать вину. Правильно ли я сделала?

Нужно смотреть договор. Отказывайтесь от исполнения договора по 32 статье

Если срок не указан, значит все происходит в разумный срок Здравствуйте. Имеете право отказаться от исполнения договора и вернуть деньги. Для этого можно оформить заявление.

С уважением Елена, направьте в адрес турагентства претензию с уведомлением о расторжении договора и требованием возврата денежных средств. Хочу получить консультацию по такому вопросу.

Заключила с турагентством информационный консультационный договор в феврале 2023 г. (обучение турагента).

По настоящему времени так такого-то обучения нет.

Сроков в договоре нет.

Что я могу сделать? Какие у меня права?

Здравствуйте 🤝 вы вправе вернуть денежные средства за тур. Нужно писать претензию туроператору.

С уважением! Здравствуйте!

Да. Вам для начала необходимо направить в турагентство претензию о расторжении договора и возврате средств Пишите претензию оператору и жалобу в Ростуризм.

Далее действовать через суд. Был приобретён тур на Мальдивы, на сайте туроператора написано что фактически понесённые расходы при отмене менее чем за месяц до вылета - 100% от стоимости тура.

Я хочу отказаться от поездки, туроператор говорит что билеты на самолёт были куплены невозвратные, я позвонил в авиакомпанию, они сообщили что у них нет не возвратных билетов и озвучили сумму потери в случае отказа. Она меня устраивает. Возможно ли отсудить у туроператора деньги которые ему вернут за билеты? Или же он имеет право удержать 100% от стоимости тура?

Они ведь обязаны будут предоставить доказательства что они потратили все 100% денег и им ничего не вернули.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Елена, при указанных обстоятельствах, вам придется возвращать деньги в судебном порядке, для начала внимательно изучите договор с турагенством. Добрый вечер! Возможно переписка была или указана цель платежа? В любом случае надо письменное заявление подать с требованием возврата денежных средств для начала. Здравствуйте 🤝

В данной ситуации надо писать претензию-а в случае неудовлетворения, иск в суд

С уважением. Договора не было, мы просто отправили день директору тур агентства и все. Здравстуйте, мы 11 декабря сделали предоплату 16 000, через турагенство. Поезка в Сочи 5 человек,5 дней 4 ночи. Но решили отказаться, наши знакомые там побывали, неделю назад,, сказали ехать не стоит, плюс еще мама заболела, которая тоже должна была ехать. Мы хотим вернуть денежные средства. Нам говорят 100 %штраф. За что. как вернуть деньги. Спасибо.

Нет, в этом случае деньги возврату не подлежат, поскольку турагентство выполнило свои обязательства полностью. Оператор вам, если и вернёт то какую-то часть либо вообще откажет. Гоар, нет, не вернёт полностью. Есть шанс вернуть часть средств

Пока следует отменить судебный приказ, подав на него возражения. У нас куплена путевка в Дубай и перед рейсом супругу отказали на вылет из за ограничений по судебным приставам, в гос услугах нет мы не знали о них уведомления в руки не получали, нам тур агентство вернет деньги за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском к туроператору и турагентство в порядке ФЗ О защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления! [/b] Здравствуйте. Пишите иск в суд на турагентство. Добрый день!

Если турагентство не сообщило о том, что это за сумма (удержал оператор или, например, агентское вознаграждение), то есть смысл обратиться в суд солидарно к оператору и агенту. Купила тур в Турцию на июнь 2021 г. в турагентстве. В связи с закрытием направления, перебронировала тур на июнь 2022 г. В апреле 2022 г. узнала, что мой тур аннулирован, написала письмо на возврат денег. Вернули часть денег. Хочу вернуть оставшиеся 20000 руб. Турагентство ответило на мою претензию отказом. Нужно ли писать претензию туроператору? И на кого подавать в суд?

Здравствуйте. Пишите турагентство заявление о возврате денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию. 06.03 не улетели в Египет в связи с отменой рейсов. Сейчас хочу вернуть деньги, покупала через турагентство тюк туроператора Санмар. Какие мои действия?

Нужно подать претензию. Да, можно!

Однако необходимо учитывать отсрочку по Постановлению Правительства, а также мораторий на банкротство. Могу ли вернуть денежные средства за путёвку приобретённую в 2020 г. Путёвка приобреталась через турагентство, туроператор анекс тур. Претензию на возврат денежных средств не составляла.

Добрый день!

Да, можете, для этого Вам нужно составить и отправить досудебную претензию, с требованием возврата средств, на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" В 2019 году купили тур в Турцию в тез тур через турагентство хоттур. Лететь должны были в мае 2020 года. Из-за пандемии тур перенесли на май 2021. В мае 21 границы с Турцией закрыли и тур перенесли на май 22. Теперь самолётов из Томска нет и турагентство предлагает за свой счёт добраться до Москвы. Устали уже от всего этого и хотели бы вернуть деньги. Возможно ли?

Деньги должны вернуть по вашему письменному заявлению. Здравствуйте, Алла!

письменно заявите об этом в турагентстве. В заявлении укажите причину расторжения договора и требование вернуть вам все деньги, уплаченные за этот тур. Решение о возврате денежных средств принимает туроператор, а не агентство!

Агентство обязано в этот же день передать ваше заявление туроператору. Здравствуйте, Алла.

Вам надо обратиться с письменным заявлением к туроператору с требованием вернуть деньги, все зависит от условий договора.

В случае отказа - спор разрешается в судебном порядке. Как мне вернут ранее оплаченный тур а Египет в связи с ситуацией, военных действий на Украине и с санкциями?

Все зависит от ряда факторов. Мне пока удавалось вернуть деньги клиентам, в досудебном порядке урегулирования спора. Но возможен вариант банкротства. Тогда сложнее, но тоже не безнадежно. Все туры страхуются в обязательном порядке и это должно быть отражено в договоре. Вот со страховщиком и решать этот вопрос. В любом случае, самостоятельно вы это не сможете проделать. Процедура сложная. Удачи вам. Здравствуйте, пишите претензию, потом иск. Как грамотно написать иск в суд на турагентство, не хотят возвращать деньги в связи закрытием воздушного пространства. В договоре все ссылается на туроператора Пегас, а они не возвращают. Есть ли смысл надеяться вернуть деньги?

Доброго времени. Да, можете отказаться от исполнения договора на предоставление туристического тура, поскольку имеют место обстоятельства непреодолимой силы. Необходимо направить в турагентство или туроператору грамотную претензию, обоснованную положительной судебной практикой. А какое событие? Все летает, границы не закрыты.

Вы можете обратиться к тур-оператору (агенту) и он должен вернуть деньги, НО за вычетом понесенных расходов. О каких событиях Вы пишите?

Американцы воюют по всем миру, но от этого их граждане не перестают летать за границу.. Мы купили путёвку в Египет, но в связи с событиями, можно вернуть деньги?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Так нужно было давно обратиться в суд и просить взыскать уплаченную цену + убытки, проценты. Елена, что делать? Обращаться в суд, по другому ваш вопос не решить.

По суду получите в два раза больше.

Но чтобы вам помочь, нжн видеть Договор о реализации турист. Продукта, факт оплаты, претензии и ответы на них, если вы претензию подавали... Документы на руках? Взыскивайте деньги в судебном порядке. Турагентство не возвращает деньги за туристкий продукт, приобретенный до 31.03.2020, лицу старше 65 лет, мотивируя тем, что нет денег. Что делать?

Если Вам отказали в визе, то нужно сперва понять причину отказа. А в договоре с турагентством, скорее всего, Вы подписывали и указывали на то, что никаких проблем с законом не имеется.

Средства возвращать в порядке закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вам следует написать претензию в турагентство с требованием возврата денежных средств, причина невозможностью выехать. Купил тур в Грецию, мне отказали в визе, как вернуть деньги за путевку?

Причина почему ждет? От письменно указывает? В досудебной претензии я просила вернуть полную стоимость тура, хотя по договору у меня ФПР 3%. Но так как мне к назначенному сроку никто ничего не вернул, я решила указать полную стоимость тура в дрсудебке, а там, если что, чтобы суд разбирался. Потом мне туроператор свою часть вернул. Теперь бы меня устроило, чтобы турагент свою часть выплатил, пусть этот ФПР 3% остается. Но туроператор почему-то не требует отказа от досудебки, а турагент требует. А зачем, туроператор же вернул деньги, свою часть, по договору. Мне турагентства остался должен небольшую сумму. Обязана ли я в письменной форме отзывать досудебную претензию? Она была направлена туроператору и турагентству, когда мне вовремя не вернули деньги за тур. Туроператор деньги вернул. По договору еще турагент должен вернуть небольшую сумму. Но не возвращает, так как ждет письменный отказ от досудебки.

Обратитесь письменно в агентство. Вам должны ответить в письменном виде. Ответ покажите юристу. Добрый день. Все штрафные санкции, как правило, указываются в договоре, который Вы заключаете с турагентством. Нужно проверять его, без текста договора Вам вряд ли кто-то поможет. Здравствуйте.

Штрафы не предусмотрены законом в данном случае. Деньги обязаны вернуть за минусом понесенных расходов, и они должны быть подтверждены документально. Это не фиксированная сумма и зависит она, в том числе от количества дней, оставшихся до начала путешествия.

Смотрите ст.32 Закона о защите прав потребителей. Отмена тура в Египет, за 14 дней до вылета. Проблемы с загранпаспортом ребёнка. Можно аннулировать без штрафа?

Можете вернуть деньги. Добрый день. Договор был напрямую с лагерем или с турагентством? Кэшбек получили за путевку?

Теоретически вернуть оплату можно, а практическая реализация сильно зависит от условий договора и ответов на вопросы выше. Деньги за сертификат, за вычетом нахождения ребёнка в лагере, обязаны вернуть. Путёвку брали через социальную защиту, как бюджетники. Могу ли я вернуть деньги за путёвку в лагерь, у меня сын в лагере провел три дня, и мы его забрали (ему там не понравилась).

Здравствуйте, Ольга у вас есть на руках договор об оказании туристических услуг? В данном случае действать нужно опираюсь на закон о защите прав потребителей. Здравствуйте, Ольга.

Нужно сначала посмотреть все документы, потом уже я смогу Вам дать консультацию. Без документов консультацию предоставить невозможно. Добрый день.

Напишите в личное сообщение, какие документы у вас имеются и как производились оплаты. Если юр лицо не ликвидировано, то обращайтесь с письменной претензией по юр адресу, а далее в суд по своему месту жительства.

Если оплачивали картой, то подтверждение заключения договора будет Ваша оплата, если же наличными и вам выдали чек, то тогда этот документ. Договора нет. Копию договора турагенство не хочет предоставлять. Как вернуть деньги за туристическую путевку, если турагентсво закрылось. Туроператор не предоставляет ни каких данных по путевке и не берет на себя ответственность за тур.

Условия возврата оговорены в вашем договоре должны быть. Как правило к возврату средства за вычетом фактически понесенных расходов. Эти расходы турагентству выставляет туроператор. Тур оплачен онлайн! Пегас это туроператор а не агенство! Так какие тогда он понес расходы и как мне эти расходы подтверждать будут? Так какие пегас мог понести расходы, если у них до сих пор нет на всех туристов документов, (не все загран паспорта им предоставили) а у нас нет по туру ими якобы оформленной страховки?! они предлагают полететь в другие страны по актуальным ценам, но цены там заоблачные! Нас это не устраивает! Так,что же согласно пункта 5.3 мы можем требовать от компании? И что максимально мы можем вернуть? Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

Здравствуйте, составляете досудебную претензию о возврате денег на турагентство, так как договор скорее всего заключался именно с ними. В случае отсутствия ответа или возврата денег - исковое в суд.

Туроператору также можно направить требование о возврате средств.

Основания для возврата средств зависят от обстоятельств, по которым сорвалась поездка (закрыта страна для въезда и т.д.) Купил тур. путевку в Турцию в январе 2020 г.Вылет 07.07.2020 г.из за короновируса не состоялся. Деньги не возвращают. На другие даты в этом году не хочу брать. Писал заявления о возарате не вернули. На кого в суд подавать? На туроператора или на офис турагенства где брал путевку?

Добрый день.

Согласно п 6. Постановления Правительства №1073, туроператор обязан выплатить денежные в течение 90 дней, если заказчик на больничном более 2 месяцев. Если туристка уже на больничном, то можно требовать возврата денег. Сергей Юрьевич, туристка не на больничном, не работает, на бирже труда не стоит, уйдет в декрет после Нового года на 7 месяце (по закону это и есть официально на 7 месяце - 30 недель в декретный отпуск), и на 9-м месяце судя по Постановлению станет " временная нетрудоспособность заказчика сроком более 2 месяцев

подряд"; в этом случае мы можем требовать возврат денег от Туроператора? Мы турагентство, в связи с постановлением Мишустина о возврате денег за туры до конца 2021 г есть вопрос у туристов: туристка беременна и в след году воспользоваться несостоявшимся и предоплаченным туром не может, можем ли мы вернуть по закону деньги раньше конца 2021 г?

Здравствуйте!

За подготовкой претензии, обратитесь к юристу сайта в личном сообщении. Доброго времени. Пожалуйста, выбирайте юриста и обращайтесь в личный кабинет. По правилам сайта вопросы возмездных услуг обсуждаются тет-а-тет.

По Вашей ситуации - если договор был заключен с турагентством, то с претензией нужно обращаться и к турагентству и к туроператору; если договор с отелем напрямую заключен - то соответственно и претензия направляется отелю. Добрый день, вам необходимо составить грамотную юридически аргументированную претензию. Обращайтесь к юристам в личные сообщения. У меня подобная ситуация. Мне тоже с отеля пришел ответ, что возврат денежных средств произведут до 31.12.2021 года. Прошу помочь составить претензию. Спасибо.

Наталья, обращайтесь для начала с досудебной претензией к туроператору, а если в течении 10 дней денежные средства вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей. Обращения в Роспотребнадзор-это лишняя трата времени. Здравствуйте.

Целесообразно требовать возврат денег от турагентство, с которым Вы заключали договор. Именно это организация обязан удовлетворить Ваши требования независимо от того, как действует туроператор.

Поэтому и с жалобой в Роспотребнадзор обращайтесь по месту нахождения турагентства. В какой территориальн отдел Роспотребнадзора надо обращаться, если туроператор, кот уклоняется от возврата денег за несосотоявшийся тур, находится в другом городе. Туристич агентство, где приобретался тур, находится в моем городе. Надежнее обращаться по месту нахождения туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение