Как вернуть деньги от турагентства / Защита прав потребителей - 211 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Нужно читать второй экземпляр договора, который находится в турагентстве, а далее проводить с ними переговоры на предмет возврата денежных средств.

Чем скорее оповестим туагентство о невозможности осуществить путешествие, тем бОльшее количество денежных средств смогу Вам вернуть.

Могу помочь. Помогите пожалуйста, мы потеряли паспорта с договорами на путевки. Документы все готовы, вот-вот вылетать, возвратят ли деньги и сколько потеряем?

Нужно смотреть договор который Вы подписали Приобрела путевку в турагентстве, расчитывала на номер в отеле с подселением, менеджер не обсудила со мной этот вопрос, забронировала одноместное размещение, переплата обошлась в 7 000 руб, об этом я узнала уже на маршруте, могу ли я вернуть деньги?

Анар!

Да, можете, если билеты не на сегодня. Здрвствуйте! Сегодня были куплины билеты у турагенства на автобус в одну и другую сторону г.Геленджик, можно ли вернуть деньги?

Да вы имеете право вренуть денежные средства, вам неообходимо написать претензию, в случае не влзврата денег обращатьсяв суд. так же вы имеете правао на неустойку в размере 3 % в день от стоимости путевки. Вернуть должны все за исключением фактически понесенных раходов.Удержание . штрафов и комиссии законом не предусмотрено Отказались от тура в турагентстве, т.к. передумали ехать в данный отель. Имеем ли право и шансы на возврат полной стоимости за исключением фактически понесенных турагентством расходов? Относятся ли штрафы, которые выставил туроператор турагентству к таким расходам? Вправе ли турагент удержать свою комисию, если в нашем с ним договоре указано: Фирма, по поручению Туриста, за вознаграждение принимает на себя обязательства по бронированию, оплате комплекса услуг, а также по получению и передаче Туристу выездных документов (ваучера, авиабилета, страховки) для осуществления туристической поездки...?

Здравствуйте, Елена Владиславовна. Конечно можно, но имейте ввиду, что Вы обязаны будете уплатить предусмотренные договором сумму штрафа. Почитатйте внимательно договор. Попробуйте обратиться к ним, сославшись на медицинские документы, может турагентство пойдет Вам навстречу, однако, сомневаюсь. Сначала попробуйте получить ту сумму, которую вам возвратят, потом обратиться в суд. Если суд удовлетворит ваши требования, то Вам вернут всю сумму денег. Забронирован тур на 31.03 а Тай через Пегас туристик, но сегодня 21.03 отец попал в реанимацию, турфирма отказывается возвращать деньги. Возможно ли вернуть деньги за 8-9 дней до начала тура?

Турагент вводит Вас в заблуждение. В случае расторжения договора по инициативе покупателя турпродукта, турагент обязан Вам вернуть все денежные суммы, за исключением фактическим понесенных турагентом затрат, при условии их документального подтверждения. Буквально вчера было рассмотрено аналогичное дело, все деньги, плюс проценты, плюс штраф, плюс моральный вред и затраты на судебные расходы суд взыскал с турагента. Как нам быть в данной ситуации: На 01.11.12 у нас были куплены путевки в Тайланд, но по состоянию здоровья я вылететь не смогла, в больницу не обращалась. Смогу ли я вернуть деньги хотя бы за билеты обратно. Турагентство говорит, что ни чего возвращаять нам не будет. Правомерны ли действия Турагетства?

Если туроператор не возвращает деньги, надо обратиться в суд с иском... Я оформил договор с турагенством, в котором четко прописано, что туроператором является тезтур, но после отдыха выяснилось, что турагент поменял условия договора, а именно туроператора с тезтур на тройку (там все дешевле), не поставив меня в известность! Вылет должен был быть 19.08.12, но его задержали на 2 суток! Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дождаться истечения срока на ответ, после чего обращаться с иском в суд. Здравствуйте.

На первый взгляд, да должны вернуть в полном объеме. Но для полного ответа, необходимо изучить договор, посмотреть Вашу претензию и т.д. Я правильно понимаю, что при описанной ситуации турагентство должно мне вернуть деньги в полном объеме? (ст. 32 закона о правах потребителя) Я заключила договор и внесла всю сумму за поездку в Египет, в договоре и листе бронирования был прописан отель. Но за 3 дня до вылета мне сказали что бронь на отель не подтвердилась, на другой отель я не согласилась, в тот же день по эл почте я уведомила об отказе и попросила вернуть все деньги. На следующей день я приехала в турагентство и написала претензию (она рассматривается в течении 10 дней). 7 день мне не возвращают деньги.

Боюсь,что деньги вам вернуть не удастся.Т.к. массовые беспорядки и народные волнения относятся к форс-мажорным обстоятельствам.А согласно стандартным договорам стороны не несут ответственности по договору при наступлении форс-мажорных обстоятельств.Т.к.14 января еще никаких предпосылок к форс-мажору не было.Поэтому в данном случае возврат ваших средств-это добрая воля турфирмы. А скажите, могут ли они на эту сумму или с доплатой предложить другой тур или деньги просто сгорят? Спасибо. 14 января купили 2 путёвки в Египет на 10 февраля. Обязано ли турагенство вернуть нам полную сумму денег в связи с происходящими там сейчас событиями или они просто должны предложить другой тур взамен? Заранее благодарю. С уважением, Наталья.

Может отказаться от поездки по любым причинам..Это ваше право. Штраф вообще не предусмотрен. Турфирма может удержать с вас только ФАКТИЧЕСКИ произвеленные ею расходы.Но это никогда не бывает 100 %.

И не верьте вы всяким "говорят" Пишите письменную претензию и отказывайтесь от поездки.Удачи Спасибо за ответ. А как узнать сколько денег должны вернуть за путевку? В турагентстве не отвечают. Говорят, что штраф за возврат путевки может достичь 100 % Я купила путевку в турагентстве. Можно ли ее сдать, если не смогу поехать без уважительной причины? Спасибо.

Надо писать подробную письменную претензию в турагентство, после чего в случае неудовлетворения ваших требований вернуть вам деньги в полном объеме подавать в суд.

У меня достаточно большой опыт подобных дел, так что если будут вопросы - обращайтесь на почту newkid2001@mail.ru или по телефону указанному в контактах для получения бесплатной консультации. Муж купил путевку в турагентстве в Таиланд, визу сделать нам не предложили, срок окончания паспорта у меня 5 месяцев. В аэропорту Домодедово, трансаэро меня не пустили в самолет, и поставили отметку на билете, что нарушен визовый режим. При этом в компании Красэйр таких порядков нет, (мы пытались купить билеты на самолет в др.компании) покупайте билеты и летите! Мы потеряли достаточно ощутимую сумму. В Трансаэро обратно билеты не приняли. Скажите пожалуйста к кому обращаться чтобы нам вернули деньги за путевки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение